Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:20
Текущее время 19 Апр 2024 22:20
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Культ Пустоты



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Культ Пустоты

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:13


  • 0

«Ещё не было Амалирра, не было свет звёзд, не было множества миров и самой материи, даже Рая и Бездны ещё не существовало, так как они не были сотворены. Зато был Он — Творец всего Сущего. Невозможно сказать ни сколько длилось Безвременье, ни то, сколько оно ещё продлилось после этого, ибо творить миры Всевышний начал не сразу. Времени ведь тоже не существовало, ибо неоткуда было его отсчитывать, пока Творец не осознал своё Я. А осознав Он придумал себе и Имя:

— Я существую. — Были Его первые слова.
— Я — Таэ. — Был Его первый акт творения. Всевышний придумал себе Имя и им Он представился своим первым творениям.
Долго Творец плыл в абсолютной Пустоте, где не было ни Света, ни Тьмы, ибо одно рождается из другого, но ни одно из них ещё не было сотворено. Осознав себя, осознал Он и то, где находится, что вокруг нет ничего и это опечалило Таэ. Захотелось Ему иметь хоть что-то, что окружало бы его, радуя глаз и Душу, что можно взять в руку и поиграть с этим. Но из чего его творить, если Пустота на то и Пустота, что в ней нет ничего? Чтобы творить — нужна материя!

Только подумал об этом Всевышний и в ответ на мысли Его из ничего, возникла крохотная песчинка, которая тут же взорвалась, разлетаясь по содрогнувшейся бесконечной Пустоте волнами космической пыли. Вместе с первой материей от Творца волной разошлись и отзвуки Его творящей мысли, которые, опережая материю, врывались в Пустоту, вдыхая в неё Жизнь. Так вместе с первой Материей появились и Твари Пустоты. Оттеснённые к краю Вселенной, они притихли там, затаившись на долгие тысячелетия, с бессильной злобой наблюдая за первыми актами творения, когда Создатель зажигал звёзды и вылепляя свой первый Мир».

 

Сказание о сотворении Мира.

Акт Первый

 

«Ты видишь суслика? Вот и я не вижу, а он есть!»

афоризм старшины

 

Содержание

Великая Пустота, Твари Пустоты

Культисты. Способности и история




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Культ Пустоты

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:10


  • 0

Великая Пустота

 

Как появилась Великая Пустота доподлинной информации нет, есть лишь умозаключения первых эльфов, основанные на редких обмолвках демонов и авастаров. Известно, что когда Творец осознал сам себя, вокруг него не было ничего. Абсолютно. Первые его эманации, первые мысли ушли в пустоту и наполнили её Разумом. Чистым, лишённым чувств и духовности, свойственным материальному миру. Её  руками не пощупать, глазами не увидеть, можно сказать, что её не существует вовсе. Но она есть, только воспринимается исключительно умозрительно.

Сотворённый позже материальный мир чужд Пустоте и противен ей по своей сути. Мечты Пустоты однообразны и посвящены тому, как всё вокруг обратить в себя любимую. После этого она обещает успокоиться и мирно дремать, наслаждаясь полной чистотой и не замутнённостью. Пустота не может уничтожить Творца, да и не хочет этого. Творец не может уничтожить Пустоту, ведь только в ней он осознал сам себя.

Великая Пустота не может воздействовать на примитивную материю напрямую. Ей требуются помощники. Их она нашла в первых помощниках Таэ — авастарах и алфаимах, существах созданных из духовной энергии, но обладающих разумом. Через Разум она проникла в них, переманила на свою сторону и извратила. Не всех, но кого-то одного, чьё имя ныне забыто и стёрто. Он стал инструментом Великой Пустоты, её первой Тварью. А та распространила влияние Пустоты на других, уподобляя тех, кто поддался себе.

 

Твари Пустоты

Это могущественные духовные сущности искаженные Разумом Пустоты. Они исполняют её желание, уничтожая всё материальное, чтобы в конце уничтожить свои духовные половины и полностью слиться с великим вселенским разумом Пустоты. По своей природе они являются врагами для смертных, богов и демонов.

 

Пришествие в Амалирр

Долгое время считалось, что упоминание об этих созданиях, есть вымысел эльфов, придуманный для «красного словца». Но году эдак в 2995 Амалирр впервые познакомился с ними. Нечто неизвестное появилось на Севере и за несколько суток уничтожила там всё живое. Совместными усилиями магов Тавантинской империи, построивших на Голлоре Стеллу Титанов им удалось навсегда захлопнуть Амалирр для проникновения в него Извне. Хотя никто так и не понял, что вообще это было, но все успокоились, решив, что этого более не повторится.

Никто не знал, что от твари Пустоты оказался отсечён кусок. Это не сильно её расстроило и надвигающуюся Беду лишь отсрочило. Амалиррский кусок получил наименование Безликий демон (иногда его называют Безымянный или просто Спящий). Материя мира стала ему тюрьмой, чтобы выбраться из которой ему требовались время и пища. Время –  обрети силы для поглощения нужного количества пищи, а пища – это вещественная и духовная материя Мира. Набираясь сил, Безликий демон пребывает в состоянии анабиоза, но в отличие от анабиоза обычных живых созданий, он видит сны и в этих снах мечтает сожрать весь Амалирр и обратить его в Пустоту.

Физическим (не очень подходит это слово, но использую его) воплощением его снов стали Сущие – существа изначально без тел, но создающие их из частичек своих жертв. Они обладали способностью питаться болью и страхом и некоторые из них проникали даже в Нижние миры — Мёркхейм и Бездну, но не имели там такого могущества, как в мире смертных. Вторым проявлением снов Безликого стала возможность воздействовать на разум особо чувствительных людей (говоря проще – психов), он проникает в их сновидения и меняет их, ввергая жертв в неописуемый ужас.

 

Повторное появление.

 

Много позже выяснилось, что виновницей оказалась бессмертная эльфийская волшебница Гаринар, отчаявшаяся перевоспитать мир. Она открыла врата и приняла в себя Пустоту, став её проводником в Амалирре. Она была тем «отсечённым» куском, застрявшим между мирами. Будь она просто эльфийкой, или даже могущественной чародейкой, на том всё бы и кончилось. Но Гаринар была из первых эльфов, пришедших в Амалирр из Хайлаэнэ. Её отец был в числе тех, кого Таэ сотворил лично. Её духовная значимость была выше любого амалиррского чародея. Она превратилась в малую копию Твари, которую собиралась запустить в Амалирр.

Ей удалось пробраться в разум другой эльфийской чародейке — Мэлодит Тэальт и обманом заставить её себя выпустить. Читайте об этих событиях в сюжете Тайна гибели Севера. Тогда же все магическое сообщество Амалирра узнала о существовании Пустоты.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Культ Пустоты

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:07


  • 0

Принявшие в себя Пустоту

 

После памятных событий, с гибелью Севера, постройки Стеллы Титанов и появлением Безликого, прошло немало лет. Сны демона испортили жизнь и отняли разум у сотен людей и нелюдей, но некоторым так понравились насылаемые им кошмары, что они возомнили его богом! Что с того, что это божество пожрет всё до чего только сможет добраться и своих последователей в том числе? Это ведь счастье оказаться внутри своего бога и жить там счастливой жизнью как его частичка. Ради такого блаженства даже гибель всей цивилизации представляется им совершенно мелким и незначительным последствием пробуждении их идола. Они всеми силами отдают себя служению Безликому, страстно мечтая его пробудить, для чего его дополнительно кормят жертвами. Однако работы по побудке сводятся не к одной кормежке. Адепты Безликого работают с архивами, ищут древние знания в старых руинах и пытаются разработать заклинание которое ускорит пробуждение демона. Несбыточной мечтой для них является нахождение заклинания с помощью которого Амалирр был закрыт от попаданцев. Оно работало только в одну сторону и никогда никем не было записанным, потому умерло со своими создателями, но фанатикам все равно во что верить.

Души магов-адептов Безликого быстро умирают, обращаясь в Ничто и освободившееся места в их телах-пустышках занимает совсем другая сущность, напрямую связанная с Безликим и являющаяся частью его. Один маг Пустоты помнит и знает все, что видел другой маг Пустоты и не воспринимает себя личностью. «Мы» — говорит он вместо «Я». «Это тело» — говорит он, когда хочет что-то о себе конкретизировать. Великое счастье, что это отродье не может менять тела!

 

После событий 3057 года...

Считается, что с уничтожением Гаринар, секта была разгромлена, а её маги потеряли всю силу. Отчасти всё было так. Адепты, чьи Души полностью заменились на Пустоту, умерли в тот же миг как была повержена Гаринар. Но те, у кого был поражён только разум — остались.

Согласно их новым утверждениям, Гаринар не была Великим Разумом, а только лишь его проводником. Великий же Разум уничтожить нельзя. Они пытаются восстановить свои силы и установить контакт с новым проводником Разума, чтобы докончить начатое в далеком 2995 году.

 

Умения

Способность обращать заклинания в ничто адептам Пустоты уже не доступно, но отмечается, что у самых ярых культистов проявляются способности к магии Духа, Ночи и Разума.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы