Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:24
Текущее время 19 Апр 2024 06:24
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Нигея и города-анклавы



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Нигея и города-анклавы

Отправлено 13 Февраль 2014 - 06:18


  • 0

drou.png

 

СОДЕРЖАНИЕ


1. Нигея

2. Города и сообщение

3. Правители Домов и управляющие Школ

 
 
Связанные статьи:
 Главенствующий культ





Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Нигея и города-анклавы

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 22:25


  • 0

Нигея
 
Нигея — сеть глубоких пещер природного и рукотворного происхождения, старых шахт, каверн и гротов, до Великого Затопления связанных между собой норами "Великих Червей".
Имеет собственную экосистему, в которую входят грибы, мох, хищные растения, насекомые и животные, многие из которых адаптировались к отсутствию солнечного света  и жизни в практически полной темноте. 
Практически, потому что в Нигее имеются растения дающие свет.  слабый, тусклый, но позволяющий что-то различить, хотя бы за пару метров. Это некоторые виды ядовитых грибов и мха.
Живут в Нигее и разумные расы. В основном это тёмные эльфы — файхары и дроу — но есть и более древние и дикие расы, обитающие глубоко под землей. однако о них практически ничего не известно.
Темные эльфы обживают подземелья Нигеи уже тысячу лет, отступив туда после поражения в гражданской войне с энейрами и анаридами. Города строятся в обширных пещерах, желательно имеющих связь с поверхностью, или находящихся недалеко от него. Обязателен источник воды — подземная река, или озеро.
Пища — самый ценный и дефицитный ресурс в подземельях. Пшеница в пещерах не растет, фрукты не зреют, стадо не выпасешь, потому мясо, хлеб и сыр, фрукты и вино с поверхности — еда для элиты. Простые эльфы довольствуются грибами и грибными настойками, а так же рыбой, выловленной в подземных озерах. Рабы самая голодающая часть населения. Им приходится питаться отбросами, есть насекомых и их личинки. В ход идут даже мертвецы. Трупы рабов используются как удобрения для съедобных грибов, а так же идут в пищу ящерам и чудовищам, которых содержат темные эльфы.
Чего в подземных городах с избытком, то это ископаемых. Соль, руда, полудрагоценные камни, но торговля с поверхностью под полузапретом. Официально она не ведется, но матроны Высоких Домов привечают некоторых торговцев, чтобы добывать через них всякие редкие и интересные штуки, которые не способны захватить силой.
А вот с промышленностью и с производством у дроу и файхаров всё очень не радостно. В пещере, где нет естественной вентиляции, нельзя построить доменную печь и литейный цех, не отравив воздух. Поэтому многие города отказались от собственных кузниц. Обработка металла практически не ведётся, или свелась к холодной ковке, совсем редко к обработке магией, если речь идет об оружии и доспехах для представителей аристократии. В качестве металла для обработки используется бронза, или вариман — материал напоминающий железо, но хрупкий и разрушающийся на солнце. Изделия из него имеют поразительную остроту и легок поддаются заточке. Из него делают наконечники стрел и дротиков, а если наконечник останется в ране, то тем лучше!
 
Жизнь в Нигее сконцентрирована ближе к поверхности, где есть множество геологических пещер. Ниже — сеть тоннелей, образованных жизнедеятельностью "Великих Червей" Сшенн-Тантов. Это голые цилиндрические тоннели, в которых не растет ничего. Часть из них давно затоплены, другие заканчиваются обвалом, или тупиками. И всего несколько подныривали под Срединное море, соединяя пещеры Алькарии с Монистерном. 
 
Великое затопление
 
Катастрофа произошла в 3060 году, в результате действия некроманта Даурлона. Движимый местью, он подорвал своды тоннелей, находившихся ниже уровня моря, что привело к затоплению червиных ходов и полному разрушению Нигеи, как единой системы. Вода отрезала города дроу друг от друга, превратив полисы в анклавы. Некоторые оказались затопленными, другие потеряли пещеры с грибными плантациями и источники пресной воды и пришли в упадок. 
 
 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Нигея и города-анклавы

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:05


  • 0

Важные города

и сообщение

 

Города представляют собой независимые полисы, управляемые Великими Домами. Великое затопление уничтожило, или привело в упадок все мелкие, бедные ресурсами, или находящиеся ниже уровня моря. На 3060 год уцелели и сравнительно процветают только  Аурил-Каурак; Раскарланишь, Майэпак, Вединалан-Пещерный. Подробное их описание содержится в разделе География. Подземные объекты Нигеи.
 
Сравнительно с городами надземными, они не славятся многочисленностью населения. Города соперничают друг с другом, иногда воюют, однако до физического уничтожения конкурента дело никогда не доходит.

 Города темных эльфов привыкли жить в вечных сумерках. Освещение очень слабое. В основном свет исходит от фосфоресцирующих поганок, или мха. Реже для этого используются специально заряженные кристаллы берилла.

Во всех городах правят Матроны (правительницы Домов). Верховным органом власти является Совет, который формируется из самых влиятельных матрон, верховных жриц, а так же из мастеров-хозяев трех главных школ Нигеи: Магикса (готовящей волшебников), Вархолда (школы убийц) и Силь'Арака (духовная академия для жриц Малахар). По странному совпадению, до Затопления все они находились в Аурил-Каруаке, что придавало городу статус эдакой столицы.

 

Великое Затопление нарушило связь между полисами, превратив их в отрезанные друг от друга анклавы. Так как поверхность давно занята воинственными народами, единственный способ связи между анклавами это магические телепорты.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Нигея и города-анклавы

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:05


  • 0

Правители Домов и Школ




Верховная Мать Бекрит Фолель Фелтирен 
Глава третьей Семьи. Фелтирен самый древний род из ныне существующих, хотя в Аурил-Каураке они поселились через несколько сотен лет после его основания. Бекрит фанатично предана Малахар, потому основные свои заботы спихивает на старших дочерей, проводя практически все свое время в вознесении молитв своей Богине. Возможно именно благодаря своей набожности Третий род имеет в кругу своей семьи трех хозяев школ. Бекрит подвержена параноидальной подозрительности, потому отправляет шпионов во все Дома, которые могут представлять угрозу.




Матрона Эльвиана Даэрнонтель
Мать первого Дома. Насколько известно, она и является основательницей своего рода. Могущественная женщина, пользуется переселением душ, используя в качестве новых "сосудов" тела своих младших дочерей. Эльвиана хладнокровная правительница своего Дома, часто демонстрирует свое превосходство над всеми кто попадет ей под руку. Коварна и целеустремленна, но часто ее планы рушатся, из-за вмешательства Малахар. Поэтому Матрона не самая ярая поклонница Паучьей Богини.




Мать Драйза Ориндолл
Правительница второго влиятельного Рода в городе. Самая молодая из Матрон высшего совета, но ее возраст ни чуть не мешает ей здраво размышлять и принимать верные решения.
Имея самых искусных воинов, она часто думает о повышении своего ранга. Магия этой женщины базируется не на духовной энергии, а ментальной, что позволяет ей иметь некоторое превосходство нам другими Матерями, хотя и тут не без минусов. Необычный магический Дар породил почву для сплетней о нечистой крови матроны. Малейшая оплошность и среди соперников найдется куча претендентов готовых проверить ее расовую правильность.

 

Главы Школ






Хозяин Вархолда Биргит Фелтирен
Первый сын Дома, хороший стратег и непревзойденный воин, по праву занимающий свое место. Беспрекословно выполняет все приказы Матери и достойно несет службу в школе воинов. Наверно единственный мужчина Фелтиренов, унаследовавший их религиозность, многое время проводит в молитвах. Чертовски высокомерен. Может убить простолюдина не успевшего убраться с его пути. В бою часто впадает в ярость.





Жрица-Хозяйка Силь-Арака Артезия Фелтирен
Старшая Дочь Матроны Бекрит, чрезвычайно кровожадная дама, часто замучивала до смерти пленников семьи, но в школе жриц пользуется репутацией самой легкомысленной. Обладает большими магическими способностями и хорошей физической подготовкой. С удовольствием участвует во многих интригах, творящихся в городе, но делает сие больше для развлечения, нежели ради выгоды, однако все кому она помогла - остаются у нее в долгу







Городской архимаг, фактический хозяин Магикса Дирлиус Фелтирен
Нынешний муж Матери Дома. Зол на систему Матриархата и скрыто ненавидит Паучью Королеву, но обладая благоразумию держит все свои богохульные мысли при себе. Редко вступает в какие-либо соглашения, упрям и недоверчив, но в тоже время алчен, однако падок не на деньги, а на редкие магические артефакты.







Глава банды Из'Зен-Дерт Ганк-Рэйн
Самый таинственный из всех жителей Аурил-Каурака. Он пришелец. Дроу. То есть с точки зрения файхаров - вообще не эльф. Тем не менее он очень полезен, что заставляет высокомерных файхаров терпеть его и держать при себе. Он возглавляет самую влиятельную банду наемников во всем подземелье. Знает о каждой интриге, о каждом заговоре, а во многих даже принимает деятельное участие, выуживая как можно больше выгоды для своего положения. Скрытен, хотя преподносит себя, как простофилю.  





Гоблин Дон-Дон. Представитель Торгового Альянса Нигеи
Пёс его знает как гоблин вообще попал в Нигею. Сам Дон-Дон об этом не говорит и даже настоящего имени своего не называет. Умен, пользуется репутацией осведомленной личности на уровне с Ганк-Рэйном, а может даже и больше. Дон-Дон крайне редко участвует в каких либо предприятиях не касающихся Торгового Альянса, но охотно продает информацию, которую ценят многие в Аурил-Каураке





Денежная система.

Как таковых денег нет, а платёжной единицей являются самоцветы. Определенного эквивалента они не имеют, но чем лучше камень обработан - тем дороже он стоит.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы