Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:34
Текущее время 25 Апр 2024 13:34
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:55


  • 0

tavantin.png

 

 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:56


  • 0

 

Вооружённые силы Империи

 

У Империи масса врагов, начиная от диких варваров с Аппенидов и кончая враждебными идеологически государствами такими как Атраван и Оркланд. С моря, владычество Империи оспаривает тороговая республика Морея, а имперские берега регулярно щипают пираты с Гордланда и из Оркланда. На Севере, где некогда была имперская провинция и стоял крупный город Санкт-Карес, теперь находятся Серые Земли ставшие рассадником нежити и приютом для беглых из Империи колдунов. С этими напастями призваны бороться легионы Империи, числом четырнадцать штук, состоящие из тяжелой пехоты - пикинеров; алебардистов и мечников-лацинариев; легких пеших отрядов: мечников-рондашьеров, лучников и арбалетчиков; а так же из отрядов легкой, средней и тяжелой кавалерии. Легионы являются регулярной армией подчиненной лично императору и до недавнего времени были единственной организованной армией в империи, но прошедшие потрясения и войны, не прошли для государства даром. Император Клевин Благочестивый был вынужден сократить число своих легионов с двадцати пяти до четырнадцати. Позднее, канцлер и регент империи Рейм Натан, чтобы не допустить разрастания междоусобной войны - был вынужден предоставить провинциям больше свобод и полномочий, разрешив лендлордам набирать свои собственные дружины и раздавать земли в своих провинциях своим людям. Это значительно ослабило внутреннюю целостность государства и некогда единая Империя медленно но верно скатывается в феодальную раздробленность, а провниции все больше начинают напоминать королевства. Но пока еще власть императора достаточно сильна и наемные армии наместников находятся на положении войск стражи или местных земельных ополчений. Давайте рассмотрим все более подробно и начнем с легионов.

 

Итак, имперский легион – мощная сила. Мощней её только легион, усиленный когортами тяжелой кавалерии и артиллерии. Но будем последовательны. В легионе представлены все рода войск от стрелков до легкой артиллерии, общей численностью в 5-6 тысяч солдат. Служить в них обязаны только свободные граждане, но на деле вербовщики не брезгуют и беглыми крепостными и каторжниками. Вербовщики ходят по городам и весям, лупят в барабаны, обнимаясь с красивыми женщинами и щедро угощая всех выпивкой кричат о том как славно служить в легионах. Обычно этого хватает, для выполнения квоты по набору нового мяса, но для менее доверчивых и более практичных - вербовщики обещают, что служба в войске искупляет любую вину свершенную "на гражданке". Это оказывается более действенным аргументом и потому записываются в армию даже разбойники и городские душегубы, в надежде что там рука Закона их не достанет.

 

Организационно, по возрастающей, легион делится:

- Десяток (10 чел.) командует декурион

- Кентурия (100-120 чел.) командует кентурион, в качестве младших офицеров идут два опциона

- Полукгорта (400-600 чел) – командует старший кентурион

- Когорта (до 1200 чел.) – командует примипил

- Легион (до 5 когорт) – командир легат

 

В кавалерии несколько иная численность и наименование частей:

Пирамида званий (по возрастающей)

Декурион (сержант)

Сигнифер (знаменосец, примерно соответствует прапорщику)

Опцион (лейтенант)

Кентурион (капитан)

Старший кентурион (майор)

Примипил (полковник)

Легат (генерал-майор)

Генерал - назначается командовать соединением из нескольких легионов и может быть приравнен к чину генерала-лейтенанта в современной армии.
 

Рода войск в легионах:

Пехота

В каждом легионе, да что там – в каждой имперской когорте представлены отряды стрелков – лучников и арбалетчиков, действующих в рассыпном строю впереди основных сил. Первооснова любого имперского легиона это его латники – пикинёры и алебардисты, под общим названием лацинарии. Это тяжелая пехота, на плечи которой ложится основное лобовое столкновение с врагом. За ними идут ратники пилумботари которые помимо основного вооружения панцирного пехотинца вооружены несколькими тяжелыми дротиками с неким наворотом у наконечника в виде пропеллера. В полете такой дротик раскручивается вокруг своей оси и летит гораздо дальше (к слову у гоблинов есть схожий род войск). За лацинариями и пилумботариями идет легкая пехота – рондашьеры. Отчаянные, пронырливые парни вооруженные лишь щитом и мечом, без доспехов, лишь в одном железном шлеме на голове, готовые ринуться в любую щель, пробитую в обороне врага.
 

Кавалерия.

Кроме пехоты к легиону в обязательном порядке придаются отряды легкой и…. назовем ее «средней»… кавалерии. Легкие всадники – конные стрелки для разведки и изматывания и преследования уже отступающего врага. Средняя – кавалеристы-армати, которые на усмотрение командования могут спешиться и идти в бой как тяжелая пехота. Комплектуется из свободных людей, могущих позволить купить себе хорошее оружие, доспехи и коня. Тяжелая кавалерия формируется в отдельные таксиархии (три кавалерийские когорты, общей численностью в 1,5-2 тысячи рыл, командует ею соответственно таксиарх). Именуются они клибинарии и по вооружению и выучке являются элитными войсками императора. В состав таксиархий могут быть включены отдельные эскадроны легкой кавалерии и армати, так что они вполне могут решать боевые задачи самостоятельно, действуя в отрыве от своей пехоты.
 

Артиллерия

Пороховые пушки и бомбарды, применяемые на Востоке, ещё не дошли до Тавантинской Империи, и потому артиллерия там по старинке - ударно-рычажная. Или если говорить умно – это баллисты и скорпионы, которые ставятся на флангах или в промежутках между боевыми порядками легиона. Более тяжелые стенобитные машины такие как катапульты, онагры и требучеты, сведены в отдельные артиллерийские (осадные) когорты, придающиеся в подчинение легионам в случае надобности.
 

Ландскнехты, наемники и ополчение.

С ослабеванием центральной власти - с одной стороны, и усилением личной власти Наместников - с другой, в Империи помимо императорской армии появилось много частных, такие например, как личные дружины лендлордов. Эти отряды могут варьироваться от полусотни - у мелких баронов и доходить до тысячи и более мечей - как у самих наместников. Используются для полицейских функций, подавления внутренних смут и охраны аристократов. В военное время, наместники обязаны отдавать свои отряды в распоряжение имперских генералов, но на деле проверить на сколько охотно дворяне подчиняются этому закону, пока не удавалось - Империя не вела крупных войн, требующих большой мобилизации ресурсов, в остальное же время, командиры дружин кладут на имперских генералов, слушая своего непосредственного нанимателя.  

Размеры таких личных полков зависят от богатства их нанимателя и от его положения в обществе. Например лендлорд Лавидии, леди Люсия де Вилен имеет под своей рукой несколько тысяч головорезов, способных потягаться с имперским легионом. Но, наивно было бы понимать, что силы наместников ограничены лишь их собственными дружинами. При необходимости любой лендлорд, может призвать себе своих собственных вассалов - тех дворян, кои были пожалованы земельными наделами в его провинции и из его рук. Качество графских и баронских дружин, в плане организации и дисциплины, сильно уступает не только имперским легионам, но и полкам наместников, но зато в совокупности вассалы лендлордов могут дать несколько тысяч отменных бойцов, которых опытный военачальник всегда найдет как использовать. Служат в таких дружинах как правило отставные легионеры, которые не умеют в своей жизни ничего кроме как воевать - таких берут сразу в ландскнехтские полки при наместниках. В отрядах дворян помельче такие ветераны редкость, там полно всякого сброда, что порой графская дружина для подданных императора бывает страшнее разбойников.

Иерархия дворянских дружин отлична от системы используемой в легионах и представляет собой копию с морейской.

- Сержант;  (опытный бывалый воин и младший командир)

- Лейтенант; (заместитель капитана)

- Капитан (командующий дружиной отдельного замка,в его функции входит набор рекрутов)

Звание "полковник" в империи носят только командиры нескольких вольных наемных отрядов, называемых еще "вольные роты". Они могут состоять на службе у крупных землевладельцев и аристократии, но чаще продают свой меч за пределы империи и воюют вдали от ее границ, наведываясь обратно лишь для набора новых рекрутов.
 

Ополчение Империи


Ополчение Империи - это отряды, которые набирают по- или против своей воли, чтобы те сражались в рядах имперских армий, хотя никто не может предсказать, сколько людей отзовутся на подобные призывы. Если наемники, это профессиональные вояки привыкшие жить мечом, то ополченцы – это лишь крестьяне, набранные из окрестных деревень. Эти отряды не тренируют и они вооружаются своим собственным оружием, будь то лук, меч или дубина. Они носят свою собственную одежду, которая лишь иногда может отдалённо напоминать униформу. Защита их либо самодельна, либо снята с убитых на поле боя. Жалования им так же не платят - ополченцы сидят на подножном корму - что на поле боя найдут то и заберут.
 

Вольные Роты


Бродячие банды наёмников или бандитов, отирающиеся в портовых городах и в приграничье – это источник многочисленных нерегулярных войск. В Амалирре постоянно кто-то с кем-то воюет и битвы в далёких землях сделали из этих людей закалённых воинов, никогда не способных вернуться к мирной жизни. Бегут в наемники уцелевшие после междоусобных столкновений баронов крестьяне, которых презрительно именуют "недобитками" и которые не в состоянии вернутся домой. Часто наемниками становятся отслужившие свое легионеры или безземельные и разорившиеся дворяне, которых не прельстила государственная служба. Но основную массу в наймитах создают наемники с острова Гордланд, люди которого стараются сбежать с этой негостеприимной земли при малейшей возможности. Предел мечтаний наемника это осесть где-нибудь в спокойном графстве в качестве командира дружины или просто в самой дружине, на необременительной должности. Но  чаще из них получаются разбойники и пираты, которыми власти плотно заселяют виселицы и тюрьмы.

Бойцы в таких ротах хороши, но наемники редко могут похвастаться дисциплиной. Это люди с дурной репутацией, склонные создавать проблемы в том месте где они находятся и если воевать не с кем часто устраивают драки в трактирах. Обычно наместники выбирают себе на службу самых лучших из них, а остальных стараются скорее спровадить как можно дальше от своих владений, куда-нибудь в Морею или Атраван.
 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов

Отправлено 22 Июль 2020 - 20:24


  • 0

Барзаки - вольные Соколы

морвийских степей

 

Началось все с ягхаров - детей тьянских кочевников, переселенных с Тьесса на просторы Морвии. Изначально такое явление, как "Соколы Морвии" появилось на основе объединения степных всадников - изгоев и отщепенцев, не ужившихся в орде и ушедших в степь. Чем они там занимались? А занимались "базаком" - что в переводе означает грабь всё, что сможешь разграбить. Проще говоря нападали на караваны, отдельные селения. Когда ограбить никого нельзя - они продавали свое умение воевать. Наемничали. Охраняли караваны от других любителей и профессионалов "барзака". Таких наемников называли "хасал-барзак".

 

Слабая государственная власть и возможность наживы привлекали в Морвию беглых крестьян из Лавидии и Ундервуда - самый смелых, самых отчаянных, самых дерзких, таких, кто не собирался пахать землю. Ягхарские барзаки, оторванные от родины и отвергнутые обществом с охотой принимали инородцев, если те доказывали, что достойны сидеть с ними за одним костром и есть из одного котла.

Национальный состав "соколов степей" был пёстрым. Вудманы, ягхары, лавидийцы. Ближе к горам преобладали хаммадийцы. Жить таким вольным людям было ой как не легко. Свободу приходилось защищать. Врагов было много: разбойники, горцы, кочевые налётчики из Атравана, жестокие ягхарские ханы, желающие стать подобием тавантинских баронов и взять эту землю в крепкий кулак.

До 3033 года шла активная война между ханами и вольными барзаками. Разбойников четвертовали, вешали, закапывали в землю живьем, но это не отбивало у беглецов желание попытать в Морвии счастья. Взамен одной уничтоженной ватаги тут же формировалось десять новых. Война с барзаками стала все больше напоминать войну слона с комарами и тогда в войну вмешался тогдашний наместник Морвии и потнифиатский легат. От имени императора они предложили атаманам самых больших банд равные с ягхарскими ханами права и землю для поселения. В обмен на охрану караванных путей и рубежей Империи.

Что это означало? А то, что неуловимые степные всадники получили возможность хранить где-то награбленное. Хранить в чистом поле не будешь. Закапывать в землю не выход - придется построить дом. За домом надо следить и барзаки, среди которых все более стали преобладать жители континента, обзавелись семьями. При этом они сохранили верность своему занятию, а возню с землей они благополучно сгрузили на жён.

 

Соколы - самоназвание, которое они любят употреблять между собой. За пределами общин их всё так же именуют барзаками. Своих мальчиков они с детства обучают владению саблей, а в седло маленький морвиец сядет прежде, чем научиться ходить. Широкая степь требует скорости и быстроты манёвра, потому сражаются соколы верхом. Их искусство наездников славится на всю Империю и не уступает таковому у хаммадийских кочевников. Если же разбивают лагерь, то защищают его вагенбургом, окружая по периметру повозками и выставляя стрелков.

 

Самые отчаянные атаманы даже предпринимают переходы через Аппениды в Атраван, дабы предать смерти сотню-другую еретиков. На Империю соколы не ходят, ибо уважают соглашение с императором Рейнаром II. Любая попытка со стороны межевых баронов нарушить эти соглашения и подавить морвийскую автономию наталкивается на жёсткое сопротивление, пока из Айронхерта не приходит распоряжения оставить бессмысленную затею.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 20:26


  • 0

Боевые маги

       Представьте себе две армии. У первой из них есть спутниковая разведка, прекрасная связь, высокоточное оружие типа самонаводящихся бомб и ракет «Точка У», беспилотники, системы залпового реактивного огня, а у другой армии этого нет и ответьте после этого на вопрос: какая из двух армий мощнее? Все эти выше перечисленные преимущества дают армиям боевые маги (сокращенно БМ). Итак, БМ – это волшебники умеющие атаковать и защищаться с помощью магии. Среди них бывают воистину очень сильные чародеи, но специфика их ремесла не предполагает глубоких знаний. Им проще спалить таверну, чем наколдовать себе даже очень плохонького пивка на опохмел. При этом, стоит отметить, что если боевого мага поставить в пехотный строй и пустить на врага – ценность его в крайнем случае будет не выше ценности обыкновенного среднестатического бойца, так как сражаться в рукопашной БМ хоть и умеют, но делают это далеко не виртуозно. Всех их умений хватит лишь на то, чтобы продержаться до тех пор, пока дружественный воин рядом не справится со своим противником и не придет магу на помощь. К тому же ближний бой лишает БМ его главного оружия – колдовства. Практика показывает, что в яростной рукопашной махаловке колдовать как-то не очень получается. Конечно опытный БМ может сжечь, остановить сердце или наполнить легкие водой у одного вражеского воина и тут же атаковать схожим образом другого, но подобное малое колдовство в такой обстановке получается не менее уморительным для чародея, чем массовая «Огненная Атака». Потому, самое лучшее применение БМ это держать их позади строя, где-нибудь поближе к начальству и кухне, чтобы волшебники в случае экстренной ситуации смогли прикрыть оба этих стратегических объекта. Количество БМ в войсках невелико. Обычно 1-2 мага на 5 000 простых солдат и главное их предназначение, это держать магический щит над военачальником; или при возникновении благоприятной возможности – атаковать генерала вражеского; обеспечивать связь с другими армиями и вести дальнюю разведку и наблюдение при помощи магии. Непосредственно для атаки на вражеские боевые порядки БМ применяются редко и действуют в таких случаях скорее как диверсанты. Например, они могут подобраться к крепостной башне в которой сидят враги и усыпить весь ее гарнизон, обеспечив тем самым внезапное проникновение в осажденную крепость своих воинов. Или могут создать десяток – другой (в зависимости от собственного количества) големов или магических тварей и управлять ими на расстоянии, посылая на убой вместо солдат. Творчески подошли к теме применения БМ некроманты. Маги Смерти атакуют врага задолго до того как тот придет на поле боя – насылая модифицированные с помощью колдовства чуму и мор, а в прямом бою используют свои силы чтобы напугать врага, смущая солдат страшными иллюзиями, кошмарными снами и видом их собственных убитых товарищей, идущих на них в рядах поднятой нежити.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Армия Тавантина, Легионы и войска лендлордов

Отправлено 09 Апрель 2022 - 23:04


  • 3

Имперский Военно-Морской Флот.

 

Тавантинская империя имеет большое количество кораблей. На бумаге у нее имеется почти тысяча кораблей, это самый сильный флот Амалирра. На деле, часть судов на столько износились, что их давно вытащили догнивать на берег, чтобы не занимали места у пирсов. Денег на ремонт и строительство новых кораблей - нет.
Часть кораблей, формально принадлежащих империи, фактически они подчиняются лендлордам провинций и действуют в их интересах. Сложно поверить, что прикормленные капитаны Южноморского флота, охраняющего берега Эквилии, вдруг перейдут в северные воды, гонять Красное Братство. Они найдут тысячи причин того не делать.
Полностью имперской можно назвать только несколько эскадр, охраняющих море между Айронхертом и Голлором. 
Основу имперского флота составляют галеры и галеасы.


Галера

Это довольно высокобортный корабль с тараном на носу и кормовым акростолем в виде обтянутой плотной парусиной каркаса над рулевым веслом. На носу находится площадка куршея для стрелков и метательных машин. В качестве дополнительной защиты куршея обвешивается прямоугольными щитами, за которыми во время боя укрываются стрелки и обслуга корабельной артиллерии. Отдельно размещенные группы весел, укрепленные на балконах - кринолинах - обеспечивали высокую маневренность галеры при плавании в узких местах или между кораблями эскадры. Кринолины были расположены на разном уровне, что позволило автономно работать каждой группе весел. Ближе к корме размещались два мощных рулевых весла. Назначение таких судов - снабжение, посылка гонцов и при соответствующей отделке парадные выезды полководцев. При попутных ветрах галеры этого типа иногда несли прямой парус-артемон на съемной наклонной мачте, кренившейся к акростолю. Экипаж от 400 до 500 человек, большинство из которых гребцы.



Галеасы

Мало чем отличаются от галер, кроме размеров. Галеасы значительно больше. Тавантинские галеасы имеют длину 40-50 метров, в ширину 8 метров, высота борта 3,2 метра. Имеют 3 мачты. Экипажи 10 командиров и 62 матроса, 268 гребцов. Галеса может брать на борт до 300 воинов. На короткое время, обычно перед морскими сражениями, или высадками десанта, количество воинов  можно увеличить до 800 человек.



Имперские зерновозы

Это не боевые суда, но при надобности они привлекаются имперским ВМФ для перевозки десантов и грузов. Имперский зерновоз это парусная лоханка. Длина ее 27 м, ширина - 7,5 м, осадка 2-2,5 м., вместимость не менее 250-300 т. Установленная в центре округлого, прочно сработанного корпуса мачта несет прямой парус, который был усилен двумя треугольными парусами. На носу короткая наклонная мачта типа бушприта с небольшим парусом (артемоном). Наличие артемона дает судну возможность ходить при боковых ветрах. Круто изогнутая корма венчалась акростолем в виде головы лебедя. На выступающих кормовых балконах - кринолинах - крепилась пара мощных рулевых весел. На имперских зерновозах так же устраивается надпалубное помещение - прообраз мостика. Там располагаются хозяин и пассажиры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы