Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:46
Текущее время 29 Мар 2024 13:46
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ангмар против Гуса Клиберна



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 31 Август 2021 - 13:38


  • 0

Кристальная Арена

13bd9318c57e.jpg

В недрах Ледяного Ада запрятано это место. Здесь мучаются предатели и клятвопреступники - их вмерзшие в лед фигуры проступают из стен буквально повсюду. Можно видеть как замерзают на их щеках слёзы, что они льют оплакивая свою участь. Здесь тихо. Нет ни дуновения ветерка, ни малейшего движения. Даже снежинки не падают на ледяной пол. 
В этом мрачном царстве холода и безнадежности запрятана Кристальная Арена - просто широкий плоский выступ на боку величественного ледника. С трех сторон он обрывается в пропасть, дно которой теряется во мраке.

Особенности


Царящий холод может убить быстрее ран - двигайся активнее чтоб не замерзнуть
Прописная истина, что лед - скользкий. Можно поскользнуться и хорошо треснуться задницей о пол или вообще улететь в пропасть. Делай спасбросок на быстрые манёвры.

Бонусы арены:

Штрафы арены:
Огонь противен этому миру - огненные заклятия здесь слабее (-1 к силе)
Здесь нет другой жизни кроме жизни твоего врага - заклинания этой школы здесь слабы. (-2 к силе)
Как уже говорилось - здесь скользко (-1 на маневры)




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 31 Август 2021 - 15:39


  • 0
- Сын против отца! К барьеру, господа! - донёс ветер громогласный голос распорядителя боёв, когда из порталов появились участники противостояния.
 
Дополнительные условия:
1) Ветер. Он здесь есть. (+1 к броску на заклинания Воздуха)
2) Энергии Жизни и энергии Смерти нет - всё развеялось. Есть только оппоненты.
3) Возможны осадки в виде падающих ледышек раз в два хода (доп.бросок кубика на то заметите ли вы это). 
Место падения решается броском кубика Джедом.
4) Холод. По истечению 15 ходов, если не будут предприняты меры (до банального - движение и другие доп.возможности согреться) убьет оппонентов. Счетчик "замораживается", если персонаж двигается или создает условия для согревания. Счетчик ходов до замерзания будет выводиться в постах Джеда. 
 
Инвентари:
Отсутствуют у обоих.
 
Изначальный счетчик замерзания:
Гус: 15
Ангмар: 15
 
Арена:
arena_gus-mar1.png


Гус Кербер Клиберн
Многоликий


Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 31 Август 2021 - 16:02


  • 2

Eteeri ae kaksertainen! — скомандовал Гус и хлопнул в ладоши, немедленно раздваиваясь. 

Два Гуса, похожие, как однойцовые близнецы, осторожно двинулись по льду, постепенно расходясь в стороны. Как бы ненавязчиво окружая Ангмара с двух сторон.

Вот я тебя и дождался,— синхронно сказали волшебники, разглядывая противника.— Долго же ты собирался...

Пока они говорили, в руках обоих Гусов начал формироваться холодный белый огонек. Архимаги перекатывали его в ладонях, словно снежок и снежок этот быстро и уверенно рос, набирая объем.

 

ЗаклинаниеЭфирный клон (смещение) IV Круг
созданный клон не стоит на месте, а двигается и делает вид будто умеет колдовать.

 

 

Свет/Вспышка III Круг

Время подготовки: 2 сек.

Действие: мысленный приказ

Эффект: Диаметр шара - 30-35см, дистанция - до 40 метров, возможно создать три световых шара II Круга. Уничтожение шара выспышкой распространяется на все созданные шары.


Сообщение отредактировал Многоликий: 31 Август 2021 - 17:33



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 31 Август 2021 - 23:21


  • 1

- Мама роди меня обратно... - пробормотал Ангмар, прячась от Архимага за ближайшим ледяным сталагмитом. - Эй, не хочешь исполнить отцовский долг? Ну там спрыгнуть в бездну башкой вниз там...

Описал рукой полукруг, завершив жестом из пальцев, и резко дернул ладонь вперед, словно толкая знак вперед. Коротко прошептал слово-ключ, поднимая порывы ураганного ветра в стороне опального мага. Выглянул, увидев, что того стало на одного больше. Протер глаза, но мираж, увы, не развеялся.

Коротко ругнувшись, Хексенсон быстро стал накладывать на себя щит слой за слоем, многосоставной и сложный.

 

Заклинания «Шквал»*
Эффект от заклинания: маг создает в определенной области (диаметр 20 метров) порывы сильного ветра, периодически меняющего направление. Обстрел из луков или арбалетов в данной области становится невозможным. Также приходится прилагать определенные силы, чтобы не упасть. Действует как на врагов, так и на союзников. Действует в течение 5 минут.
Тип заклинания: Барьер + Мина.
Действие: Требует небольшой подготовки.
Сопротивление: Если адепт воздуха заранее наложил на местность «Управление ветром».

1. "Воздушный бутон"
Тип заклинания: Щит
Время подготовки: 5 мин
Действие: мысленный приказ и много-много маханий руками
Эффект: Маг создает многоуровневый многофункциональный щит, способный защитить от магической и физической атаки. Может выдержать атаку до 4 Круга включительно и одно прямое попадание из бомбарды

 

 

*Примечание. Сам Ангмар стоит вне действия зоны Шквала




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 18:32


  • 0

Заклинание Агмара не причинило никому вреда, все спрятались за ледяными кристаллами.

 

Счетчик замерзания:
Гус: 15
Ангмар: 15

 

Положение игроков:

(красным крестом отмечено место заклинания Ангмара)

arena_gus-mar2.png




Гус Кербер Клиберн
Многоликий


Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 20:04


  • 0

Неплохая попытка, — Говорили Клиберны в унисон, с одинаковой интонацией, отчего голос приобретал демоническое звучание.— Размазать меня ураганом по льду. Одобряю!

Они разом отпустили свои светляки. Шары взмыли и, со скоростью выпущенных из лука стрел, перелетая препятствия из ледяных глыб, понеслись к цели. Архимаг чувствовал творимую оппонентом волшбу и безошибочно определял его положение. «Светляки» стратегически заходили на цель с разных сторон, и взорвались разом, когда иссякла питающая их магия. Сумрак ледяной арены озарила ярчайшая вспышка.

 

 

ЗЫ: Клиберны неумолимо приближаются...


Сообщение отредактировал Многоликий: 01 Сентябрь 2021 - 20:11



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 00:44


  • 0

- Один папашка - хреново. Два - вообще писец, - сказал Мар, осторожно выглядывая. Брошенное наугад заклинание бесновалось, никого не задев. Еще бы парочку таких же, окружив себя стеной ветра, но непутевый папаня приближался уж больно шустро. Или приближались?

Еще раз ругнувшись вполголоса, Ангмар дополнительно стал уплотнять щит, добавляя все новые и новые секции в защиту. Уж пару атак авось выдержит.

 

Закл1. "Воздушный бутон"
Тип заклинания: Щит
Время подготовки: 5 мин
Действие: мысленный приказ и много-много маханий руками
Эффект: Маг создает многоуровневый многофункциональный щит, способный защитить от магической и физической атаки. Может выдержать атаку до 4 Круга включительно и одно прямое попадание из бомбарды




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 18:57


  • 0

Где-то наверху лёд треснул, и вниз полетела замерзшая махина. Гус заметил это, и вместе со своей копией продолжили свой путь к Ангмару. Ангмар только услышал падение глыбы, в тот момент, как его ослепила яркая вспышка - созданные архимагом шары нашли свою цель и взорвались прямо перед эквилийцем. Внезапность такой атаки немного уменьшила контроль над щитом, чем, конечно же, воспользовался Гус. Ангмар почувствовал удар по лицу, словно кулаком. 
 
  

Гус использовал право на скрытое действие и заклинание"Призрачное касание III круг"
Тип заклинания: иллюзия
Концентрация: низкая
Действие: мысленный приказ
Время подготовки: 1 сек
Эффект от заклинания: Имитация ударов, травм, ощущения не отличимы от настоящих.

 
Счетчик замерзания:
Гус: 15
Ангмар: 14
 
arena_gus-mar3.png




Гус Кербер Клиберн
Многоликий


Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 20:31


  • 0

Гусы поспешили укрыться за ледяной глыбой и, пользуясь тем, что их противник ослеплен, начали творить заклинание. Точнее творил один, а двойник просто повторял его действия. 

ЗаклинанияОтвод глаз III Круг
Время сотворения: 1 сек
Действие: мысленный приказ
Эффект: Действие до 1 часа на постоянной подпитке. Вы можете буквально раствориться в толпе, "запах" магии будет присутствовать слабо.

 

«Малая трансформация» 
Тип: трансформация
Действие: слово + жест
Время подготовки: 30 сек
Эффект: маг может проводить незначительные трансформации со своим телом, например отрастить острые когти, или изменить глаза дабы видеть в темноте




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 01:50


  • 0

Обычно яркий свет является символом чего-то теплого. Но не сейчас. Вспышка ослепила глаза, оставляя блики, а холод вокруг никуда не делся, Ангмар чувствовал, как ледяные коготки все глубже впиваются в тело. А еще саднила разбитая губа - Архимага, ровно как и самого удара, Хексенсон даже не заметил.

Накатившее раздражение помогло, как ни странно, очистить разум. Выглянув между сталагмитом и заледеневшей стеной, эквилиец никак не мог обнаружить своего противника, лишь светлые мелкие круги перед взором. Либо прячется, либо... Ангмар соткал из воздуха четыре десятка лезвий и швырнул их полукругом перед собой, после чего стал стал закручивать ветер вокруг себя кольцами, обходя сталагмит справа и осторожно двигаясь к центру в обход созданной им шквальной зоны.

 

заклы«Ветер Ножей»*
Эффект от заклинания: формируется десяток невидимых лезвий из «спрессованного» воздуха, которые можно расположить веером длинной в 5 метров, либо одно на другое, сузив тем самым, но получив возможность атаковать несколько врагов спускающихся по лестнице, либо же расположив лезвия одно за другим, увеличивая таким образом мощность (для поражения больших и слишком хорошо защищенных целей). Эти лезвия при контакте с целью режут обычный доспех (среднего уровня защиты типа бригантины или кольчуги) как простую бумагу и развеиваются при контакте. Чем выше уровень колдующего, тем большее количество лезвий может создать. Архимаг способен одним таким заклинанием создать до сотни лезвий (стоит учитывать, что время каста увеличится почти в три раза в обычных условиях). Мастер же около 40. Заклинание потребляет много сил.
Тип заклинания: Выстрел.
Действие: Требует небольшой подготовки.

«Защитный Вихрь»
Эффект от заклинания: создание вокруг колдующего движущегося потока воздуха, который окутывает мага подобно смерчу. Щит отклоняет все перелетное добро которым могут пулять в заклинателя и сбивает с ног противников, жаждущих добраться до мага дабы насадить его на клинок. Единственное что не отклоняет это крупные снаряды, вроде пушечных ядер, камней катапульт или тяжелых стрел баллист и скорпионов.
Тип заклинания: Щит.
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание.


Сообщение отредактировал Ангмар: 03 Сентябрь 2021 - 01:58



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:45


  • 0

Оба мага, в попытках хоть как-то зацепить друг друга и не отхватить самим всё больше истощались, ещё немного, и кто-то выкачает себя настолько, что упадёт без чувств. Холод тоже не играл этому на руку, как и ветра, гоняющие потоки воздуха на арене. Шквал, созданный Ангмаром, начал развеиваться, ледышка, упавшая сверху, разбилась на множество кусков...

"Веер ножей" скалывал куски ледяных глыб, и один нож таки скользнул по плечу настоящего архимага. Царапина, но какой удар по самолюбию!

 

 

Счетчик замерзания:
Гус: 14
Ангмар: 14

 

arena_gus-mar6.png




Гус Кербер Клиберн
Многоликий


Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 18:07


  • 0

Поздравляю, — сказал маг себе под нос.— Ты добился своего. Теперь я окончательно зол!

Из сумрака, или в чем там он пребывал, укрывшись от глаз, он предусмотрительно не выходил. поэтому слов его Ангмар не слышал.

Зная, что "Защитный вихрь" не отклоняет пущенные заклинания, он дождался, когда Ангмар высунется из-за своего укрытия и сотворил простое и быстрое заклятие.

Тermar - tulwe!

А потом стер  с лица пот, который тут же замерз на пальцах, превратившись в маленькие кристаллики льда. 

 

ЗаклинаниеЭфирная паутина III Круг

Действие: 2 слова и жест
Время подготовки: 40 сек
Эффект: эта паутина крепче


Сообщение отредактировал Многоликий: 05 Сентябрь 2021 - 18:12



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 02:04


  • 0

Ангмар словно играл в прятки, совсем как в детстве. С тем лишь отличием, что прятался сильнейший Архимаг. Вот если бы он мог... от собственного тугоумия Хексенсону захотелось ударить себя по лбу. Надо же было забыть про полезнейшее в его арсенале заклинание.

Рухнувшая с неба огромная очередная сосулька разбилась далеко от него, и не помешала выпустить на волю заклинание, предварительно отменив мешающую защиту. Поток ветра разошелся от чародея вокруг, стремительно возвращаясь. В голове зашумело, и накатила легкая слабость, как и всегда после заклинания.

- Нашел! - прошептал он, после чего без промедления швырнул в сторону, куда указала магия, очередные порывы шквального ветра.

 

Заклы«Шептун»*
Эффект от заклинания: ветер доносит магу обо всем, что происходит в радиусе 250 метров. Поваленное дерево, камень, обрыв, прячущийся в кустах зверек – все это становится известным заклинателю. Он буквально «видит», что происходит вокруг него.  При повышении уровня колдующего радиус увеличивается. Архимаг способен «слышать» на расстоянии до полутора километров. Не работает на области, защищенные магией от прослушивания. Имеет негативный кратковременный эффект в виде легкого головокружения после "прослушивания". Чем больше область охвата, тем сильнее головокружение, вплоть до кратковременной потери ориентации.
Тип заклинания: Преобразование.
Действие: Требует небольшой подготовки.

 «Шквал»*
Эффект от заклинания: маг создает в определенной области (диаметр 20 метров) порывы сильного ветра, периодически меняющего направление. Обстрел из луков или арбалетов в данной области становится невозможным. Также приходится прилагать определенные силы, чтобы не упасть. Действует как на врагов, так и на союзников. Действует в течение 5 минут.
Тип заклинания: Барьер + Мина.
Действие: Требует небольшой подготовки.
Сопротивление: Если адепт воздуха заранее наложил на местность «Управление ветром».




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар против Гуса Клиберна

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 14:53


  • 0

"И что эти двое не поделили..." - подумал Джед, глядя на то, как разгорячённые противостоянием маги падают без чувств от истощения.

 

Первым рухнул на ледяной пол Ангмар, истративший весь свой запас сил. Следом за ним, обняв ледяную глыбу, сполз Гус, также иссушивший свой запас магии. Эфирная паутина не достигла цели, а Шквал так и не был призван.

 

Никто не победил, и никто не проиграл. Бой завершен! Ничья! - провозгласил распорядитель, открывая портал и забирая с собой замерзающие тела магов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы