Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:04
Текущее время 28 Мар 2024 20:04
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гильдия Воров



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Воров

Отправлено 05 Май 2013 - 18:32


  • 0

 

Содержание

 

1. Устройство

2. Мастера Теней

3. История Организации и распространение в Амалирре

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Воров

Отправлено 05 Май 2013 - 19:57


  • 0


 

 О Гильдии Воров, ворах и бандюках....


Скажите, что общего у нищего  беспризорника, выпрашивающего у вас на рынке монетку, проклятого карманника обчистившего в толчее ваш кошелек, с городским "быком" вымагающим деньги у торговца и с хитрым мошенником, крутящим колпаки на площади? И при чем тут хитрый и изворотливый контрабандист, умеющий достать любую диковинку за приемлимую цену? Ответ прост - они все, независимо друг от друга  - лишь маленькие винтики в громадном преступном механизме, опутавшим империю и запустившей свои щупальца в сопредельные страны. При этом те, о ком мы упомянули - даже не принадлежат к самой Гильдии Воров как к таковой, а лишь используются ею в своих целях. У каждого из них своя задача - беспризорник высматирвает сколько денег у вас в кошельке и потом сообщает кому надо; карманник и мошенник платят мзду смотрителю квартала за право "работать" в этом месте, если не хотят чтобы у них возникли проблемы сразу и со стражей и с местным криминалитетом; а контрабандисты и рэкетиры просто выполняют чужие заказы, так хорошо как только могут. И при этом, даже если вы схватите одну из этих "шестерок" и вытрясите на допросе из нее душу - самое максимальное что вы сможете сделать, это выйти на смотрящего квартала, который не сможет рассказать вам ничего! Потому что он сам далеко не первая шестерёнка в отлаженой преступной машине и не ведает собственное прямое начальство в лицо. Но кто составляет костяк воровской Гильдии? Это воры, но не те, которых можно встретить на городских улицах.

Итак, следует рассмотреть структуру Гильдии начиная от самых низов. 
 

Самый низ, это уже перечисленные воришки, нищие, уличные куртизанки и рядовые "быки" Гильдии. Причем для Организации они не представляют какой-либо ценности. Если стража захватит куртизанок и возьмет с ними вместе приставленных их охранять мордовалов - дело их освобождения или замены есть личная головная боль смотрящего квартала. Любой подобный прокол исправляется за его личные деньги. Хочет - пусть выкупает своих сидельцев, хочет - пусть набирает новых.
 

Вторая ступень, более квалифицированная, но ничуть не более ценная - это простые наймиты, громилы и душегубы призванные быть мускулами Гильдии и используются когда требуется чисто силовое решение без всяких изысков. Набираются они как среди отставных солдат, так и среди банд наемников в Лавидии и в Гордланде. Охотно берут туда мастеров клинка и дуэлянтов, которые могут изящно решить проблему Гильдии спровоцировав ссору и вызвав неугодного ворам на дуэль.

Но опять же - эти люди не есть воры и не являются полноправными членами Гильдии. Их используют и о них, в какой-то мере,  заботятся ровно до тех пор пока Гильдия нуждается в их услугах, после чего от них избавляются как от использованной туалетной бумаги. Разве, что кому-то из воровской пехоты не посчастливиться стать телохранителем одного из высших воров.
 

Ступень третья - это основа и хребет Гильдии. 

Когда-то главу Гильдии посетила чудная мысль не набирать в свою Организацию кого попало, а выращивать себе смену самому. Воры Гильдии настоящие ловкачи и трюкачи, для которых срезать чужой кошель с пояса, вскрыть амбарный замок или обезвредить и обмануть ловушку — пара пустяков. Они вольны "работать" в любом месте на территории контролируемой Гильдией и не платят никому из смотрящих, хотя определенную сумму от своих доходов и отчисляют в общак, но сумма эта удачливому вору не обременительна. К тому же воровство кошельков, не главное занятие и предназначение гильдейского вора...

Время от времени Гильдия выходит на своих членов и отдает им приказания ослушаться которые гильдейские воры не имеют права. Обычно это крупные дела где требуется мастерство и сноровка, а так же доверие Гильдии к исполнителю. За выполненную работу гильдейский вор получает внушительное вознаграждение и может кутить до тех пор, пока его услуги снова не понадобятся Организации. Если обобщить все умения гильдейских воров, то их можно свести к следующим:

- акробатическая ловкость;

- ловкость рук достойная непревзойденных карманников

- у многих из них музыкальный слух, помогающий вскрывать сложные замки ориентируясь по щелчкам, которые издает замок когда в нем работают отмычкой.

- гильдейские воры получают минимальную боевую подготовку. Их умений достаточно чтобы совершить меткий выстрел или сделать меткий бросок ножа. Но вот в рукопашную против воина им лучше не лезть....

Гильдия дорожит подобными кадрами и при всей строгости к своим членам, старается головами конкретно этих ворюг не разбрасываться. Ведь это ценные кадры, а кадры решают все!
 

Четвёртую ступень в Воровской Гильдии занимают воры-наставники или Мастера. Они успели нахвататься опыта и отойти от дел и теперь наставляют в науке жить вне Закона молодежь. Они выдают ворам задания и им они отчитываются о проделанной работе. Ценность Мастеров достаточна чтобы Глава Гильдии принимал их лично. Но вот поймать и разговорить у стражи пока еще не получалось ни одного из них.... Точнее ловить то ловили, но Мастера предпочитали откусить себе язык или умереть под пытками нежели говорить правду.
 

Полезные Люди - так в Гильдии называют тех людей, сотрудничество с которыми приносит ей выгоду. Это нечистоплотную на руку чиновники и таможенники, продажные стражники и алчные артефакторы, считающие что им платят слишком мало за работу и подрабатывающие таким способом себе на икру к маслу. Гильдия платит им золотом за услуги, но с гильдейскими волшебниками предпочитает не связываться. Слишком сильно они находятся под колпаком старших магов и им проще отследить вещи созданные их коллегами, нежели произведенные в домашних лабораториях свободных волшебников (не принадлежащих к Гильдии). Услугами таких Полезных людей Организация пользуется охотно и более свободно, предпочитая покупать порошки, зелья и волшебные вещи у сельских ведьм и колдунов, а так же городских алхимиков, которых Гильдия Магов не контролирует и не учитывает. Но жизнь таких людей сродни сидению на пороховой бочке. Щедрость воров в любой момент может смениться и перейти в убийство лишних свидетелей.
 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Воров

Отправлено 05 Май 2013 - 20:56


  • 0

Мастера Теней

 

Отдельным особняком в Гильдии Воров держатся Мастера Теней и контрабандисты.

Контрабандисты это сторонние люди сотрудничество которыми с Гильдией выгодное дело для обеих сторон, а вот Мастера Теней заставляют обываетелей говорить о себе с придыханием, потому что не всякий гильдейский вор удостаивается такой чести.

Мастера Теней - есть продукт использования при "выращивании вора" магических отваров и зелий, а так же строгого отбора претендентов в эту закрытую касту.

Куря специальную траву, произрастающую на острове Тьесс, Мастера Теней стимулируют свой разум, делая его восприимчивым к "магическим токам", благодаря чему они могут засечь действие магии, к примеру проклятия на вещи, магической ловушки в замке или колдовской сигнализации" в комнате. Другие зелья, и магические порошки, добавляемые ими в пищу - делают их быстрее и выносливее обычного человека, но за это Мастера Теней платят своей молодостью. Побочным эффектом их диеты является ускоренный метаболизм и к 27 годам эти воры просто сгорают или превращаютс в старые ниначто не способные развалины. Но пока они еще  расцвете сил, каждый Мастер Теней должен быть способен засеч и определить заклинание и выбрать нужную тактику для борьбы с ним. При этом заклятья воры определяют не как волшебники - своим разумом, а как бы "на вкус", так как разные заклинания вызывают у них разные ощущения, от покалывания в пальцах - до зуда внизу поясницы. А так же, каждый Тень должен уметь перехватывать на себя контур управлением сигнальных и охранных заклятий и уметь их обманывать, понижая или повышая их чувствительность. При этом волшебство Мастера Теней творят не сами по себе - основываясь на собственном волшебном даре, а с помощью специально изготовленных артефактов-отмычек и банальным механическим запоминанием определенного алгоритма действий. Например, Тень знает, что если он совершит то-то и то-то, то получит один результат, а если добавит к свершенному другое действие, то получит уже другой результат. Эта чувствительность Теней - настоящая головная боль для волшебников, ведь все охранные заклинания между собой схожи и Тени давно выработали стандартный набор решений для борьбы с магией. Это заставляет магов наравне с заклинаниями использовать и старую добрую охрану, в надежде, что если воры обойдут одну защиту, то непременно засыпятся на другой. Такая комбинированная охрана серьезно осложняет жизнь Теней, но все равно не дает 100% гарантии, в полной неприкосновенности. На каждую хитрую задницу найдется свой болт с винтом, а на каждый болт с винтом есть задница с закоулками... По видимому это соревнование будет длиться пока живет Вселенная....

Боевые качества такой единицы как Мастер Теней весьма внушительны — это диверсант, вор и убийца в одном лице. К магическим, или скорее мистическим способностям Мастеров можно отнести их умение сливаться с тенями и передвигаться в них. Мастер в буквальном смысле исчезает, едва ступит хотя бы в хилую тень. Когда они двигаются - внимательный наблюдатель еще сможет засечь их смутные контуры, но когда они замирают в Тени, то заметить их почти не возможно. Таким хитрым образом Мастера обходят большинство постов охраны. Так же они умеют отводить глаза стражникам, исчезая прямо у них под носом - в этом случае заметить Мастера возможно лишь когда смотришь на него не прямо а искоса. Каким-то строго хранящимся в тайне образом воры вызывают в глазах охраны плавающие бельма. Часто охрана даже не догадывается, что кого-то проворонила. Последствия таких уверток проявляются спустя полчаса в виде кровотечения из глаз. Плавающие бельма не опасны, но к лекарю обратиться вас заставят.

Также Мастера Теней получили знаменитость благодаря своему знаменитому "Удару из Тени" — когда тьма в темном углу вдруг сгущается и оттуда вылетает стрела или ударяет клинок, бьющий точно в сердце жертвы. Борьба с подобными способностями аналогична борьбой с такими магическими существами как тени ( не те которые воры, а те которых создают некоторые вредоносные волшебники). Полная тьма или яркий свет, не оставляющий теням ни малейшей возможности на жизнь - действенный способ непозволить Мастерам Теней свободно подкрасться к жертве! Боевые же мастерство Тени заставляет его больше полагаться на свою быстроту и ловкость. Будучи раскрытым и окруженным он обречен.
 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Воров

Отправлено 06 Май 2013 - 12:53


  • 0

История Организации

Гильдия Воров была образованна сравнительно недавно, каких-то сорок-пятьдесят лет назад, что для Истории не срок. Создателем её был знаменитый вор Дарик по кличке Волшебник (наверно потому что, содержимое чужих карманов и кошельков как по волшебству переходило в его руки), а его банда стала костяком для формировании гильдейских воров. Сам незаурядная личность, Дарик не держал при себе туповатых быков, способных только крушить и ломать – все его подельники были мастерами своего дела и все были чем-то обязаны ему, Дарику, лично. Одних он спас от виселицы, другим (двум самым молодым из членов его шайки) он не позволил умереть в свое время от голода в городских трущобах. То есть, как понимаете, личностью он был не заурядной.

Слава удачливого вора гремела по всей стране и не один десяток судей и шерифов скрипели зубами, в бессильной злости, когда неуловимый ворюга в очередной раз уходил из их рук. Постепенно шайка Дарика росла и начинала заниматься не только одними кражами и заказными похищениями и вот в один прекрасный день, эту личность осенила вполне логичная мысль: «Зачем шерстить карманы самому, ведь годы уже берут свое, а контрабанда и вымогательство приносят ничуть не меньше дохода чем кражи. Дарик решил собрать в городе, а это была столица империи Айронхарт, самую крупную и сильную банду, которая только была в истории и подмять под себя все теневые дела, считающиеся в миру незаконными. Но воры и бандиты далеко не самые мирные и покладистые личности и трудно уживаются вместе. Потому Дарик взял себе за труд и написал собственные воровские законы, которые действовали внутри его банды.

Образованная Гильдия стремительно усиливалась и росла, подминая под себя и поглощая другие преступные шайки. Часто воры сами шли к Дарику, так как считали, что его руководство приносит им удачу.

В итоге, сейчас Гильдия это одна из самых мощных организаций в Империи имеющей разветвленную преступную сеть и множество агентов по всей стране и даже имеет представительства за ее пределами, пытаясь укорениться в Турл-Титле и Морее.

 

Распространение

Владения Гильдии повторяют деление Империи по провинциям, которые имеют различную значимость для Организации и могут служить как источником финансов, так и для пополнения рядов Гильдии новыми кадрами.

Лавидия – суровый северный край. Крестьяне там бедны, а города слишком малы, чтобы представлять финансовый интерес для Гильдии. Потому единственное доходное занятие там, это контрабанда и работорговля. Воры наладили настоящий торговый путь, торгуя с гоблинами Штольхейма в обход заставам имперских легионов и солдат владычицы де Вилен. Но в Лавидии так же есть масса вооруженного народа согласного на любую работу и готового продать свою жизнь за копейку. Сброд приграничья охотно идет на предложение Гильдии пожить в более благополучных областях, выполняя сосем не обременительную и веселую работу. Что может быть легче чем стоять за спиной какого-нибудь хитрожопого ворюги и корчить свирепые рожи когда он «договаривается» с очередным строптивым купцом? Конфликты со стражей и городскими легионерами эту публику не пугают, и потому очень скоро громилы переселяются на кладбище, оставляя свое место в рядах Гильдии вакантным для следующих рекрутов.

Айронхерт – столица плотно опутана преступной сетью Гильдии. Их люди есть всюду – в таможне, в страже, среди чиновников и даже мелкого духовенства. Воровство, покровительство борделям и притонам приносит хорошую прибыль Организации. Власть с этим конечно борется, но все потуги уходят в пустую. Гниль слишком глубоко въелась в силовые и муниципальные структуры города.

Схожее положение и в Тусскане. Крупный город находящийся на пересечении торговых маршрутов Империи лакомый кусок для Гильдии. Любая незаконная деятельность в городе прямо или косвенно контролируется этой Организацией.

Ундервуд – анархия, война и крестьянские бунты не способствуют богатству, но и тут Гильдия нашла как извернуться. Фралли тайком продают собственных детей, чтобы не помереть от голода. И хоть в империи рабства в прямом смысле этого слова нет – есть лишь прикрепленные к земле лорда крестьяне, воры охотно скупают живой товар и гонят его дальше на Юг и Восток, ведь в Атраване и Морее рабство никто не отменял. Но дальняя чужбина ждет не всех крестьянок – те, что посмазливей, могут попасть в бордели где-нибудь в столице или Эквилии.

Эквилия – богатая южная провинция это ценная добыча для Гильдии. Однако, благодаря стараниям лорда де Лейли, Организация не так прочно укоренилась здесь как в столице и стража порой наносит Гильдии очень обидные и чувствительные удары, но Организация подобна гигантскому спруту – отрубишь одно его щупальце, он тут же отращивает другое. Подкуп и шантаж делают свою работу и здесь - продажных чиновников не пугает ни петля ни плаха, когда они видят перед собой блеск золота. Здесь у Гильдии есть связи в самых верхах провинции. Пусть они не так многочисленны и разветвлены как в столице, но это компенсируется занимаемым их сообщником постом при дворе.

Тьесс – родина знаменитых Теней и болотника, который курят Тени для вырабатывания у себя повышенной чувствительности к магии. К слову болотник охотно курят и в остальном мире люди ни капли не связанные с преступностью. В различных дозах эта трава так же хорошо туманит мозги, как и раскрывает верхние чакры. Все болота Тьесса изобилуют такими плантациями с которыми никто и не думает бороться.

Морея – тут у Гильдии мощные конкуренты в лице местных преступных синдикатов, но Гильдия укоренилась и здесь, имея долю в теневых делах островной республики.

Турл-Титл – очередное заморское владение Гильдии. Воры смогли закинуть свою сеть на Среднеземелье и теперь пытаются укорениться здесь. Как у них это получится – покажет время.

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы