Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:26
Текущее время 25 Апр 2024 11:26
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Авигдор ван'Гран



Авигдор ван'Гран
Авигдор ван'Гран

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: человек
Специализация: Сила Жизни

Авигдор ван'Гран

Отправлено 11 Февраль 2021 - 21:36


  • 5

 1. Имя/прозвище: Авигдор ван'Гран. Обычно пугается, когда к нему обращаются таким образом и более привычен к Виг, Ави или - сколь бы нелогичным это ни выглядело сточки зрения фонетики - Эйв.
 
2. Дата рождения: 10 лютеня 3040 года.
 
3. Раса: Человек с большой примесью эльфийской крови.
 
- Родной язык:
диалект негантов
 
4. Ремесло/Род деятельности:
Рантье. Но в принципе может (теоретически) заняться и чем-то полезным, так как имеет хорошее образование и даже обучен магии.
 
 5. Внешность:
Весьма смазлив, от чего сильно комплексует, поскольку считает, что люди из-за этого не воспринимают его всерьез. В чем абсолютно прав - внешне он совершено не производит впечатление дельного человека, способного на какие-то зрелые идеи и склонного хоть к какой-то рефлексии. Ну или по крайней мере человека, способного представлять угрозу. К тому же в его голосе, мимике, пластике и жестах много чисто мальчишеского позерства. Впрочем, возможно это частично компенсируется умением зажигательно и складно излагать многие неочевидные вещи.
Имеет голубые глаза и светлые волосы, как у отца. Среднего роста. Телосложения стройного и вполне крепкого для своего возраста.
В одежде предпочитает адекватный своему положению обеспеченного буржуа строгий стиль - дорогой в плане используемых материалов, но неяркий и лишенный вычурных дворянских излишеств. Хотя последнее время вынуждено скорее склоняется к походному.
 
 6. Характер:
Будучи магом жизни, ожидаемо любит и ценит жизнь. Выражается это, правда, по большей части в тех наиболее ярких её проявлениях, которые сопряжены с любовью к вину, женщинам, азартным играм, кутежам и мелкому хулиганству, непременно заканчивающемуся каким-нибудь мордобоем или бегом на перегонки с городской стражей. Если же абстрагироваться от дурного влияния среды и опустить все низменные нюансы, то можно с уверенностью сказать, что Авигдор находится в плену некоторых идеалистических представлений, связанных с неприятием насилия и тем более убийства, как способа решения проблем. Превознося разумное начало, он полагает, что думающие существа всегда смогут договориться и найти компромисс. Собственно на тех же основаниях он превозносит и республику, являясь её искренним патриотом, видит её примером того, как столь разные народы сумели, несмотря на различия, объединиться ради большого дела. На удивление даже не испытывает особой ненависти к оркам, считая что их природная тяга к насилию - это во первых расовый стереотип, а во вторых даже, если этот стереотип и верен, то это не значит что данное свойство лишает данную расу права на существование. В конце концов, если природа сделала их такими, это ещё не значит, что цивилизованные народы не смогут использовать эту агрессию в своих интересах, убедив их сражаться за себя или, на худой конец, друг с другом.
Впрочем, иметь некий идеал и следовать ему - это конечно же разные вещи. При всей своей тяге к рассудительности, Авигдор определенно не столь сдержан, да и не так умен, как ему самому было бы приятно думать. Его миролюбие скорее всего порождено протестом против чувства вины перед своим отцом-военным, по стопам которого он не смог пойти и чьи надежды, как думает, не оправдал. Патриотизм же очевидно лишь маскирует стремление к власти и болезненное честолюбие. А склонность к размышлению над высокими материями - обычная нерешительность и нежелание принимать на себя ответственность за спорные решения. Впрочем он сам об этом вряд ли подозревает.
В общении довольно словоохотлив и будучи весьма начитан не забывает пользоваться имеющимся багажем в полной мере, впадая во не всегда уместные философствования этического плана, охотно вступая в интеллектуальные полемики и отпуская остроумные (с его точки зрения) замечания практически по любому поводу. Как правило дипломатичен, доброжелателен, вежлив и эмоционально сдержан. При чем, старается не изменять даному образу и в ситуациях откровенно критических. Что получается не всегда. 
Вполне способен поставить принципы (пусть и зачастую очень нечетко сформулированные) выше личных интересов. Как и собственную напускную гордость.
Всегда страдает от необходимости действовать жестоко, но действует всегда хладнокровно, с какой-то пугающей маниакальной самоотрешенностью. После чего страдает ещё больше по итогу содеянного. Вообще, кажется, в принципе любит пострадать... 
 
 
 
7. Стремления:
Намерен полноправно влиться в нобилитет Турл-Титльской Республики, прирастив семейное достояние и избиравшись на какие-нибудь должности. Служить на благо народу, повышая в его глазах собственный статус. Имеет определенные политические амбиции и достаточно радикальные намерения по переустройству всего и вся... которые очевидно пройдут с возрастом, если, конечно, он для этого проживет достаточно долго.
 
 8. Способности:
 
Подконтрольные силы:
Сила Жизни - средний
 
Магические:
Власть над Живыми - средний
Регенерация - низкий
 
Боевые:
Фехтование кинжалом - низкий
Стрельба из лука - низкий
 
Бытовые:
Грамотность - высокий
Полиглот:
- эльфийский (эльдары, квены, анариды)  – средний
- джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) - низкий
Лидерство - средний
Назездник (лошади) - низкий
Смелость - низкий
Лекарь - низкий  Получено в процессе игры
 
9. Имущество:
 
Оружие:
- Тисовый лук
- Короткий меч типа "гладиус"
- Кинжал
- Охотничий нож
Броня:
- нет
Прочее:
- Собственность. Теоретически, как единственный наследник покойного родителя имеет права на поместье и принадлежавшие тому какие-то доходные дома, а так же доли в нескольких торговых компаниях, аптеках, мастерских и тавернах. Вообще-то управляет всем этим либо семья матери, либо специальный человек поставленный для этого другом отца Кальдериком Меднобородым. Сам Авигдор, честно говоря, понятия не имеет как это всё работает, и где конкретно располагается, но регулярно получает со всего этого некоторое количество золота на личные расходы.
- Питомцы. 1. Отличный и как говорят весьма дорогой атраванский скакун по кличке Йорик, подаренный отцом на совершеннолетие. 2. Сокол по имени Горацио - большой друг и первая жертва магических экспериментов Вига, поскольку, используя магию, тот научился натурально разговаривать с ним... или думает, что научился.
- Сопровождение. 1. Крайнц. Гном, бывший адъютант покойного ван'Грана и старый слуга семьи матери Авигдора, отправленный ею вместе с сыном в поход за местью и теперь фактически замещающий её по части заботы о юном господине как в плане организации быта, так и воспитания. Имеет официальное разрешение хозяйки отвешивать парню затрещины в том случае, если найдет какие-либо его действия нерациональными или сопряженными с неоправданным риском. Хороший стрелок из арбалета. Для ближнего боя использует короткий клинок и железную шляпу с полями, выступающую за счет низкой посадки носителя в роли щита. Имеет значительный опыт войны и походной жизни. 2. Какие-то наемники. Исходя из намерения некоторым образом уровнять шансы, когда дело дойдет до непосредственного столкновения с главным виновником всего предприятия, Авигдор включил в смету расходов похода средства на наем от трех до пяти средней руки специалистов по преждевременному обрыванию эльфийских (орчьих?) жизней. Ну либо на наем одного хорошего. Имена их он всё равно запоминать не собирается.
- Пузырек сильнодействующего яда.
- Несколько комплектов сменой одежды и разные полезные в путешествии штуки вроде огнива, веревки и котелка.
 
 
 10. Биография:
Тот случай, когда обстоятельства твоего рождения как-то невзначай затмевают тебя самого... Отец Авигдора - Морадин ван'Гран - большой любимец всех без исключения турл-титльских бардов. Обычный деревенский парень, спасший однажды прекрасную эльфийскую деву (хотя мать Авигдора и является эльфкой только на половину, но кого это волнует!) от орчьих разбойников. Влюбившийся в неё сразу и на всю жизнь, но отвергнутый её семьей из-за низкого происхождения. Ступивший ради того на путь подвигов, подружившийся с потомком основателя республики и заслуживший в итоге для себя чин генерала. Долгие годы защищавший народ от всяческих опасностей и павший за этим благородным занятием в момент своей триумфальной победы.
Собственно, промежуточным результатом данной истории была женитьба Морадина на той самой эльфе (полуэльфе) и рождение Авигдора. Продолжение её как будто бы предполагало и продолжение славной традиции. И потому, от Ави ещё с малолетства все окружающие упорно чего-то ждали. Но... Ещё в малолетстве он, видимо, предпочел не идти на поводу у общественного мнения и рос абсолютно обычным ребенком. Его пытались учить военному делу, но отец, имевший наметанный на это глаз, довольно быстро определил, что сын вряд ли обладает необходимыми качествами хорошего бойца - недостаточно агрессивен и тверд, а упрямство свое проявляет не столько в изнурении себя тренировками, сколько в яростном не желании подчиняться какой-либо там субординации и дисциплине. Когда же в возрасте семи лет у него ещё и проявились целительские способности, матушка со свойственным ей остроумием заметила, что видимо природа действительно любит баланс и предназначила младшему ван'Грану спасать жизни в противовес тому сколь много старший ван'Гран их отнял.
С тех пор каждую весну и лето мальчик проводил вблизи границ эльфийских земель в ведении подысканного ему матушкой мага-учителя из народа эльфов - довольно эксцентричного, но очень занятного с точки зрения ребенка субъекта. Зимой же и осенью Авигдор жил в Турл-Титле, постигая науки, положеные представителю городского обеспеченного класса. Дело в том, что семья матери, широко представленная в местной торговле древесиной и оловом была кровно заинтересована взять его в оборот по достижении совершеннолетия, дабы попробовать через него сблизиться с другом его отца Кальдериком Меднобородым - одним из лидеров республики, до сих пор обходившего их вниманием. 
Здесь же он, чуть повзрослев, приобщился и науке житейской, начав вращаться в среде местной "золотой молодежи". И эти уроки были тяжелы, поскольку среда оказалась токсичной - ему без конца напоминали то о недостаточной длине родословной, то наоборот о выдающихся заслугах отца, на фоне отсутствия собственных, от чего выходило будто бы он здесь вообще немного лишний. По нескольким таким инцидентам, дошедшим в итоге до серьезного конфликта, Авигдору пришлось вспомнить отцовские уроки военного ремесла и пару раз даже блистательно выжить в дуэли. Не столько, правда, за счет мастерства мечника, сколько благодаря сохранившей ему жизнь магии.
При всей его нелюбви к войнам, молодой ван'Гран, тем не менее, воспринял новую из них, начавшуюся с орками, как отличный шанс кому-нибудь что-нибудь доказать. Предыдущая попытка сделать это пришлась на время эпидемии чумы в городе , когда Авигдор понял, что все его магические экзерсисы оказывается были не просто так. Тогда его за малостью лет просто заперли в поместье. А когда он сбежал оттуда, и отправился в зараженный город дабы реализовать свой альтруистические порыв, первые же простолюдины, которых он попытался исцелить, побили его, ограбили и позже вернули семье за выкуп... Он учел некоторые ошибки. Да и сейчас уже мало кто мог отказать ему в желании исполнить свой долг перед республикой. Вообще, будучи сыном главнокомандующего, Ави серьезно рассчитывал, что получит под свое командование как минимум какой-нибудь хоругвь. Но то ли карты военной удачи сложились таким образом, то ли сыграло роль скептическое отношение папеньки по поводу командирских талантов чада (а ведь Виг специально под это дело изучил несколько древних имперских трактатов по тактике!), но всю войну юноша просидел в должности гарнизонного медика где-то на дальней заставе. Там, впрочем, ему довелось несколько раз столкнуться с какими-то орчьими разъездами, в процессе чего он с удивлением обнаружил, что в принципе не боится убивать и... что в какой-то степени ему даже нравится держать в своих руках (причем, в случае с магией это даже не вполне метафора) жизни других существ.
Не меньшим удивлением для него стала собственная реакция на нашедшее его по окончании войны известие о гибели отца. Как не пытался он почувствовать хоть что-либо, у него это не получилось. Не то чтобы они были особо близки. Папенька всю жизнь пропадал по гарнизонам и даже общих тем для разговора у них не было... Но тот особый цинизм, который Ави в себе обнаружил: "Это война, на войне люди умирают. Это должно было произойти не в этот раз, так в другой. Воин, умерший в своей постели...хм...  какой это тогда воин?". Виг всё же надеялся, что это в нем взыграла скорее потаенная обида, а не безразличие. Или защита собственной ранимой души  от ужаса, вызванного внезапным осознанием того факта, что теперь утерян всякий, пусть даже доселе и призрачный шанс как-то сблизиться с родителем. Быть может, когда бы тот по старости отошел от военных дел и, может быть, сделался бы менее прямолинеен, чтобы по крайней мере суметь притвориться, будто ему понятны и интересны открытия в магических изысканиях сына... Но клинок неведомого убивца распорядился иначе и Авигдор решил, что так или иначе эта глава в его жизни закрыта. Конечно он поспешил... 
А тем не менее жизнь продолжалась и продолжала подкидывать новые возможности. Одной из таких оказалась случившаяся в скором времени революция. К тому времени Ави уже давно стал замечать некоторый диссонанс между светлым образом республики внутри своей головы и неприглядными практиками её реального функционирования. Не говоря уже о времени войны, когда редко какая поставка в гарнизон проходила без потерь через интендантское ведомство... Но последовавшая за тем разруха окончательно явила взору молодого ван'Грана вопиющее пренебрежение со стороны его более оборотистых сограждан по отношению к другим, в том числе и более заслуженным. Некоторое время ему по протекции Кальдерикома (взявшего после смерти Морадина покровительство над его сыном) довелось занимать должность при госпитале для искалеченных воинов прошедшей войны. И парень был в ужасе от того, насколько же безразличны эти люди оказались для власть имущих. 
Ну и разумеется он публично поддержал переворот. И более того, даже принял в нем некоторое посильное участие. Из за чего немедленно рассорился Кальдериком, бывшим сторонником невмешательства политические дрязги. После чего рассорился ещё и представителями победившей новой власти, начав публично же выражать недоумение по поводу того, что жизнь простых граждан не очень-то изменилась, а жертвы принесенные ими были ни только чрезмерны, но и оправданы разве что с позиции тех, кто достиг благодаря ним власти и низвержения своих конкурентов. Да и вырезать целый клан, пусть и свергнутый, было как-то не демократично. И вообще пора уже что-то менять!
Что интересно, в этот раз к нему даже кто-то прислушался. Общие настроения в городе вполне этому благоприятствовали и такая риторика имела успех. Но тут же нашедшиеся оппоненты немедленно указали на то, что вряд ли человек имеет право что-то высказывать по поводу проблем в государстве, если не способен решить проблемы даже в собственной семье. Ведь подлые враги подло убили его благородного батюшку, а он так до сих пор и не сделал ничего дабы, воздать им возмездием! А не трус ли он? Или может быть совсем не чтит памяти своего великого предка, только благодаря которому он, кстати говоря, и смеет что-то говорить достойным людям республики, вместо того, чтобы пахать землю на правах какого-нибудь сельского обывателя? Парировать было нечем... И даже мольбы матушки не подаваться на провокацию не помогли. При всём неприятии варварских традиций кровной мести, вопрос нужно было закрыть! И где-то в глубине души Виг кажется даже был рад этому... отцом он, чего уж там, действительно восхищался, как бы ни пытался сам от себя это скрыть. Быть может столь решительный подход к делу порадовал бы хотя бы его дух? И пусть даже в посмертии, но позволил бы наконец снискать отцовскую благосклонность?
_________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Уже не помню. Скорее всего это был РПГ-Топ.
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да. Я его где-то там же и взял... Наверное лучше спросить Хетту...
 
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да. В случае успешного завершения текущего персонального квеста, хотелось бы подвинуть персонажа поближе к центру принятия решений. Поиграть что-нибудь политико-экономическое или военно-драматическое. В зависимости от того, куда пойдет сюжет Турл-Титла. Ещё прописать персонажу "взросление" и прокачать магию. Вот.
 
 Испытания
При обоюдном согласии, в принципе готов к любой фигне, лишь бы сюжет был хороший Оо


Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 14:44



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Авигдор ван'Гран

Отправлено 13 Февраль 2021 - 23:18


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...vigdor-vangran/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы