Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:03
Текущее время 25 Апр 2024 04:03
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Маги в империи



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Маги в империи

Отправлено 04 Май 2013 - 20:07


  • 0

 

Гильдия после...

3.......Катастрофа 3057 года

4.......Отношение к магам в стране

 

 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Маги в империи

Отправлено 04 Май 2013 - 20:10


  • 3

Гильдия Магов Империи
История от 3005 до времен упадка в 3057 годах

 

Была создана через несколько лет после гибели императора Рейнара I Отважного и окончания так называемой Войны Волшебников. В силу своей специфики, Гильдия была могущественной организацией, имела влияние как в Тавантинской Империи, так и в остальном Амалирре. Вступить в Гильдию мог любой человек, эльф, кенокефал обладающий Даром волшебства одного из следующих направлений: Стихия, Дух, Ночь (магия Теней), Жизнь, Разум и «Седьмая Сила» (нейтральность, универсальность).

В состав Гильдии входили Академия Голлора, Волшебные Школы, разбросанные по всей империи, Мастерские артефакторов и Торговые представительства. Школы проводили отбор и обучение одаренных детей. Самые успешные, одаренные, знатные или богатые ученики в дальнейшем направлялись в Академию Голлора. Мастерские производили волшебные вещи. Торговля волшебными вещами и средствами составляли львиную долю дохода Гильдии. Управление Гильдией осуществлял Круг Магов, состоявший из самых могущественных чародеев. Или, как их официально именовали – архимагов. 

Маги империи считали за честь быть частью такой могучей организации, так же это было гарантом качества предоставляемых им услуг. Члены Гильдии имели преимущества при получении работы. Скажем если на место придворного мага или на выполнение другой работы для которой требуются маги. Если стоял выбор между магом из Гильдии и свободным магом, то место обязаны были отдать магу Гильдии. Маг не состоящий в Гильдии мог получить работу только в том случае если на место не претендует никто из гильдейских чародеев.

Во владениях Гильдии числился остров Голлор, которым она административно управляла по своему усмотрению, часто без оглядки на законы империи. Штаб-квартира располагалась в городе Дэвин.

Получить в свое управление целый остров Гильдия смогла благодаря договору между волшебниками-основателями и императором Клевином Благочестивым. Вместе с островом, маги выторговали себе гарантии невмешательства империи и Ордена Инквизиции в управление островом. Голлор сделался закрытой территорией, попасть на которой могли только маги, или люди получившие приглашение Гильдии. Благодаря этому остров стал прибежищем многих опальных волшебников, адептов старых богов и философов, которым грозило сожжение на костре.

В остальном же Гильдия признавала над собой власть Имперских законов, волю Императора и даже Матери-Церкви. Но на деле бывали случаи, когда маги гильдии не только игнорировали законы империи, но и открыто вмешивались в расследования, препятствуя правосудию и уводя обвиняемых из-под носа инквизиторов и светских властей. Боролась она за влияние и с самой Церковью.

Стоит добавить, что Гильдия резко отрицательно относилась к сильным колдунам не желавшим вступать в ее ряды. Само по себе это не преступление и Имперскими Законами никак не каралось, но Гильдия имела свою собственую мораль. Для сохранения власти организации все средства хороши и Круг Магов шёл на различный ухищрения чтобы склонить свободного мага к сотрудничеству или же просто уничтожить его. Для этого у Гильдии имелся широкий выбор средств, начиная от ножей наемных убийц и кончая ложными обвинениями в Черной Магии, которые они выдвигают чародею перед лицом Церкви и Ордена Инквизиции. 


Круг Магов

(старый состав)

 
Радик Ветрогон начинал как маг Воздуха. Первый из людских волшебников начавший работать с эльфийскими камнями – магверитами. Был самым добрейшим и безобиднейшим из всех архимагов. Очевидцы отмечали его легкий характер и любовь к шуткам и розыгрышам, легкость на подъем и способность увлечься чем-то новым. Удивительно, как такой "одуванчик" смог выпустить  мир таких апологетов Зла как Гус Клиберн и Катальор Переживший. Радик очень сильно расстраивался, когда сылаш о своих учениках. Во время событий 3057 года попал под влияние Твари Пустоты. Официально считается погибшим, но тела найдено не было.

 
 

Эллен Гриффсварт - современники отмечали ее мудрость, но считали, что она излишне мягка и жалостлива, для хорошей волшебницы. В миру Гриффсварт была известна как врачеватель и миротворец. Ее рукой написано несколько трактатов по целительству и магии Жизни. Единственное, что Эллен ненавидела всей душой – это некромантию. Некромант никогда не получал от нее жалости и снисхождения.

Обстоятельства смерти Эддены путанны и непонятны. По одним данным она была растерзана одержимыми. По другим, попала под влияние Пустоты и пыталась убить своего коллегу Сдемака, но ПОГИБЛА от руки защищавшей его волшебницы. 
 
Довигор Рыжеусый - шумный, деятельный и вспыльчивый подобно пламени, Довигор имел репутацию психа ненормального. Способствовал репутации и его ненормальный вид, который Довигор приобрел поспорив с товарищем, что сможет стать похожим на собственную Стихию. Никогда не страдал популярностью из-за частых вспышек гнева. В 3057 году оказался одним из немногих, кто не поддался зову Пустоты и сохранил разум. Пытался организовать спасение уцелевших, практически в одиночку противостоял толпам безумцев. Благодаря ему часть людей, не поддавшихся влиянию Пустоты, смогли запереться в одной из академических башен. Сражался с Франклином де Каппом и победил его. Умер спустя пару дней не справившись с магическим истощением.

 

Франклин де Капп был архимагом Стихий, из которых больше всего любил воду. Отвечал за взаимодействия Гильдии и Одена Инквизиции, выступал за последовательное сокращения влияния церкви на общество. Давал приют на острове противникам исарианства. Под руководством де Каппа Гильдия провела несколько экспедиций в Серые земли, но ни одна из них не увенчалась успехом. Погиб в 3057 году, во время явления Твари Пустоты. Попав под влияния твари, вступил в схватку с Давигором Рыжеусым и проиграл ее.

 

Алкид Сдемак - Архимаг Разума - Кинетики и Псионики. Являлся так же ректором Академии, под чьим зданием имел собственную лабораторию (Оккультум). Содействовал открытию множества школ по всей империи. Настаивал, чтобы все гильдейские волшебники, не взирая на личные интересыы, вели поиск одаренных в чародействе детей. Во время событий 3057 года сумел запереться в оккультуме и некоторое время сдерживал напор Твари Пустоты, мешая ей полностью поглотить город. Погиб от магического истощения.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Маги в империи

Отправлено 06 Май 2013 - 14:27


  • 2

Основание Школ

С момента своего признания, Гильдия стремилась улучшить и систематизировать обучение магов. Ведь одно дело приступать за огранку еще необработанного таланта и совсем другое продолжать доделывать кем-то уже начатую работу, не в силах изменить те базы которые были заложены при обучении в подмастерье. Поэтому, Кругом Магов было принято решение основать Школы от каждой Стихии и начать отбирать и готовить в них будущих гильдейских магов. Надо сказать не все на ура встретили подобное новшество.

Первым кто выступил против этого, была Церковь. Свою позицию первосвященники Империи оформили так, что одно дело иметь талант от Создателя, но другое дело смущать его вредными знаниями, опасными для пытливого, но неокрепшего разума молодого человека. Но Кругу Магов удалось убедить Императора Клевина в том, что магическим дарованием как и всяким талантом надо уметь пользоваться, иначе от неумелых действий будет принесено больше вреда, нежели от обдуманного злого умысла. Со своей стороны, маги поклялись следить за своими адептами и смотреть чтобы те в своем изучении тайного искусства и применения своих знаний на практике не перешагивали ту зыбкую грань между Добром и Злом. Кстати, да — не знаю, как в других мирах, но магия в Амалирре изначально не имеет цвета и соответственно не делится на Черную или Белую, ее сторону полностью определяют люди своими поступками. Живой энергией можно убивать не хуже чем Мертвой, а энергией получаемой от Смерти вполне можно пользоваться на благо лишь бы было таковое желание у волшебника. Но вернемся к Школам.

Первые Школы (было их изначально всего пять, но потом к ним добавилось несколько именных Школ, названых честь знаменитых волшебников прошлого), были созданы на Голлоре, а потом в крупных городах империи были открыты их более мелкие филиалы.

Подробнее о Школах читайте в разделе Магия в Теме Важных Знаниях о Мире.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Маги в империи

Отправлено 18 Август 2022 - 09:29


  • 1

Голлорская катастрофа.

Последствия

        В результате известных событий на Голлоре, когда Гильдия оказалась полностью обезглавлена. Вместе с архимагами погибло большинство мастеров, множество студентов Академии и простых горожан. Происшествие такого масштаба было абсолютно невозможно скрыть. По профессиональной репутации Гильдии был нанесен сокрушительный удар. Ее больше не воспринимали как собрание опытных и искусстных чародеев. Она больше не могла обучать новых магов. Где обучать? Кому обучать? А главное, кто, после случившегося, согласится отправить туда родное дитя?  Первыми от Гильдии магов отвалились артефакторы. Волшебные Школы оставшиеся на материке вынуждены были уйти под патронаж имперской аристократии. Качество обучаемых магов резко упало. 

     Многие чародеи, перестав видеть в Гильдии надежную опору и защиту, поспешили покинуть организацию. Стоимость услуг чародеев резко упала.. Если раньше личным волшебником мог похвастаться разве что граф, то теперь он мог быть у любого барона.

     В это же время на Голлоре появился опальный архимаг... пожалуй, последний архимаг Империи - Гус Кербер Клиберн - разыскиваемый властями Империи за множество преступлений. Ренегат, которого прежний Круг Магов желал бы увидеть в цепях. Формально все еще будучи гильдейским волшебником, Гус предъявил права на управление Организацией. По уставу, войти в Круг Магов мог только могущественный чародей. 

   В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса. Это вызвало новую волну бегства из Гильдии, на этот раз магов не согласных терпеть власть преступника.

     Войдя в Круг и став единственным управляющим Гильдии, Клиберн объявил:

    1) о сохранении прежнего статуса невмешательства империи в управлении Голлором. Его сохранность он обещал обеспечить силой оружия.

    2) о полной невыдаче гильдейских магов Ордену Инквизиции, и отверг подчинение волшебников имперским законам.

    3) еще раз подвердил монополию Гильдии на торговлю, производство артефактов и владение ими. Все нарушители отныне жестоко карались. 

    4) отменил все внутренние законы и декреты Гильдии, по его мнению, ограничивающие деятельность мага. Отныне волшебник сам определял моральную черту ограничивающую его путь к могуществу. Некромантия, Гоэтия, Малефицистика и другая черная маги стали официально разрешены. 

  5) Объявил носителей колдовского дара сверхлюдьми, должными в итоге превзойти всех богов.     

 

 

Объявил он это не во всеуслышание. Гус Клиберн не был дураком и понимал, какое гонение начнется на магов, узнай о его идеях инквизиция. Эти идеи были озвучены во время выступления перед "Малым Кругом"  — так он назвал собрание оставшихся мастеров магии, призванном заменить прежних руководителей.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Маги в империи

Отправлено 18 Август 2022 - 09:29


  • 1

Отношение к магам в стране.

Большинство людей всегда боялись магии и старались лишний раз с колдунами не связываться, но если наступала нужда, готовы были отдать чародею все самое ценное. Деньги, корову,  редиску с грядки, хоть собственных дочерей - лишь бы угодить чародею.

События 3057 года, впервые с Войны Волшебников 3005г, продемонстрировали, что магия это не только чудеса, творимые добрым дедушкой с седой бородой. Это опасная и разрушительная сила, способная погубить мир, если обращаться с нею не осторожно. 

Искусство колдовства стало считаться изначально злым и недобрым. Все сильнее укореняется мысль, что если чудеса творятся не божьим словом, то они происходят от сил Бездны, а маги — люди заключившие договор с демонами.

Официально "охота на ведьм" не началась, но правители и градоначальники, прежде относившиеся к магам весьма благосклонно, начали посещать обители с инспекциями и комиссями. Чем это вы тут занимаетесь?

Все чаще звучат разговоры, что магию стоит запретить, а чародейство объявить вне закона.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы