Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:27
Текущее время 20 Апр 2024 05:27
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Общие сведения о стране



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общие сведения о стране

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:47


  • 0

atravan.png

Символы Атравана, или как его еще называют "Святой страны" - змея (как символ мудрости) и полумесяц (знак восхождения новой Эры)

 

Содержание


1. Общее о стране                               
2. Власть                                               
3. Народы, деньги, титулы

 

Связанные статьи:

Главная религия

Старые боги




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общие сведения о стране

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:48


  • 1
 .
Общая информация

Атраван - "Страна черных людей" протянувшаяся тонкой полосой по Восточному побережью Алькарии (Западного материка). Здесь господствует вера в Пророка, многоженство и пышная нега гаремов, а Великолепие дворцов соперничает с убожеством нищенских трущоб. Здесь живут горячие темпераментные люди, в жилах которых течет огонь. Здесь нет чувства меры - страстная любовь и жестокая месть идут здесь рука об руку. Здесь не прощают врагов, а нанесенные обиды могут тлеть годами, чтобы в один прекрасный момент вспыхнуть всепожирающим пламенем священной мести...
Таков теперь бывший Восток Тавантинской империи. Вы не ошиблись, Атраван когда-то был частью единого людского государства, но обрел независимость в 2994 году. 

 

  С тех пор Атраван выдержал несколько религиозных войн, как с империей, так и между своими племенами и постепенно превратился в конфедерацию, где у каждого племени свой правитель строящий свою собственную политику. Сейчас в «Святой стране» живет несколько крупных народов исповедующих единую религию, последователей которой называют в честь их пророка – «бохмитами»   
    Несмотря на название, до Рая этой земле далеко. Конечно, здесь тепло и не бывает зимы, растут высокие пальмы, по которым порхают чудесные певчие птицы с пестрым оперением, а урожай можно снимать круглый год, но с другой стороны – пригодные для земледелия земли ограничиваются поймами двух крупнейших рек – Апра и Саны, Севером и морским побережьем, где сосредоточена большая часть оседлого населения Атравана. Остальная его территория это негостеприимная Великая Пустыня и суровые Апенидские горы и предгорья, где никак не вырастить хлеб. Религиозная власть здесь еще сильней и чувствительней чем в Тавантине. За несоблюдение моральных и духовных канонов здесь запросто могут закидать камнями на улице, причем сделает это не стража и не Инквизиция (которая тут просто не нужна), а рядовые обыватели. К иностранцам отношение более терпимое, но в разумных пределах – бохмиты не потерпят если какой-нибудь залетный эльф или тавантинец начнет оскорблять Пророка или насмехаться над их народными обычаями и выказывать неуважение с шаху (царю). Убить может и не убьют, но поколотят и уволокут в темницу – точно. Культурные же нравы здесь достаточно разные. Так, например чернокожие бедины, не имеют привычки прятать своих женщин от чужих взглядов, мало того, молодые незамужние девушки стараются не стеснять себя обилием одежды на улицах и часто появляются на них с открытой грудью, но при этом обязательным атрибутом, как для мужчин так и для женщин, является повязанный головной убор. У женщин он часто сопутствует легкой, опускающейся на лицо вуали, призванной не столько скрывать лицо от взглядов, сколько защищать носительницу от пыли и несомого ветром песка. В противоположность бединам – кочевники пустыни, номмады, рьяно закутывают своих женщин в безразмерные балахоны, скрывающие их от макушки до пят, вуаль же на лицах настолько плотная, что вызывает недоумение – как номмадки могут что-то видеть через нее. Прибавьте к этому еще и патологическую ревность номмадов вкупе с гипертрофированным чувством собственности, заставляющими их ревностно следить за любым неосторожным взглядом направленным на их жен. Для западного человека или восточного нелюдя это может показаться глупой дикостью, но в действительности такая семейная опека у кочевников легко объяснима. Номмады постоянно воруют женщин и не только друг у друга, но и у других народов – ни один пустынник в здравом уме не решит, что его гарем достаточно полон, если увидит на улице красивую женщину без должной охраны. Потому, при встрече с номмадом, если не хотите испытать на себе остроту его ятагана – лучше даже не смотреть в сторону его женщин. А заодно лучше проследить за своей спутницей, ведь если номмад решит, что она достаточно красива – он может попытаться украсть ее или, если позволяет возможность, даже забрать ее себе силой.
   В Атраване процветают науки. В основном это астрология, астрономия, алхимия, геометрия и математика. Физика и естествознание там не в почете, как и любая наука, которая может бросить тень сомнений на толкование написанного Пророком нового Священного Писания, хотя, к примеру мармариды, считают, что опровергнуть Писание нельзя, можно лишь неправильно его изначально истолковать, за что слывут еретиками среди своих единоверцев.
   Маги в Атраване есть, но отличаются обособленностью, упрямым индивидуализмом и скрытностью своих деяний, хотя общество относится к ним так же уважительно как к улле (священникам Пророка) и сераклидам (монахам). Гильдий и каких-то других объединений они не имеют, предпочитая селиться подальше от крупных городов, на отшибах или в малонаселенных местностях – в горах и в затерянных в пустыне оазисах.
   Организационно Атраван, как и империя, делится на несколько провинций, называемых санджаками.
   Это: 
Мармаризан - тянется вдоль побережья Срединного моря. Главный город - Алясбад. Основное население - мармариды. 
Хаммадия - Юг Центрального Атравана. Крупных городов нет, только небольшие селения земледельцев. Большинство населения - хаммады, ведущие кочевой образ жизни. 
Азрабея - тянется вдоль гор на Севере Атравана. Самый крупный город - Хазараспад. Население состоит из осевших на одном месте и смешавшихся с неграми хаммадов, но сохранивших остальные свои привычки. 
Дарагон - дикая область на Севере Атрава, возле моря. Это песчаный кряж, изобилующий пещерами и каменоломнями. Небольшие городки вырублены прямо в скалах. Население смешанное.
Бедзан - занимает южное побережье Атравана. Самый большой город - он же столица всего государства - Белуджистан. Кроме него есть еще несколько крупных городов, таких как - Шандаара, Ардабль, Кандеба, Кхарракс, Ширкан. Основная масса населения - бедины.
Шензан - южные предгорья. Населяют его горцы почитающие Пророка. Самые большие города - Карасет и Зуль-Халас
Хузан - самый пустынный и не заселенный край, так как это сама Великая пустыня. В ней почти нет ничего, только старые руины мааритских городов.  
 Офир - древнее царство на самом Юге. Присоединилось к Атравану добровольно, путем династического брака.

   Все многолюдные селения окружены крепостными стенами или хотя бы рвами и валами, служащими населению для защиты от банд разбойников. Но они слабая преграда для регулярных армий.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общие сведения о стране

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:39


  • 0

Власть.

В то время как в Империи и по всему остальному Амалирру идет Четвертая Эпоха, 3052 год – в Атраване свое летоисчисление ведущееся со дня прихода первого Великого Мессии – Исайи и год у них, соответственно 1002 от Р.И.
Правят народами Атравана «царь и два герцога», а точнее Саффир-Шах (бедины и мармариды), улле-Багаутдин (племена атраванских горцев) и Улрах-хан (номмады). За соблюдением божественных канонов там следит наследник Пророка и тоже Пророк – Баяз Мардук.
 

Саффир-Шах
Долгие поколения правители бединов брали себе в жены только самых красивых женщин, отдавая предпочтение им, нежели своим благородным. Потому светлокожи и имеют скорее тавантинские черты лица, здорово отличаясь от кучерявых, губастых и плосконосых подданных, черных как головешки. Саффир уже десятый в своем роду и третий по счету правитель на троне. Ему далеко за сорок, но ничем особым себя проявить не сумел. Не числится за ним ни великих свершений ни блистательных побед. Саффир просто добродушный увалень, похожий на своего царственного соседа Рейнара II. В меру ленивый, предпочитающий поэзию и унылые рассуждения о звездах и гороскопах – доброй войне. Но, не смотря на всю любвеобильность – из десяти детей сын у него всего один.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общие сведения о стране

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 12:25


  • 0
Денежная система Атравана

Она у бохмичи двухуровневая:
- мелкая медная монетка называется Номисма
- крупная серебренная монета носит название Дихрем.

Золотых монет в Атраване не имеется, но золото в товарно-денежных отношениях все же используется. В качестве абсолютного наивысшего мерила ценности там выступает «Золотой талант» - это слиток золота весом в один килограмм. Это просто сумасшедшие деньги! За один талант можно нанять целую галеру с воинами или купить хороший дом в крупном городе.


Иерархия титулов Атравана


В Атраване так же есть свое дворянство, как впрочем и почти в любой стране Амалирра (ну разве что эльфийские Пущи да Морея попадают как исключения). Дворяне Атравана это воины, получившие по наследству или за службу шаху земельный надел, вожди племен и приближенные к шаху сановники.

Тарган – атраванский аналог безземельному рыцарю. Он в обязательном порядке подданный шаха, военнообязанный и освобожденный от уплаты налогов.

 

Барр - глава рода, в отдельном поселении. Он возглавляет родовое ополчение в составе войска хана. Титул существует у жителей пустыни - балов и номмадийцев.

 

Хан — (женский вариант ханум) в Атраване это племенной вождь. Ему подчиняются барры. Титул присваивается правителем отдельных областей в Офире и Хаммадии. Является наследным титулом, но если в каком-то племени род хана прерывается – старейшины вполне могут выбрать себе нового хана.

 

Мирза – высший дворянский титул в Атраване. В империи ему равняется лишь лендлорд. Носящий этот титул может занимать высокие должности при дворе правителя и высокие государственные посты.

 

Эмир - титул, присеваемый правителям в Бедзане, Кадамане, Мармаризане. Означает князя обширной территории, например, эмир Кайсиба, эмир Мармаризана...

Шах или Шах-ан-шах – или «царь царей» это высший атраванский титул монарха. Выше него только горы, а круче только страусиные яйца.
 

Население Атравана

В Атраване живет немало народов и не все из них относятся к людскому племени. Нет смысла перечислять их все, потому рассмотрим только самые многочисленные из них.

Бедины - темнокожие люди Атравана, кожа их цвета молочного шоколада или какао. Бединская знать обычно светлее кожей нежели простонародье, так как предпочитают брать в жены иноземок. Являются последователями "Руки Пророка" и ведут активную торговлю с народами Срединного моря. Язык бединов изобилует буквами «х», «ф» и «р» и на слух не слишком благозвучный, напоминает не то рычание, не то шипение. Бедины рабовладельцы, но заветы оставленные им Пророком запрещают обращать в рабство единоверцев, потому бедины отлавливают диких ийланов или покупают у горцев захваченных ими в плен имперцев. В остальном бедины не слишком воинственный народ. Они земледельцы и виноделы, их белуджистанское вино считается одним из лучших в Амалирре, а рисовая «огненная» брага, которую гонят простые крестьяне, пользуется всяческим уважением у суровых вояк со всего континента. Славятся многоженством, склонностью к фатализму перед Единым и жестокими законами. Так, например, за кражу булки - там плющат молотом пальцы, а правоту в споре там доказывают не судебным поединком, а сидением в клетке с хищными зверями или прохождением сквозь бушующее пламя, потому Закон там всегда прав.
Женщины бединки носят свободные длинные платья, при этом незамужние оставляют открытой левую грудь (мужей приманивают – не иначе!).
Мармариды – имя их означает «народ моря», так как селились они вблизи морского побережья. Внешний вид их нечто среднее между бедином и тавантинцем. Они светлокожи, черноволосы, кучерявы и горбоносы. Вера их нечто среднее между исарианством и бохмизмом, мармаридские богословы не считают злостными еретиками всех, кто не почитает Пророка и славит Единого не так как, он говорил, называя их просто «неверными», но не разделяют и ортодоксальность номмадов и считают, что невозможно понять Новое Священное Писание, если отвергать Старое. Они в равной степени почитают и Единого и Мессию и Пророка, и не видят в этом ничего предосудительного.
Мармариды хорошие мореплаватели, соперничающие в морях с гордландцами и морейцами и неисправимые фаталисты, что позволяет им без колебаний идти вперед даже когда более опытные и искушенные морейцы предпочитают повернуть назад. Подчиняются единому с бединами правителю шаханшаху.
Номмады – суровые кочевники Великой Пустыни. Ярые фанаты "Руки Пророка", многоженства и как особой фишки - сухого закона, чем заметно отличаются от остальных атраванцев, у которых в традиционных ремеслах есть виноделие. Единого народа не представляют, являясь лишь разрозненными враждующими между собою племенами, кочующими по Великой Пустыни от одного оазиса к другому. Вражда среди них затихает лишь на время, когда среди ханов выбирается Большой Хан, единственный обладающий правом судить споры между племенами и вести всадников в большие походы.
Общество номмадов сурово. Все кто имел с ними когда-то дела в один голос утверждают, что в быту кочевники так же жестоки как и на войне. Красивая женщина для них гордый трофей, ценная вещь и инструмент для размножения. По их мнению, у нее даже души нет и это свое отношение номмады прочно закрепили как религиозный постулат, не подлежащий сомнению. За жестокость и безбашенную смелость в бою, номмадов охотно нанимают в войско, но держать стараются отдельно от основных сил, так как понятие «свой» у кочевника распространяется лишь на членов его собственного племени и их очень трудно уговорить не резать за малейшую обиду других солдат.
Национальные занятия номмадов это война, скотоводство и.. опять война, так как дело это с их точки зрения очень прибыльное.
Ийены – племя чернокожих каннибалов живущее в Восточных предгорьях Аппенидов, на границе с Великой пустыней. Иногда их называют "пауками" за непонятный народный обычай когда женщины ийланы иногда поедают своих мужчин. Язык ийенов сложный и на слух кажется состоит из сплошного угуканья и цоканья, мало кто из смертных может похвастаться что понимает его. Уклад их жизни примитивен - до сих пор находятся на уровне первобытно общинного строя. Ходят почти нагишом, используя из одежды лишь маленькие набедренные повязки. Украшают себя рисунками и костями поверженных врагов. Оружие грубое: острые тростниковые копья (хоть и дерево, но в тело втыкаются как нож в масло); дубины; каменные топоры; пращи; в редких случаях медь или добытое у более цивилизованных народов оружие. Ийены не воспитывают своих детей – вместо этого они предпочитают красть детей от семи лет, в набегах и выращивать их в своем племени. Это связано с тем, что людоеды никогда не находятся долго на одном месте, так как их главное спасение от мести других народов – бегство. Причем чем скорейшее тем лучше, потому они не связывают себя младенцами и маленькими детьми которые могли бы затормозить их в дороге. Но, не смотря на все ухищрения, конец этого племени уже не за горами. Бедины и горцы постепенно вытесняют его в отдаленные мало пригодные для жизни места.
Горцы – а если конкретно, то здесь идет речь только о тех, которые обитают в Южной части Аппенидов, примыкающей к морю. В давние времена они приняли учение Пророка Бохми и с тех пор формально признают над собой власть калифа и шаханшаха, правда, никто никогда не заметил их в том, чтобы горцы жили по законам издаваемым белуджистанским «царем царей». Выглядят горцы колоритно – горбоносы, волосаты, у них смуглая кожа. Бороды не носят, но носят щетину считающейся у них признаком мужественности.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общие сведения о стране

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:43


  • 0
Политика Атравана
 
Последователи «Руки Пророка» разительно отличаются от поклонников Единого в Тавантине. Они более терпимы к иноземцам и при встрече смотрят не на цвет его физиономии, а интересуются каким богам тот молится. Если вы носите на своей груди татуировку изображающую раскрытую ладонь (руку Пророка), то поверьте, бедину, мармариду, или даже номаду будет плевать на вашу остроту ушей и торчащие изо рта клыки. Если же отметины истинной веры на вас нет, то отношение атраванцев к вам зависит от общего их отношения к вашему роду-племени.
Тавантинцы – к ним в Атраване относятся не однозначно. Номады и горцы видят в них лишь еретиков, в отношении которых простится любая подлость. Бедины же говорят, что «Хоть они и еретики, но Честь и Доблесть им знакома». Пленного имперца решившего возложить на себя печать «Руки Пророка» милостиво одарят и отпустят на свободу, не глядя на то, сколько до этого он нанес вреда правоверным воинам. 
Морейцы – ну к ним, во всем Амалирре отношение весьма схожее. Любой правоверный, при вопросе о морейцах первым делом сплюнет, а потом расскажет вам, что они нация торгашей и ростовщиков, готовые ободрать честного человека до нитки. На улицах их конечно не бьют, ведь Морея не только торговать умеет, но даже последний вор сникает на суде больше симпатий чем обкраденный им мореец.   
Эльфов в Атраване знают и любят, хотя и встречаются они здесь редко – не любят перворожденные зной и пустыню, хотя и среди них попадаются экстремалы. Но больше всего атраванцы любят эльфиек, сравнивая их белокожесть, изящество и зеленые глаза с белизной горного ледника, грациозностью лани и водами утреннего моря. Но эльфиек по доброй воле в пустыню не заманишь, а эльфийские князья своих дочерей за бединов по доброй воле никогда не отдадут. Потому атраванские пираты часто наведываются на эльфийское побережье, где огнем и острой саблей добывают зеленоглазых гурий для гаремов атраванских властителей.
Гномов восточные люди тоже знают, хотя видят их еще реже чем эльфов. В основном они кузнецы и металлурги, ювелиры и оружейники работающие при дворцах калифов и услуги их оплачиваются полновесным золотом. Каким-то отдельным народом не считают, считая их просто низкорослыми людьми. В Атраване даже есть особая легенда по этому поводу, гласящая, что род свой гномы ведут от младших детей первого человека, которые любили прятаться и в итоге как-то раз спрятались под землю где благополучно заблудились и прожили не одно поколение изрядно при этом измельчав, но и набравшись множеству знаний от подземных дэви (духов, демонов).
К оркам и гоблинам в Атраване относятся без предрассудков. Мало того, орков даже охотно нанимают на воинскую службу и если орк примет на себя печать «Руки Пророка», даже могут дать земельный надел, сделав его полноправным атраванским тарганом. Впрочем орк может веру и не менять – каких то особых религиозных притеснений бедины не практикуют и если иноверец служит шаханшаху преданно, могут стерпеть и его восточную ересь, правда полноправным атраванцем ему никогда в этом случае не стать – так и останется «второсортным».  
Гордланд - пиратов этого острова атраванцы знают не понаслышке и попадись те им в руки, бестрепетно топят их в море как щенят. Хотя и от наемника – гордландца не откажутся. Общее же отношение к ним как к горцам или к номадам – все они разбойники, одни горные, другие пустынные, а эти морские.
Тролли и ааргхи. Троллей в Атраване считают кем-то вроде детей злобных духов, сотворенных Шайтаном из горного камня в час своего похмелья. Ааргхов соответственно считают детьми троллей и за людей, понятное дело, не держат. Помимо родства с шайтаном им приписывают злостное колдовство, насылание бурь и засухи, а так же ставят им в вину все горные обвалы. Атраванские мореплаватели уверенны, что тролли водятся и в морях, где губят правоверных мореплавателей. Все это мракобесие от того, что троллей на западном материке не видели уже лет пятьсот и судят по ним лишь по рассказам путешественников, любящих рассказывать о своих приключениях в чайханах в обнимку с кальяном.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы