Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:16
Текущее время 20 Апр 2024 04:16
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

временная



Гость__*
Гость__*

временная

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:21


  • 0
не могу удалить



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

временная

Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:56


  • 3
пост №38
 
Путь до самых чертогов Ниссельшель Даурлон проделал на одном дыхании. Ни тропа Душ, ни Данситат-Монист не поставили перед мертвым некромантом ни одного препятствия. 
  Эльф склонился над небольшой струйкой воды, бесшумно бьющей меж нескольких камней Чертогов. В памяти были сильны видения, оставленные мертвой водой в прошлый раз, однако ни одно из них ни как не пригодилось Даурлону при жизни.
 "Может, хоть в посмертии мне повезет больше?"    без особого энтузиазма подумал некромант, черпая холодную воду ладонями, сложенные "ковшиком". Бесплотные пальцы ломило от мороза, который несла вода из источника, а как только маг проглотил влагу, этот же холод пробрал все его естество. 
  Мир закружился вокруг и взорвался мириадом разноцветных искр, заполнивших все окружающее пространство, а затем исчезнувших так же неожиданно, как появились. Перед Даурлоном предстала молодая красивая эльфийка с иссиня-черными волосами, заплетенными в длинную косу, конец которой был в двух метрах на полу за спиной перворожденной. У нее были большие миндалевидные зеленые глаза с небольшими желтыми крапинками на радужке, подобно насекомым застрявшим в древесной смоле. Где-то в глубине собственного естества эльф знал, что перед ним Илванна леди Лисс - одна из первых эльф, попавших в Амалирр, бессмертная, будущая Царица-Богиня файхаров и виновница столетней войны. Эльфийка обернулась, будто почувствовала присутствие кого-то чужого в своих покоях, накинула на плечи черную шаль, напомнившую некроманту глубокое и далекое небо, усеянное множеством звезд в безлунную ночь. И снова сноп искр, сменивший картину происходящего.
  Даурлон увидел уже знакомую женскую фигуру, а рядом с ней высокого худощавого мужчину. "Колодец" услужливо подсказал, что это лорд Арел Лисс, глава дома Ониксового Дракона, муж леди Илванны. Картина снова сменилась и некромант увидел того этого эльфа в постели с другой. Момент застыл и растянулся на целую вечность, а когда дроу понял, что все прекратилось он уже видел, как та самая эльфийка, с которой Арел изменял супруге рождает двух девочек-близнецов, одна из которых была мертвецки бледная и обладала желтым цветом глаз. Мысли в голове Даурлона закрутились бешеным водоворотом, он с самого начала не понимал зачем источник показывает ему все это, но теперь все стало только хуже, вместо ответов у него появилось только больше вопросов. А "колодец" продолжал показывать...
  Мимо взора Даурлона пронеслись события столетней войны, смена нескольких поколений в том самом семействе с близнецами. И в каждом была своя пара. Они всегда были старшими детьми. И в каждой паре оставался лишь один выживший ребенок - близнец, лишенный пигмента..
  Так продолжалось до тех пор пока эльф не увидел свою мать. "Элиссиала"    раздалось в голове. "Мать Элиз.."    мысленно не то поправил, не то просто попробовал на вкус это имя Даурлон. Она была одной из двух близнецов, как множество до нее. Но в отличии от предшественников, Элиз отказалась принимать свою судьбу. Достигнув мало-мальских успехов во владении магией, девушка сбежала к расе иномирцев-дроу, оставив за спиной родных, город, а так же все обязательства и привязанности. Она надеялась, что все это так и останется там, в городе файхаров, и что ее новая жизни даже на младших, а то и рабских ролях в чужом городе будет лучше смерти в родных стенах. 
  Картина снова изменилась и некромант увидел собственное рождение. К этому моменту Элиз как-то удалось возглавить Дом, принявший ее. И вид ее уже совсем не походил на ту молодую файхарку, что бежала в Аурил-Каурак. Иссиня-черные волосы стали пепельно-белыми, а бледная кожа, просвечивающая сосуды, приобрела абсидианово-темный оттенок. Даурлон увидел себя и своего маленького брата-близнеца Далнура, а так же ужас, пронесшийся по лицу их матери. Теперь альбинос все понял. Элиз боялась, что когда-нибудь Даурлон исправит то, что что не смогла ее сестра. Кроме прочего это была первая пара близнецов мужского пола.
  Первые года жизни будущего некроманта пронеслись в одно мгновение, превратившись в сплошную размытую разноцветную линию, состоящую из множества воспоминаний самого Даурлона. А затем он увидел свой побег. Но, не оправдав ожидания мага ночи, колодец не показал ему, как он попал на Поверхность. 
  Даурлон увидел как пал его Дом... Как дроу расправляются с каждым аристократом, а простолюдины переходят на сторону явного победителя. Спустя мгновение перед файхаром показался и Далгур, приносящий клятву верности Академии Силь-Арак, и, отрекающийся от притязаний на право суда и мести. Все ценности и цели некроманта в одночасье рухнули, оставив после себя лишь пустоту и разочарование от бессмысленности множества прожитых лет ради несбыточной идеи-фикс.
  Но на этом устроенная источником демонстрация не закончилась. Он показал смерть каждого члена Дома Дул'А-нис, а затем вернулся на десятилетия назад, на праздник, проходивший в залах ныне разрушенного Дома. И сразу же показал последствия. Жрица, выбравшая Даурлона в тот вечер, родила белокожую девочку с черными волосами. Картинка сменилась и некромант увидел, что его дочь заточена в каком-то коконе. Сколько прошло времени сказать сложно, ибо выглядела она всего лет на пятьдесят. Может, остановилась в развитии или только достигла этого возраста. Понимание ситуации прояснил источник поведав, что она в таком состоянии уже век. На множество вопросов, которые файхар мысленно адресовал неведанной силе.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

временная

Отправлено 24 Июнь 2017 - 01:59


  • 4
пост №39
 
Первая часть показов закончилась так же, как и началась - множеством разноцветных искр. Передышка длилась всего пару мгновений, за которые Даурлон даже не успел придти в себя от того объема информации, что он узнал. Но источник был неумолим и беспощаден, а хуже всего, как показалось Даурлону, он был разумной сущностью со своими мыслями и взглядами на жизнь. На чужие жизни. На огромное их множество, прошедших через него и оставивших свой след. 
  Перед глазами некроманта появилось лицо молодого человека, оно давно пропала из памяти эльфа, он недоуменно всматривался в незнакомые черты до тех пор, пока источник не показал момент смерти этого юноши, которому едва перевалило за двадцать. Именно Даурлон оборвал его жизнь. Тогда еще молодой эльф только поступил на обучение к Закарию, он шпионил для старика в деревне и был обнаружен юношей, возвращавшимся домой из леса. Эльф, не задумываясь, всадил бедолаге в живот длинный кинжал, а труп засунул в стог сена. Моментом позже альбинос наблюдал, как по округе ходит вся семья этого паренька, а так же большая часть жителей деревни. Как рыдает его молодая невеста, как не выдержало сердце матери и та умерла из-за проблем со здоровьем.
  Начавшийся с этого видения поток жертв Даурлона, а так же последствия их смерти растянулся на целую вечность. Каждый раз эльф заново переживал тот или иной момент, раз за разом, убеждаясь, что он все больше-и больше хочет вернуться к жизни. И что он уже не согласен на справедливый суд и конец своего существования. Внутри альбиноса разгоралось желание жить, хоть в какой форме, но жить... 
  Образы и места действия сменяли друг друга, а эльф все больше убеждался в ничтожности и хрупкости жизни разнообразных существ. Сколько прошло времени к тому моменту, когда Даурлон увидел одно из своих последних свершений - проклятую деревню, сказать было сложно. самому некроманту казалось, что он просмотрел все эти события не одну тысячу лет.
 Вот перед его глазами последствия проклятья - жители деревни изо дня в день превращаются в кровожадных упырей и убивают путник, что остановились в деревне. На следующее утро они просыпаются обычными людьми и ни чего не помнят. Так продолжается раз за разом, пока перед Даурлон ом не появляется отряд воинов из Турл-Титла. Сцена сменяется и эльф видит созданный им колодец, который разрушает рослый воин. Происходит взрыв энергии, а затем некромант видит, как Правобережняя вынуждена метаться меж двух миров, раз за разом появляюсь в разных точках как Меркхейма, так и Реальности. Затем некроманту показывали устроен ну им чуму, но сам он полностью погрузился в раздумья о способе побега. Источник, сам того не ведая,  подсказал ему как покинуть Меркхейма, однако, уловил настроение Даурлона и предупредил его о том, что тот лишится своих некросил, ибо идти против порядка, который ты поддерживал всю жизнь, чревато последствиями.
  Даурлон еще долго сидел около источника не то сломленный увиденным, не то планирующий свои дальнейшие шаги. Наверняка можно сказать только одно - он знал как выбраться из Меркхейма. В голове некроманта крутилось множество мыслей все оин были осуждающими. Он гнобил себя за бесполезно потраченное время, за неосторожность, за доверчивость и излишнюю мягкость. Возможно, именно эти укоры в дальнейшем и сделают из него то, чем он станет.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

временная

Отправлено 01 Июль 2017 - 04:08


  • 0
пост №40
 
Дух поднялся на ноги, не отрывая взгляда от мерно льющейся воды из пары щелей меж камнями в стене чертогов самой владычицы Ниссельшель. В его голове роилось множество мыслей, но все они порождали только вопросы, на которые Даурлон не имел ответа. Наверняка он знал всего пару вещей: первая - он мертв, вторая - оканчивать на этом свой путь он не намерен. 
  Вода бесшумно била ключом, а эльф так же безмолвно на нее смотрел. Так продолжалось достаточно долго. Некромант пытался разобраться, что именно произошло. Были ли все эти видения знаком и сигналом, направляющим к новой жизни, точнее, нежизни, и второму шансу. Или же показанное Источником было великой иллюзией возможностей и обманом. Ответа не было.
  Наконец файхар бодро развернулся и быстром шагом отправился в обратную сторону, туда откуда он прибыл некоторое время назад. В голове Даурлона уже сформировались некоторые цели на ближайшее время, от чего он стал чувствовать себя несколько увереннее. Эта уверенность придавала сил, подобно глотку холодной воды в знойных песках Атравана.  Эльф двигался быстро, он постоянно оглядывался назад, на шпили чертогов, откуда часто на души пикировал Рефлексий, унося своих жертв в случайную точку Меркхейма, где использовал их как наживку для ловли отродий Бездны. Дух поморщился и прибавил шагу, надеясь что Аватар Владычицы не решит позабавляться.
  Лишь на краю Равнины Даурлон сосредоточился на одном из свои последних творений. Проклятье, наложенное на Правобережнюю... Эльф ухмыльнулся. После разрушения "колодца" все закономерности, что составлял некромант для создания проклятья, переплелись до такой степени, что исказились до неузнаваемости. Неизменным остался лишь факт перевоплощения в вечно голодных тварей, вечерами пожарающих все живое, что им попадается на глаза, даже собственных собратьев. "Идеальные чудовища..."    отвлеченно подумал призрак, невольно поморщившись. Каждая живая душа, что падет жертвой этих тварей, ляжет на "совесть" Даурлона, если он еще хотя бы раз оплошает и будет отправлен в Меркхейм. 
  Путь до места, где на данный момент находилась Правобережняя, предстоял не близкий, поэтому Даурлон создал пару своих копий и в такой вот компании направился в нужном направлении. При этом эльф отметил, что силы его были не в пример меньше, чем при жизни. 


Переход в лес Дэнситат-Манист

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы