Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:06
Текущее время 19 Апр 2024 11:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Летопись Ушедших



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Летопись Ушедших

Отправлено 12 Январь 2021 - 21:34


  • 0

kbzzg7bypizzr7dfpw.png

Сказы о героях, которые так или иначе повлияли на жизнь Зилхара, но к началу игры не дотянувших. Некоторые будут лишь мимолётным воспоминанием. Некоторые - целой главой. Все они, погибшие и забытые, прошли свой путь и создали свою историю, каждая из которых имеет право существовать хотя бы в виде небольшой сводки.


 

 




Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Летопись Ушедших

Отправлено 12 Январь 2021 - 21:34


  • 0

4nqpdygosdemuwfh4napdyby4nppbcgozzeamwf6

Мраймар был не просто первым ребёнком матроны дома Канхорбесна, отнюдь. Он был полукровкой. Тогда ещё юная Хельден поддалась очарованию наёмника из сумеречных эльфов и вскоре зачала от него сына. Что стало с наёмником после той ночи - неясно. Никто его больше не видел.
От сородичей матери Мраймар отличался воистину богатырским для дроу ростом в шесть футов и соответствующей длиной рук. Ловкости ему также было не занимать, и в достаточно юные годы Мраймар сумел сыскать славу опасного воина. Он стал силовым аргументом в решении споров между домами, чем Хельден осторожно и пользовалась. Юноша не был доволен таким положением дел, его тяготила жизнь в Нигее, но и бросить мать ему не позволяла совесть. Да, да, она самая, хотя и в урезанном виде - по меркам тёмных эльфов Мраймар мог считаться воплощением благородства. Не лишён он был и хорошо замаскированной сентиментальности вроде юношеской надежды, что жизнь на поверхности краше, а солнце не страшнее голодной паучихи. Впрочем, по человеческим меркам он оставался мерзопакостным сухарём.  В возрасте семидесяти лет Мраймар во время одной из вылазок на поверхность, слишком уж задержавшись и ослепнув от рассвета, оказался пленён бандой номмадов. В течение пяти зим молодой дроу был вынужден сражаться в Бойцовых Ямах, пока после очередного боя, победивший, но сильно израненный, не был выкуплен волшебником. Волшебника звали Хассан аль Коруш. От эльфа ему было нужно всего ничего - чтобы тот прикончил одного из неприятелей Коруша, имя которого сейчас не имеет значения. Мраймар с задачей справился, но Хассан и не думал отпускать своего цепного пса, и тот в течение ещё двадцати лет служил новому хозяину. Ярмо неволи ещё больше озлобило его. Однажды Мраймар сумел обокрасть старого волшебника и уничтожить склянки с кровью, на которой и лежало заклятие подчинения, тем самым разрушив чары. К тому времени дроу прекрасно знал, что делает старик со своими учениками и как это связано с его бессмертием. Он спас детей.
Когда Хассан обнаружил оставшихся своих лучших учеников с перерезанными глотками, Мраймар уже был очень далеко, продолжая гнать лошадь всё дальше и дальше...
Возле самого входа в Нигею он был вновь схвачен. На этот раз - собственными сородичами, принявшими провонявшего поверхностью эльфа за очередного ренегата. Через неделю пути он сумел сбежать из плена. В родном Раскрланише он узнал, что за время его отсутствия Хельден разродилась вторым сыном, Шаддой, которому скоро должно было исполниться семнадцать лет. Матрона приняла старшего отпрыска в Дом, где тот восстановил статус оружейника. Через полтора года после возвращения Мраймар пережил покушение на убийство от магической сущности. Он хорошо почувствовал работу Хассана и решил всё-таки вернуть должок старому знакомому. Хельден поставила сыну ультиматум в полгода. В который тот уложился, вернувшись на родину уже с головой старого колдуна... но не без последствий. Перед смертью аль Корруш проклял эльфа на порочную привязанность, которая, по его словам, рано или поздно истребит его род.
Мраймар не придал словам умирающего колдуна внимания.
Через некоторое время тот обнаружил, что между ним и его матерью установились не просто тёплые отношения - но слишком тёплые. О словах аль Корруша Мраймар так и не вспомнил, продолжая жить обычной тёмноэльфийской жизнью - ловить рабов на поверхности, к которой обрёл теперь нелюбовь, типичную для дроу, убивать врагов дома и, конечно, втихомолку спать с собственной матерью. Ничего необычного.
В возрасте 130-ти лет после череды выкидышей Мраймар стал отцом... и одновременно братом.
Ребёнка назвали Йомару. С братьями Мраймар был строг, часто даже жесток, но старался защищать и опекать в меру своей природной заботливости. Когда на его место посягнул некто по прозвищу Оскал - выскочка-наёмник, который одолел его в поединке и занял место оружейника - Мраймар затаил злобу. Когда же тот зачал Хельден ребёнка, то Мраймар решил действовать - пытаться исподтишка устранить соперника. Сам того не ведая, поддавшись гневу, он только приблизил конец своего Дома. Своими происками он только помог вражескому Дому. И об этом узнал слишком поздно. В одну из ночей 3045-ого года он сражался бок-о-бок с Йомару и Шаддой, и если младшие его братья погибли быстро, то Мраймар, будучи ранен, вновь оказался в плену, где был заживо освежеван. На момент смерти, в 3045-ом году, ему было 162 года.
Плащ из его кожи и поныне с гордостью носит действующая матрона-мать Дома Арсмау.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы