Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:37
Текущее время 29 Мар 2024 19:37
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Осада Азариса



Принц Аранриз
Принц Аранриз

    Fortes fortuna adjuvat


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Осада Азариса

Отправлено 05 Апрель 2019 - 17:58


  • 1
Осада Азариса
Осада Азариса F221ad9ee966

Север Турл-Титла, Азарис и окрестные регионы, 3034 год.

Летом 3034 года Турл-Титл столкнулся с серьёзнейшим вызовом самому её существованию. Огромная орда, состоящая из орокуэнов и орков-наёмников, перешла границу Нейтральных Земель и вошла в северные пределы Республики. Надеясь обезопасить страну от вторжения скорым ударом, князь-наместник Азариса Ядгельм ван Маграйс выступил против орков с большей частью северных армий. Помимо восьми тысяч титланских солдат и ополченцев, его поддерживали не менее трёх тысяч наёмников вольных рот. Одним из сильнейших таких соединений были Морские Грифоны.

Однако, наместник и его капитаны недооценили силы орков. Помимо того, что враг превосходил их более, чем в два раза числом, титлане ещё и угодили в ловушку, искусно расставленную в долине озера Риан. Результатом стало поражение - тяжелейшее за последнюю сотню лет для Республики. Большая часть княжеского войска была перебита, сам наместник, его приближённые и лучшие командиры погибли, либо были захвачены. Казалось, это событие знаменовало закат Турл-Титла. Ведь теперь для завоевания огромной орочьей орде было открыто всё северное побережье, а наипаче славный Азарис - один из трёх важнейших городов Республики, центр торговли и связующее звено в отношениях с гномами севера.

Оставшийся почти без защиты, город пребывал в панике. Уцелевшее руководство не могло или не желало заняться спасением Азариса, уверовав, что падение неизбежно. Надежды и впрямь было мало: столица не успевала собрать в срок армию для деблокады. Для орков же, чья орда находилась в нескольких переходах от города, были очевидны все преимущества. Взятие Азариса означало бы разрыв единства побережья, а, следовательно, и Альянса Трёх Рас. Без этого стратегического пункта гномы и эльфы с титланами оказывались отрезаны друг от друга и подлежали бы лёгкому уничтожению по-одиночке. Торговле Республики также был бы нанесён существенный удар. Наконец, впервые орки смогли бы обрести крепкий плацдарм для выхода в Срединное Море. Не было никаких сомнений, что, если Азарис падёт, то это станет закатом привычного баланса сил в Амалирре и началом новой, жестокой орочьей гегемонии.

Игроки: Агди, Принц Аранриз, Вель Серая (если желаете присоединится, писать в ЛС Аранризу).

Персонажи: Ги Ангерран д'Эствер-и-Беланс + титланские и воины-НПС (Сигурд, Кресцелентия, Городской Совет etc.);
Орочьи и предатели-НПС (вожди Орды, диверсанты etc.);
Вель Серая + эльфийские и воины-НПС.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Осада Азариса

Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:47


  • 0
Битва при Риане
3034 год IV Эпохи

Богдыхан! Короткоухие спускаются в долину! — воин принесший сообщение, тяжело дышал, но весь лучился от радости, словно все происходящее было его личной заслугой.
Гуюк Джанхор в ответ неторопливо кивнул. На его смуглом решительном лице с выдающимися скулами, застыло отрешенно-задумчивое выражение.
  Двести лихих всадников нехер-иши, из самых благородных родов, в нетерпении горячили коней за его спиной, но сам он сидел на земле, постелив под ноги кусок войлока. Плащ из волчьей шкуры укрывал его плечи, тускло блестела гномья кольчуга, с круглым нагрудником, изготовленная на заказ. Сбоку в медных ножнах висел длинный меч кончар. Желтые сапоги из верблюжьей замши покрывал толстый слой пыли, особого покроя высокая шапка из войлока говорили, что он наследный сын богдыхана Нертегоша.
Пригубив бузата из походной фляги он просто сказал.
Гармаш с нами! Пусть поднимают мой бунчук на холме!
Ханский бунчук на холме был сигналом ловушке захлопнуться. День назад, когда Гуюк только посылал отряд кахрам-хана Будакена тревожить титланское войско, он наставлял его.
Позволяй людишкам щелкать зубами возле твоего хвоста, но не дай им схватить себя за шкибот. Пусть они думают, что вот-вот схватят тебя. Но когда увидишь на горе мой бунчук - гони бактров без жилости
Кахрам-хан выполнил его приказание в точности. Титланское войско неудержимо вливалось в долину, уверенное, что встретит здесь только кибитки малой орды. Вражеский полководец осознал свой просчет только когда из-за окаймлявших долину холмов начали появляться всадники орокуны.
Тавантинцы начали резко осаживать коней. Измотанная долгим переходом титланская пехота безнадежно отстала. Она не успевала прийти на помощь.
Но титланский полководец промедлил. Он не остановил воинов, когда те, в запале, пытались атаковать верблюжатников. А ведь им, уже утомленным погоней, пришлось преодолевать крутой склон. Орки осыпали их стрелами так густо, что у подножия холма вырос настоящий лес оперенных саженцев. Раненные кони вставали на дыбы, сбрасывали седоков. О них спотыкались задние. Иногда катящаяся под уклон туша сбивала с ног сразу нескольких лошадей.
Вожделенная вершина была рядом. Орки, опустошив тулы, повернули прочь, нырнули в латные ряды катибхаров (дромедариев как их называли в Турл-Титле). Облитые кольчужной броней, они наклонили пики и ринулись на встречу измождённой коннице.
Направленный сверху вниз удар был стремителен, страшен. Лошади приходили в ужас от резкого запаха верблюдов.
Одним из первых пал князь Азариса - он бился в первых рядах. Накат оркской конницы сбросил титлан с высотки. У подножия образовался вал из раненных и убитых коней, мешая оставшимся отступить, а орки продолжали давить и расстреливать конницу в спину. От их булав не спасали ни панцири, ни мистические мифриловые кольчуги, которыми хвастались многие всадники.
Из "мешка" удалось вырваться каждому двенадцатому, большинство из которых были закаленные в боях тавантинцы...
Подоспевшая пехота укрылась за щитами, выставила копья и... остановилась. Титланским командирам казалось, что достаточно отсидеться в своем каре, орки израсходуют стрелы и уйдут.
И это была вторая ошибка.
Пешие ронандахи - воины в легкой броне, чье оружие лук и сабля - возникли будто из-под земли, запечатывая долину. Между ними, сверкая металлом брони, гарцевали всадники на диковинных скакунах, похожих на помесь медведя с лошадью.



5bed6ee9fe17.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы