Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:31
Текущее время 29 Мар 2024 01:31
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ковен черных ведьм Турл-Титла



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ковен черных ведьм Турл-Титла

Отправлено 14 Февраль 2021 - 00:19


  • 0

Оглавление

1. История создания Ковена

2. Условия вступления в Ковен

3. Иерархия и состав

4. Деятельность Ковена

 


Сообщение отредактировал Мэлодит: 25 Январь 2023 - 01:29



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ковен черных ведьм Турл-Титла

Отправлено 14 Февраль 2021 - 00:20


  • 2

История создания Ковена

 

Всегда находились те, кто ищет легкие пути к силе за чужой счет, те ведьмы и колдуны, что в поисках могущества, власти и надежды на вечную жизнь отвергали магические гильдии и иные объединения чародеев, как излишне их сдерживающих, чрезмерно считающихся с мнением религий. И церквей, выступающих против обретения ими желаемого в этой жизни, предлагая лишь счастье посмертное.

В поисках свободы делать что пожелается такие деятели уходили как можно дальше из-под влияния преследующей их инквизиции и нет ничего удивительного что многие находили себе приют в Турл-Титле – в свободолюбивом государстве, отделенным от Тавантина и Атравана океаном. Здесь золото и личное влияние определяло всё.

Сложно указать на какой-то определенный год как дату организации Ковена, но общие контуры организация приобрела после 3000 года. Турл-Титл освободился от вассалитета Тавантийской Империи, влияние Исарианской церкви спало, опасность раскрытия значительно упала. Появилась возможность большого собрания ведьм и колдунов, для проведения наиболее сложных и затратных ритуалов. Вместе колдовать значительно легче.

С ростом численного состава, неизбежно выросло количество внутренних конфликтов. Сначала это были схватки за территорию с другими сборищами, затем, с уменьшением количества чернокнижников, война перешла в интриги между участниками одного шабаша.

К 3010 году произошел отсев наиболее радикальных и неуживчивых. Оставшиеся организовались в один общий Ковен, организационно состоящий из нескольких лож, названных по городам. Это: Титланская, Азарисская, Фаэмарская, Поречская. Тогда же внутри Ковена произошло новое разделение.

Одна группа желала воспользоваться удачным историческим моментом и попытаться подмять под себя власть в республике с целью легализации своей деятельности. Вторая опасалась, что столь явный выход на свет чрезмерно рисковый, а посему лучше им сосредоточиться на магических исследованиях и мягко способствовать распространению влияния Турл-Титла в общем и целом, как наиболее удобного для их деятельности государства. Постепенно разногласия нарастали, покуда одна сторона в ходе интриг не истребила другую. Случайность или закономерный итог, но партия желавших сравнительно покойной жизни состояла из одних только женщин, и они же первыми и ударили на опережение. Уполовинив свои ряды в очередной раз, оставшиеся ведьмы достигли-таки понимания и единства, сбросив всю вину за ошибки на мужчин, кои чрезмерно стремились к выстраиванию иерархии и власти над другими.

В дальнейшем история Ковена уже не имела столь насыщенных конфликтами страниц, но крови проливалось все еще немало. Ведьмы действовали тихо из тени, сосредоточившись на демонологии и поиске способов продления личной жизни и молодости. Для это в ход щедрым потоком шли “теряющиеся” в городских трущебах, да “заплутавшие” в Нейтральных землях.

Сложившийся состав вышел сравнительно стабильным и был скорее идеологическим объединением и коммуной, чем строгим орденом, где ведьмы стремятся к общему благу каждой из них, объединенные потребностью в силе друг-друга и в поиске защиты от преследования со стороны властей и различных религий.

С тех пор Ковен не приветствует появления конкуренции. Мигрирующие ведьмы, самоучки и иные деятели либо получают приглашение вступить в Ковен, либо внезапно погибают от случайных случаев.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ковен черных ведьм Турл-Титла

Отправлено 14 Февраль 2021 - 00:21


  • 0

Условия вступления в Ковен

 

Научившись на ошибках прошлого, ведьмы не стремятся увеличивать свою численность слишком сильно, опасаясь очередного внутреннего конфликта. И хоть каждая из них вольна брать на обучение кого угодно и скольких угодно, но если это в результате привлечет проблемы и излишнее внимания к Ковену, то это вызовет и недовольство со стороны остальных ведьм, кои помогут восстановить “статус кво” на свое усмотрение.

Также отдельно следует отметить, что во внутренний круг и на совместные шабаши допускаются только магически одаренные женщины с уже сложившимся мировоззрением и разделяющие их взгляды. Помехи во время ритуала призыва демона шабаша недопустимы и провинившиеся будут либо жестоко наказаны, либо пущены на жертвоприношения.

Мужчины в ковен и ложи - не допускаются! На шабашах их роль заменяют пленники и специально призванные демоны.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ковен черных ведьм Турл-Титла

Отправлено 14 Февраль 2021 - 00:36


  • 2

Иерархия и состав

 

На момент 3058-ого года во внутренний круг входят 7 ведьм, расселившихся кто где по территории Турл-Титла и на окраине Нейтральных земель. Все они весьма опытные ведьмы и занимаются своим делом еще со времен основания Ковена. 

 

Каждая ведьма может обучать кого хочет и стольких сколько пожелает, покуда это не ставит под угрозу Ковен в целом. Также вполне практикуется привлечение родственников и детей. Но во внутренний круг и на шабаши допускаются только магически одаренные женщины уже имеющие опыт жертвоприношений.

Главы как такового в Ковене нет и все серьезные решения принимаются общим сбором внутреннего круга на шабаше. Посему чем больше становится во внутреннем круге ведьм, тем менее охотно будут приняты новые.

Если так уж случается, что та или иная ведьма провинится перед Ковеном, то той чтобы восстановить былое влияние и благосклонность товарок потребуется либо задобрить остальных услугами, либо отработать делом беря на себя наиболее опасные и неприятные обязанности на шабашах – будь то уход за пленными жертвами, ублажение призванного демона или использование своей крови, когда потребуется больше сил для ритуала. В особо запущенных случаях, если вина чрезмерна и отработана быть не может, то провинившиеся могут быть принесены в жертву.

 







Симилла Келебдин

Ведьма-алхимик, человек, мать Лоривэль, глава Титланской ложи. Спокойна, осторожна, саркастична, скептик. Проживает в городе Турл-Титле, в Торговом районе. Открыла на дому лавку “Лекарства и снадобья Турл-Титла”, где продает различного рода снадобья и результаты своих магических экспериментов, но в целом ориентируется на работу по заказу. Завела себе дочь-алью от призванного на шабаше демона, кою воспитала в достойную ведьму. Скрытая садистка и любит незаметно подталкивать других к конфликту.











Армара Тетенбри

Ведьма-торговка, человек, мать Валлистры, глава Азарисской ложи. Спокойна, предприимчива, решительна, надменна. Имеет довольно широкий спектр увлечений начиная от алхимии и вплоть до технических изделий гномов, но оценивает все в плане торговой выгоды и практичного применения. Занимается торговлей и организацией караванов. Опасаясь преследования была вынуждена эмигрировать из Мореи в Турл-Титл и потому крайне не любит морейцев, как по личным причинам, так и торговым. Любит коллекционировать дорогие вещи, хвалиться богатством и той властью что это ей дает.











Валлистра Тетенбри

Ведьма-бард, человек, дочь Армары. Азарисская ложа. Хитра и общительна, но все же решительна и деловита, как и её мать. Помогает своей матери в ведении торговли, при необходимости путешествия по Турл-Титлу и за его пределы, договариваясь о поставках и заключая договоры. Но настоящую отдушину нашла в игре на флейте и манипулировании поклонниками.














Касдея Керевон

Ведьма-целительница, человек, из пригорода Азариса. Спокойна, подходит ко всему вдумчиво, взвешенно и неспешно, немногословна. Интересуется вопросами здоровья и медицины, изучает практики эльфов и Селуниток, любит пробовать новые и экспериментальные методики. Искренне восторгается демонами, вампирами и прочими бессмертными существами.










Манея Грашт

Ведьма-шаманка из Поречья, полуэльфийка, сестра Морианны, глава ложи Поречья. Холодна и равнодушна к людям, но испытывает симпатию и интерес к природе и её разнообразию. Причем, чем более смертоносно и опасно какое-то конкретное растение или тварюшка, тем большее умиление к этому она испытывает и стремиться подчинить смесью магии и дрессировки. Интересуется духами и призраками, сочетает поклонение демонам, богам и духам природы, слабо различая между ними разницу.













Морианна Грашт

Ведьма-охотница из Поречья, полуэльфийка, сестра Манеи. Бойкая и решительная, имеет малохарактерную для ведьмы тягу к оружию, в частности к стрельбе из лука и сражению с копьем, и сочетанию этого с магией. Развлекается охотой в диких лесах на животных и заплутавших людей.
















Иштэ Курелех

Ведьма-куртизанка, полуэльфийка, глава Фаэмарской ложи. Любопытна, любвеобильна, хитра и общительна. Заведует элитным борделем, но не против и сама сочетать приятное с полезным. В Ковене часто занимает позицию дипломата, разрешает конфликты поиском компромиссов.

 
 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ковен черных ведьм Турл-Титла

Отправлено 14 Февраль 2021 - 00:37


  • 1

Деятельность Ковена

 

Так как Ковен оперирует с позиции секретности, то все, кто знает об их существовании должны либо быть запятнанными в их делах, либо должны находится под постоянной угрозой смерти, либо будут уничтожены.

В открытое противостояние ведьмы предпочитают не вступать, и в случае опасности отступят в свои убежища, защищенные солидным перечнем заклятий и личными слугами. Большинство ведьм предпочитает жить в городах, в комфорте, ведут ту или иную деятельность по своему вкусу и честно платят налоги.

Вся деятельность сопровождается весомым периодом подготовки, с созданием запаса волшебных вещиц на разные случаи, разведкой с помощью фамильяров и организации поддержки с помощью нанятых людей и зачарованных животных.

Раз в три месяца, начиная с первого месяца нового года, ведьмы собираются на шабаш на подготовленном и защищенном магией и ловушками месте. Обычно это дикие места в Поречье или в Нейтральных землях. Согласно традиции, это господствующая над местностью и лишенная растительности возвышенность – гора или холм. В ходе шабаша вызывается покровительствующий Ковену демон, обычно это Бартавика.

Ведьмы верят, что в случае должного почитания своих покровителей они смогут продлить свою жизнь переродившись демонесами низшего ранга.

На шабаш каждая ведьма притаскивает 5-6 жертв, обычно в превращенном в крыс виде, доставляя их в клетке, а расколдовывая уже на месте. Затем жертв накачивают дурманящими зельями, обрабатывают чарующей магией, да укрепляют выносливость и запас сил. Жертвы участвуют в оргиях, дабы эмоциональный настрой был на должном уровне. Это облегчает проведение демонического призыва.

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы