Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:47
Текущее время 29 Мар 2024 02:47
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Орки на войне



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орки на войне

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:35


  • 0

Марш "Черной Орты"


Лязг ятаганов, топот сапог,
Вновь на войну призывает нас рог!
Ведь от Голлора до Южных земель,
Воинов нет смелей и сильней!

Чёрная орта сметает врага,
Как ураганом сносит стога.
Царскую Гору мы защитим,
Жизнь за царя в бою отдадим!

Реют знамёна, гремит барабан:
Пусть содрогается вражеский стан!
Ведь от Мореи до Льдистых морей,
Чёрная орта всех сильней!

 

 

Артем Дорохов

 

 
 
Орки буквально живут войной, почитая смерть на поле боя лучшим исходом и завершением жизни. Таков уж у них менталитет, доставшийся им от воинственных пращуров. Из-за него орки не пылают чувством к созиданию чего-нибудь прекрасного, но к военному делу не годного – зачем созидать, когда можно прийти и это прекрасное отнять? Лучше они выкуют хороший ятаган. Зачем нужен великолепный дворец, если придут враги и разрушат его? Витражные окна не помогут в обороне, потому лучшее обиталище для орка это крепость с узкими бойницами, высокими башнями и неприступными стенами. Для крепости же красота не важна, она оценивается немного по другим параметрам. И так буквально во всем… Так что не стоит удивляться, почему орки носят звание самых лучших и свирепых воинов, если не Амалирра, то Востока и Срединного моря точно!
 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орки на войне

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:38


  • 3


Военная система орков по своему строению отчасти напоминает Тавантинскую империю – там тоже есть подчиняющиеся непосредственно царю военные соединения, прекрасно подготовленные и экипированные; и иррегулярные части из наёмников, ополчения и родовых дружин. Начнем рассмотрение с орксландского варианта легионов.
 

Царское войско

 
Начнём с того, что орксландский легион носит название Орта, что некоторые инородцы переиначивают в «орду», что есть неправильно. Число воинов в орте от 5 до 8 тысяч. Орты бывают только пехотными, так как у орков очень мало кавалерии и играет она в их армиях лишь вспомогательную роль – догнать, добить, обойти с флангов, провести разведку. Такое ущемление конницы не есть свидетельство тупости орков, а лишь следствие природных условия Орксланда, где просто невозможно прокормить большое количество лошадей. Остальных верховых животных, таких, как волколаки и верблюды, орки хоть и используют, но ограничено. Во-первых, верблюды ещё более пугливы, чем лошади, и потому плохо подходят для войны. Мало того, что этих тварей не заставишь броситься грудью на ощетиненный копьями строй, так и плеваться разом по команде их не научишь! Из-за такой ущербности даже исконные разводчики верблюдов орки – орокуэны, предпочитают идти в ближний бой пешком, а верблюдов используют лишь для быстрого передвижения по полю боя. Волколаки для войны подходит куда больше верблюдов. Они свирепы, смелы и беспрекословно слушаются своего наездника, в котором видят своего вожака, но волколака содержать гораздо труднее, чем коня или верблюда. Жрёт он не меньше орка, требует специального обучения с щенячьего возраста, а кроме того, привыкая к одному наезднику, в случае его смерти он может не принять другого. К тому же, при всех своих плюсах, волколаки не подходят для лобовой атаки и длительного боя с классической тяжелой конницей. Они идеальны для схваток на сложной местности (глубокий снег, болота или горы), но уязвимы на открытой местности, ведь на волколака не понавешаешь столько же брони сколько на боевого коня. 
Нисколько не исправляют ситуацию и батыры орокунов - воины-поединщики, разъезжающие на огромных непарнокопытных хищниках сарханах. Во-первых, содержать сархана трудно. Во-вторых, контролировать его еще труднее. Если сархан видит рядом другого сархана он начинает нервничать и беситься и скорее нападет на него, чем будет повиноваться командам седока. Следовательно, воин на сархане - всегда одиночка.
 
Немногочисленные конные всадники есть у белых орков, но в силу исторических причин те больше любят воевать на море и качающаяся палуба корабля им милее жёсткого конного седла.
 
Верховые отряды орков носят название «турб» и состоят из 300-400 бойцов. В основном это отряды всадников на волколаках. Орксландские командиры, по понятным причинам, не смешивают конников и волчьих наездников в одни подразделения.
 

Пехотные орты

 
В них набирают самых сильных и выносливых орков, потому служат там большей частью серые орки. Вооружение орочьего воина состоит из длинной до колен кольчуги, пластинчатого стального нагрудника, стального шлема с забралом и нащёчниками (у командиров он снабжен поперечным стальным гребнем), ростового щита, закрывающего воина от плеча до колен. Оружием им служат длинные пики, а для ближнего боя сабли или классические орочьи мечи в виде тяжелой стальной полосы, заточенной с одной стороны и лишенной наконечника (или с наконечником загнутым как крюк). В бою они наступают сомкнутой стеной щитов, ощетинившись остриями копий. Их выучки хватает и на более сложные построения вроде римской «черепахи». При сближении воины кидают в противника тяжелые копья, метая их с такой силой, что с десяти шагов пробивают и щит и держащего его щитоносца, после чего наваливаются на прореженного врага всей массой.
Изначально орты создавались для противоборства гномьему варианту «фаланги» (у гномов она зовется «червем» и состоит из 10 рядов), но позже были адаптированы для битв на поверхности, в результате чего потеряли часть активных рядов. Если у гномов вести бой могут сразу десять шеренг, то у орков одновременно сражаются только 3-4, зато орта стала более подвижной и маневренной нежели «червь». Как и имперские легионы, орксландские орты имеют свой собственный отдельный номер и Имя. Самые прославленные и знаменитые из них зовутся: «Дети Ворона»; «Железнозубые»; «Подгорные Копьеносцы»; «Кровавые Жнецы».
Каждой орте придаются отряды стрелков – лучников, которые при наступлении движутся впереди копейного строя, а при обороне отступают в его глубину и осыпают враг стрелами поверх голов своих товарищей. Арбалет в орочьих армиях известен, но почти не применяется ввиду низкой скорострельности.  
 

Стрельцы и агрометы

 

Второй род войск, который заслуживает отдельного упоминания, это стрельцы (агропалы) и агрометы (огнеметатели). На Западе порох все еще не известен, а на востоке, кроме орков и гоблинов его ограничено применяют разве что гномы, так как эльфы и титлане более всего полагаются на стрелы и магию. Орки одни из немногих народов Амалирра которые начали применять порох на войне и даже завели для этого новый род войск, назвав их «агропалы», что в переводе означает «огненные стрелки». Вооружение агропалов простое. Для защиты им служат кольчуга или кожаная броня, поверх которой они одевают железные нагрудники и ростовый щит, который они могут воткнуть перед собой в землю и использовать как дополнительную подпорку под свою огнестрельную бандуру. Оружие агропала для ближнего боя это орочий меч без острия, сабля или ятаган; для дальнего боя он использует громоздкую аркебузу. Оружие сие неудобное, тяжелое и длинное, представляет собой толстую длинную (2-2,5м) трубу, прикрученную к деревянной палке цевью. Это скорее походит на небольшую переносную пушку, чем на известный нам по фильмам мушкет или стрелецкую пищаль. Стрельба производится, так же как у пушки, с помощью фитиля, вставляющегося в казенную часть аркебузы. Прицела сия штуковина не имеет и стреляют ею, держа аркебузу просто у плеча или от бедра. Точность достигается за счет массовости использования такого оружия. Дальность орочьей аркебузы не более 50 шагов.
В бою вид агропала страшен: и без того страхолюдная орочья физиономия покрыта сажей и копотью, и часто испещрена мелкими ожогами от искр. Часто ожогам сопутствуют шрамы, так как взрыв аркебузы в руках совсем не редкое явление. Глаза агропалов слезятся от разъедающих пороховых газов, часто второго глаза у них не достает (по причине тех же взрывов оружия), хотя на меткости стрелков это никак не сказывается. Пальцы на руках тоже часто присутствуют не полным комплектом. Агропалы глуховаты и всегда разговаривают на повышенных тонах, даже когда надо шептать. Орки-ортары их уважают, но рядом в бою стараются не оказываться из-за непредсказуемого поведения их оружия, однако такое не всегда удается. Один из излюбленных приемов агропалов это «огневая засада», когда они прячутся за 3-4 линией в строе ортаров и ждут когда противник, уверенный в том, что ему противостоят такие же копьеносцы, не приближается к ним на расстояние 30-20 шагов. После этого они зажигают фитили на своих аркебузах и на расстоянии с 10 шагов производят слаженный залп, который выкашивает первые ряды врагов, деморализуя их грохотом и высокими потерями. Ортарам после этого остается только закидать ошеломленного врага метательными копьями и навалиться на него в рукопашной. Часто подобного хватает чтобы в кратчайшие сроки сломить и обратить в бегство даже более сильного и многочисленного противника. Если огня аркебуз недостаточно, агропалы могут использовать другое свое оружие – праобраз гранат. Это глиняные закупоренные воском горшки с фитилями, начиненные «драконьим порошком» (пороховое зелье), которые можно метать во врагов через препятствия. Вреда от таких гранат не много, больше шума и для противника в хороших доспехах они практически безвредны.  

 
Агрометы – ещё один экзотический род войск, которые есть только у орков. Издали они могут напоминать агропалов, но у них за плечами висят громоздкие обшитые кожей и просмоленные бочонки с горючим составом который воспламеняется на воздухе. Средство это известно давно и под разными именами используется у многих народов, но как правило метается из катапульт в закупоренных глиняных горшках вместо зажигательных снарядов и только орки могут метать его во врага напрямую, используя в качестве огнемета длинную 3-х метровую трубу. Дальность у такого оружия небольшая, всего 10 метров и при встречном ветре вместе с врагом запросто можно сжечь и себя самого, потому в полевом бою агрометы никогда не используются. Зато они великолепны при обороне крепостей, когда можно безнаказанно поливать врага огнем из-за укрытия.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орки на войне

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:05


  • 1


 

Конница и тяжелая пехота

 

С кавалерией в Орксланде  дело швах. Пустыня и горы не позволяют оркам содержать достаточное количество лошадей, а их заменители (верблюды и волколаки) либо не годны для войны, либо очень капризны в содержании.

Традиционно держатели лошадей в Орксланде это пустынные и белые орки. У пустынников лошадь удовольствие дорогое и большая привилегия, потому позволить себе ее могут очень не многие. В основном это сам хан или его личные телохранители, которых редко переваливает за десяток. Большой кавалерийский отряд из одних ханов не создашь!

 

Чуть получше с лошадями у белых орков блод-урух, они живут в плодородных землях, на островах и на побережье, но по природе своей больше любят пешие или морские бои. Биться верхом им неудобно и непривычно, хотя несколько конных турб, составленных из белых орков у орксландского царя имеется.

 

Больше всех воевать верхами любят табатры – горные орки. Но лошадей они не держат, а разводят волколаков, о сложностях содержания которых было сказано выше. Сложно содержать зверюгу которая жрет больше чем ее всадник!

Из горных орков формируются отряды егерей. Волчьих всадников набирают в гвардию Даргота II, их охотно применяют рейдеры, устраивающие набеги на Эльвенор и Титл. Тактика действия волчьих егерей проста. Они проходят там, где не пройдет обычная лошадь, взбираются на крутые подъемы и бегут по глубокому снегу, появляясь там, откуда их не ждут. В бою обстреливают врага из луков и если враг легкая или средняя кавалерия, сходятся с ним в ближнем бою. Посылать волколаков в лобовую атаку на плотный пехотный строй или на тяжелую кавалерию – это верный способ их погубить.

 

Троллиная пехота

 

Эти крепкие здоровяки набираются из сабров и корсудов. Орки не скупятся на хорошее оружие и крепкую броню для них, в результате получая мощный ударный кулак, который может проломить любой вражеский строй. Дерутся тролли только в ближнем рукопашном бою, презирая такое оружие как копья и пики. Они наваливаются всей мощью на вражеский строй, сминая его тяжелыми булавами и молотами. Кавалерию встречают воткнутыми в землю щитами и пропущенными в первые ряды стрелками агропаллами. Тролли боготворят огнестрельное оружие за его грохот и ужас который оно вселяет в неопытного врага. Кстати тролль-агропалл зрелище еще то. Такие же чумазые, как простые орки-стрельцы, тролли тащат в ручищах аркебузу калибром не уступающей мелкой пушке (20-25мм). Слаженный залп таких мини-пушек гарантированно выносит весь первый строй атакующей кавалерии, а если стреляют крупной дробью, то и второй, создавая перед линией щитов сплошную кучу-малу, которая служит дополнительным заграждением для всадников.

Количество троллей в орочьих ортах невелико: сотни 3-4, изредка 5 и еще реже равняется 10.

Помимо пехоты орки используют солдат троллей в инженерных войсках. Самые тупые - обслуживают катапульты, тянут пушки и осадные башни. Те, кто поумнее -  управляют расчетами катапульт и пушек, понукая своими дикими сородичами.
 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Орки на войне

Отправлено 09 Апрель 2022 - 23:30


  • 0

Боевой флот орков

 


Орки любят воевать, но предпочитают сражаться, чувствуя под ногами надежную твердь, а не раскачивающуюся палубу корабля. Однако флот у них есть. Многочисленный, но довольно плохо управляемый. Защита берегов в Орокрайне отдана на откуп вождям прибрежных племен, которые понимают ее как "пойти ограбь ближнего, пока тебя не опередил дальний". Единого морского командования, как в Морее или в Турл-Титле, не имеет. Командуют самые уважаемые и удачливые племенные вожди, как правило из блодроков. Самый известный из них Больг Акула, с главной базой в Крассборге.
Подавляющее большинство орочьего флота составляют драккары. На них орки совершают длительные рейды, для грабежей эльфийских земель и морейских факторий и насмерть бьются с конкурентами по ремеслу с острова Гордланд. К оставшимся кораблям относятся позаимствованные у титланцев дромоны, на которые орки устанавливают огнеметы, и атраванские шебеки. Последние нанимаются в Атраване сразу с командой.



Орокрайнский дромон
Орки дали ему название "Хорк". Устройство этого корабля уже было дано в статье, посвященной ВМФ Турл-Титла и нет смысла его повторять. Отметим только отличия в вооружении. Орки лепт на эти корабли пушки, а так же устанавливают вместо носовых фигур огнеметные сифоны.



Драккар
Это длинный и узкий, с высоко поднятыми носом и кормой корабль, размеры которого могут быть от 35 до 60 метров. На носу крепится резная голова дракона (отсюда и название типа корабля), а по бортам располагались щиты. При приближении к дружественным землям или в случае мирных намерений, голова дракона убиралась, дабы не вводить никого в искушение пальнуть в корабль парой стрел. Так же как дополнительный сигнал - орки вывешивали над парусом круглый щит, внешняя сторона которого была выкрашена в белый цвет. Драккары приводились в движение вёслами и прямоугольным парусом. Управление осуществлялось при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту. Большие корабли могут иметь до 35 пар весел и развивать скорость до 10-12 узлов, что для кораблей такого класса может считаться выдающимся показателем. Драккары отличаются многофункциональностью. Драккар обладает хорошей дальностью хода и отличной мореходностью, позволяющий пережить на нем даже тяжелый шторм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы