Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 20:04
Текущее время 18 Авг 2022 20:04
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Зачарованный дворец



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зачарованный дворец

Отправлено 20 Февраль 2022 - 23:28


  • 5



     Разношерстный отряд добровольцев получил указания от Саффир-Шаха и после быстрых сборов немедля выдвинулся в дорогу. Царь Царей выделил каждому по верблюду и одного провожатого, который указал им путь к Зачарованному дворцу. Ищут они наживы или же новые знания - у всех разные мотивы. Но цель у них одна - освободить из лап пустынного демона прекрасную дочь шаха.
     Проводник выполнил свою часть работы, останавливаясь невдалеке от возвышающегося на скале, чуднОй формы, дворца.
- Дальше я не иду. Да хранит вас Аллуит! - молвил атраванец и развернул своего верблюда, поспешно удаляясь прочь от проклятого места.
     Унылое перекати-поле прошуршало по каменным плитам, заметенным песком, когда приключенцы поднялись ко дворцу. Им надлежало оставить верблюдов и далее двигаться пешком, к высоким резным дверям главного и единственного входа внутрь.
 
Акт IV - ХОД 4 - Карта:
15.jpg

Орг.инфо:Каждый понедельник (кроме 21.02.22) вы будете получать пост распорядителя с результатами ваших действий. На отпись у вас 6 дней со вторника по воскресенье.
Размер игрового поста не должен превышать 30 форумных строк, т.к. из-за большого количества участников будет сложно вычленять конкретные действия среди простыней воды.

Посему, прошу вас быть лаконичными.

Обязательно учитываем навык ПОЛИГЛОТ.


Инвентарь участников:
Ангмар - одежда и обувь.

Мэлодит - одежда и обувь. Кинжал, кулон с заряженным бериллом.

Тобер - одежда и обувь. Двуручный фламберг, гладий, блестящие рыцарские латы. Красивая шляпа с большими полями и роскошным пером павлина.

Айрис - одежда и обувь. Скрипка с чехлом, ворон, рюкзак, фляга с водой, пару ломтей сушеного мяса, фонарь со свечой.

Рэйвен - одежда и обувь. Набор для первой помощи (бинты, бутыль хорошей перцовки, пара пузырьков болеутоляющего); провизия (фляга с водой и два куска сыра); стандартный арбалет с механизмом взвода "козья ножка", болты - 10шт; метательные ножи - 3шт; 1 дротик с эффектом снотворного, 5 - с быстродействующим ядом.

Кейра - одежда и обувь, кинжал и украшения.

Грузиус - одежда и обувь. Нож "боуи" в ножнах на пояснице, цвайхандер. Поддоспешник, шлем, бригантина, латные руки-ноги.
Огниво, сухари ржаные 300гр, вяленое мясо 300гр, льняная перевязь 2м, моток ниток и игла, точильный камень, бурдюк с водой [1.5л], факел.


Зилхар - одежда и обувь. Орочья сабля, кинжал-мизерикордия, арбалет и 10 болтов.
Поддоспешник, стеганные штаны, набедренники, наручи и кираса. Провизия и немного денег.


Гленн - одежда и обувь. Кольчуга под одеждой, металлический торквес на шее, покрытый серебром.
При себе: мел, две фляги святой воды, огниво, молитвослов, моток верёвки, свёрток с рабочими инструментами (см. инвентарь), немного непортящихся припасов, собачий поводок из кожи с тяжёлым карабином (без собаки на конце), осиновый кол. Из оружия кистень и засапожный нож.
Корделия - одежда и обувь. Кинжал, сумка: запасной комплект одежды, большая фляга с водой, кошель с монетами, немного припасов (сухари, сушеные овощи и фрукты). Один заряженный берилл Силой Жизни.

Одежду и обувь расписывать не стала. Сами укажете в первых постах. Все, у кого куча барахла с собой, не забудьте описать, что персонажи груженые собственным скарбом.




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Зачарованный дворец

Отправлено 06 Июнь 2022 - 22:46


  • 1

Не сразу инквизитор поверил, что гурия пала. Но окаменевшее тело больше не желало убить забрёдшего в эти дикие края служителя Единого, и это... Радовало, пожалуй. Глубоко вздохнув, инквизитор остановил кистень и быстрым взглядом окинул поле битвы. Ничего полезного там не было. Инквизитор только подобрал обрывок поводка — вдруг пригодится дальше? После этого же с беззвучной молитвой на устах* шагнул к единственному пути вперёд, к центральным дверям.

Он просил Единого дать сил не оступиться, дойти до цели и совладать с проклятым демоном пустыни...

В коридор инквизитор входил осторожно, тщательно смотря во все стороны, не обделяя вниманием ни пол, ни потолок — слишком жива была в памяти гибель мальчишки-дроу в самом начале пути и обитающие под сводами гурии.

*Молитва"Путеводный Свет"

Тип: помощь

Время сотворения: 30 сек

Эффект: помогает искать нужный путь. Если Бог соблаговолит помочь, то помогает так, что видит это только сам священник. И видит скорее как знаки. Там - звезда зажглась, там лесная тропка вдруг стала приветливой и манящей




Грузиус
Грузиус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, на четверть эльф
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 07 Июнь 2022 - 00:10


  • 1

Миазмы разъедали изнутри, вминали лёгкие и стягивали горло. Очередной выдох сопровождался еще большим количеством багрянца. На лбу выступила испарина, по вискам будто застучали кузнечные молоты.  Грузиус находил силы стоять на ногах, но ощущал приближение неминуемого конца. Бесславного и совсем не того, которого ожидал воин. Позволить себе упасть он попросту не мог. Рубака с облегчением скинет с себя шлем, рухнет наземь вместе с Тобером и прикроет веки, встречая долгожданный финал. Но потом. 

 

Под прибывающей водой Гора разглядел цвета плит и понял, что необходимый квадрат находится на опасном расстоянии. Учитывая все обстоятельства было бы самоубийством пытаться перепрыгнуть, в надежде достигнуть желаемой точки. Прикусив губу и осознавая риски, Грузиус наступил на "водный", понимая, что комната начнёт заполняться в разы быстрее. Он продолжил движение по песчаным, ушёл вверх и остановился на последней плите, которая не пыталась их убить.




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный дворец

Отправлено 07 Июнь 2022 - 00:54


  • 1

Ангмар потряс головой, прогоняя остатки наваждения. Вот это, что называется вставило. Бывало за ним, когда был молод и глуп, покуривал вместе со всеми нечто не особо разрешенное. Такие приходы ловили в коридорах академии, что толпа неуправляемых оболтусов, видя разные голюцинации, начинали напропалую швыряться магией. Веселые времена, однако, были.
Только, если тогда это все представало в виде веселенького мини-приключения, то сейчас, мокрый чародей, тех де самых эмоций не ощущал, только раздражение.
- Да понял я, понял, - пробурчал он. - Прыгать по песчанным плиткам. Не дурак же.
Поднявшись, чародей, подхватил брошенные всеми вещи и осторожно почапал по светлым, указанным анаридой, плиткам.


0_0111.png0_0211.png0_0311.png
0_0411.png0_0511.png0_0611.png



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зачарованный дворец

Отправлено 08 Июнь 2022 - 17:23


  • 2

Корделия и Кейра познакомились с Авсаф, попутно оглядывая комнату. На стене, по правую сторону от них располагалась двустворчатая дверь в конусовидной арке - резная, узорчатая, с вкраплениями перламутра. За ней обе девушки ощущали большое скопление магической силы, такое, что светочи под потолком были лишь жалким отголоском. Однако, Кейра смогла ощутить лёгкий налёт магии и на самой дочери шаха. Окон и люков, кроме того, из которого девушки сюда попали - не было.

Дочь песков с любопытством взирала на обеих девушек, но она не выглядела напуганной.

— Отец, послал за мной? Спасти? — смешок сорвался с вишнёвых губ.

— Но зачем? Мне хорошо здесь, с любимым Халифом. Он обещал вскоре вернуться, как только разберётся с гостями. — девушка задумчиво приложила пальчик к губам.

— Вы и есть гости? — взгляд девушки был не совсем вменяем, она будто неосознанно выдавала все эти фразы.

 

Рехтланц обратился к Всевышнему с беззвучной молитвой и несмотря на опасения, на кромешный мрак впереди, который не позволял различать дороги, он шёл, словно ведомый высшей волей. В какой-то момент он собирался сделать шаг, но будто-то одёрнутый кем-то передумывал и шагал левее или правее. Без каких-либо происшествий, совершенно размеренно, спокойно, в сопровождении лишь звука своих шагов и дыхания, Гленн дошёл до деревянной двери, которой заканчивался коридор. Из-за двери доносились странные звуки, похожие не то на жужжание, не то на дребезжание, казалось, что-то бряцает в воздухе.

 

Тобер обнаружил себя на могучей спине Грузиуса, когда тот исполинскими шагами своих длинных ног преодолевал расстояния между безопасных плиток. Зверю приходилось пригибаться, чтобы не чиркать макушкой Тобера низкий потолок, однако ж павлинье перо на шляпе Анктура всё же было сломано и плавало на поверхности пребывающей воды. Тобер, как и Айрис, и сам Грузиус, чувствовали неприятное недомогание. Перед глазами начинало мутнеть, а к горлу подкатывала тошнота и чувствовались явные признаки отравления. Мэлодит след в след за Грузиусом вела Айрис при помощи своей силы. Ангмар же, не имевший ни ноши, в виде доспешного воина за плечами, ни нужды концентрироваться на заклинании, ведущим товарища, и не имеющий негативных эффектов от яда зелёной плитки, довольно быстро нагнал своих спутников. Лишь легкая головная боль, как после не сильного похмелья отзывалась отголосками. Воды было уже почти до колена, но и спасительная дверь была в последнем прыжке через опасную огненную плитку, либо через светло голубую, которая вызвала затопление коридора. Прыгать или рисковать и идти напролом? Из-за деревянной двери доносились странные звуки (см.абзац Гленна).

 

Прислушавшись, Корделия и Кейра тоже ухватили эти странные звуки из-за двери.


Карта боя:12.jpg




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Зачарованный дворец

Отправлено 11 Июнь 2022 - 21:25


  • 2

Совместно с Айрис

 
- Очнулась? - заметив движение головы Айрис, на эльфийском спросила анарида, продолжая следовать за Грузиусом. - Постарайся сама держать спину, я проведу тебя до выхода с помощью магии.
Прыгать, стоя по колено в воде, да ещё и в намокшем платье, стало бы тем ещё испытанием. Решив не рисковать, чародейка подвела к краю песчаной плитки девушку, когда та уже смогла адаптироваться к своему положению, и подавить очередной приступ кашля. Девушки двигались синхронно, словно повторяя движения друг друга. Широким выпадом вперёд Мэлодит заставила правую ногу скрипачки встать на самую ближнюю часть песчаной плитки. Бедняжка погрузилась в воду почти по грудь, но хотя бы так можно было миновать ускорения наполнения зала водой - попросту не касаясь голубой плитки. Сама же чародейка проделала то же движение, намочив платье ещё больше. Подтянув вторую ногу девушки, так, чтобы основной упор приходился на правую, Мэлодит заставила Айрис сделать ещё полшага вперёд, устанавливая равновесие.
До двери оставалась пара метров, и нужно было скорее выбираться отсюда, пока вода не заполнила всё помещение.
Выходить сейчас или мгновением позже - решение за Грузиусом, что шел впереди. Так для себя решила чародейка, продолжая поддерживать управление ногами Айрис, готовая в любой момент покинуть стремительно заполняющийся водой зал.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Грузиус
Грузиус

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, на четверть эльф
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 12 Июнь 2022 - 19:40


  • 3

Дурнело. Преодолеть расстояние одним могучим шагом уже явно не получится - сказывалось неважное самочувствие и тот факт, что спина неумолимо сгибалась под весом Тобера, облаченного в латы. До перехода рукой подать, спутники сильно не отстают. Всё, что можно, Грузиус уже просчитал. И вероятное падение в случае попытки пересечь несчастный метр, и свою скорую кончину. Ему ничего не оставалось, как наступить на следующую плитку, тем самым ускоряя прилив воды в помещение, а затем продолжить тяжелый шаг к двустворчатым дверям, в которые морвиец с грохотом влетел, надеясь на спасение. 




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Зачарованный дворец

Отправлено 12 Июнь 2022 - 21:29


  • 2

Единый услышал мольбы своего верного служителя. Инквизитор на пути своём ни разу не оступился и не угодил ни в одну ловушку. И сердце билось спокойно, без малейшей тревоги - Господу Рехтланц доверял.

И вот впереди очередной выход в неизвестность. Очередная дверь, за которой может быть что угодно - непонятный шум, похожий на работу какого-то сложного механизма, не давал никаких ответов. Инквизитор, по-прежнему собранный, настороженный и готовый к бою, распахнул дверь и прошёл вперёд.




Корделия Эмерстоун
Корделия Эмерстоун

    Мастерица Магии Огня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Гильдейская чародейка

Зачарованный дворец

Отправлено 12 Июнь 2022 - 23:06


  • 2

Корделия с некоторым сомнением посмотрела на принцессу, решая, что лучше сделать. Оставлять ее здесь и идти бороться с джином было рисковано: вдруг девушка заколдована достаточно сильно, чтобы полезть за ними в драку? Еще пострадает... 

Кейра тихонько шепнула, мол принцесса под чарами, нужно ее успокоить. Пиромантка кивнула. Проблема была в том, что тут бы в мозгах ее покопаться, усыпить понадежнее. Сон, который могла наслать волшебница Жизни, не будет настолько надежным. А сейчас шум поднимется... 

- Мы другие гости, мы хорошие, - мягко улыбнулась Корделия принцессе, начиная сплетать заклинание.

- Ты ведь можешь быть послушной и побыть в этой комнате, пока там происходят разборки? Сейчас ты полежишь... - чародейка наслала на девушку парализующее заклятие, и постаралась бережно подхватить и положить на кровать. - Вот так. Не нужно бояться, это ненадолго, ради безопасности. Подожди нас, хорошо? - Корделия приложила палец к губам. Конечно, принцесса и так не смогла бы закричать, это был жест ради жеста.

 

- Идем? - пиромантка вместе со спутницей подошла к двери и чуть-чуть приоткрыла ее, чтобы только увидеть, что там происходит, заодно прислушиваясь ко всем чувствам, стараясь заметить все: звуки, запахи, магию, жизнь, что угодно.

Время действия паралича было ограничено, о чем пиромантка предупредила Кейру, но проблемы нужно решать последовательно, так что пока стоило просто поспешить.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 28 Июнь 2022 - 00:56



Тобер Анктур
Тобер Анктур

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 13 Июнь 2022 - 01:43


  • 2

Чёрная мгла отступила и Тобер вернулся в то помещение проклятого дворца, в котором помнил себя последний раз. Правда между этими двумя воспоминаниями каким-то образом затесались и другие… эпизоды, но это был какой-то бред. Невозможно. Видимо, очередной трюк этого паршивого джинна.
Тем не менее, положение его было весьма необычным. Похоже, что он был подвешен, или его несли. Пол оказался внизу, но он на нем не лежал. Мотнув головой, он попробовал оглядеться, и только тогда до него дошло, что Грузиус тащил его на собственном горбу. Бедняга. Тобер закряхтел, подавая признаки жизни. Посмотрел вперёд, где следом шли Мэлодит, Айрис и Ангмар, плетущийся позади.

— Дьявол… - выдавил Тобер, было ли это эффектом какого-то яда или последствием отключки, но ему явно нездоровилось - голова кружилось, а в только что прозревших глазах все пылало, к горлу подкатывала тошнота. - Опускай… меня…

Не успел он донеси мысль до конца, как его резко понесло вперёд - это Грузиус совершил рывок к вероятному спасению. Но для всех ли?


Сообщение отредактировал Мэлодит: 28 Июнь 2022 - 00:57

inv-trinket-knights-folly.png inv-trinket-swordsmans-crest.png inv-trinket-survival-guide.png



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный дворец

Отправлено 13 Июнь 2022 - 02:47


  • 2
Ангмар торопился, очень сильно торопился. Остаться в самом конце последним не улыбалосб. Тем более в водичке.
Нагнав спутников, он и сам заметил, что послужило причине их задержки. Последний участок пути без акробатических этюдов пройти будет проблематично.
На секунду задумавшись, Мар только и успел увидеть, как решительно двинулись остальные.
Подумал, почесал затылок да махнул рукой, сплетая заклинание с целью создать перед собой барьер из затвердевшего воздуха. Только не вертикальный, а горизонтальный, чтобы создать прослойку между плитами пола и самим собой. А уже по ней добить отрезок пути.
Хотел было предложить спутникам, но понял, что опоздал, судя по их решительным действиям

0_0111.png0_0211.png0_0311.png
0_0411.png0_0511.png0_0611.png



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зачарованный дворец

Отправлено 15 Июнь 2022 - 23:59


  • 2

Принцесса с удивленным испугом в глазах была обездвижена параличом Корделии и уложена на кровать, после чего обе чародейки направились к двери.

Гленн распахнул дверь и узрел просторную залу с высоким потолком. Всё здесь подсвечивалось магическими всполохами, подобно молниям, мерцающим под потолком. Справа и слева располагались две просторные софы с подушками, по другую сторону стены дастарханы с угощениями, только отведать их не выдастся возможности. Прямо в воздухе, вырастая из огромного облака, заполоняющего почти всю комнату, возвышался джинн! Его синяя кожа была подобна туману, а глаза светились ярче звезд в темном ночном небе. Руки демона пустыни были сложены на груди и один пальцем он взмахивал в воздухе, заставляя крутиться вокруг себя в бешенном смерче металлическую посуду: узконосые изящные чайнички с длинным горлышком, серебряные тарелки и миски. Именно кружащая в воздухе посуда издавала тот самый странный звук, что слышали остальные герои из-за дверей. Только Гленн ступил в залу, как в него устремилась вся эта парящая в воздухе посуда, будто волной. Одновременно с этим распахнулась соседняя дверь, из которой хлынула вода, вынося в комнату груду товарищей инквизитора. Все смешались в кучу Грузиус, Айрис, Тобер, Мэлодит и следом, поймав волну на воздушном барьере, словно на доске, появился Ангмар, с охапкой мечей в руках.

Корделия и Кейра только приоткрыли дверь, как к их ногам подкатила вода, освобожденная из коридора ловушек. Они наблюдали джинна со спины и не успев еще ничего предпринять, обе чародейки увидели, как на затылке туманного существа появилось его лицо, а затылок теперь смотрел на Гленна. Дверь в опочивальню принцессы, и двери в коридоры с ловушками магическим образом захлопнулись за спинами всех присутствующих. Оставляя их в замкнутом пространстве с дэвом.

— Я не позволю забрать мою Авсаф! — словно гром, прозвучал его голос буквально сотрясая стены.

Мэлодит успела подняться, Ангмар соскочил с барьера на пол, а вот Грузиус, Тобер и Айрис не нашли в себе сил, оставаясь лежать в луже. Их конечности не слушались, тела взяла мелкая дрожь и холод. Жизнь покидала отважных спасителей принцессы. Если им не помочь, то с ними будет кончено.


Карта боя:13.jpg




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Зачарованный дворец

Отправлено 16 Июнь 2022 - 22:32


  • 2

Поднявшись на ноги, чародейка беглым взглядом оценила обстановку. Разделившиеся ранее приключенцы теперь были в одном зале, окружая одну-единственную цель, что нависала грозовой тучей. Встретившись взглядом с выглянувшими из-за спины джина хейри Кейрой и Корделией, лишь кивком головы указала на лежащих рядом Тобера, Грузиуса и Айрис, надеясь, что они поймут немой знак о необходимой помощи для спутников. 

"Хах, видала я и похуже тварей..." - усмехнулась про себя анарида, зло улыбнувшись одними губами.

Наспех уложив скрипку и смычок на пол рядом с Айрис, Мэлодит увидела, как в сторону Гленна полетела парящая утварь. 

"Надеюсь, в этой голове есть мозг, и он способен что-то думать..." - освободившиеся руки уже описывали нужные знаки, направляющие в джина заклятье.

 

Заклинание - Спутать мыслиВектор силы: Разум (псионика) III Круг

Тип заклинания: Выстрел

Действие: Быстрое заклинание.
Эффект от заклинания: превращает мысли жертвы в кашу и неразбериху. Мешает созданию заклинаний, временно сбивает с толку и пути к намеченной цели.

A thing of beauty - i know - Will never fade away


Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Зачарованный дворец

Отправлено 16 Июнь 2022 - 22:50


  • 2

Две чародейки оказались отрезаны от покоев принцессы, и столкнулись с основной опасностью дворца - джинном. Из противоположных дверей большой комнаты показались другие члены отряда, и к сожалению не все из них были в боевом состоянии. 

- Бежим..., - шепнула Кейра своей напарнице, пока джинн отвлекся на Гленна. Она хотела провести их вниз по стене, влево к остальным. Кинетический щит все еще был на ней, и как только пара достигла бы покалеченных, а Корделия принялась за лечение, Кейра растянула бы щит так, чтобы заслонить им всю скучковавшуюся группу. Помимо Гленна...


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Айрис
Айрис

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: Бард

Зачарованный дворец

Отправлено 17 Июнь 2022 - 03:49


  • 1

Несмотря на, в прямом смысле, предсмертное состояние, Айрис все же нашла в себе силы приподнять голову и осмотреться. Ведьмочке очень хотелось жить, а для этого нужна была Корделия. Других целителей, способных не дать пламени жизни в её груди погаснуть в отряде не было. А значит, нужно кончать этого Джина как можно быстрее и искать ушедших в другой проход волшебниц. 

"Они сильные, должны справиться," - промелькнула мысль в голове скрипачки, - Я же, попробую хоть немного помочь"

Непослушные пальцы сжали смычек и пусть не с первой попытки, но девушке всё же удалось провести им по струнам оставленной рядом с ней скрипки, освобождая из оков запечатанное там заклятие. 

На Глена:Скоростная баллада
Круг: 1
Источник: Седьмая сила
Время действия: 10 минут
Коэфициэнт ускорения: 2
Описание: Пропорцианально увеличивает скорость сокращения мышц и протекания нейронных реакций в мозгу. Подобные сверхнагрузки способствуют ускоренному накапливанию усталости в мышцах и перенапряжению нервной системы. Не действует на мертвых или магических существ. Не уменьшает время каста заклятий. Нельзя использовать на себе. Все время каста цель должна быть в фокусе зрения мага.


 


Сообщение отредактировал Айрис: 17 Июнь 2022 - 14:05



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный дворец

Отправлено 19 Июнь 2022 - 23:08


  • 1

"Захочешь - специально не повторишь" - мелькнуло в голове. Но трюк ему понравился, есть в этом некоторая дурковатость.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - громко продекламировал эквилиец. - Нашли время валяться, - продолжил он, скидывая мечи и остальное барахло рядом с лежащими.
Размял шею, хрустнул бы еще и пальцами ну, увы, на руках их осталось ровно вдвое меньше, чем обычно и, когда анарида начала колдовать, вторил ей. Коротким заклинанием спрессовал воздух перед собой в невидимое лезвие и швырнул в джинна.

 

Коса Ветра*Эффект от заклинания: действует аналогично «Ветру Ножей» с тем лишь отличием, что создается всего одно лезвие длиной в 50 см, но с такой же эффективностью. Лезвие развеивается при контакте с целью. Предназначено для поражения одиночной цели. Заклинание потребляет больше сил, чем обычное того же уровня.

Тип заклинания: Выстрел.
Действие: Быстрое заклинание.


0_0111.png0_0211.png0_0311.png
0_0411.png0_0511.png0_0611.png



Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Зачарованный дворец

Отправлено 20 Июнь 2022 - 00:26


  • 1

Инквизитор увидел джинна и устроенный им хоровод немногим раньше, чем вываливших из соседних дверей соратников. Демон пустынь упивался своим могуществом. Но ему было не место в этом мире. Его следовало изгнать, причём так далеко, чтобы выбрался не скоро.

Но у второй команды дела были совсем плохи. Они не сумели в полной мере спрятаться с испытанием и теперь погибали. И что же дальше? Действительно изгнать джинна, позволив магам отвлекать, а несчастной тройке погибнуть? Или немного оттянуть момент изгнания, но помочь ближним?

Но вот порождение пекла отвлеклось на показавшихся в противоположной стороне девушек залы, и Гленн решительно кинулся к пострадавшей группе. Воины должны выжить, да и лишний маг лишним никогда не бывает. Склонившись над троими лежащими он обратился к Единому:

Dier Got... — и полились слова молитвы.

 

Молитва об исцелении
"Молитва об исцелении"
Тип: исцеление
Время сотворения: 1 мин.
Эффект: молитва о скорейшем выздоровлении от недугов. Ускоряет процесс, дает организму силы бороться с болезнями, но не дает мгновенного эффекта.




Тобер Анктур
Тобер Анктур

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 20 Июнь 2022 - 01:48


  • 0

Тобер просто пытался не выклюнуть свои кишки, так ему было хреново.


inv-trinket-knights-folly.png inv-trinket-swordsmans-crest.png inv-trinket-survival-guide.png



Корделия Эмерстоун
Корделия Эмерстоун

    Мастерица Магии Огня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Гильдейская чародейка

Зачарованный дворец

Отправлено 20 Июнь 2022 - 18:04


  • 1

Корделия, поняв, что Кейра готова прикрыть быстрое перемещение щитом, метнулась к пострадавшим. Кивнула Глену, но не стала отвлекать его от молитвы. В эффективности пиромантка не сомневалась, но решила и сама помочь, так как пострадавшие, кажется, были в совсем плохом состоянии, а на молитву все-таки нужно время.
Коротко спросив у них, что случилось, девушка первым делом применила заклинание исцеления крови на всех троих по очереди, между кастами она быстро поглядывала на батальную сцену, стараясь не упустить нить происходящего.

- Так, что еще помимо яда? - оглядывать мокрую одежду на предмет ранений времени не было.




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зачарованный дворец

Отправлено 22 Июнь 2022 - 00:19


  • 2

Лавина металлической посуды врезалась в Гленна, но он не ощутил никакого прикосновения, поскольку это было лишь иллюзией. Слабые звуки скрипки донеслись до инквизитора, который почувствовал прилив сил, позволивший ему молниеносно подоспеть к соратникам. Он начал читать молитву исцеления. Напротив него присела подоспевшая Корделия, которая своей магией так же принялась накладывать чары исцеления на товарищей. Кейра же, встав между джинном и остальными, закрыла всех своим магическим щитом.

Первым Дели решила исцелить Тобера и ему повезло больше остальных, поскольку яд оказался быстрее чем чары и молитвы. Гленн оборвал слова, поняв, что помощь оказывать боле бессмысленно. Айрис и Грузиус замерли, взгляд их остекленел. Тихо бренькнув, скрипка упала на пол. Их осталось шестеро.

Мэлодит, когда бросила в джинна заклинание, осознала, что оно столкнулось с какой-то защитой и не возымело должного эффекта. Заклинание Ангмара так же встретилось с незримой защитой. В этот же момент джинн разделился на двое и уже два, совершенно одинаковых джинна висело в воздухе, взирая на героев. Оба захохотали и смех его громом сотрясал пространство, оглушая всех присутствующих.


Карта боя:Айрис выбывает из дальнейшего прохождения ивента и получает за поддержку соратников 6 МО
Грузиус выбывает из дальнейшего прохождения ивента и получает за доблесть и бесстрашие 6 БО

Пояснение: молитва исцеления кастится 1мин, заклинание исцеления 15сек. У Гленна и Дели просто не хватило времени по кастам. 
14.jpg




Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Зачарованный дворец

Отправлено 25 Июнь 2022 - 20:42


  • 1

Инквизитор тяжело вздохнул, поняв, что в этот раз не сумел помочь, и просто опустил веки погибшим. Не успел. Единый не счёл его достойным, чтобы научить исцелять быстрее. Рехтланц слишком много возился с падшими тёмными душами и, видимо, собственной чистоты не хватило, чтобы не замараться.

Но это сейчас не столь важно. Богопротивное порождение песков раздвоилось. И с этим надо было что-то делать. Как минимум выяснить, которая из фигур настоящая... и дать другим шанс атаковать.

Domine Isaiah, — инквизитор начал читать молитву, поднимаясь. Вместе с тем снял с пояса флягу и откупорил, после же во вторую руку взял кистень. — Dimitte nobis debita nostra, salva nos ab igne inferiori, — било кистеня пришло в движение. — perduc in caelum omnes animas, praesertim eas, quae misericordiae tuae maxime indigent. Amen.

Рехтланц пошёл вперёд, аккурат на ближайшего джинна. Молитвенника под рукой не было, но все священные тексты он давным-давно выучил наизусть, запустил в душу, и теперь ни за что не спутал бы ни порядок слов, ни ритм. Подойдя к джинну, он не прерывая очередной молитвы плеснул на него святой водой из фляги, следом же добавил кистенём.

 

Происходит следующая молитва:

ИЗГНАНИЕ

Тип: отрицание
Время сотворения: от 30 мин и выше
Эффект: адепту нужны сподручные предметы. Крест, святая вода, некоторые используют хлыст, молитвенник. Слова молитвы сопровождают манипуляции с этими предметами. Молитвенник - читаем, святой водой - поливаем, крестом - грозим, кнутом лупим во все стороны (если противник невидим - авось попадем!) Помогает если не изгнать, то хотя бы на время отогнать.

 

Примечание. Сотворение - не подготовка к сотворению, и речь, вероятно, идёт скорее про минимально необходимое время для сего действа.

Святая вода из фляги за один раз точно не выльется, а значит, инквизитор будет и дальше окроплять джинна водой.

Вместо кнута - кистень.

И да поможет нам Исайя!




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный дворец

Отправлено 26 Июнь 2022 - 23:58


  • 0

- Да чтоб тебя пески сожрали, - выругался Мар когда-то слышанным эпитетом. Как раз в Атраване. - Чем же тебя бить-то...

Еще и разделился, почкованием. Интересно, сколько раз он так может?

Размышляя, Мар потянулся к ближайшей тени, щедро черпая оттуда энергию и выстраивая заклинание из магии Ночи. "Ладно, попробуем с другой стороны зайти".

Тень под ком-то задвигалась, не в унисон основном телу, формируя собственный контур, чтобы превратиться в воина и напасть на одного из джиннов.

 

Заклинание - Тень-убийца
Эффект от заклинания: волшебник создает из тени неуязвимого для физических атак воина, который атакует один раз одиночную цель, после чего развеивается. Заклинание можно развеять и не магическим способом если создать условия, при которых тень исчезает полностью.
Тип заклинания: Выстрел.
Действие: Требует небольшой подготовки.


0_0111.png0_0211.png0_0311.png
0_0411.png0_0511.png0_0611.png



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Зачарованный дворец

Отправлено 27 Июнь 2022 - 00:05


  • 0

Удерживая щит между джином и остальным отрядом, Кейра следила за результатами лечения Корделии. К сожалению та успела вернуть к жизни лишь одного - воина Тобера. 

- Атакуй! - крикнула энэйра, следя за мужчиной и перенося кинетический щит на него. Она знала, что не может оборвать плетение щита и не может атаковать сама, иначе вся защита тут же рухнет. Стоило дать Тоберу шанс, защитив его от возможных атак джина.


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Тобер Анктур
Тобер Анктур

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 27 Июнь 2022 - 11:43


  • 1

Вернувшись в сознание и избавившийся от наваждения и действия яда, наёмник вскочил насколько быстро, насколько это позволяли его латы. Рядом лежали Айрис и Грузиус. Без движения. Волей слепого случая он, Тобер, выжил, а двое его товарищей погибли. Быть может Грузикс и вовсе пожертвовал своей жизнью ради него, волоча на себе бронированную тушу, давая возможность яду скорее разойтись по венам.
Не способный чувствовать незримое течение магии, Тобер все же понял, что щиты Айрис больше не защищали его. Волшебство рассеялось, утекло, как и жизнь девушке. И хотя защита не пригодилась, он все равно был благодарен соратнице.
— Спасибо, - тихо поблагодарил Тобер обоих, поднимаюсь с колена от тел союзников. - Вы будете отмщены.
Закинув окрепшими руками свой меч на плечо плашмя, он молниеносно оценил ситуацию на поле боя. Что делать с джиннами он понятия не имел, зато прекрасно знал, что нужно делать с мечами. Ими нужно бить.
Услышав призыв колдуньи и с этими мыслями Тобер ринулся в безрассудную атаку на правого джинна (т.е. не того, на которого напал Гленн), собираясь попытаться искромсать его оружием ближнего боя, не обращая внимания ни на какие действия противника, кроме передвижения. Слабоумие и отвага!


Сообщение отредактировал Тобер Анктур: 27 Июнь 2022 - 11:47

inv-trinket-knights-folly.png inv-trinket-swordsmans-crest.png inv-trinket-survival-guide.png



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Зачарованный дворец

Отправлено 27 Июнь 2022 - 14:02


  • 1

- Кьялин... - выругалась чародейка, поняв, что заклинание не сработало. 

Пока Гленн и Тобер отвлекали на себя внимание джина, в голову Мэлодит прокралась мысль... И, описав рукой привычную восьмёрку, анарида направилась к двери, что была за спинами двух клонов-джинов, и из которой ранее появились хейри Кейра и Корделия.

 

Заклинание и движениеКупол на III круг.

Идёт тупо напролом, аккурат посередине между двумя джинами.

Слабоумие и отвага х2.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Корделия Эмерстоун
Корделия Эмерстоун

    Мастерица Магии Огня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Гильдейская чародейка

Зачарованный дворец

Отправлено 28 Июнь 2022 - 02:06


  • 0

Корделия на мгновение прикрыла глаза: она не знала этих двоих, да и привыкла к чужим смертям, но чувствовать, что могла спасти и не успела было... неприятно. Но времени на эмоции не было. Так что лишь мгновение, а дальше в бой.
Девушка вскочила, оглядывая происходящее.
Джин как раз разделился на два. Мелькнула простая мысль: если от него отлетают атаки, его можно попробовать просто сжечь? Накрыть обоих огнем и все. Сжать в пламени. Но... Но можно было попасть по соратникам. С учетом того, что товарищи уже бросились в атаку, накидывать на джинов огненные кольца было опасно.
Она создала два простейших заклятия "Вспышка" и на пробу отправила в обоих клонов, чтобы увидеть, работает или нет.
- Если оружием не выйдет, отходите! - скомандовала она, надеясь, что ее услышат. 
Не принципиально, кто разберется с этим существом, лишь бы найти средство. Так что оставалось посмотреть, чьи атаки возымеют действие.




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зачарованный дворец

Отправлено 28 Июнь 2022 - 22:47


  • 2

Кистень Гленна прошёл в воздухе, на мгновение исказив ту область джинна, которую атаковал. Святая вода так же плеснулась на пол, не причиняя иллюзии вреда. Тень инквизитора двинулась, не вторя его движениям и ведомая волей Ангмара так же безуспешно атаковала иллюзию, после чего вернулась к прежней форме. Вместе с тем Хексенсон ощутил, что сил его магических осталось уже очень мало, стоило теперь быть осторожным при выборе заклинания и цели атаки.

Мэлодит тем временем наложив на себя защитное заклинание двинулась меж джиннами к двери. На встречу к ней, распахнув дверь выбежала Авсаф, она испуганно прокричала:

— Не-е-ет! Не троньте его! — как раз в тот момент, когда Тобер, избравший своей целью правую фигуру джинна и не прогадавший, нанес восходящий удар мечом. Брызнула черная кровь. Одновременно с этим джинна настигла вспышка Корделии, оставив на его плече небольшой ожёг. Его иллюзия дрогнула и исчезла. Клуб дыма, на котором джинн восседал, исчез и он упал на одно колено на пол, представ пред героями в своем истинном обличье. Чуть выше обычного человека, внешне походя на мармарида, с аккуратной бородкой и синей кожей. Сейчас все могли разглядеть, что удар Тобера пришелся на бедро джинна, которое кровоточило. Авсаф тут же бросилась к нему, обхватив в объятия и защищая своим телом. Джинн покрылся прочной хитиновой кожей, а после что то не громко сказал и его, вместе с девушкой, окутало золотистое сияние чистой магической энергии.

Карта боя:

Пояснение. В книге заклинаний Корделии я не увидела заклинания паралич. Мой косяк, что не проверила сразу. Косяк Дели - не отредактированная книга заклов. Поэтому сейчас паралич с Авсаф спал.

Заклинания, использованные джинном:
«Хитиновая кожа»
Действие: мысленный приказ
Время подготовки: 5 сек
Эффект: кожа мага превращается в прочный хитиновый панцирь который труднее пробить. Кроме того хитиновая кожа не ограничивает подвижности и ловкости.

«Защитный кокон» 
Тип: щит
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг окутывает себя чистой энергией Жизни. Она немедленно исцеляет тело при нанесении раны обычным оружием или с помощью магии. Чем больше и тяжелее раны, тем быстрее кокон теряет свою силу
15.jpg




Тобер Анктур
Тобер Анктур

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Воин

Зачарованный дворец

Отправлено 28 Июнь 2022 - 23:42


  • 1
Фламберг звучно рухнул на каменную (или какая она там была) поверхность пола, а наёмник обнажил короткий гладий, до сих пор покоящийся в ножнах на поясе. Предстоящее требовало более… деликатного подхода. Подвижность его рук была ограничена в латных рукавицах, а посему он схватил девушку за копну волос и потянул (не не рывком, чтобы чего не вышло) от джинна прочь.
— Уберите эту дуру! - прокричал Тобер союзникам, а сам же как только открылась голова (или грудь) наступил на врага закованной в латы ногой, прижимая к полу.
Если и как только девушка будет любыми способами убрана с тела джинна, Тобер навалится на него (читай - сядет на грудь), придавливая всем своим весом, и примется бить в область шеи гладием, взятым обратным хватом, или отколупывать чешуйки хитина лезвием - в зависимости от структуры покрова.

inv-trinket-knights-folly.png inv-trinket-swordsmans-crest.png inv-trinket-survival-guide.png



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Зачарованный дворец

Отправлено 29 Июнь 2022 - 20:23


  • 1

Одна личина джина, ожидаемо, оказалась иллюзией, благо воин Тобер избрал другую личину, и, защищенный щитом Кейры, смог нанести ранение настоящему джину. В этот момент к удивлению энэйры из покоев на другом конце зала выбежала принцесса. Похоже, паралич закончился раньше, чем хотелось бы... Бросившись к своему похитителю в стремлении защитить собственным телом, она явно заставила поволноваться весь остаток отряда. Ведь целью их миссии было вернуть Авсаф целой и невредимой. А она упрямо лезла под клинок, очарованная колдовством джина!

Тот кстати и не думал сдаваться, сосредоточившись на защите и сотворив на себе хитиновую кожу. А затем и вовсе окружил исцеляющим коконом. Надо было немедленно разлучить "сладкую парочку"! Так видимо думал и Тобер, попросту схватив девицу с намерением отшвырнуть прочь. Если бы ему удалось вытеснить принцессу за границу кокона, Кейра бы тут же вцепилась в нее телекинезом, подтягивая к себе и жертвуя исчезнувшим с Тобера кинетическим щитом. Расцарапанными после лазания в узком тоннеле пальцами вытащив с ремня дротик снотворного, Проклятая бы воткнула его в шею Авсаф со словами "спи, дочь песков, скоро все закончится", и удерживала телекинезом ее тело до тех пор, пока снотворное не подействует. 


Сообщение отредактировал Кейра: 29 Июнь 2022 - 20:24

14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Гленн Рехтланц
Гленн Рехтланц

    Domini canis


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Тавантинская Империя)
Специализация: Старший инквизитор


Зачарованный дворец

Отправлено 02 Июль 2022 - 18:55


  • 0

Неудача не остановила инквизитора. Наоборот, то, что он развеял иллюзию, позволило двинуться дальше.

Не смутила его ни ставшая твёрдой кожа, ни какое-то колдовство. Рехтланц видел цель, видел злое порождение песков, а значит, следовало сделать всё, чтобы джинн сгинул быстрее.

И вновь из фляги выплёскивалась святая вода, и вновь металлическое тяжёлое било кистеня врезалось во вражью плоть, вновь чётко звучали слова молитв.

// Собственно, продолжение изгнания из предыдущего поста.




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Зачарованный дворец

Отправлено 04 Июль 2022 - 00:17


  • 0

- Да че ж ты никак не подохнешь, тварь крашенная, - выдохнул Ангмар, переводя дух.

Остальные начали суетиться в попытках выцепить принцессу, отвести от джинна. Сам же он решил участие в 

этом не принимать.

Щас бы вторую тень вызвать, но вряд ли хватит энергии, неожиданно много потратил сил раннее.

Сплюнув, чародей прочитал короткое заклинание, окутывая руки разрядами молний, с целью дальше обойти джинна с другой стороны, и показать ему пару уроков трактирных драк. Жаль без разбитых о башку стульев. 

 

«Разряд»*
Эффект: мельчайшие частицы электричества окутывают руки мага. Любое прикосновение к живой поверхности наносит ей удар током. Три касания приведут к дезориентации, а пять гарантированно вырубят. Требует поддержания.
Тип заклинания: Прикосновение.
Действие: Быстрое заклинание.

*Слабоумие и отвага 3


0_0111.png0_0211.png0_0311.png
0_0411.png0_0511.png0_0611.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Вселенная магии и приключений ждет тебя!
Каинвилль
Сайрон: Осколки всевластия В шаге от трона. Псевдоистория, интриги, магия


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы