Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:03
Текущее время 25 Июн 2022 19:03
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Заметки на полях



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 15:08


  • 0

Магия, заклинания, ритуалы, рецепты будут тут.

 

 

Магия Духа 1 круг

Магия Духа 2 круг

 

Магия Ночи 1 круг

 

Магия Жизни 1 круг

 

 

 

 



Сообщение отредактировал Мэлодит: 09 Апрель 2021 - 19:08



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:36


  • 0

Магия Духа

I Круг

Подмастерье, адепт

 

 

 

"Очарование"

Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 5 сек
Действие: 1 слово
Условия: Близкий контакт и прямая видимость
Эффект: находясь в близком контакте с собеседником, колдующий с помощью магии внушает симпатию к себе. Под воздействием заклинания жертва будет находиться в легком опьянении, охотнее отвечать на вопросы или совершать простые не обязывающие действия, например принести кружку воды. Жертва будет с большим доверием относиться к волшебнику и его словам 

Очарование II Круг:
Время сотворения: 3 сек
Действие: жест
Эффект: Сила симпатии увеличена. Можно склонить к какому-либо действию. Например разбить бутылку о голову стражника, или развязать кушак на своих штанах. После выполнения жертва помнит что с ней происходило, но не может объяснить природу своих действий.
Количество задач, выполняемых жертвой - не более 3х

 

 

 "Отвод глаз"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 2 сек
Действие: 1 слово
Эффект: создает иллюзорную завесу, укрывающую заклинателя  от любопытных глаз. Проходящие мимо не заметят в заклинателе ничего особенного, и просто пройдут мимо. Колдующий будет неприметным дополнением окружающей действительности. Действует в течении 5-7 минут, маскирует от простых смертных. Не действует на взгляды других чародеев, магических существ и священников. Эффект пропадает, когда кто-то из вышеописанных, включая людей, все же может найти ваше местоположение и сфокусироваться на вас.

Отвод глаз II Круг:
Время сотворения: 2 сек
Действие: жест.
Эффект: Действие - 15-20 минут, маги, священники и магические существа чувствуют в вас присущий "запах" магии, чувствуют ваше примерное расположение.



"Навести личину"
Обязательный атрибут: зеркало (либо другая отражающая поверхность)
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 20 слов + жесты
Эффект: Применение иллюзорного образа на себя. Образ должен близок по комплекции к телу чародея.

Навести личину II Круг:
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 10 жестов
Эффект: Применение иллюзии I круга к предметам и живым существам. Размеры личины могут быть на 10% больше/меньше тела чародея.


Сообщение отредактировал Лоривэль: 19 Август 2020 - 23:58



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:39


  • 0

Магия Духа

II Круг

 

 

 

 "Эфирный взор"

Тип заклинания: преобразование 
Действие: 12 слов 
Время подготовки: 1 мин
Эффект: открывает заклинателю возможность  увидеть истинный лик тех кто находится поблизости. Максимальная дистанция видимости - 10 метров
 

 

 

"Эфирный огонь"
Тип заклинания: выстрел 
Действие: 2 слова и жест
Время сотворения: 40 сек
Эффект: волшебник преобразует чистую магическую энергию, придавая ей вид белого пламени. Отпугивает духов, может сжечь призрака на месте.
 

 

 

"Эфирное оружие"
Тип заклинания: Преобразование
Действие: 4 слова и жест
Эффект: Зачаровывает оружие. Добавляет предмету способность воздействовать на бестелесных существ, а так же позволяет наносить дополнительный урон живому существу, атакуя не только его физическую, но и эфирную оболочку.


Сообщение отредактировал Лоривэль: 19 Август 2020 - 23:58



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:40


  • 0
Магия Духа
IIКруг



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:40


  • 0
Магия Духа
IV Круг



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:44


  • 0

Заклинания Ночи

1 Круг
Адепт

 

 

 

 «Сглаз» 

Тип: проклятие
Действие:  мысленный приказ
Условие: колдующий пристально и неотрывно смотрит на жертву и мысленно желает ей чего-нибудь не хорошего.
Время подготовки: 10 сек
Сопротивление заклинанию возможно, если есть магический дар. Чем лучше владеете магией – тем слабее на вас будет действовать это заклинание.
Эффект:  может быть разным, в зависимости от того что желает маг, начинается сразу и действует до тех пор пока жертва находится в поле зрения мага.  5-10 минут такой порчи достаточно, чтобы нанести непоправимый вред здоровью или вообще убить.
 

 

 

"Порча"

Тип: проклятье
Действие:  1 жест + слово
Время подготовки: 5 сек
Эффект: не наносит урона, но вызывает упадок сил, депрессию, состояние опустошенности, навязчивые мысли и боязнь солнечного света, что осложняет взаимодействие с НПС


Сообщение отредактировал Лоривэль: 19 Август 2020 - 23:57



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:44


  • 0
Заклинания магии Теней
II Круг



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:45


  • 0
Заклинания магии Теней
IIКруг



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:47


  • 0

Заклинания магии Теней
IV Круг


Сообщение отредактировал Лоривэль: 13 Август 2020 - 16:47



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:54


  • 0

Магия Жизни

I Круг

 

 

 

«Выпить чужую жизнь» 

Тип: проклятие
Действие: жест + мысленный приказ
Время подготовки: 1 минута
Эффект:  высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.
 

 

 

«Стойкость» 

Тип: помощь
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг придает себе, или цели, стойкость к негативным атакам магии Ночи и Жизни. Так же повышает болевой порог и снимает усталость. Заклинание не защищает от стихийных атак и атак магии Духа

 

 

 

«Исцеление ран» 
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг излечивает порезы и небольшие раны своим прикосновением.
 

 

 

«Исцеление крови» 
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг убирает из крови яд и токсины

 

 

 

 «Скрыть жизнь» 

Тип: преобразование
Действие: слово 
Время подготовки: 30 сек
Эффект: заклинатель скрывает себя как живое создание и, следовательно, при помощи поиска жизни не может быть обнаружен, кроме случая, когда поиск ведёт более опытный маг жизни. Как разумное существо колдующий по-прежнему может быть раскрыт.


Сообщение отредактировал Лоривэль: 20 Август 2020 - 00:00



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:55


  • 0
Магия Жизни
II Круг

 




Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:56


  • 0
Магия Жизни
III Круг



Лоривэль
Лоривэль

    Inferni ovium


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полубес (Алья)
Специализация: создание и решение проблем

Заметки на полях

Отправлено 13 Август 2020 - 16:59


  • 0
Магия Жизни
IV Круг



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru

На верх страницы

В конец страницы