Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:05
Текущее время 18 Апр 2024 06:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Земля Нурастан



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 21 Июль 2020 - 00:25


  • 0

nurasta.png


О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Общаяя информация
2. Менталитет, религия, история и культура
3. Важные города
4. Власть
5. Внешние отношения
6.  Общее





Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 21 Июль 2020 - 00:27


  • 0


Нурастан — цветущая долина между хребтами Аппенидов, с устойчивым климатом. В ней не бывает сильных морозов благодаря горячим термальным источникам. Горы и ледники защищают её от горячих ветров пустыни. На Западе от нее находится Тавантинская империя. На Востоке расположен Атраван. После гибели Рейнара I и последовавшего за ним упадка империи, Нурастан получил независимость, но уже в 3015 году был завоеван Атраваном. После тавантино-атраванской войны 3022 – 3027 гг. получил автономию и находится в вассальной зависимости от атраванского шаха.

 

В настоящее врем именуется княжеством (для тавантинцев герцогством), правитель именуется князем. Титул передается по наследству от отца к сыну. Нахождение между двумя центрами силы, вынуждает Нурастанского князя постоянно маневрировать, играть на противоречиях между державами, сохраняя остатки собственной независимости.

 

Географически Нурастан расположен между горами. Горы служат его границей. С Империей он сообщается через Тараскузский перевал. С Атраваном его соединяет дорога, идущая по краю глубокого ущелья. По дну ущелья протекает стремительный водный поток, который позже, на Атраванской равнине, превращается в величественную реку Сан.

 

Большую часть территории Нурастана занимает озеро Аттул, по берегам которого стоят города-крепости: Аттуль-Каллут и Дэвас-Бадур. Кстати, это озеро самое высокое (3 000 м над уровнем моря) и самое глубокое (1 700 м) в Амалирре. Его образуют тающие ледники. Из озера берет свое начало река Сан. Вода в озере настолько прозрачна, что отдельные камни и различные предметы бывают видны на глубине до 40 метров.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 26 Июль 2020 - 13:18


  • 0

История, религия и культура

 

История.

Во времена тавантинского завоевания присоединились к империи Рейнара I абсолютно добровольно. Были законопослушными и трудолюбивыми подданными, исправно платившими дань и налоги. После распада империи и обретением Атраваном независимости, Нурастан превратился в арену борьбы между императором и шаханшахом, в которой нурастанцы поддерживали первого. По итогу борьбы, империя проиграла Нурастан - Атравану. Признав верховную власть шаханшаха, нурастанцы выторговали себе свободу в религии и самоуправление, в обмен на лояльность. Лояльность они, кстати, позволяют себе временами нарушить, предоставляя убежище врагам шаха, таким как Аллу Шах-Аккуд. Или предупреждают соседей об военных аферах шаха. Нурастанское происхождение имели видные военные, религиозные и политические деятели как в Тавантинской Империи, так и в Атраване.

 

Постоянная зависимость от иных сильных государств, сделало нурастанцев терпимыми к вероисповеданию друг друга. Большинство нурастанцев относятся к западному Исарианству. Меньшая часть нурастанцев исповедует веру в Двенадцать Пророков салхитского толка. В самых отдаленых и труднодоступных частях княжества поклоняются богам Элие и Огнебогу. В княжестве полностью отсутствует инквизиция и религиозные гонения на ведьм и еретиков. В благодарность ведьмы и волшебники платят князю своей личной верностью и искренне именуют его защитником и благодетелем. обратной стороной монеты является то, что в Нурастан, как в Серые Земли, бежит всякий колдовской сброд, спасаясь от справедливого возмездия за преступления.

 

В княжестве процветают науки. Ученые и теологи часто ведут диспуты на научно-религиозные темы. Среди знати считается модным приглашать на пир ученых, философов и священников разных убеждений, чтобы развлечь гостей горячим спором меж ними. Обычно сопоры всегда заканчиваются дракой, что только увеличивает у зрителей радость и удовлетворение от научно-культурного просвещения.    




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 26 Июль 2020 - 16:20


  • 0

Главные города, имеющих вес и значение, и потому достойных упоминания, в Нурастане два. Это бывшая крепость Атуль-Каллут и город Дэвас-Бадур. Первый является столицей княжества. Второй - резиденцией Великого Дивана - собрания атраванских чародеев.

 

Атуль-Каллут - столица княжества Нурастан. Основан эльфами, еще в конце I Эпохи на месте старых поселний гномов-бризингов, где те добывали самоцветы. Доподлино известно, что восстание людей, произошедшее во III Эпоху, территрию между горами не затронуло, по причине полного отсутствия здесь людей. Однако, по неизвестным причинам, город был добровольно оставлен эльфами. Уходили в спешке, побросав сокровища и полные древней мурости библиотеки, которые простояли до середины III Эпохи и дождались прихода людей.

А люди, обнаружив чудесный термические свойства эльфийской бумаги, со свойственной им хозяйственостью, пустили содержимое бибилиотек на богрев жилищ.

За минувшие 500 лет Атуль-Калут изменился. Люди перестроили под свои нужды и вкусы. Город имеет пристань и порт - центр водной торговли княжества. Город поделен на несколько районов: Княжеский Дворец, Висячий Сад, Верхний Город, Средний, и Нижний. Пригород Кхадхадук, где разбиты знаменитые нурастанские виноградники, Порт и Предместья. В предместьх находятся сталеплавильные мастерские, водяные мельницы и кузни -- основа экономической мощи княжества.

 

Дэвас-Бадур - по легенде город был построен дэвами ровно за одну ночь. Город сравнительно молодой, ему нет и трех сотен лет. Находится на узкой возвышенности, поэтому дома в нем теснятся, наползают один на другой. В городе есть исарианская семинария, несколько монастырей и медресе для бохмитов. Церки и бетели мирно уживаются друг с другом.

Но больше всего знаменит город высокой башней - Аштарак-Барза, куда, при надобности слетаются сильнейшие, мудрейшие и значимые маги Востока, на Великий Диван. Владеет башней чародейка Дарьяна дуур Ахэйли, именуемая так же волшебной заступницей Нурастана.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 26 Июль 2020 - 20:23


  • 0




Ныне правящий князь (Герцог) Леон Астватцур, имеет целых три имени. В Империи его знат как Герцога Льва Нурастанского, в Атраване он князь Лейв аль Нур. Князь Леон - противоречивая личность. Для многих он кажется странным, но те, кто знают его получше, не могут найти в его характере дна. Интересный, образованный, хорошо начитанный собеседник, он оставляет совершенно разные впечатление у людей. Одни считают его веселым раздолбаем, другие видят замкнутым и неразговрчивым. Третьи считают его открытым, иные - лживым и двуличным интриганом.
В увлечениях князя числятся мистика и математика. Он с легкостью щелкает математические задачки и по памяти рисует сложные магические сигилы и гексограммы. О нем говорят, что он мог бы стать выдающимся ученым, или даже магом, но... Леон ленив. Он не готов положить полжизни на то чтобы спустя триста лет его имя вписали в учебник по математике, или ввели в Великий Чародейский Диван. Леон не гонится за славой, не мечтает о расширении своего царства (почти не мечтает). Пожалуй, если бы в один миг, сгинет весь мир за пределами гор - Левон ни капли не огорчится.

 

 
Алу Шах-Аккуд аль Харра - номадиец по происхождению, салхит по вероисповеданию, воин по призванию, мятежник и изгнанник по факту. Утверждает, что в его предках имелись цари, потому упорно вставляет в свое имя приставку "шах". Происходит из рода вождей небольшого рода в Центральной Хаммадии. Во время религиозной войны между салхитами и мазаритами, сражался за салхитов. Прославился как самый находчивый, дерзкий и хитрый военачальник. Успешно сражался против превосходящих его армий шаха. После поражения Севера, смог увести остатки своего войска в Нурастан, где князь Левон объявил его своим гостем. Как ни хотелось атраванскому шаху получить голову мятежника на блюде, он вынужден был отступиться, рассудив, что ссориться с Нурастаном в такое время ему не с руки. Было это в 3048 году. С того времени Шах-Аккуд гостит в Нурастане, где даром времени не теряет, успев дважды породниться с князем Левоном. Женил единственного сына на юной дочери князя и сам взял в жены его сестру. Считается вторым по положению (но не по значимости) военачальником Нурастана
 
Дара дуур Ахэйли - волшебная защитница Нурастана. Постоянная хозяйка Большого Дивана, неизменно собирающегося в ее дворце. 
Проживает в  Дэвас-Бадуре, отвергая предложения князя перебраться к нему в Атуль-Каллут. Производит впечатление мягкой легкомысленной девочки (забудем, что ей 150 лет). Дара никогда не решает проблем в лоб, будь то магические изыскания или соблазнение мужчины. Она не верит, что ее желания несбыточны. Препятствия она обходит и устраняет без тени сомнения в своих силах. Никогда не привязывается к способу достижения цели, всегда имя запасные варианты. Дара никогда не брезгует обучаться и перенимать что-то новое, но никогда не унижается до положения просителя. Даже когда она просит о помощи, она делает это как равная, как будто ее желание это воля Вселенной. Демон знает как это работает, но другие атраванские Волшебники практически никогда ей не отказывают.
 
Айрап Ваген ас'Барцрун - старший двоюродный брат князя, военачальник Нурастана. Крепкий, как тур, человек с чёрной седеющей к возрасту бородой.
Ясно видит опасность для князя в родстве последнего с аль'Харрой, но вступать в открытое противоречие с Шах-Аккудом не спешит, т.к. есть в дружбе с беглым шахом и другая сторона...
По натуре гордый, Барцрун лелеет надежду однажды восстановить независимость от Атраванского шахиншата не только Нурастана, но и соседских бывших свободных княжеств - потомков царей которых, по собственному заявлению, и является аль Харра - и объединиться с ними в независимом альянсе.
Большую часть своего времени Барцрун занят частыми, но мелкими склоками с племенами горцев на границах, однако, к его сожалению, это единственное, в чём он может усыпить свои военные амбиции, пока Лев, с которым Айрап желал бы ссориться в последнюю очередь, смиренно продолжает быть ленником шахиншаха.
 
Харзыман аль'Кахрад - придворный учёный-алхимик.Образованнейший муж Нурастана, один из учеников знаменитого атраванского врача и философа аль'Хузана и в настоящем - наставник и хороший друг князя, охочего до разных хитроумных наук.
Примечательно, что своего положения не добивался намеренно, вообще же будучи скромным и не отличаясь корыстолюбием (говорят, он спит в своём доме на циновке и ест один рис). Но, ходит легенда, в один из дней, когда князь будучи юношей прогуливался со свитой по Нурастанскому базару, он увидел в одной из лавок чудесное устройство: небольшая медная ванночка, в центре которой постоянным напором била водяная струя, заполняя, но не переполняя водой ёмкость. "Это называется "фонтан", пресветлый князь, вода здесь циркулирует", - объяснил Харзыман, учтиво склонив голову.
С тех пор он и служил при дворце, поначалу просто обучая Льва всему, что знал сам - астрономии, геометрии, физике, а затем возглавил всё учёное общество Нурастана.
 
ГвалдекИна Астватцур - сестра князя Льва, ныне жена шах-Аккуда.Считалась неприступной красавицей всея Нурастана, пока брат не вынужден был выдать её за (между нами обнаглевшего) аль'Харру.
Но теперь история о красавице выданной поневоле, превращается в историю о хитроумной женщине, играющей на противоречивых чувствах обоих мужчин друг к другу.
Умело манипулируя на их гордости, негласной конкуренции и тщеславии, Гвалдекина всё больше склоняет аль'Харру к воинственным настроениям против атраванского шахиншаха. В конце концов, кто в таком случае уйдёт на войну, предоставив ей такую вожделенную свободу действий?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 20:40


  • 0

Внешние отношения

 

Империя - западный могучий сосед. С нею Нурастан объединяет единая вера. Рядовые нурастанцы тяготеют к ней и всегда внутренне на ее стороне. Одинаково лояльны ко всем имперским народам кроме гноллов. Псоголовых нурцы считают греховным продуктом смешения похотливых язычников с собаками.

 

Атраван - нурцы одинаково недолюбливают всех атраванцев, что салхитов, что мазаритов. Вынуждены платить им дань и выставлять по требованию шахиншаха воинов. Нурец крайне неохотно окажет атраванцу гостепреимство, поделится с ним водой и едой, а скорее всего найдет способ от этого увильнуть.

 

Горцы - в понимании нурца все горские племена, исключая тех, кто чтит Исайю, есть дикарь, варвар и глупый баран. Думать так у нрцев есть все основания, ведь они веками подвергались набегам горских племен. У каждого из них найдется кровник, или давняя обида.

 

Гордландцы - слава пиратов и разбойников как-то не дошла до княжества. Воинственных островитян там считают хорошими воинами, относятся к ним с должным уважением и хорошо платят, если те поступают к князю на службу.

 

Морея - ну ни где, ни где в Амалирре не отыскать места, где бы морейцев любили и Нурастан не исключение. Коль в колодце нет водицы, значит выпили морейцы. Не складно, но зато точно. Морейцев там не любят и если не бьют на улицах, то только потому, что за драку можно получить немаленький штраф, а за убийство угодить на каторгу.

 

Тьесс и тьессарцы не всопринемается нурцами как империя. Слишком далекая земля. И слишком чуждая. С непривычной внешностью жителей, чудным языком, непонятными и странными обычаями...

 

Тур-Титл - а это где? Это что? Нурцы не знают такой страны. Следовательно не знают как относиться к титланам.

 

Хортия - страна маленьких бородатых человечков. Гномы, как и нурцы, ценят семью, род и старших. Гномы - бородаты, как и положенно солидным мужам. Гномы спокойны, рассудительны, тверды в убеждениях - эти качества так же импонируют нурцам. Пожалуй, гному нечего остерегаться нарваться в Нурастане на необоснованную колотьбу.

 

Оркланд и орки - в понятии рядового нурца, это чудовища, которых разводят атраванцы дабы страшить своих недругов. Знать ценит боевые качества орков на равне с гордландцами и не прочь принять их в свои дружины. Но все же это очень редкий гость в Нурастане. Если таковой объявится на улицах, то за ним сразу вырастет толпа зевак.

 

Эльвенор  - мало кто из нурцев хоть раз видел эльфа. Скорее всего его просто не узнают при встрече. А если узнают, то будут ходить как за орком, в ожидании какого-нибудь чуда. Ведь, все эльфы - маги!

 

Дроу (или рузимы) - в Нурастане их встречают чаще, чем в остальном Амалирре. И даже сформировали свое отношение к ним. Дроу - это вор, дроу - это шпион. Это мошенники и проходимцы, каких не видывал свет, но от которых тоже может быть польза. Заплатите им звонкой монетой и они раздобудут для вас любую информацию. Но не полагайтесь на них слишком сильно. Как легко они служат на вам, так же легко перейдут на сторону врага.

 

Файхары - для нуранцев это злодейские персонажи страшных сказок. Они считают их порождением Бездны, воплощением Зла, детьми демонов, наравне с алимами. Их образ окутан кучей легенд и предубеждений. Считается, что у них есть рога и копыта, вампирьи клыки и раздвоенный язык...




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Земля Нурастан

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 20:47


  • 0

Общее

 

вскоре будет написано




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы