Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:32
Текущее время 29 Мар 2024 05:32
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Алхимия



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Алхимия

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:35


  • 2

О судьбе науки алхимии

И хоть любая достаточно развитая технология неотличима от магии, все же, алхимия – это наука, а не волшебные пассы. Мир Амалирра неисчерпаемо богат на тайны разных материалов и микстур. Алхимики – это те из ученых, кто посвятил себя поиску и применению знаний о свойствах веществ и их смесей. Наш труд овеян большим количеством предрассудков; разные наставники и школы смешивают воедино реальность и выдумки; рецепты, наряду с важными шагами, нередко изобилуют повторяемыми из раза в раз заблуждениями, освященными традицией времени.

 

Алхимическое знание пока что представляет собой скорее не фундаментальную дисциплину, где один закон выводится из другого, а лоскутное одеяло из обрывочных рецептов – историй успешных и неудачных преобразований, объединенных, по-видимому, некоторыми закономерностями.  Трактат сей да позволит читателю прикоснуться к этой молодой и не всегда правильно понимаемой, но благородной и могущественной науке. Ибо трудна она, но плодотворна.

 

Алхимия - искусство не для бедняков. Колбы, реторты и алхимические инструменты стоят денег. Если они хорошие, то очень много денег. Ингридиенты тоже не дешевы. Часто алхимика подстерегают на его пути неудачи и тогда всю работу приходится начинать заново. Заново покупать инструмент и оборудование. Снова тратиться на материалы.

Помимо тугого кошелька, алхимик обязан обладать должным запасом теоретических знаний - то есть он должен быть начитан и образован. Не добьется успеха и тот, кто любит выпить и уделяет кучу времени развлечениям и глупостям. Алхимик должен быть собран. Алхимик обязан быть терпелив. И он не должен поддаваться сомнениям из-за неудач, а они, увы, не редки. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Алхимия

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:37


  • 2
 Законы Алхимии

 

1. Закон о постоянстве первоосновы.

"Не собирают с терновника смоквы, и не становится сталь серебром." - говорят поэты. 

"Пусть искусники в алхимии знают, что виды вещей изменить невозможно!" - вторят им ученые.

На что алхимики отвечают: "Невозможно превращение лишь металлов, которые уже испорчены окончательно". Это значит, что первооередная задача алхимика состоит в очищении материала. Только очищенный от скверны и гнили [1] металл способен к трансфигурации. "Истинно то, что эксперимент разрушает формы видов, в особенности же металлов"

 

2. «Закон равноценности»

Если хочешь получить нечто, нужно отдать нечто равноценное взамен. Обычно именно так – элегантно и изящно – ученые алхимики формулируют главный и самый хорошо изученный постулат. Что же они имеют в виду? В первую очередь, что вещество нельзя получить из ничего и уничтожить в ничто. Следовательно, преобразованного вещества никогда не будет больше, чем преобразуемого и наоборот. 

 

3. «Закон постоянства»

Что свершилось однажды, свершится и дважды; что не удалось единожды, не удастся вовек. За этим пессимизмом скрывается строгий и стройный алхимический смысл: рецепты преобразований, если они соблюдены в точности – в той же ли температуре, той же ли фазе Луны или еще каком аспекте, всегда дадут одинаковый результат. Если рецептура не дала результатов единожды – повторенная с той же скрупулезностью, она не принесет плода ни через какое другое время.

 

О сырье, компонентах и способах их отыскания

Алхимическое преобразование строится на вполне обыденных вещах. Компонентами выступают металлы и сплавы, соли, камни, пары, жидкости, экстракты и вытяжки. И хоть среди нас многие искусны в других ремеслах, алхимики, зачастую, редко сами отыскивают нужное сырье. За дарами земли обращаемся мы к трудолюбивым горнякам, за сплавами и металлами – к искусным кузнецам, за растениями и экстрактами – к сведущим травникам, а за трофеем животных – к храбрым охотникам и монстроборцам.

И в точности, как все эти ремесленники способны из своего продукта выделить суть, так и мы умеем очищать, толочь, выпаривать, растворять и иными способами извлекать из алхимического сырья самый его концентрат, отбрасывая в сторону непотребное нашему делу.

Бывает так, что в рецептах нужны гниль и гной или, напротив, свежедобытый орган, потому некоторые из тех, что посвятили себя таким исследованиям, разрывают захоронения или излавливают живой трофей. Таких алхимиков остерегаются, но в стремлении открыть истинную природу вещей не может быть предрассудка – эти ученые добывают знание в той же мере, что и все мы. Увы, темные и неученые редко способны понять это.

 

Об условиях преобразования и самой его сущности

Всякое алхимическое преобразование, называемое некоторыми трансмутацией, имеет свой характер и свою особенность. Многим из веществ достаточно обычного смешения или растворения одного в другом. Этого, зачастую, хватает для изготовления нехитрых порошков и снадобий.

В более тонких материях, к примеру, в кислотах, в горючих газах и высокородных эфирах не обойтись без особых условий. Нередко получение искомого – это многоступенчатый  и долгий процесс, требующий спекания в алхимических печах, варки в котлах или пропускания через воду газа. Чтобы добиться искомого, мы вынуждены соблюдать в самой строгости капризный рецепт: нередко приходится погружать материал в жиры, или же везти микстуру высоко в Аппениды, чтобы сама разреженность горного воздуха разделила ее на составные части.

Такие нюансы есть необходимость и основа многих трансмутаций, и потому в свитках и книгах мы отмечаем их особыми знаками – ясными для нас, но таинственными для постороннего. Также и сами вещества не называют среди ученых так, как на крестьянской ярмарке, но всему даем мы особое и точное имя, скрытое от непосвященных.

 

О результатах трансмутации и самом смысле нашего ремесла

Непосвященные ценят алхимиков, в первую очередь, за чудодейственные и якобы волшебные элексиры, в сути своей представляющие хорошо выверенную микстуру, в которой нет никакого волшебства, а только грамотно сочетаемые законы амалиррской природы. По той же причине нас боятся, ибо в нашей власти изготовить яды самой мучительной или, напротив, лишенной всякого подозрения смерти.

Духовенство и дворянство закрывают глаза на молву о нас, поскольку нам ведомо искусство изготовления бумаги и чернил; полезных душе и телу благовоний и масел; вкусных и душистых приправ. Дорожат знакомством с нами и видные кузнецы. Кто как не алхимик способен избавить металл от вредных примесей! Некоторые же ведают секреты серебрения и золочения вещей.

Но знай, читатель. Истинный алхимик, не гнушаясь подобной работы, помнит о цели нашего дела. Алхимик живет и учится, чтобы открывать законы природы и саму истину, заложенную в этот мир. Я верю, как обильны поля земли нашей полями тайн и загадок, так соберем мы великую жатву знания и поставим его себе на верную службу.

 

1Гниль и скверна - посторонние примеси в металле, ржавчина, оксидные пленки и тд и тп. Алхимики любят вычурные и таниственные названия




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы