1. Имя/прозвище: Мелас ибн-Хазред аль-Нагот-Ункан (Или Мелас или Нагот)(нагот-ункан - с древнего наречия переводится как "Жрец отринутых")
2. Дата рождения: 3024
3. Раса: Человек(Мармарид)
4. Ремесло/Род деятельности: Демонолог.
5. Внешность: Имеет светлую, загорелую кожу. Светлые русые волосы обычно коротко стрижёт и прячет под тюрбаном. Густые брови, пышная борода. Острые черты лица, немного впалые щёки. Высокий лоб, карие глаза. Обычно предпочитает носить ярко-жёлтую робу. Невысокий человек, небольшой вес. В целом не самая приметная внешность, особенно в Артаване, в котором и живёт. На груди вытатуирована рука пророка. Голос пытается делать вдумчивым и гласным, внушая значимость своей фигуры. Для своего возраста сохранился плохо: всегда немного уставший взгляд, неторопливая походка, носит с собой очки.
6. Характер: Крайне скептически относится к жизни непросвящённого человека. В основном спокоен, но бывает вспыльчивым. Целеустремлён, терпелив. Достаточно прагматичен, не трус, но крайне осторожный человек. К бездне относится некоторым "партнёрским" способом - если он поможет насадить демонам бездны своё понимание мира, то он хочет не остаться в этом мире забытыми, как забыл его Алуит. Бездну считает некоторой родной средой любого человека. Относится с пренебрежением ко всем священникам и служителям любых богов, считая их глупцами, а их веру - обманом. Ведёт аскетичный образ жизни, но это больше не собственные желания а привычка. Готов принять всех потерявших цель в жизни или разочаровавшихся в чём-то. Тех людей, которые приняли его точку зрения на всю божественную суету считает братьями и старается заботиться о них, давать им цель, использовать на "высшее благо". Крайне начитан, знаком практически со всеми восточными культурами. Считает что высоких цен не бывает, что со всеми можно договориться, если знать о чём говорить. Обожает игры навроде шахмат – где можно проявить способность поэтапного построения планов. Нравится ощущать контроль над любой ситуацию, манипулятор. Если вдруг что-то выбивается из его планов то начинает нервничать и волноваться. Как человек, ратующий за главенство греха в человеке, ради разминки любит его в нём поискать. Так же пытается выявлять сильные стороны человека и использовать их на свою пользу. Считает что у всего есть цель и бессмысленных вещей не существует. Он с рождения великолепный оратор, а вкупе с его стратегическим складом ума это выливается в хорошие лидерские качества.
7. Стремления:
Приблизиться к пониманию бездны, доказать ущербность существующих религий, создать свой собственный культ для этих целей. Из-за фанатичности, хочет приблизиться к силе демонов из бездны. Призвать их в мир, чтоб насадить «их» понимание мира, сделать его «родным», поделиться этим чувством с другими. Если они поймут. Если не поймут, то будут брошены на алтарь ради достижения этих целей.
Было бы неплохо отомстить Единому. Это, конечно, глупо, но некоторым терять уже нечего.
8. Способности:
Подконтрольные силы:
Магия крови
Магические:
Знаток Начертательной Магии – средний
Боевые:
—-
Бытовые:
Полиглот – Мармаридский Диалект( Атраванский )(родной)
Полиглот - Бединский (родной. Их ведь вроде два можно взять на старте?)
Демонолог – высокий
Грамотность - высокий
Теология - высокий
Знание Легенд - средний
Лидерство – средний
Смелость – средний
Богослов -низкий
9. Имущество:
Оружие:
Обычно предпочитает ходить без оного.
Броня:
Только жёлтый балахон
Прочее:
Бохмийский крест
Несколько свечей.
Песочные часы.
10. Биография:
Мальчик с малого детства помнил себя послушником в храме. Кто его родители он не знал, да и не то чтобы его это сильно интересовало. В салхитской общине его обучали слову божьему, приучали к труду, давали цель и смысл. И в ней, как и любой другой послушник, он проявлял усердие: трудился не жалея живота, изучал чины и окружающий быт, познавал учение о пророках. В нём его больше всего интересовало грехопадение ангелов: причины по которым Алал пошёл против Алуита, почему за ним последовали некоторые Авастары и Алфаимы. Какова роль во всём этом пророков, Исайи и Бохми? Какова природа бездны и прочая, и прочая, и прочая. Наставники воспринимали это как похвальное рвение к исследованию первопричины греха, а значит и его выявления.
Вскоре у мальчика проявился магический дар, и чтобы направить его в нужное русло – того отправили обучаться на мобеда. Там он смог углубить свои знания слова божьего, научиться магии дня, грамоте. Постепенно он начал углубляться в историю, чтобы понять связь дней прошедших с божьим предназначением, ролью и целью великих пророков для обычных людей. Но время идёт, обученный священнослужитель был выпущен на волю. Его могла бы ждать карьера богослова, начать он мог бы либо с мелкого писаря, либо с маленького улле. Но он не захотел культивировать полученные знания, укореняясь в давних традициях, а захотел расширить имеющиеся знания о Творце. Сколько тайн, сколько забытых летописей и отвергнутых историй было потеряно в песках? Столько необходимо было найти, и с дозволения Уммана(которое надо было ему больше для морального спокойствия) отправился в путь.
На пропитание он себе зарабатывал, преимущественно, беря небольшую оплату за помощь больным крестьянам, ораторством, редкими и недолгими служениями при бетелях.
Посещал знаковые религиозные места, бывал на Священном Холме, проходил в пустыне путь исайи, следовал за местами пророков. Везде он пытался найти ответ, намёк, небольшую подсказку на устройство божье, на предназначение пророков. Изучая всё дальше и всё дальше он, по хронологии, подобрался к самому возникновению Учению Пророков. Неудовлетворённый отсутствием ответов. Он пошёл дальше: что пришли искоренять пророки, какие боги были отвергнуты? Решив, что узнав старых богов, он узнаёт причину их искоренения – он отправился в путь.
Сила дня со временем становилась в нём слабее: отсутствие результата подрывало его веру в Алуита. Медленно он начал погружаться в ересь, живя больше на продаже находимых им старинны и диковинных предметов, нежели чем на помощи людям.
Культы старых богов востока открывались перед ним неторопливо: в разрушенных северных городах он познал охранно-природное начало Алейи, её ценности и учения. Вместе с ней он открыл для себя и Элию, богиню плодородия и любви. Устраиваемые в честь неё праздники, оглашаемые молитвы, всё это было таким же как и в бохмизме. Мелас терялся всё сильнее, ведь если старые боги, по сути своей, не все были злыми, кровожадными, глухими к мольбам, то зачем нужно было учение Единого? Конечно, они тоже поощряли грех, но ведь какой человек не грешен? Со временем Шубб начал верить что грехи были и у всех пророков, теряясь в своей вере. Естественно, замысел Алуита не был посилен для обычного смертного, его воля абсолютна и всегда верна, но именно это и вводила мобеда в ступор: как можно поклоняться тому, чью волю и принципы невозможно осознать? Сохраняя веру по остаточному принципу, он начал считать, что ответы глубже. Ещё глубже. Ведь где-то они точно должны быть. Сильнее он тонул в ереси: Огнебог, меняющий место Единого на солнце, поклонники которого жгли людей в пустыне, воинственный Воиг, защищавший от тёмных сил и вдохновляющий на подвиги. Затем пошли самые тёмные боги: паукообразная Анацукель, с её чёрными шаманами и червеобразная Минра, покровительница тёмной магии.
Изучая народы и культы поклонявшиеся Минре Мелас, в какой-то момент, приходит в ярость. Столько потраченных сил, огромное количество потраченного времени на какие-то пустые верования. Он не получил искомых ответов, он не на миг не приблизился к пониманию божественного. Тут он принимает решение заходить ещё глубже – он начинает изучать тёмную магию и демонопоклонничество. Бездну. Отвергнутых, брошенных авастаров, алфаимов. Кто ещё мог быть брошен Единым? Кто знает алуита лучше, чем его собственные враги?
Абсолютно потерявшийся человек начинает постигать азы тёмных искусств. Древние культы, страшные секты, забытые обряды поклонения демонам. Как вызвать существо из бездны, как договориться. И с ней он ощущал некоторые… Родные чувства. Абсолютно запутавшись в своих убеждениях, он начал думать что бездна – абсолютное олицетворение греха, а человек по природе своей грешен. Не значит ли это, что бездна – родоначальник существа человеческого? Его давно потерянный родитель. Давно забытое начало, от которого человек хочет отречься, но не может.
Чего хочет бездна, чего желают её обитатели – всё, всё хотел знать Мелас. Но своих сил ему давно уже не хватало, слишком тёмными были места которые необходимо было обследовать. Ему нужна была сила, своя собственная маленька армия фанатиков, готовых пойти на самые богохульные вещи ради своего лидера. Именно с этими целями он возвращается в столицу Атравана.
В странствиях Мелас повидал много мест, и часто к нему прибивались такие же потерянные души. Некоторые из них шли с ним до конца, разделяя его мысли и порывы. Став его первыми «неофитами» четыре человека отправились с ним. По прибытию на место их оказалось 12.
Откуда узнали про наш мир?
Местный. Прошу побить за третий твинк, но не сильно.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
нетъ, он слишком ситуативный
Имеются ли планы на развитие персонажа
Твинка эллотирона нет и в ближайшее время не будет. Похоже есть проблемы с развитием.
Испытания
Можно всё, ко всему готовы. (надеюсь)
Сообщение отредактировал Шуб-Мелас: 28 Август 2020 - 20:03