Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:51
Текущее время 25 Апр 2024 11:51
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Общее о империи



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общее о империи

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:30


  • 2

tavantin.png


1. Возникновение государства                  
2. Власть                                                        

3. Имперский совет и

 иерархия титулов

4. Политика империи 

5. Население империи

6. Денежная система

 

Связанные статьи:

Основная религия

Старые боги

секта Восход Аззареля

Принц Аранриз

Гус Клиберн

Серые земли

 

 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общее о империи

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:35


  • 1

Возникновение государства

 

Тавантинская Империя - государство людей, а так же союзных и покоренных ими племен, образованное Рейнаром I Отважным, королем Тавантинским, на Западе Алькарии (Западный континент). Удачливый полководец и очень харизматичный лидер, Рейнар сумел спаять в горниле войны различные людские народы, объединив их в одном государстве, единой верой и под рукой одного властителя. Во время его правления империя простиралась не только на Западном материке, переваливаясь через Аппениды и острова в Великом Океане, но и имела заморские владения, такие как Турл-Титл. Сейчас, Тавантинская империя, в результате Гибели Севера и вместе с ним и своего первого императора, несколько поутратила свою величественность, усохнув в размерах, но по прежнему является одним из сильнейших держав Амалирра. На ее территориях растут огромные леса, высятся величественные горы и шумят крупные портовые города, в которых университеты и духовные семинарии соседствуют с магическими школами и целой Академией волшебников. Но при всем этом, Тавантин достаточно мрачная и опасная страна, где царят магия и суеверия, а слишком одаренных ученых, решивших перевернуть своими открытиями само время - там запросто могут отправить на костер. К самой магии в имперских городах относятся весьма терпимо и даже благосклонно, но при этом существует Орден Инквизиции, созданный им в противовес и призванный следить за магами, а так же защищающий Веру в Единого Бога от искажения ересью и возрождения языческих культов. Но об этом позже.
Сейчас в состав Тавантинской Империи входят несколько крупных провинций: Лавидия, Ундервуд, Эквилия; более мелкие и важные владения, такие как Тьесс; Коронные города: Тусскан и Айронхерт, а так же протекторат Голлор. Во главе провинций стоят императорские наместники, коронным городом Туссканом правит наследный курфюст, а Айронхерт является столицей всей Империи и находится под прямым управлением императора. Отдельным особняком здесь стоит остров Голлор где правит Магическая Академия и ее Круг Магов в котором имеют право заседать лишь архимаги. Каждой провинции присущи собственные индивидуальные черты хараткера ее жителей и собственный разговорный деалект. Так например Эквилия и Лавидия отличаются большой воинственностью, так как постоянно находятся под угрозой вторжения орков, гоблинов и нежити (Лавидия) или подвергаются набегам пиратов и кочевников из Великой Пустыни. Ундервуд, на равне с Эквилией считается житницей империи, а Тусскан и Голлор слывут оплотами космополизма, снобизма и разврата. Самые важные города Тавантинской Империи — это Айронхерт, Винстал, Тусскан и Бризингер.  
Кроме них, в Империи находится множество более мелких городков и деревень, которых слишком много, чтобы перечислять их все, но они достаточно схожи между собой. Почти у всех есть оборонительные стены, деревянные или сложенные из камня, правда не всегда поддерживаемы в пригодном состоянии. Служат они большей частью лишь для того чтоб горожане могли отсидеться за их стенами, моля Небо о скором приходе помощи, ведь по славным традициям сего времени - взятый с боя город на три дня отдается на разграбление во власть солдат. Независимо от того кто берет такой город - злобные орки, дикие кочевники, или свои "цивилизованные" парни из соседнего графства - итог у них один. По улицам текут реки крови, мостовые завалены трупами горожан, а радостная солдатня насилует женщин и подчистую истребляет все спиртовые запасы в городе.
Границы провинции основаны на древнем племенном делении территорий. Гражданские междоусобные войны, наступление Серых земель и войны с внешними врагами подточили силы империи и изменили ее границы. Так от власти императора ушли Турл-Титл, Морея и Гордланд, Сильвхейм и ее город Санкт-Карес стали в прямом смысле слова мертвыми землями, Голлор так же стал фактически независимым государством, а Тьесс превратился в страшное полупустое захолустье. При этом, Турл-Титл, Морея и Гордланд обрели независимость в результате войн с наследником Рейнара - императором Клевином Благочестивым, а Голлор был добровольно отдан магам в обмен на помощь за защиту Лавидии от наползания на них Мглы.
Сейчас на дворе Четвертая Эпоха или 3052 год и Тавантинской Империей правит император Рейнар II Толстяк. Провинциями руководят наместники Малакай Альтберри, Люсия де Вилен известная так же как "Железный кулак", Юбер де Лейли и Сигмар Син. Туссканом бессменно правит род Бальбугов и сейчас там сидит курфюст Малтон Бальбуг. А внутренний круг магов Голлора составляют Радик Ветрогон, Эллен Гриффсварт и Доватор Рыжеусый.
 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общее о империи

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:32


  • 2

Власть

 





Император Рейнар II

 

Старый увалень. Рейнар II долгое время занимался попустительством и был равнодушен к государственным делам, разбазаривая государственную казну на богатую жизнь. Слаб до женского пола, наплодив бастардов о которых и сам не ведает, но тем не менее жениться до сих пор не надумал. Официального наследника НЕ ИМЕЕТ.

Последние несколько лет Рейнар внезапно заинтересовался делами в империи, т.к. денег на веселую жизнь и балы в казне стало вдруг не хватать. Он задает неудобные вопросы своему канцлеру и думает, как бы урезать те свободы и вольности, которые Рейм щедро надавал от его имени лендлордам.


 



Рейм Натан

Канцлер и Регент Империи

 

Подлинный правитель империи представляет собой сморщенного старикашку. Не чистого на руку, продуманного, целеустремленного интригана и манипулятора. Надо сказать, что как государственный муж Рейм, мягко говоря, не очень. Благодаря его политике империя стала расползаться по швам. Ради возможности править и личной выгоды, он раздавал лендлордам права и привилегии, разрешая им содержать собственные армии. Зачем тратить денежки на легионы, когда их можно просто положить в свой карман?

Рейм контролирует двор, имеет способы давления на имперский совет, даже имперская религия, через понтифика, подчинена его интересам.

Скрытым пристрастием советника является любовь к мальчикам. О Рейме говорят много гадостей, одна из них что он - евнух.

Сейчас Натан ищет все возможные и невозможные способы омолодиться, так как чувствует, что жизнь его на исходе.






Лендлорды


a7c07211.png


Леди Люсия де Вилен

Она же - Маркиза — Железный кулак и владычица Лавидии. Обращаться к себе по реальному имени не позволяет. Волевая и беспристрастная особа. Земли Маркизы лежат от северных горных хребтов и до беспризорного Приграничья. Это женщина с мужским складом ума, превосходный воин и правитель. Благодаря ей, шваль из Приграничья не расползается дальше положенного, а за Серыми землями, которыми стал некогда прекрасный север империи, ведется контроль. Презирает столичную знать и лорда Лоссона, постоянно вступая с последним в раздоры. (герб - сжатая в кулак латная перчатка на сером фоне, снизу зубья крепостной стены)

 

 

Сир Юбер де`Лейли

Этот седовласый мужчина с прозорливым взглядом и математическим складом ума, позволил своим землям подняться с колен после времен войны и смуты. Земли Де`Лейли пожалуй самые процветающие во всей империи. Юбер не вмешивается в споры меж другими лордами занимаясь своими делами, пусть не всегда легальными, типа контрабанды и сделки с пиратами. Но он платит такие налоги, что со стороны империи никто даже не думает взглянуть на его тайные делишки.

 

сир Малакай Альтберри - Наместник Ундервуда

Это высокий мужчина среднего телосложения, с длинными черными волосами, с проседью на висках. Умен и расчетлив, хороший актер и знаток человеческой натуры. Интриган, любящий играть на чертах характера, держит личную шпионскую сеть, и считает, что информация – лучший способ манипулирования людьми. Жесток и расчетливый, тем не менее, он примерный семьянин. Подвержен частым приступам мигрени и немного заикается. Имеет большие планы и амбиции, метя на императорский трон.

 

Сир Малтон Бальбуг

Курфюст Тусскана мрачная нелюдимая личность, о котором можно смело сказать, что он всегда себе на уме. В большую политику и придворные интриги старается не лезть, а если уж приходится - продумывает свои действия на несколько шагов вперед, подобно хорошему шахматисту. Любит роскошь, излишества и кошек - их у курфюста во дворце живет несколько десятков. К излишней жестокости не склонен - в Тусскане редки смертные казни, зато он стоит на первом месте по числу заключенных. Малтон страется поддерживать со всеми наместниками ровные отношения не принимая чью-либо сторону.

Лорд Сигмар Син

Самый младший (по возрасту) и самый низкий по положению среди остальных лордов. Остров Тьесс не самое лучшее место в имерии, почти захолустье, где живут отличные от материковых тавантинцев, как по внешнему виду так и по обычаям люди. Наместником там представитель самой благородной фамилии Тьесса - Син. Ему едва минуло двадцать лет, как пришлось принимать в свои руки власть от отца и управлять островом согласно законам Империи. Условия острова, наложили отпечаток и на его наместника. Сигмар аскет, презирающий роскош. Кроме того он уже успел проявить себя неплохим военачальником, лично командуя тьессарскими ополчениями в боях с драконидами, в южной части острова.
 

 

 

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общее о империи

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:16


  • 1

Императорский Совет

 

Государство - вещь слишком сложная и масштабная дабы с ней в одиночку мог управиться даже самый талантливый правитель за всю историю мира. Невозможно удерживать в памяти все нюансы начиная от уровня налогов в каждой провинции и заканчивая качеством парусины имперского флота. А учитывая, что Тавантинская Империя воистину огромна, то никакой речи об абсолютном единовластии идти не может. Потому у императора имеется целый ряд доверенных советников, которых назначает лично он, ведь именно ему они и должны доносить свои советы, держать в курсе дел в сфере своей ответственности и выполнять рутинные функции по управлению доверенными им делами.

 
Императорский Совет состоит из семи мужчин, каждый из которых ответственен за определённую сферу государственной деятельности. Императорские Советники не отчитываются ни перед кем, кроме императора и канцлера, который так же является членом Совета. Члены Совета являются исполнителями возложенных на них обязанностей и советниками в этих вопросах, но не принимают серьёзных самостоятельных решений. Даже канцлер формально должен получить императорское разрешение прежде чем отдавать приказы серьёзного характера, такие как переводы войск в другие регионы, значительное изменение уровня налогов, устранение весомой в империи фигуры и прочее. Однако из-за отстранённости Рейнара II от дел государства, регент Рейм Натан не часто беспокоит императора "по пустякам", обращаясь за разрешением лишь в самых значимых вопросах.
 
Регулярно Совет созывается каждое утро, однако может созываться в любое время. Созвать Совет имеет право лишь канцлер, потому если кто-то из остальных членов желает это сделать, он обязан уведомить канцлера о желании собрать совет, разъяснив причину сбора. Канцлер же может решить созывать Совет в связи с этим или нет. Но никто не мешает Императорским Советникам обсуждать свои дела друг с другом вне советов. Присутствие императора на совете необязательно, и Совет сам обязан уведомлять императора о важности определённых собраний или же об их итогах. Доступ посторонних на совет строго запрещён.
 
Члены Императорского Совета считаются слугами императора и государства, не наёмными рабочими. Те, кто находится в их подданстве так же считаются таковыми. Императорские Советники получают высокое жалование за свои чрезвычайно ответственные труды и нередко награждаются за особо успешные деяния. Они пользуются большим авторитетом при дворе и считаются в государственной иерархии следующими после канцлера. Они так же обязаны следовать законам империи как и все другие её граждане и могут быть подвергнуты ответственности за нарушение законов, но на практике это происходит лишь с неугодными канцлеру или другим членам совета. Разумеется так же существует "Императорское одобрение", формальный документ разрешающий нарушить закон ради блага государства и снимающий всю ответственность за совершенное преступление. Однако "Императорское одобрение" не распространяется на правила Совета.

 

Императорские Советники

 
Канцлер - является вторым лицом империи после императора. Он выполняет роль главного советника и помощника императора, и руководит Императорским Советом. Задачами канцлера являются вычленение главных проблем государства на основе донесений, осведомление о них императора и предложение путей их решения помимо выполнения поручений императора государственной важности. Канцлер не может снимать и назначать членов Императорского Совета, но как главный советник может влиять на мнение императора в данном вопросе. На канцлере так же лежит ответственность за исходы его приказов Совету, а сами же члены Совета могут понести ответственность лишь за плохое качество исполнения своих обязанностей и поручений императора и канцлера.
Зачастую канцлер принимает решения единолично, однако известна и практика голосования, которую может объявить только канцлер, и он же не принимает в нём участие. Впрочем эта практика скорее формальна, поскольку канцлер не обязан следовать решению голосования, а скорее использует его для принятия собственного решения.
Обычно канцлеров назначают из членов Императорского Совета, однако император волен назначить кого-угодно если посчитает это нужным.
 
Главный Казначей - ответственный за финансовый вопросы империи. Он ведёт все денежные учёт государства, распоряжается имперской казной, регулирует уровни податей, налогов и жалований, рассчитывает перспективы экономики страны и обязан вести экономику к росту. Казначей не отвечает за внешнюю торговлю, но имеет авторитетное мнение в вопросах оной с расчёта прибыли. Неофициально является вторым по влиянию в совете после канцлера, поскольку ему подвластны все денежные потоки страны. Однако должность Казначея подразумевает подозрительность к его фигуре, поскольку управляя всеми богатствами страны можно потерять голову от алчности, в переносном и буквальном смысле. Потому Казначей обязан отчитываться за каждую монету что пришла или ушла из казны. 
Обычно на должность Казначея берут хорошо образованных персон умеющих считать деньги, или же талантливых дельцов. При Ренайре I был случай, когда на Главным Казначеем сделали талантливого финансового мошенника, настолько его махинация понравилась своей изобретательностью императору. Правда через два месяца его всё равно обезглавили за расхищение казны, что является государственной изменой.
 
Лорд Тайн - ответственный за разведку государства. В его обязанности входит создание и управление шпионской сетью как внутри империи так и за её пределами, выведывание важной для государства информации и знание помыслов и намерений всех важных для страны персон, а так же устранение нежелательных персон. Формально он имеет право следить за кем угодно, кроме императора, и не может подвергаться официальным наказаниям за слежку даже за канцлером, поскольку выполняет свой долг перед императором выявляя злые намерения. Однако хороший Лорд Тайн не только постарается как можно реже выказывать свою осведомлённость о помыслах и шепотках приближённых к императору, но и, разумеется, должен действовать аккуратно и неуловимо, потому редко когда кто-то наверняка знает о том, что знает Лорд Тайн. Главной трудностью для него является вопрос доверия к нему самому. Потому любой разумный Лорд Тайн обязан быть искренне честным перед теми, кому отчитывается, ведь если император или канцлер заподозрят его во лжи - долго ему не продержаться на своей должности. Это справедливо для всех жителей Тавантинской Империи, но для Лорда Тайн значимее чем для остальных.
На эту должность берут в основном известных интриганов или знаменитых в узких кругах шпионов, и никогда не берут военных из-за специфики должности. Прямолинейность свойственная военным лишь мешает шпионажу.
 
Магистр Официума - ответственен за дипломатию. Под его руководством находятся все дипломаты государства. Он осуществляет их подбор, назначение и принимает их отчеты. Сам он никогда не ездит на переговоры в другие государства (в мире, где магические порталы не встречаются на каждом шагу, а самолеты и поезда еще не изобретены, путешествия за гарницу процесс долгий и утомительный) и если принимает участие в переговорах, то только дома - в Империи.
  Как и другие члены Совета - магистр является лишь исполнителем, потому он лишь добивается поставленных задач в вопросах отношений. Он может рекомендовать те или иные действия согласно дипломатии, и его мнение является авторитетным, но не имеет права принимать решения самостоятельно.
На должность Магистров Ифициума почти всегда назначают самых искусных дипломатов империи.
 
Хранитель Путей и Милости - в шутку зовется Лорд Мелочей (или Народный Лорд) - ответственен за широчайший спектр дел, который на фоне остальных сфер членов Совета выглядит слишком мелочным. Сюда входят состояние дорог, домов, канализации, перепись населения, количество рабочих мест, учёт происшествий, организация празднеств и много чего другого. Говоря проще - Лорд Мелочей выполняет всю мелкую и грязную административную работу на государственном уровне. Очевидно, что эта должность наиболее трудоёмкая, поскольку список обязанностей Лорда Мелочей пополняется и по сей день, и так же эта должность наименее респектабельна, особенно учитывая, что зачастую на неё действительно берутся мелкие но проявившие себя управленцы, и назначить Лордом Мелочей человека благородного является для него оскорблением. Лорд Мелочей единственный из всех Лордов не имеющий права голоса во время голосований Совета. В действительности это было сделано для создания нечётного числа голосующих, но данное правило так же работает и на подчёркивание статуса Лорда Мелочей.
Прозорливые придворные знают, что из всех членов Совета Лорд Мелочей зачастую наиболее любим народом, поскольку напрямую работает с ним, а значит имеет на народ наибольшее влияние, а это совсем немалая власть. Конечно она меркнет по сравнению с влиянием императора и даже канцлера, но при плохом канцлере и хорошем Народном Лорде народ предпочтёт первому второго. Это одна из причин, по которой на должности Лорда Мелочей долго не задерживаются,  помимо огромной нагрузки и насмешек со стороны знати.
 
 
 

Иерархия титулов Империи

 
Империя, как любое монархическое государство не может избежать и такого явления как дворянство и аристократия. Дворяне бывают просто землевладельцами, получившими свой надел за государственную службу или по наследству. Аристократы же это правители областей, Провинций и графств
 Барон (женский вариант Баронесса) — это непосредственный вассал императора (позже с упадком империи - наместника провинции). Является самым младшим дворянским титулом (ниже только не титулованный рыцарь или хольст), занимая последнее место в иерархии титулов высшего дворянства. Этот титул дает право обладать собственным замком и дружиной. Обращаются к баронам в разговоре - или "ваша милость" или просто сир.
Виконт (виконтесса) - доверенное лицо и помощник графа. Назначается его указом. Обращаться к нему положено как и к барону "ваша милость" или "сир". Виконт ведает графским двором и представляет его при дворе наместника, если сам граф прибыть туда не в состоянии.
Граф (женский вариант графиня) — изначально должностное лицо в Тавантинской империи и первоначально присваивался правителям областей в провинциях. Во времена правления Клевина Благочестивого превратилось в наследуемый титул. Граф в своём округе-графстве обладает судебной, административной и военной властью, отчитываясь лишь Наместнику провинции и самому императору. В обращении к графу принято использовать "ваше сиятельство" или "ваша светлость"
Лорд - высший дворянский титул который может быть применен лишь к имперским сановникам и наместникам провинций. В случае с наместниками как правило употребляется вариант ленд-лорд. Право присвоения дворянину титула лорда имеет только император. Этот титул передается по наследству и в соответствии с принципом первородства. Так же к лордам относится и круфюст Тусскана, являющийся по сути тем же самым наместником. Происхождение слова "курфюст" восходит еще к до имперским временам, когда глава Тусскана избирался горожанами. В последствии Малтон Бальбуг просто возродил это историческое название, став именовать себя в Тусскане курфюстом, хоть горожане его и не избирали.
Император (женский вариант императрица) - высший монархический титул в Тавантинской империи передающийся по наследству. Дети, братья и близкие родственники императора именуются герцогами и герцогинями.
 

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общее о империи

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:22


  • 0

Политика империи

Надо сказать, что имперцы в большинстве своем весьма ксенофобный народ. Играет тут и извечное "Самим жрать нечего да еще и понаехали тут" и некоторая расовая неприязнь, вызванная пропагандой и переодически случающиеся войны с соседями. Но это не значит, что занесенного в Империю эльфа сразу скрутят и посадят в кутузку как иностранного шпиона. Не смотря на бывшие между людьми и эльфами конфликты, усилиями придворных эльфийских магов, всяких остроухих бардов и вообще большого влияния эльфийской культуры на людей в целом - к перворожденным в Тавантине относятся с доброжелательностью. В понятии людей, образ бывших хозяев Амалирра предстает неким воплощением доброты и света, с набором исключительно положительных качеств. Этому отношению не мешает даже тот факт - что предки современных тавантинцев когда-то вырезали всех эльфов на Западе, да и на Востоке успели отличиться, так, что почти переплюнули в этом деле орков. Так же в империи, уже почти век, прочно удерживает свои позиции мода на все эльфийское. Знание эльфийского языка, считается у благородных дворян признаком хорошего тона, а писком женской красоты являются тонкие талии, выбеленные волосы и бледная без загара кожа. Конечно это не значит, что все красавицы империи поголовно изображают из себя эльфиек, где-нибудь в провинциях типа Тьесса или Эквилии свои стандарты красоты, но вот в столице Империи такое встречается сплошm и рядом.

Так же у имперцев уважительное отношение к гномам. Этот маленький, но упрямый и крепкий народ, тавантицы знают как торговцев и кузнецов знающих толк в своем деле. Гном-кузнец всегда найдет себе работу в империи, а эль сваренный гномами не постесняется продегустировать и сам император.

Вот кому повезло стать пугалом для детишек, так это оркам, а так же троллям и гоблинам. В голове тавантица прочно уместился образ кровожадного восточного дикаря, в плохо выделанных воловьих шкурах вместо одежды и с кривым зазубренным ятаганом в руках. На обед, они понятное дело, любят либо юных дев, либо невинных младенцев, которых поджаривают на кострах, насадив на пики - и никак иначе! Отчасти такой репутацией орки обзавелись благодаря стараниям эльфийских пропагандистов, наградивших своих извечный врагов самыми черными и отрицательными качествами. Но так же повинны в том и оркландские пираты, которые время от времени устраивают набеги на побережье Эквилии. Так же подобный образ с охотой поддерживается и культивируется самой имперской властью. Не смотря на то, что прямых войн между людьми и орками давно не возникало, соперничание двух держав ощущается почти на физическом уровне. Люди Запада и орки, формально исповедуя одну религию - принадлежат к разным церквям, и те и другие желают распространить свое влияние за пределы своего материка. Учитывая все изложенное, думаю можно понять, что оркам в империи лучше не появляться, а если и делать это то с оружием и в "силах тяжких".

Но мы рассмотрели с вами отношение тавантицев к другим расам. Возникает резонный вопрос: "А что у них касаемо других людских народов не входящих в империю?" Тут немного сложнее. В Амалирре есть еще несколько людских государств, но отношения между ними нельзя назвать великолепными.

Гордланд - пиратов этого острова имперцы боятся ничуть не меньше чем орков и часто смешивают их в образы, но это не мешает правителям нанимать гордландских наемников себе на службу. Вообще если спросите материкового тавантинца, что он думает о гордландцах, тот со странной смесью принебрежения и страха поведает вам, что "голодранцы" народ жестокий и дикий, неумеренный в питие, лишенный всяких добродетелей, жадный до золота и радостно за него продающийся с потрохами.

Морея - если гномов, среднестатический тавантинец, хоть и считает жадюгами, но все же в какой-то степени уважает, то морейцев он в глаза и за глаза величает барыгами, христопродавцами, спекулянтами и прочими мало лестными эпитетами. Ободрать морейского купца, в понятии тавантинца, считается почти благородным делом достойным всякого уважения. Понятно, что морейцы в долгу не остаются, да и обмать их в торговой сделке - та еще задачка, как правило весь обман опускается до банального грабежа, когда купчине приставляют нож к горлу и предлагают совершенно добровольно отсыпать деньжат честному тавантинцу. Так же мореец - это очередное воплощение зла и коварства, потому в империи частенько любят оправдываться фразой "Во всем виноваты морейцы!"

Номады - для имперца, образ скачущего по пустыне кочевника в разноцветных тряпках это еще один образ варвара, дикаря и злостного схизмата, коверкающего учение Единого Бога. Это при том, что номад моется гораздо чаще и пахнет от него куда приятней нежели от лавидийского крестьянина, но даже эту полезную привычку, тавантинец способен обернуть в недостаток, утверждая, что частое мытье - грех перед Господом, он де все видит!

Бедины - черные как головешки, помимо уже перечисленных в отношении номадов стереотипов, вызывают так же и неподдельный интерес у тех народов, которые с ними чаще всего общаются. Многие дремучие крестьяне на Севере империи, никогда не видевшие живого негра, считают бединов суть порождением Бездны, а северные дворяне считают, что если бедина хорошо поскрести щеткой в бане, то он неприменно побелеет! Южные народы империи более терпимы и доброжелательны к бединам, хотя в понятии того же правоверного эквилийца - бедины отступники и схизматы и достойны пренебрежения, до тех пор пока не обратятся в Истинную Веру ну или хотя бы не заплатят.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Общее о империи

Отправлено 27 Август 2012 - 19:49


  • 0

Население Империи

 
Империя состоит из множества людских наородов и племен. Кроме них в ее состав входят расы чьи земли когда-то захватили тавантины.
Тавантинцы - название союза нескольких людских народов который возглавлял Рейнар Отважный. Теперь это стержневая народность империи, сделавшая свой язык, свою культуру и свою религию общими для всех остальных народов Запада Алькарии. Под предводительством Рейнара, тавантинцы сломили сопротивление всех племён, осмелившихся непокориться им.
 
Вудманы - коренное население Ундервуда (коренным оно стало после того как повывело в его лесах всех эльфов). Вудманы носят светлые пшеничные или рыжие бороды, отличаются крепким телосложением, высоким ростом. слова произносят с характерным "окающим" акцентом. Были покорены тавантинцами после длительной войны, но прослыли противниками не столько отважными и стойкими на поле боя, сколько хитрыми и искусстными в маскировке. Их родина это страна лесов.
 
Эквилийцы - смуглые и чернявые люди Юга, могут показаться вам слегка взбалмошными и крикливыми. Они гораздо темпераментней жителей Севера Империи и часто дают волю эмоциям. Эквилийцы долгое время были одними из самых сильных соперников тавантинцев и завоевать их оказалось делом очень не простым. Полностью асимелировать этот многочисленный народ, привив им мировоззрение тавантинцев так же оказалось безнадежным. Отвергнув Культ Огня, которому до этого они поклонялись, эквилийцы приняли веру в Единого Бога, считая, что раз его адепты победили то он сильнее, но на этом вся культурная ассимеляция закончилась. До сих пор эквилийцы говорят на своем собственном этническом диалекте, который заметно отличается от общеимперского языка и вспоминают Рейнара Отважного скорее как чуму нежили как героя.
 
Лангобады - люди Севера, пошедшие на союз с тавантицами. После того как их Родина пала под натиском идущего с Севера Мрака - стали одной из малочисленных народностей Империи.
 
Тьессарцы - жители острова Тьесс, чьи слава и величие канули в веках. Теперь это самая захудалая провинция Империи где выращивают курительный болотник (аналог табаку), от которого туманит мозги и повышается настроение. Островитяне белокожи, скуласты, с косым разрезом глаз, напоминают знакомых нам корейцев или японцев. Своими подчас странными обычиями и непривычной кухней они способны отпугнуть любого обывателя. Кстати о кухне... Тьесс не самое плодородное место и потому тамошние жители приввыкли есть все, что растет на их камнях, бегает по ним, плавает вблизи их берегов или летает в небесах. Тьесс - это суровое и жестокое место, где почти не кончаются войны с драконидами, а жизнь простолюдина ничего не стоит. Такие условия закалили островитян, сделав из них выносливых воинов с пунктиком касаемо своей чести, ибо позор для тьессарца - смерть.  
 
Гномы-бризинги - одно из колен гномов жившее на Западном материке. Оказали помощь тавантинцам в их войне с вудманами.
 
Гноллы - они же песиглавцы. Дикое первобытное племя, проживающее на территориях Ундервуда и Эквилии. Подверглись сильному влиянию людской культуры и почти "очеловечились". Гноллы все чаще принимают веру людей, предпочитают называть себя людскими именами и с охотой служат людским владыкам. Кинокефалы отличаются редкой верностью своим клятвам и превратились в одну из опор Империи, по крайней мере ни церковники ни владыки не делают разницы между ними и простыми подданными императора.
 
Ааргхи - малочисленное племя людей-троллей живущее на севере Аппенидов. Не умны и простодушны, прямо таки по детски наивны. Культуры как таковой не имеют. Этот народ застрял на стадии первобытно-общинного строя. С большой охотой служат в армии Империи, а так же часто нанимаются в купеческие караваны в качестве охраны и вступают в вольные наемные роты.

 

 

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Общее о империи

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:06


  • 0
Денежная система Империи

Каждое нормальное цивилизованное государство имеет свою валюту и Тавантинская империя здесь не исключение. До бумажных денег и пластиковых карточек здесь дорастут не скоро, а потому самым надежным платежным средством является золото, серебро и менее драгоценные металлы, такие как медь.

 

Лей  - мелкая медная монетка. Размер ее где-то 3-4см в диаметре, лей красноватого цвета, отчеканен коряво и редко имеет форму правильного круга. Номинал лея, как в прочем и остальных денег, всегда единица, не существует не двушек ни трешек ни пятаков. На "решке" лея обычно помещается герб той провинции где ее отчеканили, на "орле" помещено изображение руки. До сих пор никто не сообразил что бы это означало! Цены в империи разные, но в среднем на одну монетку можно купить небольшую пресную булку, или выпить кружечку эля. На десяток можно снять комнату в дешевом трактире.

 

Соверен - серебряная монета равная 100 леям. Размер 5 см и отчеканен гораздо качественнее чем лей. На одной его стороне изображен герб империи - сжимающий в лапе меч грифон, на другой помещено изображение некоего безликоего мужика на троне. Некоторые связывают этот образ с образом первого императора. Один соверен это приличные деньги.

Динарий  это золотая монета равная 10 соверенам. Большой - 10см, наверно для того чтоб хорошо был виден профиль отчеканенного на нем императора. Сейчас, согласно традиции, на динариях чеканят ряху Рейнара Толстяка, причем с обеих сторон монеты.
Динарий - это большие деньги. На 1 можно безбедно жить неделю, питаясь в самых дорогих кабаках и развлекаясь в борделях




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы