Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:01
Текущее время 17 Окт 2021 07:01
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Улицы города




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Улицы города

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:58


  • 0
Улицы города Fac2d7e712ff
Удивляющие своим великолепием и архитектурным изыском, улицы Лаввалеты встретят Вас тенистыми и просторными мостовыми. Статуи выдающихся артистов, писателей и художников украшают собою улицы, перемежаясь со скамьями из камня и вьющимися изгородями. Посреди центральной площади высится фонтан, вокруг которого любит собираться духовно-возвышенное общество перворожденных.



Гость__*
Гость__*

Улицы города

Отправлено 05 Март 2012 - 22:53


  • 0
---> Горное озеро, Горы Хортии


"Пополнить запасы" получилось не сразу, а об ожидаемом отдыхе и говорить не приходиться.
Но обо всем по порядку...
Спустившись с гор, Дезмонд впервые вышел на торговый тракт за долгое время. Райсу там было легче идти, потому Дракон решил пустить его галопом. Так он доскакал, почти без остановок, до самой Лаввалеты.
Но в город его так и не впустили. К несчастью эльфы ещё помнили тот случай сорокалетний давности (он тогда кое что учудил в этом городе, с тех пор его там не жаловали)...
Приближалась ночь, начал падать мокрый снег, а стража была все так же непреклонна.В итоге один из эльфов, тот что был видимо по добродушней других, пригласил Дезмонда "сторожку ожидания", так он это назвал. Райса же обещал устроить в конюшню неподалеку.
В сторожке было уютно, в очаге горел огонь слабо освещая небольшое помещение. Вдоль стен было несколько коек, явно предназначавшихся для людей( Дезмонд ещё никогда не видел эльфа согласившегося добровольно спать на сене покрытым шкурой). Подле очага лежал небольшой котелок, видимо на тот случай если ожидавшим захотелось бы утолить голод. Дезмонд бы то же был не против, да нечем...
А затем в сторожку вошёл ещё один человек, и представился какимто длинным именем, которое Дракон на свой стыд не мог вспомнить в последствии.
Человек с длинным именем оказался имперским купцом, да до того был интересным парнем, что вскоре они с Дезмондом уже разговаривали сидя у огня, как два закадычных друга.
Темы были различны, но Дезмонд заметил, купец крайне избегал всего, что как то затрагивало империю. Когда рыцарь спросил купца о новостях или слухах, тот ответил что давно в пути и ничего достоверного сказать не может.На вопрос же почему купец так далеко забрался от границ родной земли, ответил что выгода не уловима как солнечный свет и искать её выгоднее всего сейчас в этих краях.
Ну что ж, не хочет говорить, так пусть не говорит, - подумал Дракон.
-Прошу прощения , сер рыцарь. Как так получилось, что вы сейчас находитесь здесь? Неужто в городских гостиницах не было мест?
Дезмонд ответил, что в этом городе его не особо любят и рассказал как все произошло сегодня у ворот.
-Что же вы такого сделали?
Дезмонд и рассказал ему, как давным-давно он впервые посетил Лаввалету, как любовался красотами города, архитектурой и в особенности одной золотой статуей...В итоге статую молодой эльфийки нашли на следующее утро лишенную рук, а в руки властей сдался молодой рыцарь принеся эти самые потерянные конечности Элеры (так называлась статуя, Элера Лаввалетская )..В итоге эльфы решили не наказывать рыцаря, но прогнать то прогнали.
Купца, изрядно развеселил рассказ рыцаря, который рассказал его более цветистым слогом и вскоре они от души хохотали.
-Ну а вы, сударь. Как так вышло что вы сегодня делите эту не завидную участь вместе со мной? Может и вы что то натворили в свое время?
-О! Нет-нет, я тут по причинам более обыденным. В отличии от вас, сер Дезманд, я просто не успел до заката войти в город. От заката до рассвета въезд в город, как и в других мало-мальский цивилизованных городах, запрещен.
-И почему же? Раньше, я помню такое бывало, крайне редко...
-Но не сейчас...сейчас все стали более осторожны, каждый подозревает другого в чем то и ждет беды от соседа. Помните у какого то эльфа была строчка: "Здесь за каждой улыбкой прячутся кинжалы"...Так оно и есть.
Сказал он как то грустно, а затем вновь сменил тему:
-Я так понимаю вы хотели пополнить в Лаввалете запасы провианта и корма для лошади... что ж, могу уступить вам немного по рыночной цене...если конечно желаете?
-Не сочтите за наглость, а табаку в вашем возе не найдется на продажу?
-Да что вы?! Конечно же найдется, я ж все таки купец имперской гильдии...
Торговаться с этим человеком было только в радость, однако скидку Дезмонду выпросить так и не получилось, что ж он все равно никогда не умел экономить деньги. Скрепили договор рукопожатием.
-Вы просто мой спаситель! Не знаю что бы делал если б меня так и не впустили в город, а теперь и надобность отпала...
-Нет, ну что вы? Это же вы рыцарь - спаситель обездоленных, борец с не честью и ворьем. Благодаря таким вот как вы романтикам - на дорогах становиться хоть немного поспокойней, а в небе поменьше драконов!
После этого купец изъявил желания вздремнуть немного, Дезмонд не возражал. Условились встретиться у ворот в город на рассветет и обменять товар на серебро.
Так и произошло. Душевно попрощавшись они пошли разными дорогами: купец намеревался идти дальше на север, Дракон же ехал на юго-восток...


-----> Мглистая гавань



Гость__*
Гость__*

Улицы города

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:47


  • 1
Начало игры

Взгляды тусклых лиц навеки повисли в тишине. Их черты давно потеряли остроту своих линий, одежды поросли мхом и плесенью, а каменные тела застыли серыми глыбами у осыпавшихся стен. С надеждой они они взирают на расколотый алтарь, словно ожидая, что на нем вновь загорится свеча, согревая все вокруг теплом огня и теплом присутствия кого-то.
 Гробовая тишина была нарушена цоканьем коготков по каменной кладке. Маленький зверек забрался слишком далеко в поисках своей звериной наживы. Беспардонно вскарабкавшись на серый силуэт, он устроился в холодной кисти, словно распростертой для милостыни. Не долго ожидая, пальцы сомкнулись, сжимая судорожно копошащегося грызуна, по костяшкам заструились бордовые ручейки, приглушенный хруст костей раздался откуда то из замкнутой длани и короткий писк завершил эту историю охотника, которому было суждено стать добычей. Уронив мертвое тельце на землю, рука убийцы поправила черный резной обруч на челе неловкими движениями, будто очнувшись от векового сна в попытках вспомнить каково это - вновь пошевелить рукой.Годы выжидания в раздумьях и бездействии сделали из Серпиель подобие еще одного изваяния, что сторожили древние руины храма в лесах Эльвенора подобно немым привратникам.
 Повторяя мысли в слух, что в который раз проносились в ложе диадемы как заученная песня, они начали привычный диалог , повторяя друг за другом одни и те же фразы, наедине с пустотой.
- Дождемся ли мы его... Сможем ли мы встретить в этих стенах мага, чьи локоны до седин вылизало время, не прибавив ума и смелости для расплаты с нами? Желает ли он получить то, ради чего оказался здесь однажды? Помнит ли он... - один из голосов затих на последней фразе, прервав череду вопросов. Уста оголили зубы, безмолвно раскрываясь все шире, пытаясь обронить хоть слово, а после сомкнулись, вернув безмятежный вид лицу сумрака.
"Не важно что он помнит, мы явимся к нему напоминанием, что за все рано или поздно приходится платить."
 Серпиель тронулась с места. Плющ, оплетавший их ноги не дал сделать шага, и тело стремительно шлепнулось на землю. 
"Это и есть твоя сила, дарованная мощью старинной реликвии?" - обратился в мыслях один из голосов ко второй своей половине. - "Мы ничтожны."
 Собрав в себе силы, освободив ноги от растения, они поднялись, на этот раз крепко и уверено стоя на своих двоих. Рука, нащупавшая стену, повела хозяина в сторону входной арки, на лунный свет, разрезающий воздух синими лучами. Темноту руин сменил полумрак ночного леса, полного осколков воспоминаний, воспоминаний о побеге, страхе и отчаянии. В желании поскорее покинуть это место, Серпиель направилась в сторону желтых огоньков, мелькающих вдалеке. 
 После относительно недолгого пути перед взором сумрака открылся вид на город.
"Лавалиен..." - задумался Серпер.
- Лаввалета! - Угрюмо прошипела Аллапиель.
Желая остаться незамеченными, они отправились дальше, в путь, вдоль лесов Эльвенора, к истокам Сэльванны. Туда, где нейтральные территории граничат с эльфийскими землями.

Переход в Анхартский лес. Правый берег - Дебри



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы