Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:16
Текущее время 28 Мар 2024 13:16
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Рельсы судьбы



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Рельсы судьбы

Отправлено 25 Июль 2022 - 20:59


  • 0

Рельсы судьбы



Участники:
1. Рэйвен. При себе: одежда (плащ, рубаха, брюки с кожаным поясом, сапоги, портянки, исподнее);  факел, большой кожаный бурдюк с водой (2 литра); дротики для метания (2 снотворных и 3 с быстродействующим ядом).
2. Велкин. При себе: облачко Ветропляс, “Вечная льдинка”.
3. Мэлодит При себе: кинжал, кулон с бериллом, фляга с водой на поясе (500мл).
4. Барти. При себе: лук, колчан стрел (10шт).
5. Ангмар. При себе: нож, кольцо с бериллом с энергией воздуха, фляга с вином.
6. Лусхара. При себе кожаный поддоспешник, ятаган, сабля, кинжал, железные наручи, железные поножи.
7. Кейра. При себе: кинжал, фляга с красным вином, депрессия
8. Финнек. При себе: перекрестье Исайи, чётки, молитвослов.

Обязательная отпись понедельник и четверг. Пропуск хода = последствия.

События мероприятия не имеют отношения к основной игре и проходят в альтернативном варианте событий.


Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Рельсы судьбы

Отправлено 21 Август 2022 - 21:56


  • 0

- Ну и ну, - прошептал Велкин, глядя на то, как Кейру усаживают в кресло. - Кажется, у этой леди неприятности. Поможем ей, Ветропляс?
Ветропляс ничего не ответил, потому что был взвешенным в атмосфере продуктом конденсации водяного пара.
- Молчание - знак согласия, - кивнул Велкин и стал внимательно наблюдать за разыгрывающейся у игрового стола сценой.
 

Попытка колдоватьВелкин пытается незаметно помогать Кейре с помощью контроля стихии. Переворачивать кости на нужную сторону или загонять шарик рулетки в загаданный сектор.


Сообщение отредактировал Велкин Непоседа: 21 Август 2022 - 23:23



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Рельсы судьбы

Отправлено 21 Август 2022 - 22:51


  • 0

Кейра послушно села за игровой стол, разглядывая солидного гнома и улыбаясь как ни в чем не бывало. Ее магия начала возвращаться, она почувствовала это и внутри появилась уверенность. Разглядывая игровое поле она поинтересовалась о правилась игры. 


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Рельсы судьбы

Отправлено 23 Август 2022 - 00:43


  • -1

Ход 9

Вагон 3. Мэлодит и Рэйвен.

— Да пошёл ты! 

Точно неизвестно, что расстроило чудовище больше: необоснованное ругательство в его сторону или же быстро выхваченный кинжал, который тут же начал колоться и жалиться в свободных руках Мэлодит. 

— Ай-ой! Ой-ой-ой! — кричали щупальца-гномы, когда сталь вонзалась в их мягкие тела. 

Более того человеческая женщина, которой хозяин щупальцев намеревался также потрапезничать, оказала не менее пакостное сопротивление и всадила в него жало с ядом. Дротик угодил ему прямиком в верхнюю четвертую губу, и та тут же медленно принялась оседать вниз, закрывая пасть сколько чудище ни сопротивлялось. 

— Мфпх! — заныл монстр и принялся раскручивать щупальцами по всему вагону, круша обстановку, вминая стены, сотрясая потолки. 

Рэйвен тем временем выудила знаменитый флюгегехаймен, направила его в сторону беснующегося чудовища, нажала на спусковой крючок и… ничего. Если бы только Рэйвен была мужчиной, в руках которого флюгегехаймен всегда работал как часы, смазанные собачьей кровью и рыбной желчью. 

А затем Мэлодит стала кричать, насыщая каждый пронзительный вопль магией. Эхо столь же бешено билось о вагон как и чудище, ничуть не уступая ему. В итоге не только арматидовый слой был изнечтожен, стёрт в быстро слетевший пепел, но и сам вагон стал разваливаться на части: отошла крыша, словно её не до конца раскрыла чья-то огромная рука, стекла потрескались и лопнули, одна из стен провалилась и, свалившись, едва не попала под колеса, что означало бы настоящую катастрофу. 

 

Вагон 7. Кейра и Велкин.

— Играем в “крэпс”. У каждого по две кости. Если сумма очков равна 7 или 11, то ты выиграла, — объяснял правила игры Кейре крупье. — Если вышло 2, 8 или 12, то ты просра… прошу прощения, проиграла.  Кидай кости, милая.

— Э-э-э, курва! — воскликнул гном солидного вида, заметив как упавшая на грань кость лениво перевалилась на другую, словно по волшебству. — Да ты колдуешь, остроухая сука! Не потерплю жульничества в своем вагоне! А ну, парни, её давай крутить!*

 

*Из-за успешного магического вмешательства Велкина Кейра попала в беду. Так держать, маленький комочек N2O2!

 

Вагон 8. Барти.

Прошло немало времени прежде чем спящая туша поняла, что её трогают, и перевернулась на бок. Вагон заходил ходуном. Это был огр, точнее сказать, женщина-огр. Со стоном она зевнула и запустила длинную лапищу к тому самому месту, где Барти героически трогал своей рукой. Нащупав пришельца, огресса легким движением подняла его и поднесла к себе поближе. Взгляд её маленьких как букашки глаз долго пытался сфокусироваться на непонятном, но очень приятном объекте. Прижав практически вплотную к своему носу, она втянула её запах, едва не сдирая с него одежду, а затем попробовала на вкус, смачно лизнув его. Ей понравилось и она вернула Барти на место, прижав глубже в то самое место. 

 




Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Рельсы судьбы

Отправлено 23 Август 2022 - 14:03


  • 0

Кейра сжала в кулаке игральные кости, стараясь сыграть волнение, которого практически не испытывала. Она  с лёгкостью могла "завернуть" кубик своим телекинезом на нужную грань, чтобы добиться выигрышной суммы. Это эльфийка и планировала сделать, но не успела. Гном взъерепенился и начал обвинять ее в том, чего она не делала! Да, хотела сделать, но не сделала! "Похоже этот богач изначально захотел меня подставить. Вот же гад!"

проклятая сделала быстрый жест рукой, и ее кинжал Толчком ринулся к горлу с золотой цепью. Но в последний момент завис, лишь с терпимой болью вонзаясь в кожу гнома.

- Еще чего удумал, решил развести меня? Я ничего не делала, сам подставил, нравится такая власть да? - белесые глаза колдуньи недобро сверкнули. - Угомони своих ребят, пусть бросают оружие и отходят к стенам. Иначе... , - она многозначительно повела пальцем, и острие кинжала под бьющейся жилкой выдавило первую каплю крови.


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Рельсы судьбы

Отправлено 24 Август 2022 - 13:20


  • 1

Рассыпавшийся в пыль арматид заставил Мэлодит зло усмехнуться. Чародейку переполняла злость и какое-то банальное первобытное желание выжить не смотря ни на что. Несостоявшаяся сделка, покушение на жизнь, да и вообще само наличие этой твари в поезде, который должен был сулить спасение - всё это обратилось гневом и яростью, объединяясь с расчётами ситуации в уже холодной голове анариды. Нужно было убираться из этого вагона как можно скорее, и желательно живыми, пока эта тварь или сама Тьма не накрыла перворождённую и Рейвен.

Когда вагон был уже раскурочен, загнулась крыша и отвалилась одна из стен, анарида наконец-то освободилась от хватки щупальца. Стараясь миновать разрушительную силу этой твари, Мэлодит побежала на помощь северянке, помогая выпутаться ей, на ходу бросая в чудище "Паралич разума".

Нужно уходить... - анарида как могла подхватила северянку и потащила к переходу в другой вагон.

 

_________________________________

"Паралич разума" II круг

Действие заклинанияТип заклинания: выстрел

Действие: требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: Бьет по дыхательной системе жертвы, воздействуя на нервы. Кровь перестает приливать к голове и жертва теряет сознание.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Рельсы судьбы

Отправлено 24 Август 2022 - 19:22


  • 1

Ядовитые дротики против этой твари оказались не совсем бесполезны - более того, чудище лишилось возможности зажевать кого бы то ни было в ближайшее время, да и щупальце, обвившее Рэйвен, становилось всё более вялым.

Северянка откинула действительно бесполезное изобретение какого-то укурившегося гнома в сторону и прямо подушкой с камнями, что было сил, била по пленившему её отростку кальмарообразной твари.

Как только начала отрываться крыша, щупальце больше не могло держать Рэйв и повалилось безжизненным отростком. Поспешившая к ней анарида окончательно помогла бирюзовоглазой выбраться.

- Нужно уходить...

- Более чем согласна, - ответила Рэйв, хватая факел из подушки, и вместе с эльфийкой они поспешили к переходу в другой вагон.

- Спасибо, - успела она сказать на ходу.




Барти Фир
Барти Фир

    Понял, что его внутренние демоны - интересные ребята.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Вудман
Специализация: Охотник

Рельсы судьбы

Отправлено 24 Август 2022 - 22:02


  • 0

Вагон №8.

Барти, крепко сцепив зубы, заработал руками. Старался, доставляя огрессе удовольствие, а сам думал: что делать дальше? Вот сейчас он удовлетворит её, а как потом быть?

- Ты понимаешь мою речь? - предпринял он попытку заговорить с чудищем, не отрываясь от своего занятия. Голос звучал мягко, чтобы не разозлить огрессу и не выдернуть её из блаженства ненароком. Впрочем, на то, что та умеет говорить на его языке, рыжий не особо надеялся. Поэтому попробовал подготовить заклинание горячего потока для того, чтобы шибануть им огрессу изнутри, в случае чего.




Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Рельсы судьбы

Отправлено 24 Август 2022 - 23:12


  • 0
- Эй, вы чего? - громко и возмущенно закричал Велкин. - Вы чего делаете такое? Тетю не троньте!
Вспрыгнув на облачко, сильф воспарил под самый потолок и сложил на груди руки.
- Это я кубик поколдовал! - продолжил он грозно. - Потому что вы ей угрожали угрозами! Отпустите ее, а то! Я вам тут кавардак устрою! Ветром все стулья и столы поломаю! А вы мне ничего не сделаете, я! Ветровый! Ветряной! Воздушный я!



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Рельсы судьбы

Отправлено 25 Август 2022 - 23:56


  • 0
Ход 10
 
Полы и стены содрогнулось словно от страшного удара. Казалось, некто исполинских размеров ухватился за последний вагон и сильным рывком потянул на себя, естественно, отрывая их. Начиная с первого вагона и заканчивая шестым, Тьма бесновалась и радовалась отсутствию выжженного слоя арматида — слишком много магии творилось. Вагоны были сметены в мгновение ока, и лишь половина шестого осталась со скрежетом ползти за остальными. 
 
Вагон 3. Мэлодит и Рэйвен.
— Б’лья… — гулко прокомментировало чудовище происходящее, теряя сознание, и резко уронило все свои щупальца. 
Разрушение вагона заставило и человека, и эльфа поспешно покинуть его. Они не оборачивались и не видели, как чёрные образы разорвали огромную тушу монстра и как куски его пропали где-то в глубинах надвигающейся тёмной тучи. 
Блики, короткий коридор, страх, гул, шорох преследуемой смерти вовне.
Мэлодит раскрыла дверь вагона 8, и они обе вошли в него. 
 
Вагон 7. Кейра и Велкин.
Гном ухмыльнулся на угрозы Кейре и придвинулся вперед, насаживаясь на кинжал. Впрочем острие вместо того, чтобы пронзить его горло, погнулось, не сумев пробить каменную кожу бородатого волшебника земли. Выглядел при этом он крайне спокойно, словно ему понравился буйный нрав эльфийской ведьмы. Однако когда Велкин вспорхнул под потолок и затараторил на весь вагон, гном Золотая Цепь воспринял странное создание как угрозу: 
— Ну-ка окаменей мой друг (кубик мастера: 4)*.
После гном обратился к Кейре, поправляя бороду:
— Иначе что? Угрожаешь будучи среди не своих? Не видишь печали да тоски в крови на своих руках, дева? Хех, — он отвёл пальцем погнутый нож и дал знак, чтобы остальные гномы выжидали. — Видимо Тьма уже поразила твою душу, что она стала такая же чёрная, ненасытная и безжалостная, как и то, что преследует нас! 
И содрогнулось всё. 
 
*Велкину необходимо прокинуть куб. Если число будет ниже, то действия Велкина неуспешны, и он, окаменев, полетит на землю, где, вероятнее всего, поломается. Если число равно или выше, то действия успешны. 
Штраф: -1. 
 
Вагон 8. Барти.
Огр мычала от удовольствия. Длинные волосатые пальцы её то сжимались от напряжения и радости, то разжимались. Такого она не испытывала никогда в своей жизни. Новые ощущения уносили её далеко-далеко от тревог и бед, которые посмели преследовать разум огра. Странные образы, рисуемые воображением, вызывали на её исковерканной от чувств морде жуткую, но удовлетворенную улыбку. 
Но неожиданно поезд содрогнулся, и огр, испугавшись, с силой сжала ноги вместе с Барти (кубик мастера: 5)*
 
*Барти необходимо прокинуть куб. Если число будет ниже, то действия Барти неуспешны, и голова будет раздавлена могучими бедрами огра в его же промежности. Если число равно или выше, то действия успешны.
 

 




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Рельсы судьбы

Отправлено 26 Август 2022 - 12:51


  • 3

Совместно с Рэйвен

В попытке спастись, девушки пробегали странные двери-телепорты, стараясь удерживать равновесие, когда поезд тряхнуло, и закрывать проходы до тех пор, пока их взорам не открылась причудливая картина. Нечто огромное и волосатое, занимавшее большую часть вагона, сжалось в комок, словно дитя, а между его прижатых ног и животом торчала рыжая голова, на лице которой смесь эмоций понять было сложно.

Бегло осмотрев всю эту сцену с приподнятой бровью, анарида, едва успев отдышаться после побега из вагона-ресторана, развернулась в сторону двери.

- Ну нахер... - шепотом, который могла слышать только спутница стоящая рядом, произнесла Мэлодит, явно намереваясь покинуть вагон.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Рельсы судьбы

Отправлено 26 Август 2022 - 12:55


  • 3

Совместно с Мэлодит.

Северянке едва удалось схватить эльфийку и оттащить её от выхода.
- Госпожа... - только и выдавила из себя бирюзовоглазая.
- Не, ну ты видела?! - продолжала перворождённая возмущённым шепотом. Бросив ещё один взгляд на живую громаду, зеленоглазая тяжело выдохнула, и, отвернувшись к двери, начала творить какую-то магию между ладоней. - Надо понять, обшит ли этот вагон арматидом изнутри, или только снаружи...
- Знаешь, тебе повезло, что ты не попала в шестой вагон, - шепотом продолжила Рэйвен. - Там была ещё одна эльфийка. Черт знает, что произошло с гномами в том вагоне, но несмотря на конец света, они решили устроить оргию... еле отбились.
Рэйвен ещё раз бросила взгляд на тушу в центре.
- Боги, надеюсь, мы окажемся неинтересны этой особе... у меня даже оружия нет.
С этими словами северянка тихо, насколько это было возможно, вытащила из несчастной подушки факел и, осторожно перебирая камешки, постаралась найти хоть что-то похожее на кремень.

Эльфийка опустила руку в потайной карман на платье, и достала оттуда свой кинжал. Осторожно протянув его женщине, рыжеволосая продолжала всё так же тихо.
- Держи. Я всё равно с ним плохо управляюсь...

Северянка благодарно кивнула, но поиски не остановила. Хотелось бы, конечно, договориться с огром(а лучше бы их обеих вообще не заметили), но мало ли...
________
Заклинание Мэл: "Свет/вспышка" I круг (пытается создать маленькую искорку света только в руках)




Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Рельсы судьбы

Отправлено 28 Август 2022 - 21:30


  • 0

yjAgGkoSsZw.jpg?size=484x200&quality=96&

 

Волна стихийной энергии окутала Велкина. Тот замер на миг, отряхнулся, словно его облили водой - и свирепо посмотрел на гнома.

- Заколдовать меня хотели? - возмущенно закричал он. - Вот уж нет! Меня три мага воспитали, они! Меня учили, как с таким справляться! Ну я вам сейчас!

Зашумел ветер, задрожали игровые столы, запрыгали по полу стулья - и вдруг раздался дикий грохот и скрежет. Вагон содрогнулся. Велкин, тут же забыв про обидчика, с криком метнулся к двери с иллюминатором.

- А-а, беда! - громко заверещал он. - От соседнего вагона только половинка осталась! Остальное Тьма скушала, всех! Бедные гномики, и люди, и другие! Надо спасаться! Но как? Гном-волшебник, помогите! Вы же мудрый!


Сообщение отредактировал Велкин Непоседа: 28 Август 2022 - 21:34



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Рельсы судьбы

Отправлено 29 Август 2022 - 09:32


  • 0

От слов странного воздушного человечка Кейра почувствовала как леденеет затылок. Да, она была могущественной чародейкой, но даже ей не под силу противостоять Всепоглощающей Тьме. Энэйра сосредоточилась на собственной защите, творя Кинетический барьер.  И на всякий случай начала готовить Починку, чтобы сохранить целостность их вагона.


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Рельсы судьбы

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 22:53


  • 0
Ход 11
 
Вагон 7. Кейра и Велкин.
— Ты прав, воздушное дитя, — признался гном. — Мы должны спастись. Каждая жизнь бесценна, а мои тратят её на азартные игры. 
Он усмехнулся и сплюнул на обитый зеленый бархатом стол, отчего гном-раздавала скривил кислую физиономию и поспешил посмотреть в другую сторону, чтобы не нервничать. 
— Идемте, — бескомпромиссно приказал Золотая Цепь и направился к двери, что вела в другой вагон.
В этот момент Тьма решилась на очередной удар, и крыша вагона примялась, словно от кулака великана. 
 
Вагон 8. Мэлодит и Рэйвен.
Блеск и плеск, моя прелесть! Голова Барти была раздавлена могучими бёдрами огрессы, что получала не менее могучее удовольствие от необыкновенных умений юнца-колдунца. Но не сейчас. От ласк и нежностей не осталось и следа, только буйство. Заготовленное заклинание Барти слетело, когда его голова лопнула, а брызги разлетелись по сторонам подобно новогодним конфетти, также как и брызги магического огня. Эльфа красиво и уточенно увернулась от каждого норовящего куснуть её уголька, в то время как человеческой женщине повезло не так сильно. Один из угольков больно ужалил её в ногу (правое бедро саднит, чешется и болит: -1 на принятие решений, эффект хромоты), но она успела затушить готовое возродиться пламя. 
Ужаленной собакой огресса вскочила на ноги и хотела было начать всё крушить, но увидела мертвое тело юнца. Она присела, тыкнула его пальцем, а затем приподняла безвольный, словно тряпичная кукла, трупик с обезображенной головой, откуда всё ещё капала кровь. Кап, кап, кап.
К удаче двух женщин тварь не замечала ни их, ни свет в их руках, и они безопасно миновали вагон, добравшись до следующего. 
 
Голова поезда. Все. 
Оставшиеся пассажиры вошли в голову поезда и обомлели. И стены, и кабина уже давно пошла трещинами. Под ногами нервно стучал пол, а валяющийся мусор то и дело дрожал и подпрыгивал. Свет от продолговатых вдоль стен ламп мерцал, иногда даже забывая включиться. Тогда один из машинистов, грязно ругнувшись, шёлкал его чудным инструментым, известным вероятно исключительно гномьим или гоблинским инженерам. 
Словом о машинистам. Их было всего двое, и доверия они не вызывали нисколько. Широкоплечий гном-здоровяк стоял у панели управления со скучающим видом, в то время как белобрысая гоблинша только что отстучала по заупрямившейся лампе и вернулась к управлению. Тихо пошутив, они взорвались диким хохотом, поддали газу и снова разразились хохотом. Вероятно надвигающаяся Тьма их не особо тревожила, пока удар не пришёлся уже по крыше головы поезда, вминая её. Гном ухнул и продвинул рычаг на пульте управления: поезд начал быстро и чувствительно разгоняться. Гоблинша также вцепилась в рычаг, но тянула в противоположную сторону, испугавшись скорости и возможной потери управления. Они принялись орать друг на друга, держась за рычаг, пока поезд дёргало и мотало. 
 
*Любые действия позволительно. Любые. 



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Рельсы судьбы

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 20:42


  • 0

- Угомонитесь, оба, - прикрикнула северянка на машинистов, - одно ваше неверное движение, и нас всех сожрет тьма.

Ногу всё ещё саднило, но сделать с этим Рэйвен ничего не могла, да и не до того сейчас было.




Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Рельсы судьбы

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 21:36


  • 0

- Гном-волшебник, скажите им! - затрещал Велкин, подпрыгивая рядом со стихийным магом. - Поездовым управлятелям, а то! А то они нас всех погубят! Это гном-волшебник! Пожалуйста, не деритесь, а слушайтесь его! Он очень важный и мудрый!




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Рельсы судьбы

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 00:42


  • 0

Анарида, казалось, собиралась выдохнуть, когда вагон с огрессой остался позади, но вот новая напасть - что-то пытается разрушить поезд снаружи, да ещё и машинисты не могут рулевой рычаг поделить. 

 

Успокойтесь... - чуть ли не мысленно дублируя свою речь, усиливая её "Внушением", проговорила Мэлодит, выходя вперёд. - Нам нужно ехать дальше и не останавливаться. Выставите рычаг и займитесь своими прямыми обязанностями.

 

Оставалось лишь надеяться, что и крыша выдержит, и хейри Кейра (ведь так её звали в снах чародейки?) будет готова подстраховать своей магией, и что анарида смогла достучаться до голоса разума машинистов.

 

_________________________

ВнушениеТип заклинания: Подчинение
Действие: требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: внушить страх к себе или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством, вплетая магию в слова и жесты. Не подходит для внушения серьезных целей. Жертвой заклинания может быть одна цель.
Внушение III Круг:
Заклинание способно изменить отношение цели к чему-либо. Количество целей - до 7 одновременно.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Рельсы судьбы

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 16:02


  • 0

Быстро оценив обстановку, и ощущая себя в относительной безопасности под щитом, Кейра молча слушала перепалку. Она не стала влезать, тем более ничего нового сказать не могла. А вот с помощью своего телекинеза могла привести оба рычага в первоначальное положение, чтобы не слишком разгоняться, но и не тормозить. Нужно было решить, как действовать дальше. от поезда осталось всего ничего, безопасной остановки не предвиделось что и говорить, дела были сквернее некуда. Может, стоило отцепить "ненужный" хвост. Об этом чародейка и спросила остальных.


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Рельсы судьбы

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 00:39


  • -2

Ход 12


Голова поезда. Все. 

Внушение Мэлодит подействовало на нерадивых машинистов, они притихли и не оборачиваясь, не сговариваясь, послушно вернули рычаг в подобающее положение, но… Вмешательство Кейры вывело рычаг из пазов и поезд начал набирать колоссальную скорость, на столько сильную, что всем присутствующим пришлось похвататься кому друг за друга, кому за ручки в вагоне, а кого-то просто прибило к крайней стенке вагона от набранных оборотов.

Машинисты начали спорить друг с другом, поочередно кричать то на напарника, то на присутствующих в вагоне. Белобрысая гоблинша заверещала, увидев мощный поворот рельс впереди, гном выругался, а после машинисты схватили друг друга в охапку и зажмурились, словно это могло спасти их от неминуемой гибели.

Время, словно замедлилось, кругом стало слышно из ниоткуда взявшуюся музыку. Играли скрипки, печально и лирично. Поезд, разогнавшийся до небывалой скорости вылетает с рельс и плавно летит вперёд, над пропастью между скалами. Услужливая тьма подхватывает остатки состава в своё тёмное облако мглы. Остатки пассажиров, словно в невесомости зависшие в замедленном пространстве вагона, успевают на прощание обменяться удивленными, испуганными, обреченными взглядами перед тем, как тьма с гулким хлопком в долю секунды поглотила остатки этой реальности.
 
Участники, дошедшие до последнего хода получают 2 ОО и 10 ИО.
Ивент завершен всеобщей гибелью.

 

Так же открывается голосование за самую нелепую смерть в ивенте. Первые три места получат 7, 5, 3 ИО согласно занятому месту. Голосование проводится в данной теме и длится до конца 15.09.22.

Голосуйте указывая имя персонажа:
1. ....
2. ....
3. ....





Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Рельсы судьбы

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 08:37


  • 1

1. Барти Фир. Без вариантов x'D

2. Финнек




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Рельсы судьбы

Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 21:39


  • 0

1. Барти

2. Финнек

3. Лусхара


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Велкин Непоседа
Велкин Непоседа

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги



Рельсы судьбы

Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 22:04


  • 0
1. Барти Фир
2. Финнек
3. Лусхара



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Рельсы судьбы

Отправлено 19 Сентябрь 2022 - 11:12


  • 0
1. Барти
2. Финнек
3. Лусхара
14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Рельсы судьбы

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 01:07


  • 0

Голосование завершено!

 

За самую нелепую смерть в ивенте награждаются:

Барти Фир - I место - 7 ИО

Финнек (Драйк) - II место - 5 ИО

Лусхара - III место - 3 ИО

 

 

Благодарим всех за участие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы