Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:11
Текущее время 28 Мар 2024 16:11
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Эллотирон



Эллотирон
Эллотирон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Плут

Эллотирон

Отправлено 04 Июль 2020 - 16:59


  • 1

 1. Имя/прозвище:
Эллотирон О'Бейн (фамилию придумал сам, настоящую никому не разглашает)

2. Дата рождения:
Осень 2855 (202 года)

3. Раса:
Эльф (анарид)

Родной язык: Тавантинский, Эльфийский

4. Ремесло/Род деятельности:
Странствующий менестрель/Шулер/Воришка

 5. Внешность:



 
177 см, 73-75 кг, худощав и подтянут.
Во внешности и движениях Эллотирона прослеживается мягкость и кошачья грация, которая обычно не присуща представителю сильного пола. В чертах его лица присутствует некоторая женственность, которая выражается не только в длинных огненно-рыжих волосах и завораживающих миндалевидных глазах того же оттенка, но и в аккуратно посаженных тонких бровях и ровном, без малейшей горбинки, носе. Красив он не только по меркам людей, любая благородная эльфийская дама позавидует его бархатной мягкой коже без единой шероховатости и малейшего намека на складку, прыщик или морщинку. Одевается Эллотирон в одежды преимущественно темного или красного оттенка, возможно, что делает он это ради того, что бы лишний раз подчеркнуть свою царственную бледность и яркую прическу, а возможно для того, что бы визуально вытянуться на пару сантиметров в чужих глазах. А может все куда проще и ему просто нравятся такие оттенки? Кто знает. Во время своих путешествий Эллотирон слегка изменяет свой образ в угоду погодным условиям, одежда наращивает меховой покров или добавляется плащ, но в целом стиль в ней всегда выдержан один. Обожает разные драгоценные побрякушки, особенно кольца. Кольца – это слабость Эллотирона, которая порой доходит до фанатизма. Один перстень на левой руке? Неплохо. По кольцу на каждом пальце? То, что нужно.

 6. Характер:


Романтик до мозга костей, что пускается в очередную опасную авантюру не ради славы и богатства, а потому что может и хочет. Слегка самовлюблен, меланхоличен и легкомыслен, не особо деликатен и разборчив в делах любовных, вполне может вести сразу две или три интрижки на стороне, при этом, совершенно не понимая, что вызывает гнев второй половинки. При плохом настроении может быть несдержан в словах, а вкупе с абсолютно развязанным языком это даёт поистине раздражающий эффект. Довольно горяч и вспыльчив, особенно, если это касается его музыки. Вполне может вызвать человека на дуэль, после того, как тот оскорбит его навыки игры на лютне, при этом он прекрасно отдает себе отчет, что с огромной долью вероятности, окажется сильно побитым. Близкие отношения старается не заводить, ограничивая себя небольшим кругом приятелей и любовниц (или любовников, были прецеденты), хотя, скорее всего, попросту ещё не смог найти себе настоящего друга. Как и любой творческий человек склонен к приступам депрессии и апатии, а так же молниеносной смене настроения. Весельчак, но его шутки нравятся далеко не всем, ибо частенько они отдают мрачностью и расизмом, при этом юмор и подколки в свою сторону воспринимает так же нормально. Несмотря на шутки по поводу расовых и национальных стереотипов – расистом не является, для него не существует как таковой разницы между представителями двух народов и судит он исключительно по поступкам. Любит животных, природу, красивых женщин (и мужчин?), сладкое вино и искусство в любом его проявлении. Имеет тягу к обману и лжи, делает он это в первую очередь ради удовольствия, а уж второстепенно для утяжеления своих карманов золотом.

7. Стремления:
(Основная цель) Разгадать секрет лютни;
(Дополнительная цель) Найти приключений на задницу, попутно написав великолепную балладу, которая бы их описывала.

 8. Способности:
Лучшие маги (спец)

Подконтрольные силы:
Сила Духа

Магические:
Уровень владения (Сила Духа) – низкий.

Боевые:
Владение необычным оружием (кнут) – низкий.
(остальные боевые способности хотел бы поменять на бытовые навыки)

Бытовые:
Полиглот (диалект эльфов-анаридов, тавантинский) – родные языки.
Бардвысокий.
Артистизмвысокий.
Акробатсредний.
Соблазнениесредний.
Грамотность (тавантинский) – средний.
Знание легендсредний.
Карманникнизкий.
Маскировканизкий.
Наездник (лошадь) - низкий.
 
9. Имущество:
Здесь]
 10. Биография:
Отец Эллотирона перебрался с исторической родины в небольшую деревеньку на юге Империи, почти сразу после того как женился. Наш герой родился уже на людской земле. Родители Эллотирона разводили лошадей, а посему ребенок довольно рано научился комфортно чувствовать себя в седле и ухаживать за этими грациозными животными.
 
Хоть юному эльфу и нравилась жизнь на ферме – ему не хватало открытых просторов. Каждый день он мечтал о том, как однажды подрастет, взберется на коня и умчится в далекие дали на поиски опасных и захватывающих дух приключений.
 
Одной довольно теплой осенью в деревне остановилась небольшая странствующая труппа актеров и в обмен на кров и пищу они показывали селянам представления на протяжении нескольких дней, пока находились там. В те дни маленький эльф не мог ни на миг отстать с расспросами от местного барда, он постоянно просил рассказать ему какую-нибудь легенду или историю из прошлого, попутно юный Эллотирон чуть не сломал шею пытаясь повторить трюк акробата. Что уж говорить о матушкиной посуде, число которой сократилось на треть после того, как ребенок увидел ловкие движения жонглера.
 
Приметив в сыне творческую жилку и тягу к искусству, отец выменял у музыканта из труппы подарок для сына к его дню рождения. То была простая, слегка потертая, но довольно добротная и неплохо изготовленная лютня с мягким и ярким звучанием. Бард с радостью отдал её за пару звонких монет, ибо для него она была лишь запасным инструментом, которым он не пользовался в силу того, что уже давно приобрел себе новую, более искусно изготовленную лютню.
 
Радости сына не было предела, все свободное время он тратил на обучение игре (если так можно назвать практически случайное подергивание струн) на этом инструменте и последующий показ своих навыков местной детворе. Прибавьте к этому фокусы с картами, которым он насмотрелся у картежника из труппы и показывал на свой манер. Колоду Эллотирон так же “одолжил” у картежника в последний день нахождения артистов в деревне. Всё это, а так же природная гибкость и десяток добрых историй, который ему рассказал один из артистов в обмен на бутылку вина из отцовского запаса, сделало из паренька маленького менестреля, который мог с легкостью заинтересовать публику состоящую из его сверстников. По крайней мере на некоторое время.
 
Время шло, юный эльф рос не по дням, а по часам. Ближе к сотне лет он успел перепортить несколько поколений девиц и пережить всех своих сверстников, от которых ему частенько прилетало кулаком по морде из-за его излишней любвеобильности. Именно тогда в нем зародились меланхоличные нотки. Он помнил, как рос с этими детьми, помнил, как они вместе играли, гуляли и просто наслаждались краткими мгновениями детства, а теперь они дряхлели, превращались в стариков и, в конце концов, умирали. Срок их жизни был так ничтожен, по сравнению с его эльфийским долголетием. Тогда в его сердце что-то екнуло, он понял, что может провести все свои сотни лет подобно отцу – живя на ферме, так и не осуществив свою мечту о приключениях.
 
Под покровом ночи он собрал свои вещи и, не попрощавшись с родителями – запрыгнул на одного из отцовских коней, а после умчался вдаль. Долгие десятилетия он странствовал по Тавантину, зарабатывая на хлеб с помощью своих творческих навыков. В своих путешествиях он прибивался к самым разными людям: группам бардов, отрядам наёмников, меркантильным торговцам, а однажды даже сопровождал благородного рыцаря (которому он довольно быстро надоел, ибо эльф частенько пользовался его репутацией на любовном фронте и приписывал себе многие его деяния, дабы соблазнить очередную даму). В этих приключениях он почувствовал себя поистине свободным, но стал ли он хоть на крупицу счастливее? Ответ скорее отрицательный, нежели положительный.
 
Со времен ухода из родного захолустья он так и не завел себе новых друзей, ибо попросту не мог смотреть, как они медленно умирают от старости. Несмотря на то, что он практически всегда путешествовал в компании, он чувствовал некое одиночество. Последней каплей стал верный конь, рождение которого он застал лично. Жеребенок давно вырос и вскоре начал медленно, но верно выходить из того периода, который называют самым расцветом сил. Дабы не видеть и его затухание, он был продан на небольшую конюшню, почти на самой окраине столицы Империи. На вырученные деньги он нанял себе учителя, который научил его читать и более-менее писать на тавантийском.
 
Спустя ещё три десятилетия во многих тавернах страны начинает исполняться довольно грустная песня “Ушедший друг”, которую спустя пару месяцев становится возможно услышать уже повсеместно. Никто точно не знал автора данного произведения, известно было лишь то, что он носил прозвище "Пламенный Цветок", а посему многие прохиндеи пытались приписать данную балладу к собственным заслугам.
 
Тем временем приключения Эллотирона не кончались, с каждым годом он оттачивал свои навыки, учился новым и попадал в разные опасные ситуации, из которых ему помогал выбраться его острый язык и лисья хитрость. Порой, конечно, это не помогало и нашему эльфу приходилось прибегать к крайним мерам – кнуту и простенькой магии иллюзий. Они не раз помогали ему прогнать диких животных или избавиться от парочки пьяного быдла, что решило ограбить молодого эльфа, дабы собрать себе на новую чарку хмельного эля.
 
Первому он научился в свою бытность конюхом. Кнут прекрасный инструмент не только для того, что бы погонять лошадей, но и неплохая вещь для того, что бы осадить особо зарвавшихся людей. Эллотирон мог довольно крепко всыпать безоружному или находящемуся на приличном расстоянии человеку, но не более того. Конечно, он пару раз пытался выхватить у пьяницы дубинку из руки или подсечь того за ноги, но вместо этого ударял себе по лицу собственным хлыстом, или вовсе оставался без него, впоследствии оказываясь с пустыми карманами и сильно побитым. Наверное, всё это придет с опытом.
 
Магией же парень был наделен с самого детства, как и многие эльфы. Впрочем, заметил он в себе дар не столь давно, но за пару лет смог неплохо развить его. Помог ему в этом один из его множественных спутников, которых эльф менял словно перчатки. То был седобородый маг по имени Олорин Андирмитр, который путешествовал в сопровождении нескольких гномов, эльфа-лучника и статного воителя благородных кровей. Компания держала свой путь к некой горе и, по всей видимости, сгинула в её глубинах. Но за несколько недель пути Эльф  все таки смог убедить старика показать ему пару трюков, а книги, которые он опять же "одолжил" в ту ночь, когда решил покинуть группу, смогли помочь ему в дальнейшем.
 
Конечно, Эллотирон не стал великим чародеем, который может испепелить человека одним взглядом, но наслать пару страшных рож – вполне способен. К тому же, магия иллюзий помогла пару раз обмануть не особо внимательных стражников, покуда те в спешке искали внезапно пропавший кошель одного из лавочников.
 
К слову о воровстве, этому его научил ещё один из его спутников, низенький одноглазый вор по прозвищу "Крысиный король". Что он получил взамен? Даже не спрашивайте, вам лучше не знать на что способен наш любознательный эльф, когда ему что-то нужно.
 
Недавно Эллотирону довелось лицезреть в столице великолепную лютню, которая имела самое прекрасное звучание, что он слышал за двести лет своей жизни, а так же узреть её шикарный узор со словами на незнакомом языке, проходящий вдоль грифа инструмента.
 
Что самое странное, лютню он получил практически за бесценок. Сокрытая под капюшоном женщина требовала буквально ничего, всего лишь каплю крови молодого эльфа. Ему показалось это немного странным, но ради такого инструмента он был готов на многое.
 
Дорогуша, да ради такой лютни я готов продать душу любым демонам! – воскликнул Эллотирон.
 
Лютня оказалась и правда выше всяких похвал, её звучание по-настоящему завораживало. Молодой бард стал срывать овации все чаще и чаще, попутно увеличив своё состояние. Его радости не было предела.
 
Но вскоре он начал замечать, что лютня издает непонятный жуткий шепот во время игры, который не слышит никто кроме него самого. Прислушиваясь с каждым разом все сильнее и сильнее, он всё же сумел разобрать слова. Голос предвещал  ужасные события, попутно извергая самые черные проклятья на языке лишь отдаленно напоминающем эльфийский.
 
Чем чаще Эллотирон стал играть, тем явственнее становился голос и тем больше людям нравились песни молодого эльфа. Последнее выступление Эллотирона в таверне закончилось ужасной дракой, после того, как он перестал играть. Люди были возмущены тем, что бард остановился, крайне настойчиво потребовав продолжения, попутно угрожая расправой.
 
После того случая Эллотирон заключил, что лютня, должно быть, проклята и выбросил её в озеро. На следующее утро он проснулся от резкого давления в груди, местные рыбаки откачивали молодого эльфа, нырнувшего глубоко под воду. Самое странное было в том, что Эллотирон не умел плавать и абсолютно не имел представления о том, как оказался в воде.
 
В следующий раз он попытался сжечь инструмент. Убедившись в том, что лютня была уничтожена - Эллотирон вернулся в небольшую комнатку в таверне, где остановился на несколько дней.  Каково же было удивление эльфа, когда ночью он проснулся от запаха гари. Комната вмиг заполыхала. Когда он кинулся к двери, то узрел застрявший в ручке гриф более чем знакомого инструмента. Ему ничего не оставалось, как вновь забрать лютню с собой и покинуть полыхающее заведение.
 
В третий раз эльф попытался сбагрить инструмент хоть кому-нибудь с помощью обмана и лжи, а после практически умолял забрать его, но он все так же упорно возвращался в его руки. Со временем Эллотирон заметил, что начал привыкать к нему и с каждым разом попытка избавления давалась ему всё труднее и труднее.
 
Последние две недели он провел в пути к столице. Возможно, местные маги смогут ему помочь понять, что за сила сокрыта в этом инструменте.


_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Тырнет.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
В морозилку.

Имеются ли планы на развитие персонажа?
И да и нет, в идеале планирую прибиться к какому-нибудь “великому” (ну или не очень) герою или злодею, а дальше как пойдет.

 Испытания
Изнасилования (мерзость);
Беременность (он ведь мужчина?);
Насильственная смена мировоззрения (должен оставаться хаотично-нейтральным, ибо пока ещё думаю на какую сторону его склонить :0);
Смена пола;
И не хотелось бы помереть в первый десяток постов, с этим я прекрасно сам справлюсь в случае чего, это я люблю и умею.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 19:06

e4e8596bd881.png7cb09d21c1bb.png  40b460ac0073.png



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Эллотирон

Отправлено 07 Июль 2020 - 11:41


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - ЗДЕСЬ
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы