Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:38
Текущее время 29 Мар 2024 12:38
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Орден Трех Роз



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Орден Трех Роз

Отправлено 17 Март 2016 - 17:47


  • 1
Об Ордене
 
Орден Трёх Роз или, как его заочно называют малораспространенные служители Тамано-Сайху, Орден Трёх Путей, очень молодая организация, созданная в 3053 году. Представляет собой прямую угрозу власти Гильдии Воров. Официально Орден занимается сбором средств для церквей, в открытую проводя благотворительные балы в Винстале и Бризингере. Основным же, и разумеется скрытым, направлением в деятельности Организации является расширение собственных сфер влияния. Кроме прочего Три Розы собирают с улиц городов детей-сирот, заботятся о них, и обучают. Сказать пока что-то конкретное о "силе" Ордена пока невозможно.
Основателем, а по совместительству лидером Ордена является барон Грейс Лоуренс(ранее известный как наемный убийца по прозвищу Тихоня), родной брат и сподвижник наместника Ундервуда сира Малакая Альтберри. Говорят, что идея создания подобной организации пришла ему в голову, когда он принял новую, а точнее очень старую, веру, называемую Тамано-Сайху. Именно её учения и лежат в основе постулатов ордена.


Структура Ордена.

 
Весь Орден поделен на три ложе, каждое из которых управляется Магистром, несущим ответственность за всю деятельность своих подопечных только перед лидером. Каждое ложе имеет свою направленную деятельность, не зависящую от двух других 
Красная роза   первая ложа, в которую входят богатые люди, занимающие(или нет) должность в городских верхушках. Основной их деятельностью является помощь другим людям, в основной своей массе финансовую. Члены Красной Розы могут не принимать Тамано-Сайху при условии, что они не будут создавать Ордену лишних проблем с инквизицией. Проще говоря, по большей части это праздные гуляки, обожающие балы, которые Три розы устраивают регулярно. Лишь во главе ложи стоят идейные личности. 
Белая роза    вторая, но не последняя, ложа Ордена. В нее входят люди самых разных мастей и профессий, ставящих как цель собственное совершенствование. Эти люди не платят никаких взносов, но обязуются помогать другим членам ордена, попросившим у них помощи. Таким образом многие члены заводят полезные знакомства и приобретают защиту. Так же здесь состоят и те, кто решил положить свою жизнь полностью на служение религии. Обязательным условием для вступления в Белую Розу является принятие новой веры.
Чёрная роза    официально (для рядовых членов Белой и Красной роз, а так же для сторонних людей) в эту Ложу входит вся "верхушка" Ордена. По факту же здесь состоит весь криминальный элемент Ордена (убийцы, пираты, шпионы, воры и так далее).
 
Более подробно о постулатах Тамано-Сайху можно прочесть в разделе Религии.




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Орден Трех Роз

Отправлено 18 Март 2016 - 19:56


  • 1

Отношения с другими фракциями.


С официальными властями Орден вполне в хороших отношениях, так как по мнению большинства делает благое дело. Свои "тёмные" делишки Розы бессовестно спихивают на совесть всем известной Гильдии воров, от чего последние не самые лояльные к "новичкам" ребята. Основан Орден был в Эквилии, но так же имеет свои отделения в столице Империи и Ундервуде, чей наместник является негласным покровителем этой организации.

Инквизиция. Пожалуй, это самая серьёзная проблема для вольности Ордена. Но пока Розы держат свои религиозные взгляды в тайне и для усмирения бдительности церковников регулярно отдают немалые подати храмам, проблем не возникает.

Третьими потенциальными противниками Роз являются Атраванские Ассасины, они вообще крайне негативно относятся ко всем, кто не разделяет их веры, но к счастью находятся они далеко за границей и в Империю являются крайне редко.
 

Иерархия Ордена.

 

Система главенства в Ордене несколько не стандартная, как уже говорилось раньше, он разделен на три Ложе, во главе каждого из которых стоит определённый человек. Внутреннее же распредение, установленное Лидером-основателем, во всех трёх "ветвях" разнится. Давайте рассмотрим каждое Ложе отдельно.

 

Красная роза:

Кавалер/Дама(для женщин)     рядовые члены Ложе, не имеют практически никаких привилегий, кроме пропуска на "закрытые" балы Ордена.

Рыцарь     избранные открытым голосованием люди, входящие в число "посвещенных", которые имеют право выступать на турнирах и состязаниях от имени Ордена. В общем-то звание бесполезное, но многим именитым толстосумам нравится.
 

Сноска:

Посвящённые     те, кто принял Тамано-Сайху.

 

Лийр      так называемые офицеры. Приближенные Магистра, помогающие ему(ей) с организацией и другими управленчискими моментами. Возводятся в этот ранг только проверенные идейные члены Ордена, так же обязательным условием является одобрение кандидата самим Лидером.

Магистр     высший пост, назначается Лидером, лишается ранга так же по решению Лидера или всего "Высшего круга". Занимается управлением Ложе, а так же отчетностью за всю его деятельность перед Лидером.

 

Белая роза:

Фристер      рядовой член Ордена, входящий в одну из групп, на которые поделено Ложе, именуемых Стаками.


Стак:

В состав стака входят примерно пятнадцать человек различных специальностей

 

Ёх     управляющий Стаком. Несёт ответственность за каждого своего подопечного и деятельность Стака в целом.

Хлонр     координатор взаимоотношений между Ёхами, а так же приближенный Магистра(Аналог Лийров Красной Розы).

Магистр     так же, как и в остальных Ложе, высший пост. Условия получения и потери этого ранга аналогичны с Красной Розой, ровно как и обязанности.

 

Чёрная роза:

Структура этого Ложе несколько отлична от предыдущих двух. Члены Чёрной Розы все равны, за исключением Сикеров и Магистра. Вхожие в Ложе люди разделяются по специализациям:воры состоят в одной группе, убийцы в другой, шпионы в третьей и так далее. Кроме прочего члены Чёрной Розы получают так называемое Жалование, но взамен отдают часть собственной "выручки" в общак.

Сикер     он же Смотрящий(Надзиратель, как их прозвали внутри Ложе) приближенный Магистра, по совместительству глава группы его специализации. Выбирается голосованием внутри группы, утверждается Лидером. Несёт ответственность перед Магистром за деятельность вверенной ему группы.

Магистр      выбирается общим голосованием Ложе из Сикеров, после чего утверждается Лидером. По аналогу предыдущих магистров имеет те же обязанности и ответственность.

Подобная система иерархии обозначена тем, что криминальные элементы склонны к отсутствию доверия. Поэтому, чтобы добиться высокого ранга надо иметь немалый авторитет среди членов Ложе.
 

Высший круг:

 

 

Это так называемый совет управленцев, в него входят все магистры и их приближенные(Лийры, Сикеры и Хлонры), а так же Лидер, являющийся "Центром"(главой) Круга. 

Лидер     так как Орден был создан относительно недавно(пара-тройка лет назад), этот пост с момента основания занимает один и тот же человек. Лидер занимается решением самых важных вопросов Ордена и координацией отношений Ложе в Кругу. Пример:

Белая Роза просит помощи для защиты одного из своих членов. Лидер решает что будет более целесообразно взять денег у Красной Розы и нанять охрану или же поручить Чёрной Розе ликвидацию угрозы.

 

Лидер готовит собственного приемника, чтобы тот управлял Орденом после смерти своего наставника. Если преемник не был достаточно подготовлен, то власть переходит к Высшему кругу до тех пор, пока приёмник не будет в состоянии принять управление. Если преемник не был выбран или погиб вместе с Лидером, то новый Лидер выбирается из Магистров, после чего тот назначает на своё(освободившееся) место нового магистра.




Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Орден Трех Роз

Отправлено 18 Март 2016 - 21:09


  • 1
Верховенство Ордена.



Лидер
Грейс Лоуренс (Альтберри) - родной брат (по отцу) наместника Ундервуда Малакая Альтберри. Человек сложной судьбы с очень насыщенной биографией. Большую часть жизни был членом Гильдии Воров(наемным убийцей), после чего побывал в городе дроу Акрил-Каураке, дважды инсценировал собственную смерть(второй раз не без помощи брата), для гильдии Воров известен, как Грейс Тихоня, но считается мертвым. Немногословен, хладнокровен, расчетлив, чрезвычайно умен и изобретателем, что делает его достаточно опасным противником. Особо бережно относится к своим "Птенцам" и прививает это чувство остальной верхушке, не без основания полагая, что дети - это будущее, как в прямом и переносном смысле. Несколько аскетичен из-за чего, в купе с остальными странностями, является объектом насмешек в высшем обществе и Винстала и Бризингера, на которые не обращает внимания. Держит себя в отличной физической форме. Хорошо фехтует на мечах и кинжалах, неплохо стреляет из мини-арбалета.

 



Магистр Ложи Красной Розы
Леди Сильвия Юси
 
Уроженка острова Тьесс. Дочь одной из влиятельных семей, вхожих во дворец наместника. Её род не изменял древней религии, поэтому Грейс довольно быстро нашёл в лице Сильвии товарища и помощника. Окончательно покинула остров лишь при основании Ордена. Умная женщина, по своему коварная, но мягкосердечна. Относится с некоторой любовью и сочувствием ко всем окружающим, именно по этому подле неё состоят более "жёсткие" помощники. 
Она ведает "благой" деятельностью Ордена. Содержанием приютов и богаделен, пожертвованиям храмам и т.д. и т.п. Она вербует сторонников, подкупая одних деньгами, других ореолом таинства и мистики Ордена, третьих исподволь обращая к новой вере. Сильвию часто можно встретить в Айронхерте и Тусскане.



 





Магистр Ложи Белой Розы
Джар Корн - этот низкорослый крепыш является позором гномьей крови, относясь к бородатым карликами всего на половину. Корн полукровка, сын гнома и человеческой женщины. Занимается Джар ремеслом, называемым в народе "писака", он составляет грамоты, читает письма(по требованию), часто выступает в роли судейского писца. Умен, целеустремлен, но упрям, раздражителей и вспыльчив.







 


Магистр Ложи Чёрной Розы 
Лотар Шутник
Шутник достаточно известный эквилийский наемный убийца. До вступления в Орден был "вольным стрелком", но не брезговал заказами Гильдии Воров. Исключительно прямолинеен и жесток, интриган из Лотара так себе, но при надобности способен дать дельный совет, благодпюаря большому опыту в различных сферах жизни. Что удивительно беззаветно верен Ордену и Лидеру, а это редкое качество для людей его профессии. 
Лотар занимается перевербовкой гильдейских воров, предлагая службу в "Розам" альтернативой смерти. Его усилиями Гильдия, как организация разгромлена в городах Бризингер и Марен. В 3060 году, его направили в Айронхерт - самый тяжелый участок борьбы с Гильдией. Зная повадки воров, он использует тактику Гильдии против неё же, выбивая и перекупая информаторов, тайных помощников из числа власти и духовенства, сотрудничающих с ними купцов и волшебников.


 


Преемница Лидера
Лейла Лоуренс
Приёмная дочь Грейса, по совместительству его преемница и наследница. Она была самой старшей из всех его "птенцов". Со временем, после основания Ордена, барон начал воспитание Лейлы, как будущего лидера Роз. Она хороший манипулятор и интриган, к последнему приложил толику усилий Малакай. Хитра, изворотлива, обладает умом опережающими собственное столетие, из-за чего непредсказуема для большинства людей. Девушка приняла Тамано-Сайху через достаточно короткий промежуток времени после знакомства с Грейсом, но отказалась выбирать конкретный Путь, что повергло в замешательство ее наставника. Лейла старается соблюдать правила каждого из Путей, совершенствуя собственную душу и тело, помогая всем ближним и в то же время, будто бы не видит ценности заповедей, что присуще Алмазному Пути. С недавних пор у неё проявился дар провидения. Она имеет навыки убийцы, но не использует их. Незримой тенью везде следует за приемным отцом, вникая во множество нюансов, а иногда поддерживая Гнейса советом, напрявляя его, подобно духовному наставнику.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы