Оглавление
Сообщение отредактировал Мэлодит: 25 Январь 2023 - 01:29
|
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:51 Текущее время 29 Мар 2024 05:51 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Оглавление
Сообщение отредактировал Мэлодит: 25 Январь 2023 - 01:29
История создания Ковена
Всегда находились те, кто ищет легкие пути к силе за чужой счет, те ведьмы и колдуны, что в поисках могущества, власти и надежды на вечную жизнь отвергали магические гильдии и иные объединения чародеев, как излишне их сдерживающих, чрезмерно считающихся с мнением религий. И церквей, выступающих против обретения ими желаемого в этой жизни, предлагая лишь счастье посмертное.
В поисках свободы делать что пожелается такие деятели уходили как можно дальше из-под влияния преследующей их инквизиции и нет ничего удивительного что многие находили себе приют в Турл-Титле – в свободолюбивом государстве, отделенным от Тавантина и Атравана океаном. Здесь золото и личное влияние определяло всё.
Сложно указать на какой-то определенный год как дату организации Ковена, но общие контуры организация приобрела после 3000 года. Турл-Титл освободился от вассалитета Тавантийской Империи, влияние Исарианской церкви спало, опасность раскрытия значительно упала. Появилась возможность большого собрания ведьм и колдунов, для проведения наиболее сложных и затратных ритуалов. Вместе колдовать значительно легче.
С ростом численного состава, неизбежно выросло количество внутренних конфликтов. Сначала это были схватки за территорию с другими сборищами, затем, с уменьшением количества чернокнижников, война перешла в интриги между участниками одного шабаша.
К 3010 году произошел отсев наиболее радикальных и неуживчивых. Оставшиеся организовались в один общий Ковен, организационно состоящий из нескольких лож, названных по городам. Это: Титланская, Азарисская, Фаэмарская, Поречская. Тогда же внутри Ковена произошло новое разделение.
Одна группа желала воспользоваться удачным историческим моментом и попытаться подмять под себя власть в республике с целью легализации своей деятельности. Вторая опасалась, что столь явный выход на свет чрезмерно рисковый, а посему лучше им сосредоточиться на магических исследованиях и мягко способствовать распространению влияния Турл-Титла в общем и целом, как наиболее удобного для их деятельности государства. Постепенно разногласия нарастали, покуда одна сторона в ходе интриг не истребила другую. Случайность или закономерный итог, но партия желавших сравнительно покойной жизни состояла из одних только женщин, и они же первыми и ударили на опережение. Уполовинив свои ряды в очередной раз, оставшиеся ведьмы достигли-таки понимания и единства, сбросив всю вину за ошибки на мужчин, кои чрезмерно стремились к выстраиванию иерархии и власти над другими.
В дальнейшем история Ковена уже не имела столь насыщенных конфликтами страниц, но крови проливалось все еще немало. Ведьмы действовали тихо из тени, сосредоточившись на демонологии и поиске способов продления личной жизни и молодости. Для это в ход щедрым потоком шли “теряющиеся” в городских трущебах, да “заплутавшие” в Нейтральных землях.
Сложившийся состав вышел сравнительно стабильным и был скорее идеологическим объединением и коммуной, чем строгим орденом, где ведьмы стремятся к общему благу каждой из них, объединенные потребностью в силе друг-друга и в поиске защиты от преследования со стороны властей и различных религий.
С тех пор Ковен не приветствует появления конкуренции. Мигрирующие ведьмы, самоучки и иные деятели либо получают приглашение вступить в Ковен, либо внезапно погибают от случайных случаев.
Условия вступления в Ковен
Научившись на ошибках прошлого, ведьмы не стремятся увеличивать свою численность слишком сильно, опасаясь очередного внутреннего конфликта. И хоть каждая из них вольна брать на обучение кого угодно и скольких угодно, но если это в результате привлечет проблемы и излишнее внимания к Ковену, то это вызовет и недовольство со стороны остальных ведьм, кои помогут восстановить “статус кво” на свое усмотрение.
Также отдельно следует отметить, что во внутренний круг и на совместные шабаши допускаются только магически одаренные женщины с уже сложившимся мировоззрением и разделяющие их взгляды. Помехи во время ритуала призыва демона шабаша недопустимы и провинившиеся будут либо жестоко наказаны, либо пущены на жертвоприношения.
Мужчины в ковен и ложи - не допускаются! На шабашах их роль заменяют пленники и специально призванные демоны.
Иерархия и состав
Каждая ведьма может обучать кого хочет и стольких сколько пожелает, покуда это не ставит под угрозу Ковен в целом. Также вполне практикуется привлечение родственников и детей. Но во внутренний круг и на шабаши допускаются только магически одаренные женщины уже имеющие опыт жертвоприношений.
Главы как такового в Ковене нет и все серьезные решения принимаются общим сбором внутреннего круга на шабаше. Посему чем больше становится во внутреннем круге ведьм, тем менее охотно будут приняты новые.
Если так уж случается, что та или иная ведьма провинится перед Ковеном, то той чтобы восстановить былое влияние и благосклонность товарок потребуется либо задобрить остальных услугами, либо отработать делом беря на себя наиболее опасные и неприятные обязанности на шабашах – будь то уход за пленными жертвами, ублажение призванного демона или использование своей крови, когда потребуется больше сил для ритуала. В особо запущенных случаях, если вина чрезмерна и отработана быть не может, то провинившиеся могут быть принесены в жертву.
Симилла Келебдин
Ведьма-алхимик, человек, мать Лоривэль, глава Титланской ложи. Спокойна, осторожна, саркастична, скептик. Проживает в городе Турл-Титле, в Торговом районе. Открыла на дому лавку “Лекарства и снадобья Турл-Титла”, где продает различного рода снадобья и результаты своих магических экспериментов, но в целом ориентируется на работу по заказу. Завела себе дочь-алью от призванного на шабаше демона, кою воспитала в достойную ведьму. Скрытая садистка и любит незаметно подталкивать других к конфликту.
Армара Тетенбри
Ведьма-торговка, человек, мать Валлистры, глава Азарисской ложи. Спокойна, предприимчива, решительна, надменна. Имеет довольно широкий спектр увлечений начиная от алхимии и вплоть до технических изделий гномов, но оценивает все в плане торговой выгоды и практичного применения. Занимается торговлей и организацией караванов. Опасаясь преследования была вынуждена эмигрировать из Мореи в Турл-Титл и потому крайне не любит морейцев, как по личным причинам, так и торговым. Любит коллекционировать дорогие вещи, хвалиться богатством и той властью что это ей дает.
Валлистра Тетенбри
Ведьма-бард, человек, дочь Армары. Азарисская ложа. Хитра и общительна, но все же решительна и деловита, как и её мать. Помогает своей матери в ведении торговли, при необходимости путешествия по Турл-Титлу и за его пределы, договариваясь о поставках и заключая договоры. Но настоящую отдушину нашла в игре на флейте и манипулировании поклонниками.
Касдея Керевон
Ведьма-целительница, человек, из пригорода Азариса. Спокойна, подходит ко всему вдумчиво, взвешенно и неспешно, немногословна. Интересуется вопросами здоровья и медицины, изучает практики эльфов и Селуниток, любит пробовать новые и экспериментальные методики. Искренне восторгается демонами, вампирами и прочими бессмертными существами.
Манея Грашт
Ведьма-шаманка из Поречья, полуэльфийка, сестра Морианны, глава ложи Поречья. Холодна и равнодушна к людям, но испытывает симпатию и интерес к природе и её разнообразию. Причем, чем более смертоносно и опасно какое-то конкретное растение или тварюшка, тем большее умиление к этому она испытывает и стремиться подчинить смесью магии и дрессировки. Интересуется духами и призраками, сочетает поклонение демонам, богам и духам природы, слабо различая между ними разницу.
Морианна Грашт
Ведьма-охотница из Поречья, полуэльфийка, сестра Манеи. Бойкая и решительная, имеет малохарактерную для ведьмы тягу к оружию, в частности к стрельбе из лука и сражению с копьем, и сочетанию этого с магией. Развлекается охотой в диких лесах на животных и заплутавших людей.
Иштэ Курелех
Ведьма-куртизанка, полуэльфийка, глава Фаэмарской ложи. Любопытна, любвеобильна, хитра и общительна. Заведует элитным борделем, но не против и сама сочетать приятное с полезным. В Ковене часто занимает позицию дипломата, разрешает конфликты поиском компромиссов.
Деятельность Ковена
Так как Ковен оперирует с позиции секретности, то все, кто знает об их существовании должны либо быть запятнанными в их делах, либо должны находится под постоянной угрозой смерти, либо будут уничтожены.
В открытое противостояние ведьмы предпочитают не вступать, и в случае опасности отступят в свои убежища, защищенные солидным перечнем заклятий и личными слугами. Большинство ведьм предпочитает жить в городах, в комфорте, ведут ту или иную деятельность по своему вкусу и честно платят налоги.
Вся деятельность сопровождается весомым периодом подготовки, с созданием запаса волшебных вещиц на разные случаи, разведкой с помощью фамильяров и организации поддержки с помощью нанятых людей и зачарованных животных.
Раз в три месяца, начиная с первого месяца нового года, ведьмы собираются на шабаш на подготовленном и защищенном магией и ловушками месте. Обычно это дикие места в Поречье или в Нейтральных землях. Согласно традиции, это господствующая над местностью и лишенная растительности возвышенность – гора или холм. В ходе шабаша вызывается покровительствующий Ковену демон, обычно это Бартавика.
Ведьмы верят, что в случае должного почитания своих покровителей они смогут продлить свою жизнь переродившись демонесами низшего ранга.
На шабаш каждая ведьма притаскивает 5-6 жертв, обычно в превращенном в крыс виде, доставляя их в клетке, а расколдовывая уже на месте. Затем жертв накачивают дурманящими зельями, обрабатывают чарующей магией, да укрепляют выносливость и запас сил. Жертвы участвуют в оргиях, дабы эмоциональный настрой был на должном уровне. Это облегчает проведение демонического призыва.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых