Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:38
Текущее время 20 Апр 2024 17:38
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Орден Ассасинов



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орден Ассасинов

Отправлено 29 Май 2013 - 11:45


  • 0

Содержание


1. История появления
2. Состав и структура

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орден Ассасинов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 21:13


  • 0

До того, как салхитство приняли мармариды – «праведные» были в меньшинстве и часто подвергались гонениям со стороны «ревнителей». Так как убеждения салхитов позволяли им скрывать своё вероисповедание – выявить их «ревнителям» было очень не просто, но если таки выявляли, то расправа следовала немедленная и жестокая. Чтобы как-то отомстить обидчикам и поумерить ревностный пыл – салхиты как-то собрались в кучку и хорошо подумав, решили покарать несколько особо рьяных противников, убив их посреди бела дня в самом людном месте. Для этой цели они выбрали нескольких сидящих на асе (наркотик такой типа гашиша) наркоманов и, внушив им, что надышавшись паров дурмана, те видят картины из Рая, вложили им в руки кинжалы, приказав убить двух самых одиозных улле мазаритов. Разумеется, спланировано все было не самими наркоманами – от них требовалось лишь нанести смертельную рану и умереть под клинками телохранителей, потому все прошло красиво и эффектно. «Лечение» террором пошло на пользу – «ревнители» стали ревновать чистоту веры заметно меньше и салхиты в городе смогли вздохнуть свободнее.

Постепенно практика убийства из толпы, когда любой нищий может выхватить кинжал и броситься на вельможу или улле распространилась достаточно широко, чтобы таких убийц стали называть «ас-ссахи» (утрировано перевести можно как убийца-под-кайфом). Слово обрело популярность, дошло до Тавантинской империи и вернулось назад в исковерканном виде «ассасин», используемого для общего названия умелого наемного убийцы и было перенято салхитскими улле став названием для целого Ордена, в который объединились мстители из толпы.

      

Множество схожих по своему исполнению убийств не возможно было скрыть. Ас-ссахи обретали популярность и стали планировать более громкие дела нежели расправы над фанатичными священнослужителями и правителями. Для этого им пришлось искать друг друга и налаживать между собою взаимодействие. Так же им пришлось готовить совершено другие кадры, нежели укурившиеся аса наркоманы. Для более высокой и централизованной организации и подготовке профессиональных (не разовых) убийц нужны были деньги – одних пожертвований уже было недостаточно. Ассасины начали не брезговать халтурками – выполняя заказные убийства и налаживать контакты с разбойниками и пиратами и в итоге, их организация превратилось в нечто вроде тавантинской Гильдии Воров, только построенная на более жестких законах.
Влияние Ордена ширилось и росло, набирая большую силу на Севере Атравана, где оно распространялось среди мармаридов и мелких прибрежных племен. Салиты вели тайные проповеди склоняя отдельных сановников, племенных вождей и военачальников в свою ветвь бохмизма, а ассасины им помогали выбивая особо неудобных оппонентов. В итоге, проделанная ими кропотливая работа вылилось в 3040 году по общему стилю, масштабное восстание салхитов завершившееся свержением власти «ревнителей» в городах Севера. Восставшие укрепились в нескольких крупных городах, в том числе в Аль-Асбаде, а так же в нескольких мощных крепостях на Севере страны. К власти пришли: глава Ордена – Аяз Талабани; верховный уманн салхитов – Моррадин ибн Шафир; и перешедший в салхизм темник (генерал) – Байзет Марц, прозванный так же Самхур-Салх, что означало «Меч Праведника».

Шах-ан-Шах Атравана, чуя, что дело идет к гражданской войне и возможно даже гибели его державы, проявил небывалый пацифизм и миролюбие, предпочтя признать салхитов равными мазаритам и милостиво разрешив Байзету Самхур-Салху править Аль-Асбадом как его наместник. Со своей стороны салхиты так же не горели раздувать пламя масштабной религиозной войны против мазаритов (в которой они не верили победить) и предпочли заключить мир. Орден Ассасинов вышел из тени и стал верным слугой белуджистанского шаха и грозой его врагов, правда с оговоркой. Служат интересам шах-ан-шаха ассасины ровно до тех пор, пока шах не притесняет салхитов.

 
 

Аяз Талабани – первый и ныне действующий глава Ордена Ассасинов, установивший в нем для всех без исключения суровый образ жизни, который частично распространился на остальную занимаемую мармаридами территорию. Первым делом он отменил все мазаритские религиозные законы, диктовавшие простым людям как им надлежит жить. Он наложил строжайший запрет на любое проявление роскоши. Ограничения касались всего: пиров, потешной охоты, внутреннего убранства домов, дорогих нарядов и т. п. Суть сводилась к тому, что в богатстве терялся всякий смысл. Зачем оно нужно, если его нельзя использовать? За малейшее отступление от норм – грозит смертная казнь. Таким образом, оказалась фактически сведена на нет разница между бедняками и высшими сановниками.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орден Ассасинов

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:32


  • 1
Состав и структура Ордена.
 
Прежде всего, следовало наладить механизм сбора достоверной информации. К сему моменту, у Аяза во всех уголках Атравана, а так же в Турл-Титле и на Юге Тавантинской империи уже действует бесчисленное количество проповедников-агентов, которые регулярно сообщают ему обо всех происходящих событиях. Однако новые реалии требовали создания разведывательной организации качественно иного уровня, агенты которой имели бы доступ к высшим эшелонам власти, потому Талабани не побрезговал изучить в этом деле опыт тавантинской воровской гильдии и перенять его. Так, салхиты на равне с гильдейскими ворами широко используют «вербовку».
Глава ордена ассасинов — обожествлялся, преданность единоверцев Аязу сделал его непогрешимым и его слово больше чем закон! Его воля  - проявление божественного разума. Ассасин, входящий в разведывательную структуру, почитал выпавшую на него долю как проявление высочайшей милости Единого. Ему внушалось, что он появился на свет лишь для выполнения своей «великой миссии», перед которой меркнут все мирские соблазны и страхи.
Благодаря фанатичной преданности своих агентов, Аяз Талабани информирован обо всех планах врагов салхитов и правителей сопредельных государств. Однако организация террора немыслима без создания продуманной технологии подготовки профессиональных убийц, безразличие к собственной жизни и пренебрежительное отношение к смерти которых делает их практически неуязвимыми.
 
Смертники – это разовые убийцы, без специальной подготовки. Обычно это наркоманы, которым дав большую дозу дурмана, по выходу из него, сообщают, что они «одним глазком» посмотрели на Рай и гарантируют возвращение туда, в случае выполнения важной миссии предначертанной для них самим Единым. Смертник опасен тем, что им может оказаться любой человек из толпы или собственный слуга, которому агенты-ассасины затмили разум наркотиком.
 
Фидаины – это своего рода спецназ. Иногда бывает так, что жертва защищена слишком хорошо чтобы ее мог достать один, даже самый профессиональный убийца. Для этого у ассасинов обучаются группы ловких воинов способных максимально скрытно подойти к жертве как можно ближе и потом нанести удар, прорвавшись через охрану, после чего успеть скрыться, прежде чем к охране подоспеет подкрепление. Все должно произойти быстро и неожиданно, так как полноценный бой с воинами фидаины не выдержат.
 
Ассасины – собственно сами убийцы. Они слишком ценны для того чтобы посылать их на смерть после первого же убийства, хотя умереть они готовы не меньше чем смертники или фидаины. По манере «работы» напоминают тьессарских «теней» - те же внезапные и скоропостижные смерти, в казалось бы, неприступном месте под бдительной охраной. Жертвуют ассасинами только в редких случаях, когда польза от смерти жертвы надежно перекрывает все затраты на подготовку убийцы, потому, жертвами ассасинов становятся как правило высокопоставленные вельможи, военачальники и аристократы имеющие определенное влияние в Амалирре. Ради такого можно пожертвовать даже не одним, а хоть десятью убийцами!
 
 Отбор в Орден
 
В своей штаб-квартире в горной крепости Альмун, Аяз Талабани создал настоящую школу по подготовке разведчиков и диверсантов. Аяз сделал процесс вступления в орден очень сложным. Примерно из двухсот кандидатов к завершительной стадии отбора допускали максимум пять-десять человек. Перед тем, как кандидат попадал во внутреннюю часть замка, ему сообщалось о том, что после приобщения к тайному знанию обратного пути из ордена у него быть не может. Так, при отборе будущих террористов, отсеивание кандидатов начиналось задолго до первых испытаний. Молодых юношей, желавших вступить в орден, держали перед закрытыми воротами от нескольких суток до нескольких недель. Только самых настойчивых приглашали во внутренний двор. Там их заставляли несколько дней впроголодь сидеть на холодном каменном полу, довольствуясь скудными остатками пищи и ждать, порой под ледяным проливным дождем или снегопадом, когда их пригласят войти внутрь дома. Время от времени на внутреннем дворе перед домом Аяза Талабаниа появлялись его адепты из числа прошедших первую степень посвящения. Они всячески оскорбляли, даже избивали молодых людей, желая проверить, насколько сильно и непоколебимо их желание вступить в ряды ассасинов. В любой момент молодому человеку позволялось подняться и уйти восвояси. Лишь прошедшие первый круг испытаний допускались в дом Великого Владыки. Их кормили, отмывали, переодевали в добротную, теплую одежду… Для них начинали приоткрывать «врата иной жизни». Ассасины отбирали в свои боевые группы физически сильных молодых людей. Предпочтение отдавалось сиротам, поскольку от ново-вступившего требовалось навсегда порвать с семьей. После вступления его жизнь всецело принадлежала «Старцу Горы», как называли Великого Владыку.
Кроме религиозной подготовки, ассасины очень много времени уделяют ежедневным изнурительным тренировкам. Будущий фидаин или ассасин был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками. Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. «Курсантов» школы убийц заставляли по много часов и в зной, и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать у будущего «носителя возмездия» терпение и силу воли. Каждого ассасина готовили для «работы» в строго определённом регионе. В программу его обучения входило также изучение языка того государства, в котором его могли задействовать.

Особое внимание уделялось актёрскому мастерству — талант перевоплощения у ассасинов ценился не меньше, чем боевые навыки. При желании они умели изменяться до неузнаваемости. Выдавая себя за бродячую цирковую группу, монахов исарианцев, лекарей, восточных торговцев или местных дружинников, ассасины пробирались в самое логово врага, чтобы убить там свою жертву.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы