Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:30
Текущее время 24 Апр 2024 17:30
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Республика Морея



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республика Морея

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:17


  • 0

moreya.png

На Гербе Мореи изображена русалка, на острове водяных дев считают своими покровительницами, а так же морейцы таким образом подчеркивают, что они "народ моря"

 

Содержание


Общее о Морее
Власть
Внешняя и Внутренняя политика
 

Связанные статьи:

Главная религия

Тайные культы

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республика Морея

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:18


  • 0

Республика Морея – людское государство которым правят торговцы и ростовщики и где нет никакой арситократии, если не считать за нее богатейшие фамилии города Морея. Да, кстати республика Морея названа в честь ее столицы – города Морей, некогда бывшим частью Тавантинской империи, но отколовшаяся в результате Великой Смуты начавшейся после гибели императора Рейнара I.

Сейчас это процветающее торговое государство раскинувшееся на Оррвейнском архипелаге включающая в себя два крупных острова Зеленый и Ландбор, а так же десяток более мелких островков архипелага. С Севера ее цветущие острова омывают воды Южного Моря, а с Юга от ее берегов плещется могучий Великий Океан, о котором морейцы уверенно говорят, что он Бескрайний. Большая часть территории островной республики покрывают густые тропические и субтропические леса, служащие источником древесины для республиканского флота, а так же славящиеся родиной говорящих пестрых птиц, коих в остальном мире зовут попугаями. Гор, заслуживающих этого гордого наименования, на островах нет, есть лишь пара тянущихся вдоль берега скал с удобными бухтами. Главные города Республики, это расположенная на Зеленом острове столица Морей и крупный город-крепость Островок на острове Ландбор. В Морее процветают образование и точные науки, в специальных школах будущие медики потрошат покойников, инженеры и судостроители усердно меряют доски штангенциркулями, а совсем недавно некий Левин продемонстрировал публике первый печатный станок. При всем этом там весьма сильна местная морейская инквизиция жгущая на кострах всех в ком заподозрит магические дарования. Увы-увы… печаль для магов, но волшебство и чародейство в Морее под запретом.

Правящие республикой Великий Семьи, состоящие из самых богатых купеческих фамилий до жидкого поноса боятся, что кто-то может пододвинуть их от власти над островами и в магах видят главную угрозу своему существованию. Но при всем при этом, Церковь в Морее слаба как нигде. Все, в том числе и религия в торговой республике подчиненно главной страсти островитян, а по совместительству и их смыслу жизни – накоплению денег! Можно много плохого говорить об имперских инквизиторах или об атраванских фанатиках, но даже им не приходит выставлять счет за истязание родственникам жертвы. А в Морее только так:

ломка пальцев – 12 солидов

вырывание ногтей – 1 седеф

растягивание на дыбе – 2 седефа

отрезание носа – 5 солидов

вместе с ушами – 12 солидов

и выкалыванием глаз – 18 солидов

…и так далее. Зато кто процветает в Республике так это всякие оккультные общества и всякого рода извращенцы от мистики. Самые крупные и влиятельные из них это культисты Воига, верхушка которых состоит из вампиров, которым в республике живется так же вольготно как коту на рыбзаводе. Кровопийцы не плодят себе подобных, опробывая своих адептов со всевозможной аккуратностью. Другой влиятельной силой в Морее является Торговая Гильдия, которая самостоятельно нанимает армии и воюет с иностранными государствами, добиваясь для себя каких-то преференций или наказывая строптивого туземного царька за нежелание менять золото на дешевые бусы.

Аристократии и дворянства как явления в Морее нет вообще! Высшей властью в Морее является Высокий Совет, состоящий все из тех же богатейших людей города. Их родовые имена: аш’Гарон, Ялахон, Авигор, аш’Габар и аш’Бар. Они контролируют основные статьи доходов островной республики, такие как рыболовство и добычу жемчуга, работорговлю, производство стекла и фарфора, и алхимию. Так же Морея единственное государство в Амалирре, где есть задатки для появления банковского сектора – это так называемые ростовщики, дающие деньги в долг под проценты. В Морее этим правда, занимается Торговая Гильдия, которая кроме раздачи кредитов, практикует что-то вроде денежных переводов в разных частях Амалирра. Выглядит это примерно так: любой человек, пришедший в Торговую Гильдию, может оставить там некую сумму денег под расписку и отправиться в путешествие. Пройдя полмира, он может заявиться в любое представительство Торговой Гильдии и предъявив выданную бумагу, получить часть оставленной суммы или же всю ее целиком, на свой выбор. Большой шаг вперед в экономике средневековья!

Административно Морея делится на столицу – г. Морей, в котором заседает Высокий Совет, Землю Республиканского Права – острова Зеленый и Ландбор и на Заморские территории, или говоря проще колонии к которым относятся мелкие острова, морейские анклавы в дальних странах и прочие поселения морейцев вдали от родных берегов.
Островами управляют назначаемые Советом наместники, а колониями – губернаторы.

 

Денежные единицы Мореи

 

Солид - мелкая разменная монета с изображением солдата. Изготавливается из меди.

 

Седеф - или седдефа, серебрянная монета, равная 1000 солидам. На одной стороне изображен властитель на троне, не другой раскрытая жемчужница.

 

Флорин - золотая монета, равная 100 маталанам. На решке монеты изображена двухвостая русалка - символ Мореи. На орле - святой Овид, покровитель Мореи.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республика Морея

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:24


  • 0

Правители







Адель аш’Бар
Глава самой влиятельной Семьи в Совете, потому ему сейчас принадлежит власть над Республикой. Но ею он вынужден делиться, отдав место главы Совета представителю семьи аш’Гарон. Адель чванливый, циничный и высокомерный человек, падкий на лесть и приверженец всяких тайных культов. Увлекается культами Воига и Висмаха, но серьезно ими заниматься не рискует, так как для Воига слишком труслив и не приемлет вида крови, а Висмах пугает его последствиями чрезмерного увлечения собою (Адель очень не хочет превращаться в какую-нибудь морскую тварь), но покровительство оказывает всем, если за это платят. Своей выгоды никогда не упустит.






Глава Совета
Савыхбур аш’Гарон

Второй по крутости торгаш. Ведает политикой и разведкой в Республике, занимает место главы Совета отчего не менее влиятелен чем Адель аш’Бар. Хитер и коварен. Никогда не угадаешь что у него сейчас на уме. Всегда играет какую-нибудь роль, примеряя на себя то маску миротворца, то патриота, то борца с ересью и колдовством, то воинственного «ястреба», а то и изображает из себя труса, чтобы усыпить бдительность потенциальной жертвы. Имеет тайные контакты с многими организациями в Амалирре, как с официальными государственными (Гильдии магов и инженеров), так и с теневыми (Гильдия воров, Серый Орден, Сумеречные ведьмы), чем охотно пользуется для достижения своих целей. При такой крутости удивительно, что он до сих пор не спихнул со своего место Аделя и не занял его место. Объясняется тем, что Савыхбур – действительно патриот и понимает, что начни он грызню за власть и для Республики начнутся мрачные времена. Кроме того междоусобицы плохо влияют на торговлю.






Командующий армией 
Авир аш’Габар

Крутой генералЪ! Только так и не иначе. Представитель тех немногочисленных морейцев которые совсем не умеют торговать, и которых звон мечей и тяготы походной жизни привлекают гораздо более звона золотых монет и мягких подушек своего дома. Однако даже так, Авир остается морейцем, то есть жадноватым двурушным типом. Генерал аш’Габар ведет постоянную незатухающую войну с Советом, выбивая из прижимистых торгашей дополнительные средства на содержание армии, но саму армию не жалеет бросая ее в самое пекло. Все потому, что служат там в основном чуждые морейцам наемники. Как полководец Авир вполне успешен. Еще из интересных особенностей этого человека можно отметить тот факт, что в юности Авир аш’Габар поклялся что никогда не станет другом Турл-Титла и Тавантина и всегда будет им противостоять во всех их делах.




Жур Авигор
Наместник Территорий

Или как его еще можно назвать главный по колониям и анклавам Мореи. Очень хитрый типаж, ухитряющийся продвигать влияние островного государства далеко за его пределами и расширять территорию Республики без всякой войны. Так же Жур вполне успешно борется с мятежами аборигенов на захваченных Республикой островах и ухитряется поддерживать нормальные отношения со всеми правителями на территории которых обосновались торговые морейские анклавы. В противоположность своим ценным качествам Жур Авигор отличается фантастическим обжорством и страстью к роскоши, а так же стойким нежеланием никогда и не при каких обстоятельствах не рисковать своей собственной шкуркой. Сам по себе не воинственен, а жестокость его к другим народом объясняется исключительно личным убеждением что морейцы выше остального рода людского, так как их Создатель, сотворил первыми, потому и все плюшки должны принадлежать только им.







Адмирал
Бен Ялахон

Адмирал ВСЕГО республиканского флота. При этом он никогда не участвовал ни в одном морском сражении и даже в море ни разу не выходил, разве, что пару раз поднимался на палубу пришвартованного у причала корабля. Ходит он последнее время вообще плохо, ибо последнее время растолстел и обленился. Но ведь он адмиралЪ и потому всячески это подчеркивает! Ялахон любит рядится в парадные мундиры, использовать в своем разговоре на публику морской слэнг и кушает только отборные свежевыловленные морепродукты. Как человек Бен Ялахон никакой. Трусливый и жадный, предельно жестокий и тщеславный, хамоватый так, что прочие подчиненные ему адмиралы, даже из чистокровных морейцев, перед визитом к нему по уши наливаются валерианой, чтоб сохранять спокойствие и не реагировать на оскорбления. Ялахон приверженец культа «Морского бога» Висмаха




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы