Осада Азариса
Север Турл-Титла, Азарис и окрестные регионы, 3034 год.
Летом 3034 года Турл-Титл столкнулся с серьёзнейшим вызовом самому её существованию. Огромная орда, состоящая из орокуэнов и орков-наёмников, перешла границу Нейтральных Земель и вошла в северные пределы Республики. Надеясь обезопасить страну от вторжения скорым ударом, князь-наместник Азариса Ядгельм ван Маграйс выступил против орков с большей частью северных армий. Помимо восьми тысяч титланских солдат и ополченцев, его поддерживали не менее трёх тысяч наёмников вольных рот. Одним из сильнейших таких соединений были Морские Грифоны.
Однако, наместник и его капитаны недооценили силы орков. Помимо того, что враг превосходил их более, чем в два раза числом, титлане ещё и угодили в ловушку, искусно расставленную в долине озера Риан. Результатом стало поражение - тяжелейшее за последнюю сотню лет для Республики. Большая часть княжеского войска была перебита, сам наместник, его приближённые и лучшие командиры погибли, либо были захвачены. Казалось, это событие знаменовало закат Турл-Титла. Ведь теперь для завоевания огромной орочьей орде было открыто всё северное побережье, а наипаче славный Азарис - один из трёх важнейших городов Республики, центр торговли и связующее звено в отношениях с гномами севера.
Оставшийся почти без защиты, город пребывал в панике. Уцелевшее руководство не могло или не желало заняться спасением Азариса, уверовав, что падение неизбежно. Надежды и впрямь было мало: столица не успевала собрать в срок армию для деблокады. Для орков же, чья орда находилась в нескольких переходах от города, были очевидны все преимущества. Взятие Азариса означало бы разрыв единства побережья, а, следовательно, и Альянса Трёх Рас. Без этого стратегического пункта гномы и эльфы с титланами оказывались отрезаны друг от друга и подлежали бы лёгкому уничтожению по-одиночке. Торговле Республики также был бы нанесён существенный удар. Наконец, впервые орки смогли бы обрести крепкий плацдарм для выхода в Срединное Море. Не было никаких сомнений, что, если Азарис падёт, то это станет закатом привычного баланса сил в Амалирре и началом новой, жестокой орочьей гегемонии.
Игроки: Агди, Принц Аранриз, Вель Серая (если желаете присоединится, писать в ЛС Аранризу).
Персонажи: Ги Ангерран д'Эствер-и-Беланс + титланские и воины-НПС (Сигурд, Кресцелентия, Городской Совет etc.);
Орочьи и предатели-НПС (вожди Орды, диверсанты etc.);
Вель Серая + эльфийские и воины-НПС.
Однако, наместник и его капитаны недооценили силы орков. Помимо того, что враг превосходил их более, чем в два раза числом, титлане ещё и угодили в ловушку, искусно расставленную в долине озера Риан. Результатом стало поражение - тяжелейшее за последнюю сотню лет для Республики. Большая часть княжеского войска была перебита, сам наместник, его приближённые и лучшие командиры погибли, либо были захвачены. Казалось, это событие знаменовало закат Турл-Титла. Ведь теперь для завоевания огромной орочьей орде было открыто всё северное побережье, а наипаче славный Азарис - один из трёх важнейших городов Республики, центр торговли и связующее звено в отношениях с гномами севера.
Оставшийся почти без защиты, город пребывал в панике. Уцелевшее руководство не могло или не желало заняться спасением Азариса, уверовав, что падение неизбежно. Надежды и впрямь было мало: столица не успевала собрать в срок армию для деблокады. Для орков же, чья орда находилась в нескольких переходах от города, были очевидны все преимущества. Взятие Азариса означало бы разрыв единства побережья, а, следовательно, и Альянса Трёх Рас. Без этого стратегического пункта гномы и эльфы с титланами оказывались отрезаны друг от друга и подлежали бы лёгкому уничтожению по-одиночке. Торговле Республики также был бы нанесён существенный удар. Наконец, впервые орки смогли бы обрести крепкий плацдарм для выхода в Срединное Море. Не было никаких сомнений, что, если Азарис падёт, то это станет закатом привычного баланса сил в Амалирре и началом новой, жестокой орочьей гегемонии.
Игроки: Агди, Принц Аранриз, Вель Серая (если желаете присоединится, писать в ЛС Аранризу).
Персонажи: Ги Ангерран д'Эствер-и-Беланс + титланские и воины-НПС (Сигурд, Кресцелентия, Городской Совет etc.);
Орочьи и предатели-НПС (вожди Орды, диверсанты etc.);
Вель Серая + эльфийские и воины-НПС.