Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:57
Текущее время 19 Апр 2024 06:57
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ледяной Лабиринт - Новогодняя движуха



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ледяной Лабиринт - Новогодняя движуха

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 13:57


  • 0

Ледяная пустошь, вой ветра и пурга. Посреди снежной пустыни устрашающей ледяной махиной возвышается необъятное глазу строение. Каждый из искателей приключений, кто решил попытать удачу в этом таинственном месте, делает шаг в ледяной проход и за спиной его вырастает стена. Назад пути нет. Шум ветра утих, но внутри, вероятно движимая магией, кружит густая белоснежная пурга, из-за которой не видно дальше собственного носа. Откуда то сверху раздался раздосадованный голос распорядителя Джеда:
- Дед Мороз, разява старый, летел с корпоратива и спьяну не справился с управлением, попав в турбулентность, да и обронил с саней мешок прямо над лабиринтом. Он обещал отсыпать из мешка подарков тому, кто первый его отыщет. Желаю удачи, смельчаки!
 

019f00bbd238.jpg


Правила участия:
- У каждого игрока 3 хита
- Отпись каждые 12 часов, могут быть задержки от Джеда в связи с работой, но постараюсь укладываться в график
- За один ход можно продвинуться на одну клетку
- Если вы не успели отписаться в 12 часовой промежуток, засчитывается пропуск хода
- Синие клетки - это стены лабиринта
- Светло голубые клетки это проход по лабиринту
- В лабиринте находится некоторое количество ловушек и бонусов, они отмечены на карте как белое поле со знаком "?" узнать, что находиться на клетке можно только вступив на нее, потому что кругом магическая пурга застилающая обзор из-за неё же игрокам будет доступно обозревание лишь радиусом в одну клетку вокруг них
- Передвигаемся только вверх, вниз, влево и вправо (лево и право считается от сидящего у монитора)
- Пост можно делать художественный, можно писать лишь направление движения
- Карта будет обновляться каждый ход
- Лабиринт выбросит всех участников в реальность 31.12.20 в полдень. Вы должны постараться отыскать мешок до этого момента.


Авторские праваКонцепт идеи был позаимствован с лотереи "Золотой ящик" на ФРПГ Мистериум. Права на использование данного концепта в качестве основы для Ледяного лабиринта были одобрены АМС Мистериума Зиком Грейсоном.


Игроками открыто:
db19326254a1.jpg - кирка, позволяет разбить стену и сделать ход на эту клетку.
f26ebb9ea869.jpga07d40a7c184.jpg- Ледяная ловушка (активная/неактивная) отнимает 1 Хит у игрока.
ccd20f73e9e2.jpga426a541bcf3.jpg- Огненная ловушка (активная/неактивная) сжигает у игрока ИО в размере от 1 до 6 (определяется кубиком)
9096aa4cc441.jpg- Шлем - Защита от ловушек.
49ea69735e4c.jpg- Кристалл - заморозка другого игрока на ход в зоне досягаемости не более двух клеток.
a20f8bbd5546.jpg- Лотерейный билет, необходим для участия в Новогодней лотерее.
39f94470426e.jpg - Ловушка-Телепорт, перемещает игрока в другую точку
704b10c0dad6.jpg - Третий глаз - игрок единовременно прозревает на три клетки вокруг себя 
b597ef70684f.jpg90bc85057c47.jpg - активное/неактивное благословение рождественских эльфов +1 Хит
5c5160769482.jpg - Искаженный лёд, позволяет пройти сквозь него
9718e0b6201f.jpg - дают возможность ходить дважды за ход, но ввиду видимости персонажей лишь в одну клетку второй ход происходит вслепую. (ходить следует дважды написав направление движения, пр.:влево, влево; вправо, вниз и т.п.)


Хиты игроков:Ангмар - 2
Кейра - 2
Лоривэль - 4
Мэйвен - 2 (кристалл)
Латиф - 3 (шлем)
Мэлодит - 2
Таралан - 0 - выбыл из игры
Бабахрас - 2
Гилберт - 1 (кирка)
Тобер - 1
Гролл - 2 (сапоги)
Утер - 2 (кристалл)
Айрис - 2 (шлем)



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ледяной Лабиринт - Новогодняя движуха

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 01:18


  • 2

ХОД 16

Бабахрас находит Лотерейный билет
Мэлодит находит Лотерейный билет
Гролл, Летиф
и Ангмар задумались и пропустили ход
Тобер, Айрис, Лоривэль, Утер двинулись вперёд
Кейра чуть-чуть не успела на главную разборку года
А вокруг загадочного участка разгорелась баталия. Гилберт кинулся в метель схватив что-то руками и тут же замер, поскольку Мэйвен колданула на него кристаллом и тоже вцепилась в нечто.
Как вы уже догадались, этим нечто оказался ... да да, он самый - потерянный мешок Дед Мороза. Ах, если бы Таралан шагнул в свой роковой ход вниз, а не влево, ах если бы. А как близок к нему был Бабахрас чуть позже, но тоже шагнул не туда и заблудился. Мэлодит имела некоторые шансы, если бы портал не перебросил ее, а телепортировал бы сам в себя (такое было бы возможно, выпади на кубиках цифра этого телепорта. Но, случилось все так, как случилось.

В мешке Деда Мороза Мэйвен нашла:
52b29d0b0fbb.png х 5
15 Очков опыта
25 Игровых очков


Но, и Гилберт, успевший схватиться руками за мешок урвал себе кое-что:
52b29d0b0fbb.png 
Очка опыта
7 Игровых очков

В тот же миг, как мешок был найден, волшебный искрящийся снежинками и магическими всполохами вихрь подхватил всех, кто находился в лабиринте у унес в их обычную жизнь.
___________________________________________________
Карта на последнем ходу. Мэйв и Гила сдвигать не стала, чтобы было видно причину всего этого безобразия. Мэл и Бабу не додвигала до конца, чтобы было видно билеты. Можете ознакомится :)

8cc1bf85f335.jpg
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы