Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:52
Текущее время 25 Апр 2024 02:52
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 12 Январь 2021 - 20:55


  • 0

68eb85c75c4e.png


Палуба корабля


Качающаяся скрипучая палуба эльфийского парусного корабля слепо идущего в туман. Куда он идет? Где его команда? Что с ней случилось? Двери и люки ведущие в трюм и матросские кубрики не закрыты - можно свободно бродить по корабельному чреву, такому же пустому как и его палуба. Груза - нет, под ногами лишь тюки запасной парусины и бухты пеньковой веревки. 

Особенности

Волны раскачивают судно и устоять на его палубе без подпорки неподготовленному бойцу очень трудно (кидай кубики на устойчивость если нет навыка абордажного боя)Кругом вода... земли не видно, туман закрывает свет солнца
Штрафы площаки:
- 2 на заклинания магов Земли и Огня
-1 на заклинания магам Ночи
Бонусы площадки
:
+2 на заклинания магам Воды                                           
+1 на заклинания магам Воздуха

 


Инвентарь у обоих отсутствует. Ангмар в руке держит свою отрубленную почерневшую руку.




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 12 Январь 2021 - 21:16


  • 0
Туман. Судно без капитана, без команды, без курса... Тихий плеск воды за бортом и легкая качка.
Два портала по обыкновению распахнулись, один на корме, второй на носу, приглашая магов к барьеру.
- Приветствую вас, чародеи! Ваш бой заключает полуфинал среди магов в турнире Амалирра. Так порадуйте нас изысканным зрелищем. Чтите правила и помните, я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Бросить кости можете по своему желанию, либо по моей просьбе. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сдался. Ваш поединок начался! Пусть победит сильнейший!- Прогремел в тумане голос распорядителя.

ИгрокамОтпись от распорядителя будет в 18:00 по МСК 13.01.21. До этого времени оба дуэлянта должны успеть отписаться.
14fe9b9566d8.jpg



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 12 Январь 2021 - 22:36


  • 2

Ангмар, стоя на качающейся палубе, посреди серой хмари. Изначально показалось, что он вновь попал в Мардакан, однако наваждение рассеялось так же, как и появилось.
- Эх, а рома не дали, - посетовал чародей, качнув в растройстве головой, крутанув рукой... с зажатой в ней рукой. - Эй, красавица, ты там? Я иду!
И пошел... прямо в зияющую чернотой пасть трюма, активируя "Крылья", чтобы мягко спланировать и затаиться среди царящих там теней, скрыться в них от чужого взгляда.


Сообщение отредактировал Ангмар: 12 Январь 2021 - 22:37



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 13 Январь 2021 - 07:24


  • 4

Анарида легко вышла из портала и осмотрелась. Корабль, по строению очень похожий на тот, на котором она с делегацией ходила по морям из Эльвенора в Тавантин. Туман скрывал кормовую часть судна, но оппонент сам выдал себя панибратским приветствием. 

"Я тебе не портовая девица." - подумала про себя чародейка, и с любопытством осмотрела штурвал. - "А если крутануть его, что будет?"

Не особо надеясь на результат, Мэлодит повернула штурвал на один полный круг вокруг своей оси налево, и на всякий случай решила держаться покрепче. Мало ли что?

Природное чутье подсказывало ей, что оппонент сместился куда-то в трюм, поэтому ничто ей не мешало немного удовлетворить свое любопытство.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 13 Январь 2021 - 18:54


  • 4

Минуя лестницу Ангмар спустился при помощи своей воздушной магии в трюм, как ни странно, здесь не было откровенно темно, хотя туман и серость вокруг судна не пропускало солнечный свет. Вероятно, проделки распорядителя. В полутемном трюме человеческий глаз мог разглядеть все - какие-то тюки, бочки, пара гамаков, в противоположной стороне от Ангмара в конце трюма стоял стол, три стула вокруг, а на столе... Чародей чуть сощурился и увидел бутыль, а ну как ром? Нюхнув воздух, можно было уловить сквозь сырость аромат сего напитка.
Мэлодит тем временем не спешила колдовать. Что вообще с этой парочкой, они на дуэль явились или в квест-комнату? Эльфийка повернула штурвал и корабль, вопреки логике, стал плавно, лениво поскрипывая, разворачиваться в противоположную повороту сторону. Общей картины пейзажа это ничуть не изменило - такой же густой туман кругом, такая же безвестность за бортом.

Игрокам:Необходимо отписаться до 17:30 по МСК 14.01.21




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 14 Январь 2021 - 04:06


  • 3
Качнувшись от неожиданного поворота, как раз в тот момент, когда мужчина быстрым шагом рванул за бутылкой, чародей не смог смолчать, прокричав в сторону открытого люка трюма:
- Эй, полегче там, милочка, тут люди ходят вообще-то!
Решив не добавлять красочные эпитеты, Ангмар
Остановился возле стола. Поскреб в задумчивости затылок рукой. Отрубленной. Бутылка и "дубина". Обе вещи ему нужны, а рука всего одна. Рабочая.
- Ну, тут нечего и думать, - сказал Хексенсон вслух, убирая обрубок за пояс. Подумав, колдун закрыл вход в трюм "Воздушным Барьером" - чтобы не мешались! - и откупорил сосуд.


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 14 Январь 2021 - 06:42


  • 2

Можно подумать, тебя это спасёт... - буркнула под нос чародейка, присматриваясь к расплывчатой магической ауре мага.
Мэлодит двигалась осторожно, стараясь оказаться как можно ближе к нему, пусть и на пару метров над его головой. Вздохнула. И раздался крик, закрутивший лёгкие завитки из тумана, нацеленный прямо на однорукого мага. Маленькие каблуки быстро отдалялись от места выплеска псионической энергии в сторону входа в трюм.
- Vaolo shiath pallio... - рука чародейки очертила в воздухе восьмерку, верхнее кольцо которой провела над головой. В миг её окутала магическая сфера из полу-прозрачного белого полотна. Анарида намеревалась проникнуть в трюм.
 

Используемые заклинания 
Крик
Выброс псионической энергии, временно дезориентирующий противника. Звон в ушах, "мушки" в глазах - вот что гарантированно тем, кто оказался поблизости во время использования заклинания. Не действует, если вы наткнулись на глухого и слепого калеку, или голема. Чем лиже цель, тем сильнее эффект. Радиус 5-7 метров. Время действия дезориентации - 15-20 секунд.
II Круг:
В ушах звон, как если бы вы стояли рядом с большим колоколом. В глазах резкое потемнение. Радиус 10-12 метров. Время действия дезориентации на ближайшем расстоянии - 30-60 секунд.

Купол.
Создает вокруг заклинателя небольшую защитную сферу из псионической энергии, поглащающей магию извне (Разум, Ночь, и Дух), направленную на заклинателя, а так же звуковые эффекты оглушения.
III Круг:
Сфера защищает от стихийной магии и физических дальнобойных атак.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 14 Январь 2021 - 19:23


  • 3

Пока Мэлодит присматривалась к ауре Ангмара и осторожно шагала по палубе, чтобы застать противника врасплох своим криком, он размышлял, что важнее бутылка или рука. Установив барьер и откупорив бутыль маг был ошарашен выбросом псионической энергии, едва не свалившей его с ног. На мгновение он подумал, что это ром такой крепкий, что один запах готов сбить с ног, но быстро уразумел, что это противница сделала первый ход и напомнила беспечному магу о том, что они здесь не праздности ради собрались. Перед глазами Ангмара потемнело и заискрилось, в ушах зазвенело, так, что он даже не слышал удаляющиеся быстрые шаги эльфийки.
Сотворив вокруг себя защитную сферу, Мэлодит прошла мимо мачты и очутилась перед открытым люком в трюм, откуда веяло чужими чарами.

 

РасположениеАнгмар в трюме

yFMOTQAdDZU.jpg?size=657x325&quality=96&


ИгрокамОтписаться необходимо до 14:00 по МСК 15.01.21




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 15 Январь 2021 - 01:32


  • 1

Нападение застало чародея врасплох. Настолько, что бутылка выскользнула из рук и неслышно для него самого из-за звона в ушах упала на на нижнюю палубу из потемневших от времени досок.
Чародей в этот раз не стал сдерживаться  и выругался, не слыша себя, упав куда-то за ближайший ящик. Вместо ругательства губы зашептали слова заклинания, а единственная целая рука описала причудливую фигуру, вызывая потоки шквального ветра ближе ко входу в трюм, искренне надеясь, что трап всего один, других он впрочем и не заметил. Следом чародей стал активировать заклинание, оберегающее от его излюбленной стихии.

 

Использованные заклинания «Шквал»*
Эффект от заклинания: маг создает в определенной области (диаметр 20 метров) порывы сильного ветра, периодически меняющего направление. Обстрел из луков или арбалетов в данной области становится невозможным. Также приходится прилагать определенные силы, чтобы не упасть. Действует как на врагов, так и на союзников. Действует в течение 5 минут.
Тип заклинания: Барьер + Мина.
Действие: Требует небольшой подготовки.
Сопротивление: Если адепт воздуха заранее наложил на местность «Управление ветром».

«Управление Ветром»
Эффект от заклинания: позволяет не замечать обычного воздействия воздушной стихии и несгибаемо стоять на месте даже при шквальном ветре.
Тип заклинания: Барьер.
Действие: Требует небольшой подготовки.




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 15 Январь 2021 - 05:29


  • 1

Потоки ветра из трюма начали разгонять туман, колыхали полы платья чародейки, тронули гранатовые волны волос, но Мэлодит, казалось, мало заботила внезапно проявившаяся стихия. Пальцы уже плели заклинание, готовое сорваться в любую секунду, а скрип досок от шагов чародейки заглушал воющий ветер. Анарида спустилась вниз и спряталась за близстоящими ящиками. 


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 15 Январь 2021 - 18:41


  • 2

"Кто крутил мой штурвал? Кто пролил мой ром? Кто разворотил мой трюм?" мог бы вопрошать несуществующий владелец судна, после окончания схватки двух магов.
Купол Мэлодит столкнулся с барьером Ангмара, и оба защитных заклинания, равные по силе, свели друг друга на нет, пока темный ром растекался по темным доскам, тщетно дарованный распорядителем. Сделав шаг, Мэлодит наступила на Воздушный гейзер, ловко оставленный колдуном сразу за барьером и мощный поток воздуха подбросил эльфийку вверх, ударяя о потолок трюма, а следом на упавшую на пол Мэлодит налетел шквальный ветер. Не готов был сдаваться Ангмар и пускал в ход все силы, изрядно уже исчерпавший свой магический запас. Порывы ветра метались по трюму, поднимая пыль и трепля гамаки.

ИгрокамОтписаться необходимо до 17:00 по МСК 16.01.21
Игрок Ангмар использовал право на обманное действие
96c2bbe54dee.png




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 15 Январь 2021 - 22:07


  • 2

Выглянув на мгновение, Ангмар рванул из своего укрытия. Между пальцами зазмеились электрические разряды, которые с вытянутой вперед руки, рванули на упавшую магиню длинной гибкой молнией. Запахло озоном и в тесном пространстве можно было почувствовать, как волосы встают дыбом.
Следом чародей обвел рукой вокруг себя, крутанулся, взбивая потоки ветра, принявших вид прозрачной ряби вокруг него, и рванул в сторону, вытаскивая из-за пазухи руку. Чуть пригнувшись, мужчина выбрал своей целью тюки, за которыми и планировал спрятаться.

Использованные заклинания

Молния

Эффект от заклинания: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну или несколько близко стоящих целей. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления цели на месте. Так же она зависит от количества поражаемых целей и уровня колдующего. Мастер или Архимаг может поразить за один раз большее количество врагов чем простой волшебник.
Тип заклинания: Выстрел.
Действие: Быстрое заклинание.
 

Щит Воздуха
Эффект от заклинания: Усовершенствованный вариант заклинания Щит Элементов. Может защитить от стихийных заклинаний II круга, а также I круга других школ и некоторых II круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание.


Сообщение отредактировал Ангмар: 15 Январь 2021 - 22:11



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 16 Январь 2021 - 00:43


  • 2

Кьялин!.. - только и вырвалось из уст чародейки, упавшей на пол. Заклинание, ранее заготовленное, естественно сорвалось. Но дежурный козырь в рукаве оставался всегда.

"Не так, так по-другому..." - мелькнула мысль в голове анариды. Едва услышав шаги, Мэл метнула в сторону мага "Болевой спазм", который благодаря событиям на Голлоре, был отточен до автоматизма в паре с "Параличом разума". В ожидании реакции, чародейка попятилась назад, пытаясь скрыться хоть за чем-то, что осталось позади неё.

 

Использованное заклинание
"Болевой спазм" (2 круг)
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Заклинание создает в голове жертвы нарастающие по силе импульсы, провоцирующие сильные мышечные и нервные спазмы. Дистанция 15-30 метров. Длительность действия заклинания на близком расстоянии 5-7 минут, на дальнем - 1-2 минуты.

 

"Паралич разума" (2 круг)
Тип заклинания: выстрел
Действие: требует небольшой подготовки (на уровне Мэл (высокий) не требует подготовки)

Эффект от заклинания:Бьет по дыхательной системе жертвы, воздействуя на нервы. Кровь перестает приливать к голове и жертва теряет сознание.


A thing of beauty - i know - Will never fade away


Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Большой Зимний Турнир`21. Маги - 1 сход. Мэлодит и Ангмар.

Отправлено 17 Январь 2021 - 14:36


  • 1

Ветер в трюме метался во всех направлениях, порывы его столь неистовы, что когда поток попадает в лицо, тяжело даже открыть глаза или сделать вдох, лишь Ангмару этот шквал был нипочем. Он решил ретироваться к противоположной стене трюма, выпустив в противницу удар молнией. Мэлодит успела выстрелить в Ангмара болевым спазмом, прежде чем разряд настиг ее.
Ангмар тяжело дыша уже не смог сотворить свой щит, его голова раскалывалась от пульсирующей боли, но в щите не было необходимости. Мэлодит лежала без сознания, клочья ее испепеленной одежды трепали порывы ветра. Серебристый свет окутал эльфийку и она исчезла в портале.
- Ангмар проходит в финал! - возвестил голос Джеда и перед Клиберном распахнулось серебристое окно, отправляясь к следующему поединку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы