Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:30
Текущее время 19 Апр 2024 08:30
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Летиф против Хайда против Драйка



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 17 Январь 2021 - 02:00


  • 1

Огненная падь

Терраса 30х30 метров на вершине базальтового утеса, возвышающегося посреди озера из кипучей лавы. Раскаленная 'кровь земли' льется на утес из нескольких огненных водопадов, образуя неглубокие ручьи, медленно стекающие вниз, в основное озеро. Удушливый воздух насыщен серой и гарью...

Особенности

Ядовитые испарения вызывают пот и разъедают глаза, снижая видимость.
Идущие от адской лавы потоки маны огня образуют барьеры, ослабляющие действия заклинаний на чуждых огню силах.
Здесь трудно дышать - легким не хватает кислорода и быстрые передвижения изматывают бойцов.

Бонусы площадки: +2 на силу заклинаний огневикам

Штрафы площадки: быстрое физическое утомление; высокая температура; штрафы магам воды




Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 17 Январь 2021 - 21:59


  • 4

      Снаряжение:

      — «Псина» - обоюдоострый палаш с корзинчатой гардой и прямым клинком (правая рука);

      — дага с прямыми длинными дужками гарды (левая рука);

      — броня: облегченная шинная бригантина на основе сукна с металлическими пластинами, латные наручи, поножи и перчатки, вместо шлема - закрывающий шею и половину лица чёрный тюрбан на манер мармаридских моряков;

      — в запасе – однолезвийный нож-скрамасакс, три метательных кинжала.

 

      Тьма и затем – горячий воздух обжёг ноздри, глотку и веки. Багровое зарево заплясало на пластинах брони и лезвии обнажённых, как когти хищника, клинков. В ушах встал гул, словно бы от большой кузнечной печи.

      «Пекло».

      Наверное, это был один из тех ночных кошмаров, где приходилось драться насмерть.

      Пара шагов по чёрному зажатому кольцом пропасти плато. Впереди, сквозь марево горячего воздуха, дрожали две высокие фигуры.

      «А вот и демоны».

      Став напротив, в десятке шагов от них, он зазывающе развёл руки в стороны, выжидая пока те двинутся с места.

      — А ну идите к батьке…           

 

начнём мясцо

 

UPD: ёбу дал с описанием локации в посте, убрал лишнее.


Сообщение отредактировал Драйк: 18 Январь 2021 - 18:30

image.png

 



Хайд Сэдригез
Хайд Сэдригез

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, Эквилиец
Специализация: Солдат-дуэлянт

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 18 Январь 2021 - 17:56


  • 1

  Снаряжение:

      — «Сантом» - тати с красным лезвием. При вынимании меч как будто выстреливает из ножен(зачарование);

      — броня: стёганка. Под ней рубаха, штаны, сапоги.

      — в запасе – танто и пять метательных ножей.

— Ты-то батька?  Сразу же послышалось возмущение от одной из сторон, узнавшей голос первой.  Вытерев уже выступивший пот со лба, в очередной раз глянув в своё отражение в красном отблеске меча, Хайд убрал его обратно в ножны.

— Ну чтож, давай потанцуем, он снял ножны с пояса, оставив их в левой руке, и пошёл навстречу голосу, огибая обжигающие ручейки.


Сообщение отредактировал Хайд Сэдригез: 18 Январь 2021 - 18:42



Летиф Асвани
Летиф Асвани

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 18 Январь 2021 - 19:10


  • 2

СнаряжениеОружие:
1. Рейтшверт с развитой гардой и защитной дужкой для кисти
2. Дага с широкой изогнутой пластиной для защиты руки и длинными дужками крестовидной гарды
3. Кинжал-кама
Броня:
1. Полный зерцальный доспех - от шеи до бедер
2. Шинные наручи и поножи
3. Высокие ботинки со стальной защитной пластиной

 

Здесь жарко, нечем дышать и мало что можно увидеть сквозь завесу то ли дыма, то ли пара. Легкие Летифа обжег горячий воздух, что нестерпимо смердел серой и он едва не закашлялся, сдержав себя в последний момент и вместо этого просто тяжело выдохнул, выравнивая дыхание. Нуранец аккуратно повел мечом, осматриваясь вокруг - насколько это было возможно. Двигаться в полную силу, надеясь измотать противника здесь вряд ли получится - и это было плохо, потому что Летифу еще предстояло убить двоих и ладно бы просто убить - так ведь еще и в условиях честной дуэли, так что дело совсем плохо.

На выяснение местоположение первого противника ушло совсем немного времени - он, собственно, и не скрывался, наоборот, всем своим видом приглашал к бою, стоя всего в десятке шагов от нуранца раскинув руки.

Летиф предпочел не заставлять людей ждать - раз уж скрыться тут все равно не получится и противник его видит, то чего тянуть. Одним плавным движением он выхватил из ножен каму, сделал два быстрых шага и почти без замаха метнул тяжелый клинок, метя противнику в лицо или чуть ниже. Продолжая движение, он вытащил из-за спины второй кинжал - этот метать уже не следовало, ибо его клинок был узок и едва ли мог нанести урон кроме как уколом - и встал в стойку, которую мастера Ордена звали "Крумп" - правая нога выставлена вперед, меч острием клинка почти лежит на плече.




Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 19 Январь 2021 - 00:27


  • 1

      Подсознательно знакомый голос и красный клинок. Однако это ничего не меняло - на что только не пойдёт сын преисподней, чтоб скрыть свою сущность и спутать мысли…

      Оба приняли его приглашение к бою, чего Драйк и ждал, не теряя бдительности под видом провоцирующе-открытой стойки - необходимо было заставить противников действовать, а самому тем временем понять - к чему следует готовиться.

      Движения обоих оказались довольно ловкими и проворными, из чего последовал вывод, что вражины, кем бы они ни были - молоды, возможно, даже гораздо моложе его и уповать на возможность вести долгую схватку не стоит, тем более в таком-то месте. Благо, на нём не было тяжёлых доспехов.

      И пока первый начал медленное наступление, сокращая дистанцию, второй - отточенным движением выхватил клинок и сделал два быстрых и уверенных шага, предупреждая ими возможность будущего замаха. Которого, однако, не последовало - и вот уже сталь рассекала горячий воздух. Потому не хватило лишь короткого мгновения, чтобы уберечь себя полностью - и кинжал, просвистев рядом с ухом, оставил на левом плече бригантины медленно растекающееся пятно тёмной крови.

      Рана не была глубокой, всё же своё дело сделала одна из нашитых металлических пластин доспеха. Но хорошо было бы создать видимость гораздо большего, но мнимого успеха - сердито рыкнув по-пёсьи, Драйк ослабил левую руку в предплечье.

      И, чтобы избежать положения, когда он будет зажат на краю утёса, первый выпад с шагом в сторону был сделан в противника по левое плечо. Палаш был выброшен вперёд, в грудь соперника, за чем он сразу же занял исходную стойку, продолжая движение влево.


Сообщение отредактировал Драйк: 19 Январь 2021 - 00:37

image.png

 



Хайд Сэдригез
Хайд Сэдригез

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, Эквилиец
Специализация: Солдат-дуэлянт

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 19 Январь 2021 - 23:37


  • 2

Поскольку Драйк уже полностью отвлёкся на подходящего Летифа, то Хайд, не обладая какими-то хитрыми намерениями, продолжил приближаться к начинающим фехтовать двоим. Поскольку Шторм отступил чуть дальше, то самым близким врагом для Сэдригеза оказался Летиф.

Подойдя достаточно близко, он рывком выхватил из ножен меч, провёл быстрый рассекающий горизонтальный удар, затем нанёс вертикальный удар, нарисовав таким образом своеобразный крест.  Убрав меч обратно в ножны, он отступил на пару шагов назад.




Летиф Асвани
Летиф Асвани

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 20 Январь 2021 - 00:12


  • 2

Брошенный практически наудачу кинжал не принес ощутимого вреда противнику - сквозь пелену дыма Летифу показалось, что под одеждой на плече противника растекается кровавое пятно, но с нынешней видимостью он не поставил бы и медного лея на то что это именно кровь - да и в любом случае, нуранец не ожидал многого от своего броска. Вероятно, стоило бы метнуть с ближней дистанции, дабы отвлечь противника и сразу перейти в атаку - но момент упущен и потому Летиф перешел к тактике активной обороны. Атаковать первым можно только если уверен, что владеешь мечом на уровень выше противника и готов к любому его движению - а нуранец совсем не переоценивал себя подобным образом и потому отдал право первого удара противнику, стоя в контратакующей стойке для меча и держа дагу в правой руке, чуть на отлете. Стоило клинку вражеского палаша дернуться вперед, как Летиф вновь пришел в движение, машинально воспроизведя один из намертво вбитых на тренировках приемов. Рейтшверт в его руках, словно приводимый в движение сжатой до поры пружиной, экономным круговым движением отбил палаш противника - тут же последовал шаг нуранца влево, ибо останавливаться сейчас было смерти подобно, а вот попытаться разорвать дистанцию между собой и противниками, используя преимущества высокого роста и длины рук - и продолжая движение клинок скользнул дальше, метя в полускрытое странным тюрбаном лицо.

Второй противник, стоило забыть о нем лишь на мгновение, напомнил о себе тяжелым ударом в бок - его странный изогнутый кригмессер врезался нуранцу в зерцало, отвлекая внимание так что не сдержавшись, тяжело охнул и тут же, без перерыва последовал еще один замах, куда более страшный, направленный сверху вниз - и сделать что-либо более осознанное, чем подставить под тяжелый мессер гарду даги, надеясь, что она и защитная пластина сдержат удар, Летиф не успел. Легче не становилось - уничтожить противников по одиночке не представлялось возможным, а драться с двумя опытными мечниками сразу - развлечение на любителя.


Сообщение отредактировал Летиф Асвани: 20 Январь 2021 - 00:13



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 21 Январь 2021 - 01:40


  • 2

      Один из них искусно владел коротким клинком, что выдавали отточенные и технически точные движения натренированной руки, потому не стоило подпускать его слишком близко к себе.

      Едва успев поймать на гарду даги рейтшверт, чтобы избежать ударом лезвия по лицу, Драйк прекратил брать в сторону – хорошо было бы оттянуть момент встречи со вторым противником.Сейчас между ним и охватом клинка из неведомой красной стали было около трёх шагов.

      И, пока короткий клинок отводил меч вправо, палаш снова вышел вперёд коротким уколом без выпада, намереваясь попасть в сочленение между наплечем и панцирем зерцального доспеха.


image.png

 



Хайд Сэдригез
Хайд Сэдригез

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, Эквилиец
Специализация: Солдат-дуэлянт

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 22 Январь 2021 - 17:54


  • 2

Гарда даги более чем справилась с обороной от вертикального удара, поэтому сразу после него тати вернулся обратно в ножны, давай противнику разобраться с вновь подоспевшим титланцем. Драться сразу против двух противников, обожающих ловить мечи, было не перспективно для, собственно, мечника. Но для Хайда появился новый приятный угол: Драйк смог поймать рейтшверт противника, но нанося собственный удар остался на доли секунд без защиты. Сэдригез, вновь выхватив свой меч, подскочил к Шторму, перехватил тати двумя руками и нанёс колющий удар в бок противника, нацеливаясь в область без пластин.




Летиф Асвани
Летиф Асвани

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 24 Январь 2021 - 09:27


  • 2

Отсутствие щита в бою против умелого фехтовальщика - большой минус. Сражающийся таким образом человек, если он не упакован в самый настоящий латный доспех, вынужден без устали раз за разом атаковать и уклоняться, тратить силы на движения всем телом там, где щитовику помогло бы просто и экономное движение рукой. Щит, конечно, тоже не панацея и у него есть свои ощутимые минусы, так что о своем выборе Летиф не жалел, но иногда ему все же казалось, что в правой руке вместо даги сильно не хватает хотя бы маленького баклера - на него можно было бы просто принять удар и не задумываться над этим - без него же от выпада палаша противника нуранцу пришлось исполнить некоторое подобие танцевального па, полуобернувшись вокруг своей оси, так чтобы клинок вражеского меча прошел вскользь по доспеху - насколько он помнил, такое движение звалось вольтом и на практике редко была необходимость - да и возможность - использовать его с каким-то практическим эффектом. Вместо того чтобы остановиться на этом, Летиф используя инерцию, завершил оборот вокруг себя, таким образом уйдя в сторону от направления выпада противника. Выйдя во фланг того, что владел длинным красным кригмессером, который сейчас как раз вновь вылетел из ножен - к счастью, его владелец был сейчас весьма занят тем, что пытался уколоть человека в тюрбане - Летиф вложил душу в сильный колющий удар - клинок рейтшверта был направлен в верхнюю часть бедра противника.




Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 24 Январь 2021 - 13:33


  • 2

      Сразу же вслед за безрезультатным ударом лишь скользнувшего по зерцальному доспеху палаша вернувшись в защиту подвешенной позиции, когда остриё смотрит вниз, а гарда поднята на уровень головы, Драйк был готов предупредить как и атаку рейтшверта, так и красного меча. Шаги обладателя последнего, хоть и стремительные, но всё же выдали намерения противника. И, взяв и удерживая его клинок на сильной часть палаша, Драйк аккуратно ушёл влево – через перекрёстное движение правой ноги. Вслед за этим кисть с дагой коротко и быстро была выброшена вперёд – в открытое от прежнего удара мечника плечо, сразу же возвращаясь обратно, с переносом веса на левую ногу.

      Пламень Пекла, пожалуй, уже начала бы валить с ног, будь он в полном тяжёлом доспехе. Но несмотря на прежнюю бодрость, по-прежнему стоило действовать быстро, а значит жестоко и без церемоний. Потому он решил про себя, что наилучшей тактикой будет держать кого-либо из противников в опасной позиции меж ним и оставшимся, до тех пор, пока это не утомит и не спровоцирует выбранную жертву открыться или допустить фатальную ошибку, а самому же -  избегать такого положения как можно дольше.


Сообщение отредактировал Драйк: 24 Январь 2021 - 13:36

image.png

 



Хайд Сэдригез
Хайд Сэдригез

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, Эквилиец
Специализация: Солдат-дуэлянт

Летиф против Хайда против Драйка

Отправлено 26 Январь 2021 - 18:34


  • 1

Уведённый в сторону меч даже в чём-то помог Хайду. Поскольку оба удара шли с фланга, то самым верным решением для уклонения от них был рывок вперёд. Но для рывка не хватало ни времени ни места, но совершить какой-нибудь отчаянный прыжок вперёд точно можно было бы попробовать. Поэтому, как только он увидел замах Драйка, он оттолкнулся от земли, вытянул руку и, упав на плечо, продолжил по инерции катиться, совершив своеобразный кувырок боком. Встав на ноги так быстро, как он мог успеть, он обнаружил текущую из бока кровь: видимо палаш титланца таки задел стеганку и, разрезав её, задел бок. Рана не смертельная, но неприятная.

Чего он не заметил сразу в невыгодном положении Шторма: это его близость к краю. Теперь эту опасную близость разделял и эквилиец, немного потерявший ориентацию от кувырка. Нападать в таком положении глупо, поэтому он перехватил меч двумя руками, подняв его над головой так чтоб рукоять была выше конца клинка и начал медленно отходить от двух мечников, чтоб не оказаться зажатым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы