Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:21
Текущее время 20 Апр 2024 02:21
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

комментарии к анкете



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:35


  • 0
@Даурлон пишет:
@Альраун пишет:
@Даурлон пишет:
Руин пишет:Татуировка в виде руны на руке дает доступ к заклинанию долгой подготовки. Маг в течение нескольких минут концентрирует энергию в руне, после чего она дает бонус к одной из стихий. Все сразу нельзя, только одна на выбор, зависит от того, энергию какой стихии маг концентрирует. Позднее, при улучшению можно использовать усиление прочих Сил, но пока данный навык недоступен

Сколько времени требуется на концентрацию примерно? И может ли ваш протеже выполнять какие-либо действия во время этой концентрации.
В случае стихии огня - 5 минут. С остальными - минут 10. При должном развитии навыка можно и за 10 сек управиться, но Альраун этому научится не скоро. Насчет параллельных действий, в данрый момент Альраун может лишь смотреть, говорить и слегка двигать конечностями, если сдвинется с места - потеряет концентрацию и будет малость горячо. До кости прожжет. Позднее же, когда научится мастерской концентрации, можео хоть жанглировать параллельно. 
В случае с глазом, активируется около 20 секунд и длится до тех пор, пока энергия не кончится. Тут уж выбор мага, как долго глядеть. Учитывая его текущий запас без посоха - около часа и он истощен.

Пять минут? Вы представляете себе как использовать такое в бою 1х1? навык станет бесполезным. Предлагаю сократить время концентрации раза в два. Ибо бои зачастую динамические, тем более у вас есть навык быстрое заклинание.
Сила заклинания зависит от кол-ва энергии в руне. Чем больше концентрирует, тем сильнее эффект. Можно растянуть время от 2 до 10 минут, в зависимости от желаемой силы? Ситуации разные бывают, в бою 1 на 1 важна скорость, безусловно, но будучи в отряде лучше добиться лучшего результата, пока тот же воин будет отвлекать.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:37


  • 1
Принято, право ваше, следующие пункты там какие?

 

 



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:38


  • 0
@Даурлон пишет:Опять таки вернусь к биографии и попрошу внести пометку, что рабов тщательно скрывали, дабы не возникало ни каких вопросов. Хотя, это не такой важный нюанс, если вы не собираетесь прибрать к рукам семейное достояние в виде поместья и земель.
Про него, откровенно говоря, герой забудет. Такой неплохой стартап в виде имения с доходами и дружиной тоже не особо привлекает.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:39


  • 0
@Даурлон пишет:
Руин пишет:Насчет кристалла. Это, во-первых, хранилище энергии, во-вторых, резистор с высокой удельной проводимостью. В свободное от боя времени маг может немного помедитировать и отложить часть свободной энергии в кристалл, на будущее. В бою же, дабы не тратить много своей энергии и не сильно истощаться, маг использует энергию с кристалла. Скажем, он тратится только на то, чтобы переделать энергию с кристалла в нужный вид магии. Однако тупо шмалять без конца он не может, место в кристалле ограничено, и кол-во энергии в нем тоже, соответственно. Теперь о втором свойстве.Он работает подобно резисторам, энергия в нем хранится, но чтобы ее использовать, нужно приложить некоторые усилия. Слабый маг не сможет ничего оттуда достать и даже напротив, устроит что-то типо короткого замыкания из-за неудачной попытки извлечь энергию. Сильный же без труда сможет ее использовать. В добавок, немного теории школьной физики, резистор увеличивает напряжение тока в электро цепи. Ток один и тот же, но с резистором напряжение выше. Так и в магии, если маг использует свою энергию, выходит одна мощь, если использует ее через кристалл "резистор", мощь заклинания чутка увеличивается. Эффект не огромен, шарик огня в метеор не превратит, однако в какой-то мере его температуру и диаметр увеличит. Ну и наконец, про "верность" магу, отчасти описанную через ожег прикосновения в биографии. Тут уже скорее теория физики про звук будет. Звук имеет разные частоты, думаю знаете. С магией похоже, у каждого человека отчасти своя частота магии. Физически разницы никакой, там шар огня и там тот же шар. Но кристалл этот при использовании "запоминает" частоту магии, которая его использует. Чем больше его использует один маг, тем меньше сопротивление "резистора". Если маг возьмет его в первый раз, будет использовать словно неудобную тяжелую дубину в заклинаниях, непрактично, нестабильно. Если он с ним в бою по жизни, то магия кристалла будет словно часть его руки

Это все можно удалить и заменить более короткой фразой: "камень настроен на биополе Альруина, от чего при смене владельца(краже или подобном случае) у нового хозяина будут некоторые проблемы с использованием артефакта.
Можно, или нужно?



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:40


  • 0
Вообще, я вас с пьяной головы запутал, извините. Вы в пункт "ремесло" добавьте, что вы адепт культа трех роз, ибо вы получаетесь не вольный стрелок, которому хрен кто даст спокойной жизни.

И еще, я бы вам настойчиво посоветовал придумать цель персонажу. Так намного легче строить планы на дальнейшее его будущее.

 

 



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:42


  • 0
@Даурлон пишет:Принято, право ваше, следующие пункты там какие?
И да, когда покончим с моей до жути трудоемкой анкетой, буду составлять книгу заклинания, уж там я еще больше оторвусь. Большую часть заклинаний буду придумывать сам. Об этом тебе писать, видимо?



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:42


  • 0
@Альраун пишет:
@Даурлон пишет:
Руин пишет:Насчет кристалла. Это, во-первых, хранилище энергии, во-вторых, резистор с высокой удельной проводимостью. В свободное от боя времени маг может немного помедитировать и отложить часть свободной энергии в кристалл, на будущее. В бою же, дабы не тратить много своей энергии и не сильно истощаться, маг использует энергию с кристалла. Скажем, он тратится только на то, чтобы переделать энергию с кристалла в нужный вид магии. Однако тупо шмалять без конца он не может, место в кристалле ограничено, и кол-во энергии в нем тоже, соответственно. Теперь о втором свойстве.Он работает подобно резисторам, энергия в нем хранится, но чтобы ее использовать, нужно приложить некоторые усилия. Слабый маг не сможет ничего оттуда достать и даже напротив, устроит что-то типо короткого замыкания из-за неудачной попытки извлечь энергию. Сильный же без труда сможет ее использовать. В добавок, немного теории школьной физики, резистор увеличивает напряжение тока в электро цепи. Ток один и тот же, но с резистором напряжение выше. Так и в магии, если маг использует свою энергию, выходит одна мощь, если использует ее через кристалл "резистор", мощь заклинания чутка увеличивается. Эффект не огромен, шарик огня в метеор не превратит, однако в какой-то мере его температуру и диаметр увеличит. Ну и наконец, про "верность" магу, отчасти описанную через ожег прикосновения в биографии. Тут уже скорее теория физики про звук будет. Звук имеет разные частоты, думаю знаете. С магией похоже, у каждого человека отчасти своя частота магии. Физически разницы никакой, там шар огня и там тот же шар. Но кристалл этот при использовании "запоминает" частоту магии, которая его использует. Чем больше его использует один маг, тем меньше сопротивление "резистора". Если маг возьмет его в первый раз, будет использовать словно неудобную тяжелую дубину в заклинаниях, непрактично, нестабильно. Если он с ним в бою по жизни, то магия кристалла будет словно часть его руки

Это все можно удалить и заменить более короткой фразой: "камень настроен на биополе Альруина, от чего при смене владельца(краже или подобном случае) у нового хозяина будут некоторые проблемы с использованием артефакта.
Можно, или нужно?
Это совершенно лишняя информация, которая вносит лишь больше недопонимания, ибо я, к примеру, гумантарий до мозга костей и довольно таки далек от точных наук.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:44


  • 0
@Альраун пишет:
@Даурлон пишет:Принято, право ваше, следующие пункты там какие?
И да, когда покончим с моей до жути трудоемкой анкетой, буду составлять книгу заклинания, уж там я еще больше оторвусь. Большую часть заклинаний буду придумывать сам. Об этом тебе писать, видимо?
Ну, предлагаю свою помощь, чтобы не скатиться на манч, однако конечный вердикт будет за самым главным дядькой, хотя, если ваша книга не вызовет вопросов, то и претензий не будет.

 

 



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:55


  • 0
@Даурлон пишет:
@Альраун пишет:
@Даурлон пишет:Принято, право ваше, следующие пункты там какие?
И да, когда покончим с моей до жути трудоемкой анкетой, буду составлять книгу заклинания, уж там я еще больше оторвусь. Большую часть заклинаний буду придумывать сам. Об этом тебе писать, видимо?
Ну, предлагаю свою помощь, чтобы не скатиться на манч, однако конечный вердикт будет за самым главным дядькой, хотя, если ваша книга не вызовет вопросов, то и претензий не будет.
Помощь принимаю, однако, пытать твой мозг своей фантазией буду уже видимо завтра, сперва еще анкету подтвердить. 
Еще замечания будут? Если не ошибаюсь, все исправил.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 02:00


  • 0
Если все, то не будет, хотя я бы упомянул, что вы приняты в черное ложе, а так же приняли тамано-сайху полностью, от чего главную заповедь алмазного пути знаете(своих не предавать).
Как это добавите маякните.
После этого заполните лик героя, он находится во вкладке "облик" там самая крайняя кнопка слева.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 02:38


  • 0
Приняты, от имени всей администрации желаю вам прижиться и... Добро пожаловать.

 

 



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:48


  • 0
При всем уважении, коллеги, никто не обратил внимания на весь инвентарь. Меня смутил пункт по зельям. Альраун, зелья вы можете найти тут - http://www.amalirr.r...opic.html#24180 Отредактируйте данный пункт.

Анкету я привела в должный вид, что, к слову, должен был сделать сам игрок. Правьте зелья и я буду анкету закрывать и переносить.

Что касается книги заклинаний, перед ее созданием рекомендую ознакомиться с Большим сборником заклинаний нашего мира и ориентироваться на него - http://www.amalirr.r...opic.html#35965

Рекомендую к прочтению тему о развитии персонажа - http://www.amalirr.r...opic.html#13065

А также, после создания своей книги вы должны будете написать сюда, а не Даурлону - http://www.amalirr.r...opic.html#67229

У меня все. Жду правки зелий и готова тему закрывать.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:53


  • 0
@Изольда пишет:При всем уважении, коллеги, никто не обратил внимания на весь инвентарь. Меня смутил пункт по зельям. Альраун, зелья вы можете найти тут - http://www.amalirr.r...opic.html#24180 Отредактируйте данный пункт.

Анкету я привела в должный вид, что, к слову, должен был сделать сам игрок. Правьте зелья и я буду анкету закрывать и переносить.

Что касается книги заклинаний, перед ее созданием рекомендую ознакомиться с Большим сборником заклинаний нашего мира и ориентироваться на него - http://www.amalirr.r...opic.html#35965

Рекомендую к прочтению тему о развитии персонажа - http://www.amalirr.r...opic.html#13065

А также, после создания своей книги вы должны будете написать сюда, а не Даурлону - http://www.amalirr.r...opic.html#67229

У меня все. Жду правки зелий и готова тему закрывать.
Все.



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

комментарии к анкете

Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:02


  • 0
Отлично. Анкету закрываю и переношу в список обитателей.

Не забудь заполнить Подпись в своем профиле, она должна содержать гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии.

инвентарь и книжка создаются отдельными темами в данном подфоруме - http://www.amalirr.r....com/f137-forum

Приятной игры.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 19 Март 2018 - 15:52


  • 0
Анкета исправлена. Если быть точнее: переписаны возраст, внешность, характер и биография, изменены навыки (грамотность понижена до среднего).



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

комментарии к анкете

Отправлено 19 Март 2018 - 17:38


  • 0
Так, начнём.
3027 год, Левиэль, 7 число. Возраст - 27 лет.
28 лет
Уши заостренные подобно лорринским, но по длине схожие с человеческими
Лорриннским? Не знаем таких. А вот эльфийские уши знаем.
Главной особенностью внешности полукровки являются глаза, а точнее, светло-серый, как и волосы, цвет радужки.
Серые глаза? Довольно распространённый человеческий цвет глаз, что тут особенного?
Здесь и далее, все имена кроме моего собственного будут изменены с целью сохранения конфиденциальности. 
Конечно, биография в виде записей дневника - это оригинально, но не стоит забывать, что это, прежде всего, полное и достоверное описание жизни героя, на которое могли бы опираться как другие игроки, так и ГМ. 

И ещё - рисование, конечно, не идёт, как навык по уровням, но можно упомянуть его в соответствующей графе.

Так, пока всё. Ещё найду "фи" - скину.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 19 Март 2018 - 19:06


  • 0
@Зилхар пишет:Так, начнём.
3027 год, Левиэль, 7 число. Возраст - 27 лет.
28 лет
Уши заостренные подобно лорринским, но по длине схожие с человеческими
Лорриннским? Не знаем таких. А вот эльфийские уши знаем.
Главной особенностью внешности полукровки являются глаза, а точнее, светло-серый, как и волосы, цвет радужки.
Серые глаза? Довольно распространённый человеческий цвет глаз, что тут особенного?
Здесь и далее, все имена кроме моего собственного будут изменены с целью сохранения конфиденциальности. 
Конечно, биография в виде записей дневника - это оригинально, но не стоит забывать, что это, прежде всего, полное и достоверное описание жизни героя, на которое могли бы опираться как другие игроки, так и ГМ. 

И ещё - рисование, конечно, не идёт, как навык по уровням, но можно упомянуть его в соответствующей графе.

Так, пока всё. Ещё найду "фи" - скину.
Все замечания исправлены. Касательно липовых имён смотреть комментарий в начале биографии.



Безликий
Безликий

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

комментарии к анкете

Отправлено 19 Март 2018 - 20:05


  • 0
Не поправка - предложение: частично перенести то, что было отыграно, в биографию.
Из того, что на первый взгляд бросилось в глаза: "засвидетельствовать" употреблено в неправильном значении:

Словарь Ефремовой пишет:1) Удостоверить, подтвердить истинность, достоверность чего-л.
2) Надписью, печатью, подписью официального лица заверить подлинность чего-л.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 19 Март 2018 - 20:27


  • 0
@Безликий пишет:Не поправка - предложение: частично перенести то, что было отыграно, в биографию.
Из того, что на первый взгляд бросилось в глаза: "засвидетельствовать" употреблено в неправильном значении:

Словарь Ефремовой пишет:1) Удостоверить, подтвердить истинность, достоверность чего-л.
2) Надписью, печатью, подписью официального лица заверить подлинность чего-л.
Словарь Ефремовой учёл.
Касательно предложения. Идея неплохая, но я уже возгорелся иной. Той, что была затронута ушедшей Анаримм - вести дневниковые записи в процессе игры. Биография - мой первый дневник, и он уже по задумке потерян (хотя бы учитывая тот факт, что в самом начале своих приключений я голышом валялся на кладбище, а все мои вещи растащили). Все последующие события, в том числе и уже отыгранные, я хотел бы оформить в новом дневнике, в том же стиле, как и в биографии.



Яниори Тацуми
Яниори Тацуми

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Раса:
Дракон(белый)

Специализация:

]

комментарии к анкете

Отправлено 23 Март 2018 - 11:58


  • 0
Раун пишет:Не вижу смысла описывать первые семь лет своей жизни. Увы, они были однообразны и во многом печальны. Я рос в голоде и практически полном отсутствии заботы, не зная, что такое любовь и близкие люди. Чего уж там, мне буквально приходилось выживать в своём тогда ещё маленьком трактирном мире
И прям в следующем абзаце.. 
Раун пишет:В семь лет моя жизнь немного да изменилась. К тому моменту я уже обрыскал каждый уголок баронства с десяток раз: знал, где можно спрятаться и переждать, где можно подслушать чего интересного, знал, где можно стащить еды и при том остаться незамеченным. Моё «выживание» превратилось в рутинную обыденность.
Несостыковка выходит. Не то персонаж шлындал по всему баронству и пролескам, не то ютился в комнатенке трактира. 

Раун пишет:На вторые сутки, ночью я сумел подобрать момент и перерезать связывающую меня верёвку своим тупым орудием. 
Кажется, у нас разные понятия о рабстве.. Даже ребёнка обыщут с энтузиазмом и наличие какого-то оружия на этом фоне выглядит, как минимум смешно. 

Раун пишет:конфликт с Орденом Трех Роз сильно накалялся, поэтому Регор начал активно набирать более-менее небезнадёжных бродяг в Гильдию, 
Орден организация, которой всего три-четыре года на данный момент. Когда персонажу вашему было 14, создатель этой организации ещё сам был частью Гильдии воров. 


Ну, пока на этом все. При белом осмотре Биографии.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 27 Март 2018 - 01:41


  • 0
@Яниори Тацуми пишет:
Раун пишет:Не вижу смысла описывать первые семь лет своей жизни. Увы, они были однообразны и во многом печальны. Я рос в голоде и практически полном отсутствии заботы, не зная, что такое любовь и близкие люди. Чего уж там, мне буквально приходилось выживать в своём тогда ещё маленьком трактирном мире
И прям в следующем абзаце.. 
Раун пишет:В семь лет моя жизнь немного да изменилась. К тому моменту я уже обрыскал каждый уголок баронства с десяток раз: знал, где можно спрятаться и переждать, где можно подслушать чего интересного, знал, где можно стащить еды и при том остаться незамеченным. Моё «выживание» превратилось в рутинную обыденность.
Несостыковка выходит. Не то персонаж шлындал по всему баронству и пролескам, не то ютился в комнатенке трактира. 

Раун пишет:На вторые сутки, ночью я сумел подобрать момент и перерезать связывающую меня верёвку своим тупым орудием. 
Кажется, у нас разные понятия о рабстве.. Даже ребёнка обыщут с энтузиазмом и наличие какого-то оружия на этом фоне выглядит, как минимум смешно. 

Раун пишет:конфликт с Орденом Трех Роз сильно накалялся, поэтому Регор начал активно набирать более-менее небезнадёжных бродяг в Гильдию, 
Орден организация, которой всего три-четыре года на данный момент. Когда персонажу вашему было 14, создатель этой организации ещё сам был частью Гильдии воров. 


Ну, пока на этом все. При белом осмотре Биографии.
Исправлено.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

комментарии к анкете

Отправлено 27 Март 2018 - 21:46


  • 0
Мне ждать ещё чьих-либо замечаний?



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

комментарии к анкете

Отправлено 15 Январь 2021 - 15:51


  • 0

Сохранено по просьбе Альрауна


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы