Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:58
Текущее время 19 Апр 2024 22:58
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Талли



Талли
Талли

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Лангобад)
Специализация: Лесная ведьма. Седьмая сила

Талли

Отправлено 19 Август 2020 - 17:47


  • 8

1. Имя/прозвище: Талли

2. Дата рождения: Точную дату своего рождения не знает, 3010 год

3. Раса: Человек (Лангобад)

4. Ремесло/Род деятельности: Лесная ведьма

5. Внешность: Невысокая женщина с копной непослушных, вьющихся рыжих волос, пребывающих по большей части в полнейшем беспорядке. Кожей бледна, изрядно тонка, безо всякой необычности в пропорциях. Тёмные карие глаза пронзительны и часто холодны. Лицо осунувшееся с притворным румянцем на щеках. Одевается в лохмотья, всё больше похожие на ветошь. Украшает свой наряд и волосы перьями, веточками - всем, что найдётся в лесу и покажется ведьме достаточно привлекательным. У Талли неправильная осанка с поникшими плечами, отчего женщина кажется ещё ниже ростом. На шее, вместо ожерелья, закреплён на переплёте из кожаных ремешков безыскусный ритуальный костяной нож, доставшийся ей от наставницы. 

6. Характер: Ведьма хитра, коварна и очень изобретательна во лжи, которая и стала основным из инструментов её злодеяний. Дело в том, что пережитый ужас и по сей день пульсирует в её жилах, заставляя опасаться, порою, даже собственной тени и одновременно с тем подталкивая женщину на пакостные поступки, безобидные едва ли, особенно, если дело касается иссарианцев.

Талли никогда не вступит в открытую конфронтацию, в идеале попытается её избежать, а по случаю и вовсе поспешит спастись бегством. Ко всему происходящему в мире имеет своё разумение, вот только женщина не привыкла делиться какими-либо соображениями и уж точно не станет навязывать пришедшее ей в голову умозаключение.

Способна на подлость ровно как и на благое деяние. Всё зависит от мотивации и от того, как исход события повлияет на её настроение, состояние или зону комфорта, в которую,  к слову, вряд ли кого допустит. Эгоистична и самоуверенна.  Упряма и неуступчива. Не способна на самопожертвование, пусть даже ради самых заманчивых перспектив. 

7. Стремления: Ведома местью за потерю иллюзии нормальной жизни, однако более всего желает укрыться в самой непроглядной глуши, жить в гармонии с природой, забыв о страхе перед последователями веры в единого Бога. 

8. Способности:

Подконтрольные силы:  Седьмая сила 

Магические:

Концентрация на магии - средний

Преобразование энергии - средний

Власть над живым - средний

Чутье на магию - низкий

Смена облика

Индивидуальный:

“Песнь Сирены” - Талли способна зачаровывать голосом, вплетая магию в звучание песни. Сознание околдованного остаётся для ведьмы закрытым, однако она способна “повелевать” им, посылая импульсы на простые действия.  Это может быть колыбельная - тогда объект внушения засыпает. Или зов - тогда внемлющий следует на голос, куда бы он его не манил. А может просто бессловесная мелодия, чтобы отвести глаза, погрузив в беспочвенные переживания. 

Влиянию песен Талли не поддаются люди с сильной волей, истово верующие, ментальные маги уровня, превосходящего уровень умения ведьмы. От чар может освободить достаточно громкий, негармоничный посторонний звук, тактильный контакт или воздействие заклинания/молитвы. Так же, защитить от зова обозлённой ведьмы сможет артефакт, предназначенный для защиты от ментальных воздействий.

Боевые:

Кулачный бой - низкий

Бытовые:

Артистизм - средний

Травник - высокий

Следопыт (лес) - высокий

Алхимия - средний

Лекарство - низкий

9. Имущество:

Оружие:

Нет

Броня:

Нет

Прочее:

Лесная избушка, вросшая в землю, с покатой соломенной крышей и обмазанными рыжей глиной боками. Дверной проём завешен шкурой, а окон и вовсе нет, разве что отверстие округлой формы под потолком для дыма. Посередине единственной комнаты из крупных и гладких речных камней выложен очаг, над которым вечно дымит и бурлит котёл. На жилах, растянутых над головой, висят собранные в пучки травы, а прямо на полу вдоль стен расставлены многочисленные глиняные черепки и кувшинчики, содержимое которых вам узнать не захочется. Спит ведьма на тюке соломы, застланом шкурами.

 

Всегда с собой ритуальный костяной кинжал, мешочек с душистыми травами, которые ведьма томит в пламени, чтобы сбивать со следа диких зверей и собак, да завёрнутые в холщовый лоскут мелкие косточки животных, их Талли использует для взаимодействия с силами природы. 

 

10. Биография: Ведьма родилась в небольшом поселении Лавидии, расположившимся у самой кромки Блавадийского моря. При всём желании она не сможет описать свой прежний дом, лица родителей, не разумеет точной даты рождения. Да чего уж там, женщина не помнит даже своего настоящего имени, только настойчивый запах шалфея и ракитника, щедро сдобренный горечью копоти печных труб и доносящимся почти из каждой хибарки терпким миазмом жаренной селёдки. Она ненавидела селёдку. 

Талли, так называла её Дида, та, что вторгается в её детские воспоминания бесцеремонно, впервые осознала себя ясно в домике с низким потолком и невообразимым количеством деталей устрашающего вида. Старое чучело огромного ворона, у которого изрядно недоставало перьев. Большой глиняный кувшин с шуршащими и бесконечно недовольно ворочающимися в нём змейками. Рога и черепа, приколоченные прямо к стене. И всё это плывёт в удушающем мареве горьких трав, которые натыканы всюду, кажется безо всякого порядка.

Её наставница - высокая, статная, горделивая и необычайно привлекательная женщина, обосновалась чуть поодаль от деревни, и помогала селянам с решением их мелочных проблем. Заболела поясница? Спеши к Диде. Муж стал гулять чуть больше, чем это принято - туда же. Сети снова оказались пустыми - путь известен. 

Дело в том, что ведьма приметила в одной из малолетних оборванок зачатки силы да и выкрала её, чтобы учить, взрастить себе смену. Так думала Талли, и лишь перед смертью  Дида открыла ей, что семья, погрязшая в нужде, просто-напросто продала одного из своих спиногрызов и всего-то за три медяшки.

Разочарованная сим откровением девушка поспешила покинуть убежище ведьмы, не пожелав продолжить её начинаний. Она не рискнула возвращаться в родное селение и перебралась в глубь материка, ближе к Аустенниту, где и осела в одной из деревушек, представившись травницей, благо её знания и умения, позволяли ей это. 

Здесь гораздо сильнее, чем в отдалённых от столице краях, ощущалось влияние церкви. Люди были более суеверными и богобоязненными, и потому Талли скрывала свои способности, уходя в сторону даже тогда, когда могла помочь. 

Одинокой женщине сложно выжить, и потому ведьма решает приворожить кого-то, кто сумеет позаботиться о её благосостоянии. Выбор пал на овдовевшего год назад кузнеца. Дела у него шли хорошо, а доход от от его дела позволял есть всё, что угодно, кроме селёдки, и даже покупать красивые платья с вышивкой и разноцветными лентами на ежегодной ярморке. Со временем Талли привязалась к мужчине, быть может и вовсе полюбила, ровно настолько насколько позволяло ей её очерствевшее сердце. По крайней мере, ребёнка от него решила оставить, а уж когда на свет появилась крошечная Эйлан и вовсе уверовала в иллюзию счастливого семейства и долгую безоблачную жизнь.

Девочка росла здоровой и уже к пяти годам стало понятно, что крошка унаследовала дар своей матери, который нельзя было проигнорировать. Как бы Талли не хотелось, ей пришлось поведать дочери о тайных силах природы, из которых можно черпать энергию для самых разных свершений. Конечно, по большей части всё это были лишь сказки и игры, но Женщина недооценила уровень набожности своих соседей, их суеверность, а главное - зависть.  

По чьему-то злому и нелепому доносу за ними пришли служители инквизиции, и намерение их было свято и непоколебимо - истребить нечистые помыслы и тех, кто поддался им, не взирая на облик, который приняли порождения зла. Всё во имя веры!

Женщина и не ведала о том, какая беда пришла на порог. Этим ранним утром она собирала травы, обходя знакомые елани одну за другою, ведь так важно сломить стебель до того, как солнце поднимется в зенит и иссушит все соки, питающие зелень листьев. Талли застала развязку, когда перепуганная и загнанная тревожным предчувствием уткнулась в спины зевак, обступивших кузнецу, казалось, со всех сторон. И пусть толком не разглядеть, но по обрывкам фраз, по кусочкам мозаики, подсмотренной в суете, ей стало понятно, что

её пятилетнюю дочку сожгли вместе с домом, привалив дверь истерзанной колуном чуркой. Она даже как будто расслышала, как тоненький детский плачь, приглушенный священными гимнами и ропотом толпы, пришедшей поглазеть на расправу, взывает о помощи, повторяя только одно заветное слово - мама, снова и снова. Слышала, но не могла пошевелиться, оглушённая осознанием.

Мужчину, одурманенного чарами ведьмы, во славу всепрощающего Иссы оправдали, вот только он кинулся на спасение отродья, яростно и надрывно, за что и поплатился собственной жизнью. Позже, его колесуют на площади в назидание тем, кто захочет чинить препятствия святой церкви. Но этого Талли уже не узнает, хоть и будет догадываться о незавидной судьбе своего мужа.

Всё что дрожало в её груди: дым, пламя, вздымающее свои трепещущие ладони к небу в молельном жесте, и едва различимый писк - предсмертный вопль её души, вдруг взвилось до невообразимой высоты и тут же ухнуло вниз, заставляя переставлять ноги всё быстрее и быстрее. Нет, она не бросилась в гущу событий, выкрикивая проклятия, выплёвывая скверну, лишь развернулась, чтобы бежать, покуда хватит сил, укрыться от всех, чтобы лелеять свою утрату, своё горе, свою трусость. 

Женщина нашла пристанище в местах под названием Гремучая падь. Непроходимый лес у распадка высоких гор, болотистая почва и никаких людей поблизости, только духи, только звери, только Талли, которая выла на луну вместе с волками, пила воду из луж вместе с лесным зверьём и спала под ворохом опавшей листвы вместе с бурым мхом, чахнущим от ядовитых паров и туманов. 

Женщина молила силы природы об отмщении, вершила ритуал за ритуалом, покуда кто-то не откликнулся на её зов, пусть даже ради скуки, но теперь ведьма могла зачаровывать пением, лишать воли, заставить исполнить своё повеление. Всё больше она желала смерти, особенно, если тот, кто забрёл случайно в её владения, носил на себе символ ненавистного ей Иссы. Правда, вместе с благословением, ведунья получила и проклятие. Так всегда бывает, если решишься на сговор с забытыми Богами. Каждый раз, когда луна наливается сиянием до края, Талли превращается в лисицу, разделяя со своим новым воплощением сознание, но не находя в себе силы диктовать ему свою волю. 

Так шли годы. Гремучую падь прозвали гиблым местом, и всё меньше народу решалось забраться туда за надом, разве что кто заплутает в лесу. Боль утраты, чувство мести и жажда возмездия со временем притупились. Однако, невозможно знать наверняка, что посулит тебе встреча с лесной ведьмой. 

_____________________________________________________________________

Откуда узнали про наш мир?

Когда-то углядела в топах и спрятала в загашник. Вот, открыла по случаю. 

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?

Да, конечно. откуда взяла, туда и верну.

Имеются ли планы на развитие персонажа?

О, да. 

Если ответ "да", то подробно напишите какие.

Хотелось бы умножить умение и научиться контролировать превращение, сетуя забытым Богам ли, жертвуя им, или же найти для того какого-нибудь шамана, готового поделиться своей мудростью с пришлой. 

Планирую развитие сюжетной ветки с ученицей ведьмы. для того, вероятно разыграю похищение девочки с даром из какой-нибудь деревни, или же просто встречу в лесу с заплутавшим ребёнком. Возможно даже состряпаю акцию на это дело. 

Мне было бы интересно разыграть эпизод с кем-то приближенным к Иссе, дабы разобраться, актуальны ли прежние мотивы и так ли чёрство сердце ведьмы. 

Если найдётся и для меня лазейка, хотелось бы приобщиться к одному из сюжетных квестов.

Испытания

Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?

Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

Пожалуй, не готова к смене пола и любым насильственным действиям над характером и волей своего персонажа. 


Сообщение отредактировал Мэлодит: 15 Сентябрь 2020 - 15:40



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Талли

Отправлено 20 Август 2020 - 18:08


  • 0


Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...orum/597-talli/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы