Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:59
Текущее время 20 Апр 2024 17:59
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Тактика и военное дело лесных эльфов



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Тактика и военное дело лесных эльфов

Отправлено 07 Март 2021 - 15:18


  • 0

Немного истории

Впервые об их существовании узнали орки. Произошло это в 2562 год III Эпохи. От орков исходят основные описания тактики и манеры боя лесных эльфов. Согласно им "алвские банды" проникают в Дикие Земли и разбойничают в приграничных с орками лесах. Двигателем квенских набегов является месть и расовая неприязнь, а так же мечты вернуть эльфам земли утерянные ими в начале III Эпохи. Это сами Дикие Земли и Западная граница Орксланда с Хабраком и Крассборгом включительно. Войны квенов и орков носят хаотичный (набеговый), так и вполне упорядочный характер. Время от времени орки формируют крупные боевые отряды и пытаются закрепиться на берегах р. Сильвэ-эт-Аэри (на карте это большая река, берущая свое начало от Сильванны). Квены собирают воинов нескольких племен и жгут орочьи посты, прежде чем те возведут укрепления и вырубят в округе весь лес. 

Квены и орки истребляют друг друга с взаимной жестокостью, не брезгуя показательным устрашением. Квены устраивают над захваченными противниками кровавые расправы, ввешивая то, что осталось на ветвях деревьев. Орки насаживают эльфов на колья и выставляют на границах своих территорий.

Квены всячески отвергают поддержку от Эльвенора, очень неохотно принимают оружие из железа и отрицательно относятся к идее допуска эльвенорских добровольцев в свои леса. Словно боятся, что их наличие, как порча, распространит пагубную культуру Эльвенора на их социум.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Тактика и военное дело лесных эльфов

Отправлено 07 Март 2021 - 15:36


  • 0

Тактика

 

Главный принцип боя «по-квенски» - нанесение максимального ущерба противнику с минимальными потерями со своей стороны. Квены не могут постоянно находиться в боевом контакте с противником (имеется ввиду осады орских аванпостов и оборона своих селений). У них нет возможностей непрерывно подвозить живую силу и продовольствие, боеприпасов и снаряжения. Поэтому они действуют в соответствии с древним принципом - «бей и беги». Они часто применяют засады и «одиночные акции», когда 1-2 стрелка пробираются к оркам на дистанцию меткого выстрела из лука, пускают несколько стрел и уходят.

При штурмах укреплений стремятся действовать неожиданно, вкладывая все силы в перый стремительный натиск. Если атака отбита — отходят и никогда не повторяют атаку повторно. При обороне, сражаются с яростью «загнанных в угол крыс», пока не погибнут, или не появится возможность отхода. Отступая, легко оставляют дома и «нажитое имущество», зная, что легко смогут его восстановить. Единственное, что способно заставить квенов отойти от их тактики, это Священные деревья — отростки от великого Древа Провидицы, которые квены пытаются выращивать в разных концах своей Пущи. Но и в этих случаях действия квенов носят скорее наступательный характер. Они заключаются в череде постояных нападений на войска противника, которые начинаются задолго до их подхода к оборонительному рубежу. В случае успеха, даже захватив территорию, враги оказываются измотаны, отягощены убитыми и ранеными, теряют боевой дух и оказываются перед выбором: оставить захваченное, или обороняться до конца и умереть там.

Даже многочисленному и хорошо мотивированному врагу будет стоить немалой крови справиться с ними.

 

Войска

 






Лесные стрелки - мужчины и женщины, взявшие в руки оружие для защиты Пущи, или же мести. Отлично маскируются на местности, отлично стреляют. Вооружение - лук, колчан со стрелами. У стрел костяной, либо обсидиановый наконечник - дерево для войны не используется. Наконечников с железом у квенов прискорбно мало - их выменивают у энейров и выдают только самым выдающимся воинам. Железное оружие либо трофеи, либо реликты, оставшиеся от прежнего Эльвенора. Для рукопашного боя лесные стрелки применяют ножи (из кости, обсидиана), кинжалы (острый шип, выращенный с помощью магии) острые и крепкие. Реже используют каменные кистени и палицы. Как следствие вступать с таким вооружением, против орка в железе - полное самоубийство. Примечательно, что лесные стрелки никогда не используют трофейное орочье оружие, даже если оно из железа. С величайшим презрением и брезгливостью его выкидывают в болото, или закапывают в землю.

 







 






Жрицы леса - условное название для волшебников и волшебниц Жизни, умеющих эмпатировать с животными. Они используют свои способности в управлении жизнью чтобы натравлять на врагов диких зверей - волков, медведей, кабанов, росомах и лосей. Несколько десятков ослепленных яростью и жаждущих кровушки крупных зверей - очень серьезная угроза для любого рейдерского отряда. Так же они способны пробудить от сна дендройда и указать ему цель. Таких умельцев у квенов не много и они их берегут. Обычно их количество 1-2 мага на 150-200 стрелков. Когда победы нельзя добиться одними стрелами и рукопашная неминуема, Жрицы натравляют на врагов стаи животных, чтобы смешать и разметать их боевые порядки. В то же время, с точки зрения квенов это большой грех, поэтому жрицы используют эту способность лишь в самых крайних случаях, когда на кону судьба священных деревьев, или жизнь целого племени. 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы