Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:49
Текущее время 20 Апр 2024 13:49
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Первое правило путешественника во времени - придерживай челюсть...



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Первое правило путешественника во времени - придерживай челюсть...

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 00:23


  • 2

 

- Их слишком много, что нам делать?!

- Быстрее! Прыгай в ТАРД... кхм... в Делори... тьфу... в круг фей!

 

 

 

Предыдущий эпизод.

 

Изгнать тварь из Мардакана - задача непростая, но с горем пополам, слезами Многоликого, горами расколоченной утвари и парой сломанных костей наши герои с ней справились. Мэйвен, на свое счастье ночевавшая в городе, при виде того, во что превратился дом, окончательно убедилась, что наставника она выбрала, мягко говоря, слишком поспешно, не обдумав основательно все нюансы (в частности свои шансы на выживание)... и отправилась своей дорогой. Что же насчет остальных... Здесь всё не так просто. Оставаться в доме они также сочли не самой удачной идеей, особенно в свете того, что скоро может заявиться законный владелец имущества. И каждого одолевал вопрос - что делать дальше. Вы скажете, что при таком раскладе про путешествия во времени не может быть и речи. И окажетесь абсолютно неправы: всего-то нужно взять четырех чело... кхм... существ, которым по жизни невероятно везет...

 

Время на момент старта эпизода: середина освена(декабря) 5056г.

 

Участники: Ангмар, Кзардих, Торфин, Рэйвен.

 

Ангмару предстоит разобраться в своем прошлом. Нет ничего лучше новости, что твой родной отец - опаснейший архимаг и злейший враг Гильдии магов... Хотя нет, есть! Как насчет предсмертных слов нечисти?

"На твоем друге уже стоит печать Мардакана и по проторенной дорожке за мной придут другие. Сильнее и страшнее. Сытное место не останется пусто!" - предвещала она. Да, в такие моменты особенно важна поддержка того, кто был с тобой с самого рождения. Например, крестной, оберегавшей в самые темные минуты жизни и... Оу, неувязочка: после ссоры она так и не вернулась. Неловко вышло... В общем, забот у Ангмара немало, но что же другие герои?

 

Кзардих Кальзиррский, искусный маг иллюзий, любимец аристократии, душа компаний, владелец счета со многими нолями... В прошлом. Ныне без своей магии он бесполезный груз для Гильдии (и не только для неё, если говорить откровенно) со сломанной ногой, всё ещё пробитым черепом и дырявыми карманами. Пора делать ставки, как же он умудрится выжить!

 

А следующий у нас... О! Рэйвен Такэкхрияйа Тхаг. Будь боги к ней благосклонны, она бы всё ещё жила среди Аппенидских гор и с топором наперевес охотилась на медведей, но, увы-увы. А тут еще близ Прецептории Ордена Инквизиции всплыл одеревеневший бирюзовый труп её подельника. Местные жители очень неудачно решили потрогать странную находку, и одеревеневших бирюзовых статуй прибавилось, а упомянутый Орден решил выяснить, не связана ли с этим странная особа с глазами под стать тем статуям. Впрочем, путь на Голлор ищейкам инквизиции заказан, да и крюк из Аустенита должен был сбить со следа. Можно выдохнуть и спокойно жить дальше. Или нет?

 

И, наконец, наш последний участник - Торфин из племени Рук. Храбрый гнолл стоически пережил все напасти, в которые вовлек его Ангмар. Более того - теперь он знает, как снять проклятье, нависшее над племенем. Казалось бы, теперь всё будет просто, осталось лишь добраться домой. Да и средства у него теперь в наличии. Что может пойти не так?




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Первое правило путешественника во времени - придерживай челюсть...

Отправлено 09 Февраль 2023 - 01:27


  • 2

Вид у канделябра был такой, словно по нему прошлась толпа троллей, а после он был съеден драконом и вышел естественным путем. Рэйвен недовольно хмыкнула, но всё же отправила находку в сумку. Если верить Кзардиху, лишь малая часть утвари в этом доме не содержит хоть какого-нибудь ценного металла в своем сплаве. Выпрямившись, воровка ещё раз осмотрела залу. Обломки развалившегося комода у основании лестницы вместе с частями самой лестницы, покрытые копотью и демоническими надписями стены, раскуроченная мебель... И это в результате действий одной мелкой твари. Что будет, когда по душу эквилийца придет что-то крупнее, северянка знать не хотела, и надеялась к тому моменту оказаться как можно дальше от него.
Всё самое ценное и легкое они вынесли в то же утро. Рэйвен, иногда в сопровождении гнолла, ещё не раз возвращалась сюда в поисках менее ценного. Что ж, на этом, по всей видимости, всё: взять тут больше нечего. Пора возвращаться на постоялый двор - там седовласый наведет на неё новую личину и можно будет отнести найденное добро к скупщику. Если у последнего ещё остались деньги… Впрочем, нового найти дело не слишком долгое.

***

- И что мы планируем делать дальше? - спросил гнолл глядя на Мара и Рэйвен, когда они почти одновременно прибыли на постоялый двор. Воровка возвращалась с последней ходки до раскуроченного дома, в то время как Мар сутками зависал в библиотеке, он еще заранее предупредил, что заканчивает изучение материалов и скоро будет готов покинуть столь “негостеприимный” остров.
- Для начала продать это, - северянка взгромоздила сумку прямо на стол и плюхнулась на стул, - наша спящая принцесса уже пришла в себя?
Кзардих и раньше периодически засыпал прямо на ходу, но после веселой ночки с нечистью и в результате перелома, часы его бодрствования можно счесть на пальцах одной руки. Прям как старая бабуля, которая последние года жизни проводит большей часть в мире снов.
- Черт его знает. Но трактирщик уже пообещал ведро с ледяной водой, если надо будет разбудить, - ответил Мар, жуя перехваченную по пути какую-то булку, посыпанную семечками.
- Вряд ли это поможет. А с учетом нашей везучести мы просто добавим к своим проблемам его воспаление легких... Среди ваших с ним однокашников, случайно не найдется магов-целителей, которые не хотели бы вас убить?
- Да можно просто в общую сходить. Очереди, конечно, но именно там я руку и восстановил, - потряс он новенькой рукой. Несмотря на смуглость, сам он немного загорел и новая, выращенная рука сейчас смотрелась несколько светлее, чем все остальное тело. Оставалось надеяться, что не навсегда. Впрочем, главное он вновь цельный, а не огузок.
- Хм... - только и смогла выдавить Рэйвен. Из-за своей усталости она только сейчас заметила приобретение чародея, и теперь ошарашенно и откровенно пялилась на "новую" руку. - Погоди, значит и его контузию можно поправить?
Да... с магами северянка редко сталкивалась.
- Ну да, чего б и нет, - пожал эквилиец плечами. - Мне та тварь не давала исцелиться, поэтому только недавно исцелился. Кзара уже давно можно было туда отвести.
Сказал и тут же сам замолчал, рассуждая о своем кретинизме. Впрочем, северянка, наверное, думает о нем точно также.
Рэйвен тоже умолкла, обдумывая услышанное, но выражение её лица выдавало часть мыслей, которые спустя пару секунд она сама и озвучила:
- Давай уточним. То есть ты, будучи другом этого седовласого недоразумения, вместо того, чтобы в первый же день оттащить его к лекарю, просто позволил ему страдать как минимум от боли в ноге, беззаботно шляясь по городу?
Ангмар почесал затылок, скорчив скорбную мину:
- Ммм, крепкая мужская дружба? Простите, сам забыл. Мысли забиты были.
Женщина закрыла ладонью лицо.
- Ладно... этот хлам продам позже. Надеюсь, полученных нами средств хватит на лечение. Торфин, поможешь дотащить спящую красавицу?

***

Средств хватило. Но полученный результат все равно крайне разочаровал, как далекую от всякого колдунства воровку, так и самого белоголового чароплета. Маг жизни, казалось, без малейших усилий восстановил ногу Кальзиррского. С лечением черепушки же возникли непредвиденные сложности.
- Минуточку, Вы сказали, что полностью исцелили его.
- Так и есть. Он абсолютно здоров.

Кзардих в это время продолжал тихо бормотать, похоже, пытаясь сотворить какое-то заклинание, но добился лишь того, что из его носа закапала кровь.
- Тогда какого черта? - женщина указала на утирающего нос Диха.
Чародей ответил ей взглядом, каким обычно люди смотрят на насекомых.
- Видите ли, - таки решил объяснить лекарь, - у некоторых людей в голове есть такой орган, называемый мозгом...
- Думаю, она знает, - прервал лекаря Дих.
- Правда? Что ж, допустим. Так вот. Некоторые травмы наносят урон также и разуму. Даже будучи полностью исцелены телесно, ущерб, причиненный рассудку при этом остается. Потребуется время и усилия, чтобы восстановить утраченное.
- И сколько это может занять?
- Кто знает... Может, недели. А, может, и годы. Человеческий разум всё ещё таит немало тайн и загадок даже для самых искусных в моём ремесле. Моя первая работа была посвящена...

Начавшаяся тирада была грубо прервана руганью бирюзовоглазой. Выращенная Ангмаром новая конечность рисовала в её голове картинку, что вот сейчас они вернут Кзардиху возможность колдовать в полную силу, и все её страдания с лихвой окупятся обещанным золотом. Вместо этого Рэйвен извела почти всю свою долю с проданных вещей и получила... всё ещё контуженного Кзардиха. И неприятную пустоту в кошельке.
- Мы, пожалуй, пойдем, - вовремя очухался Дих, и за рукав потащил воровку к выходу.

***

- Думаю, остатки средств можно потратить на фрахт корабля до материка, - сказал Ангмар собравшимся. Все четверо сидели в тесной комнатке за столом, обсуждая дальнейшие планы. - Мне кажется никого здесь более ничто не держит. У кого какие планы?
- Наверно вернусь домой, но я пока не уверен, - первым ответил гнолл.
- Составить компанию?
Помнится, племя гнолла было в тех же краях, откуда и сам Мар. Можно прогуляться. Тем более появилось у него кое-какое дельце в лесу возле Холвуда.
- Вообще можно... если пообещаешь, что не уничтожишь мой дом
- Ты забыл, что тебе сказал Архимаг? - спросил чародей с усмешкой. - Там как раз все уничтожить и надо. Разрушить, спалить до тла и пересыпать пепел с землей и солью. Вроде.
- Пожалуй, я с вами, - ответил Кзар, - ты верно заметил, здесь у меня ничего не осталось, что скажешь, Рэй... ой, Тара?
Северянка шумно выдохнула.
- Да зови уже настоящим именем. Рэйвен, будем знакомы, - обратилась она уже к гноллу и эквилийцу, - и по некоторым причинам мне на материк путь заказан.
- Так и не расскажешь? Ладно тебе, столько пережили...
Выражение лица северянки было красноречивее любых слов.
- Эм... ну, нет, значит нет... Но я же всегда смогу изменить тебе внешность?
Рэйвен медлила с ответом. Она надеялась после Голлора отправиться на Тьессарские острова или вообще в Турл-Титл. Но было одно неприятное препятствие - на новую жизнь, особенно в стране, где ты ни слова без переводчика не разберешь, нужны были деньги. А таковых благодаря треклятому лекарю, у неё не было...
- ...ну, выбора у меня особого нет. Не оставаться же в месте, кишащем магами...
- Значит, решено, - хлопнул маг в ладоши. - Надо купить либо пару мелких палаток, либо одну большую. Котелки там всякие, ну мелочь всякую для похода. На лошадей нам вряд ли, конечно, хватит. Но кое-какие остатки у меня еще есть.
- Кстати, - добавил он, - Рэйв, проколешь мне ухо вот под это? - достал он из кармана серьгу. - Мохнатому мяснику я не доверяю, а бедовый дохляк, боюсь, мне голову вместо уха пробьет.
- Проколю, чего уж...
Что-то ей подсказывало, что о спокойствии в ближайшее время стоит забыть…
- И да содрогнется мир от поступи победителей темного духа, ибо мы идем! - вместе с рукой и изгнанием Ро, к Мару стала возвращаться и привычная живость. Хотелось чем-то заниматься, шутить, кутить и веселиться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы