Амалиррец, будь в курсе!

Заявки на обналичивание очков Опыта отправляйте в тему Золотой Парась

05.09.21 Конкурсы снова открыты!
"Легенды и Мифы Амалирра V и "Слухи и сплетни III"
Спешите принять участие, наполнить библиотеку нашего Мира СВОИМИ легендами, и получить заветные награды!

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Творец истории всея Амалирра. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Основатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды), группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Зилхар
Зона ответственности: квесты (отпись от НПС), ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Лоривэль
Зона ответственности: проверка анкет.

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: квесты, проверка анкет, ответы в гостевой.

Мэйвен
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Лучшие игроки месяца
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:29
Текущее время 17 Окт 2021 06:29
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Предгорья Железных Холмов




Ангрон
Ангрон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (Урух-лаг)

Предгорья Железных Холмов

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 04:02


  • 0
Предгорья Железных Холмов Prometheus_030_dp_760_Concept_LV233_alien_valley



Кофр | Состояние героя | Хроника


Ангрон
Ангрон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (Урух-лаг)

Предгорья Железных Холмов

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 04:19


  • 1
Небольшая деревенька, раскинувшаяся вдоль реки Беленголн, еще не осветилась первыми лучами солнца, а в предрассветном полумраке уже вовсю кипела жизнь. Поселение из пары десятков домишек располагалось на границе орочьих и гномьих земель и с одной стороны имело доступ к набирающей силу горной реке, несущий воды через земли орков, а с другой находилась на крупном тракте, идущем в горы. Среди самых прибыльных дел у местных значилась ненавязчивая помощь в сопровождении торговцев до Озерика или до Горгула, сюда же входила защита от всевозможных опасностей и случайных нападений. Эта статья дохода уступала разве что перепродаже завезенных путешественниками товаров.
Несколько торговых кораблей причалило к деревянному помосту, служившему местным причалом. К гостям сразу потянулись сонные работники в надежде оказать свою помощь за грош-другой.
На палубе самого крупного судна началось оживленное движение: орочьи рабы и сногги перетаскивали груз и передавали друг-другу различную поклажу.
Ангрон старался не мешать работе и расположился возле ближайшего к реке борта, облокотившись на него. Вещи орка были плотно упакованы в окованный сундук стоящий у него под ногами, а верная секира расположилась возле правого бедра, подражая своему владельцу. Ночь выдалась холодной и её металл еще не успел нагреться. Кровавая сталь отлично промерзала и Ангрон предпочел бы не хвататься за свое оружие в ближайшее время; он как раз собирался сделать новую кожаную оплетку, поплотнее. Многие тонкости узнаешь только лично побывав в длительном походе. Орк смотрел на поднимающееся из-за гор солнце и улыбался, шумно выдыхая облачка морозного пара. Долго стоять кузнецу не пришлось - к нему неспешно подошел седовласый и хромой орк, то и дело шарящий шершавым языком по обломанному клыку. Гирз - старый вояка. Ангрон знал этого хромого ветерана достаточно, чтобы доверять его словам. Последние три-четыре года этот шустрый на слово торговец скупал по возможности все, что производила кузня Тромригов и продавал в городах и поселениях, расположившихся на водах Беленголна.
- Ты смотри глаза не выжги себе, малец, смотри как уставился, того гляди дыру в небе проделаешь. - Расхохотался торгаш и несколько раз хлопнул Ангрона по плечу, едва достав до него. Последив за реакцией друга, Гирз облизал сломанный клык и с кряхтением уселся на стоящий рядом сундук. Потерев ноющее колено, торговец укоризненно посмотрел на кузнеца, который даже и не думал прекращать свое занятие. - Я все узнал. Тебе очень повезло. Коротал бы тут неделю-другую, считал бы меня, старого прощелыгу - обманщиком. А нет, же. Я честный! - Вытянул вверх палец Гирз, как бы подтверждая значимость произнесенного, а затем снова стал растирать ногу.
- Если бы я не доверял - за помощью бы не обратился.- Спокойно ответил Ангрон.
- И то верно...- Рассудил старик и сплюнул на дощатую палубу. - Совсем старый Гирз немощный стал, а ведь когда-то поучал твоего отца. То-то потеха была! - Вспомнив что-то из прошлого, орк снова зашелся смехом и закашлялся. - Ах, эльфиская неожиданость. Кхе-кхе. Проклятье. Дак о чем это я? - Гирз задумался на пару мгновений, а затем снова нашел взглядом собеседника. - Вот что я хотел добавить: твой проводник только сегодня приехал. Портовый сказал, что он вроде как остановился на постоялом дворе "Сытый огр". Начни оттуда. - Орк облизал торчащий обломок зуба, кивнул и поднялся с удобного места, переложив вес с больной ноги на борт судна. - И помни, что это строптивый и противный народец. Не будь упрямым, а то дел с ними не наделаешь, зуб тебе даю! - Старый торговец задел когтем верхнюю губу, и, казалось, весьма удивился, так и не обнаружив на прежнем месте свой клык. -Эльфийское древо фее в седалище, как же так! Проклятье...
-Нат мар корд-иши, Гирз. - Ангрон одним движением поднял свой сундук и, прихватив секиру за обернутую вокруг наврешия кожаную ленту, двинулся прочь с корабля.
Благополучно сойдя с хлипкого трапа на помост, кузнец кинул подошедшему рабочему пару монет и передал нелегкий груз. Предварительно уточнив дорогу, Ангрон двинулся к "Сытому огру" на встречу с проводником.



Кофр | Состояние героя | Хроника


Ангрон
Ангрон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (Урух-лаг)

Предгорья Железных Холмов

Отправлено 13 Январь 2019 - 03:35


  • 0
Деревня уже вовсю бурлила жизнью, и зазывалы натужно горланили, привлекая клиентов в различные лавки. Ангрон решил, что бурное оживление, царившее вокруг, связано с парой караванов, остановившихся в населенном пункте передохнуть день-другой. Особо предприимчивые торговцы вовсю разворачивали свои палатки, создавая столпотворение на и без того узких улицах. Орку стоило бы понадеяться, что это не вызовет проблем с поиском проводника.
Пресловутый гостевой дом и он же самый популярный кабак в деревне располагался неподалеку с северными воротами, поближе к ухабистой колее, по ошибке названной горно-долинным трактом. Многочисленные ямы после недавних дождей были заполнены водой и грязевым месивом, из которого то и дело приходилось вытаскивать увязшие повозки. Кузнецу даже показалось, что для путников недавний ливень как нельзя кстати пришелся близ деревни. Поселение было тихим, и все стражники, которых встретил Тромриг, не выделялись особой силой или хорошей экипировкой. Возможно, прежде чем получать плату за охрану мирных граждан, они успели ощипать не одного честного торговца. Впрочем, каждый выживал как мог, рассудил гигант, приветливо махнув орку в цветах стражи, пристально следящему за снующими туда-сюда незнакомыми лицами. Одно кузнеца радовало - огромный орк с большим топором скорее должен вызывать трепет, чем желание поиметь немного звонких монет. И на его счастье, никто так и не соизволил познакомится с ним.
Гостевой дом встретил орка кислым запахом дешевого алкоголя, копченой рыбы и жаркого, которое, судя по едкому запаху, горело едва ли не чаще, чем его успевали подавать к столу. Весь нижний этаж был забит разношерстными постояльцами и гостями: тут были и вороватого вида пустынные орки, и крепко сложенные охранники караванов, и как минимум дюжина бородатых горных коротышек, что то и дело что-то выкрикивали. В углу орк приметил сонного музыканта, устало перебиравшего струны своего инструмента. Утро в кабаке кузнец представлял себе далеко не так. Забрав у помощника свои вещи и доплатив немного сверху, Ангрон отправился к хозяину заведения. Толстый гном с засаленными волосами гортанно покрикивал на снующих от кухни до столов помощниц, да сгребал с дубовой столешницы звонкие монеты за очередную кружку кислого и пенного варева.
-Добро пожаловать в верховья реки Беленголн, здоровяк. - Стрельнул в орка своими поросячьими глазками дварф. - Мы рады видеть здесь каждого, но вот махать твоим топориком не советую. Будут проблемы, ага. - Гном недвусмысленно ткнул пальцем-сарделькой в сидящих неподалеку громил и расплылся в широкой улыбке. - Если желаешь отдохнуть - весь зал в твоем распоряжении, еды сегодня полно, как и выпивки. Открыл вчера бочонок с отменным темным элем. - Хозяин навалился на столешницу, еще раз осмотрев кузнеца. - Комнат сегодня нет. И не только потому, что ты такой здоровый пол мне проломишь на втором этаже. Хотя, это конечно тоже, ага. - Гном, наполнил магическим образом оказавшуюся в руках кружку пивом и выставил перед орком. - Одна кружка - за мой счет. Увы, но на днях все жилые помещения заняли караванщики, оплатив неделю вперед. Если договоришься с ними, то можешь занять комнату снизу, ага. Даже кровать тебе подыщем покрепче. Ну дак что, здоровяк? - гном похлопал себя по грязному фартуку и вытаращился на гостя.
- Мне нужен гном Карах. Сегодня он прибыл и остановился здесь.- Орк поставил свой топор возле стола и, вытащив несколько монет из мешочка с деньгами, положил их на стол.- Сытной еды и немного выпивки.
-Охо-хо, так бы сразу.- Гном оперативно сгреб все монеты и указал на стол с тремя гномами. - Это его ребята. Его самого я не вижу. Поди спит сейчас, ага. Прибыл-то он за полночь. – Договорив, хозяин "Сытого огра" развел руками, показывая, что помог всем, чем мог. - Найди себе место, и как будет готова еда, тебе ее принесут. Что-нибудь еще, здоровяк?- Дварф во всю улыбался, демонстрируя свои желтые зубы. Орк молча поднял Багрив и двинулся к группе Караха. Подойдя к замолкшим гномам, Ангрон не мог не заметить, что выглядели они на порядок опаснее, чем стража деревни.
-Что-то потерял, серый?- Уставился на него крайний орк, ухватившись за рукоять топорика. Правда, остальные гномы к оружию не потянулись, но от стола отсели, показав, что готовы обнулить орку шансы на бескровную победу на раз-два.
-Мне нужен проводник до Озерика. Плачу вперед.- Орк поставил сундук в торце стола и приземлил на него свое тело.
Дварф с сединой в черной, заплетенной в косу, бороде, сидящий поодаль от Ангрона, еще раз оглядел кузнеца и хлопнул по плечу сидящего рядом гнома- Себса, сбегай позови Караха, скажи, что работа нашла нас чуть раньше.
Как только за столом осталось трое, чернобородый обратился к орку, - Ты бы заказал еды. Если Карах чудом поднимет свой ворчливый зад после двух бессонных дней, мы так и так раньше завтрашнего утра точно не выйдем. Дожди, будь они неладны, размыли всю дорогу, а дураков, желающих утонуть в грязи, еще поискать надо.



Кофр | Состояние героя | Хроника


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы