Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:43
Текущее время 18 Авг 2022 21:43
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Азазель Странник



Азазель Странник
Азазель Странник

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Нефилим
Специализация: Воин

Азазель Странник

Отправлено 02 Июль 2020 - 01:35


  • 8

 1. Имя/прозвище: Азазель Странник

2. Дата рождения: 9 густа 2947-го (сам Азазель точной даты своего рождения не знает).

3. Раса: Нефилим (мать - человек, тавантинка)

- Родной язык: тавантинский

4. Ремесло/Род деятельности: Воин. Наёмник, охотник на демонов/нежить; бард (если совсем с работой туго).

 5. Внешность: Высокий (2 метра) мужчина, на вид старше 30 лет. Телосложение жилистое; худое, треугольное лицо с узким подбородком и острыми скулами; острый же нос с горбинкой; суровые, пронзительно-синие глаза; тонкие, бледные губы. Волосы совершенно белые, зачёсаны назад, есть короткие бакенбарды. Кожа бледноватая, щетина на худых щеках - частый гость. Лоб и правую бровь пересекает длинный шрам, ещё один, широкий и рваный, уродует левую скулу. На правой половине груди звездообразный шрам от копья, такой же, но меньше размером, под правой лопаткой. Есть след от когтей на животе, от левого бедра до правого бока. Спина исполосована ранами от кнута, выделяются два обширных, уродливых и неровных шва на лопатках, где раньше у нефилима были крылья. В целом, внешне Азазель Странник красив некой едва уловимой, чуть диковатой и суровой красотой. Голос хриплый, с ярко выраженными нотками безразличия, но слух не режет. Держится с гордостью и чувством собственного достоинства, спина всегда прямая, а взгляд устремлён в глаза собеседника, невзирая на его происхождение и положение в обществе.

 6. Характер: во многих отношениях Азазеля можно назвать жестоким, циничным, безразличным и эгоистичным человеком, заботящимся лишь о самом себе. Нелегко быть героем или альтруистом в мире, где ты - гонимый всеми ветрами изгой, а любой встречный, узнав твою тайну, обзовёт тебя чудовищем и, в лучшем случае, позовёт толпу с вилами и факелами. Азазель не герой, не спаситель мира и уж точно не бескрылый ангел-хранитель. Он - беспринципный наёмник, пёс войны и профессиональный скиталец, продающий свои отвагу и мастерство тем, кто этих качеств лишён. Он наплевательски относится к чужим жизням, не обращает внимания на "случайные" жертвы и уж точно не будет рисковать своей шкурой ради другого... если только ему за это не заплатят. На судьбу мира ему тоже плевать и спасать его за "спасибо" он не собирается, тем более спасибо ему никто не скажет. Во многом, такие взгляды развили в нём холодное безразличие и цинизм. Знает цену словам, говорит с большой неохотой и, обычно, короткими, рублёными фразами, сам редко первым вступает в диалог. При всё при этом, он знает, что не стоит проявлять откровенную враждебность и редко обнажает меч первым. Его кредо: "не начинай бой там, где этого не нужно". Впрочем, у него серьёзный пунктик насчёт магов: их он искренне ненавидит и демонстративно не работает с колдовской братией (ну и ещё потому, что для мага нефилим - ходячая кладовая редких ингредиентов). Презирает церковников, всех их считает оголтелыми мракобесами и неизлечимыми идиотами. Отношение к религии двоякое: он знает, что бог есть, потому что сам - живое тому доказательство, и в то же время причисляет себя к безбожникам. Потому что нелегко полюбить бога, во имя которого тебя заочно объявили еретиком и хотят сжечь на костре. Впрочем, старается свои "еретичные" взгляды  не выпячивать, понимая, чем подобные фортели могут закончиться.
В бою Азазель отважен и безжалостен. Мощный исцеляющий фактор, рост, богатый боевой опыт и недюжинная сила придают ему достаточно уверенности в себе, чтобы без страха сражаться даже с самыми жуткими тварями этого и того мира, не прося пощады и не давая её... тем более когда за это предлагают хороший куш.
По натуре своей - бродяга, не задерживающийся нигде дольше, чем на пару месяцев. Привык заботиться о себе сам, неприхотлив и вынослив.
Страсть Азазеля - крепкий алкоголь (ОЧЕНЬ крепкий). Иммунитет к ядам не даёт ему толком нажраться, так что он буквально пьёт, как не в себя, и в попойках нередко оказывается тем, кто продолжает кутить, тогда как все собутыльники давно под столом. Пьяным нередко впадает в буйство, лезет в драки и дурацкие авантюры, на спор гнёт подковы и ломает столы собственной дурной башкой. Благо,  ему редко попадается таверна с достаточными запасами крепкого алкоголя, чтобы забороть собственный иммунитет, а если и попадается, то не факт,  что ему на такое количество выпивки денег хватит. Также нередко пользуется своим иммунитетом в спорах "кто кого перепьёт", чтобы по быстрому срубить деньжат или оторваться за чужой счёт.
Все свои стремления, кроме выживания, направляет лишь на месть. Не жалея ни денег, ни времени, он до сих пор настойчиво разыскивает членов "союза тринадцати", чтобы максимально жестоко покарать их за всю ту боль, что эти выродки причинили ему. И те трое, что стали его жертвами, на своей шкуре познали, что возмездие есть акт безжалостной мести, осуществляемой любыми средствами. И осуществила её охренительно жестокая сволочь.
Также Азазель тягоеет к музыке. Он неплохо поёт и немного играет на лютне, но техники ему не хватает. В нелёгкие времена, когда работы нет, а деньги всё равно нужны, он подрабатывает бардом по кабакам. Своих талантов он не преувеличивает и не пытается составлять конкуренции настоящим бардам (пусть он и может с лёгкостью скрутить в бараний рог любого малахольного виршеплёта). В конце концов, всё приходящее, а музыка вечна, и если кто-то может спеть лучше него хорошую песню, Азазель без споров уступит сцену. 
Самый же главный и, по сути, единственный страх Странника - снова стать пленником и подопытной крысой в лапах какого-нибудь беспринципного, властолюбивого ублюдка. По сравнению с этим, даже смерть на костре инквизиции может считаться благом. 

Отношение к другим расам:
Люди - "Я сам человек, в некотором роде. Да, не повезло мне..."
Гномы - "Твердолобые пьяные бороды с ногами. Отличные собутыльники."
Орки - "Достойные враги, знают толк в хорошей битве, но рожи у них..."
Тролли - "Слишком тупые, чтобы легко сдохнуть. Лучше с ними пить, чем враждовать."
Гоблины - "Грёбанные недомерки."
Гноллы - "Псины сутулые."
Эльфы - "У чёртовых эльфов нет чести, нет уважения, нет ПИВА!"
Дракониды - "Говорящая ящерица-переросток? Сам не видел - не поверил бы"
Ревенаты - "Что может быть хуже толпы ходячих мертвецов? Толпа ГОРЯЩИХ ходячих мертвецов."
Абаасы и Алимы - "Нас можно назвать друзьями по несчастью. Только они - сволочи".

7.  Стремления: цель и смысл жизни Азазеля - месть выжившим членам "Братства тринадцати". И речь идёт не о простом убийстве, а о максимально жестокой, чудовищной, унизительной и мучительной казни. За все те мучения, что они причинили Азазелю, каждый из них заплатит в стократ, и только потом умрёт.


 8. Способности:

Расовое:
Физическая сила - полуангелы обладают недюженной силой, независимо от габаритов нефилима. 
Регенерация - быстро залечивают ранения и даже могут отрастить потерянные конечности (кроме головы и сердца).
Бессмертие - нефилимы не стареют, однако уязвимы для обычного оружия и магии.
"Двойное" видение - нефилимы обладают особым зрением, доступным разве что некромантам и шаманам. Они могут видеть мир духов и разговаривать с его обитателями.
Иммунитет к болезням - полукровки не болеют и не умирают от болезней.
Сопротивляемость ядам - имеется некоторая сопротивляемость ядам. Она выше, чем у людей, но отравить нефилима можно. 
Иммунитет к магии Разума - нет ничего смешнее, чем выражение идиотского удивления на роже какого-нибудь заносчивого псионика, пытавшегося тебя загипнотизировать и понявшего тщетность своих попыток.
Слабости:
Чувствительность к магии дня - Нефилимы чувствительны к святым местам. Святая Сила действует на них сильнее, чем на других смертных.
Запрет на Стихийную магию и магию Разума - Нефилимам закрыты чары Стихий и Разума. Но в отличии от Разума, стихии действуют на них не хуже, чем на простых людей. Горят и тонут все одинаково. 

Личное:
Бескрылый - из-за потери крыльев Азазель потерял добрую половину от способностей, что даёт ему ангельская кровь в венах. Он физически слабее других нефилимов, дольше залечивает раны, сопротивляемость к ядам слабее, он хуже видит духов и плохо слышит их, заклинания магии дня наносят ему куда больше вреда, чем крылатым нефилимам, а раны, полученные святым оружием, заживают долго и тяжело и после них остаются уродливые шрамы.
Единственный плюс - Азазелю куда легче прятаться среди обычных смертных. Шрамы на спине он выдаёт за боевые ранения.
Примечание: подвержен всем слабостям нефилимов, усиленным из-за потери крыльев. Как то: уязвимость к магии Дня, чувствительность к святым местам, запрет на магию стихий и магию разума.

Магические: отсутствуют, несмотря на потенциал к магии духа.

Боевые:
Фехтования двуручным мечом - высокий
Метание - средний
Кулачный бой - средний
Фехтование кинжалом - низкий

Бытовые:

Смелость -  средний
Мучитель - низкий
Кузнец - средний
Лекарь - высокий (улучшено в процессе игры)
Ремесленник - низкий
Грамотность - низкий
Бард - низкий
Наездник - низкий (улучшено в процессе игры)
Приготовление пищи - низкий (получено в процессе игры)

9. Имущество:
Здесь

 10. Биография:
Их было тринадцать. Представители разных рас и народов Амалирра; воины и торговцы, священники и маги, дворяне и простолюдины. Всех этих людей и нелюдей, разных по происхождению и положению, объединяло лишь одно - невероятная жажда могущества, наживы и бессмертия. Их амбиции были выше жалости и морали, любой из них с радостью вверг бы мир в самые тёмные глубины Бездны, если бы это помогло ему достигнуть своей цели. Не достигнув своих целей в одиночку, властолюбцы объединились, создав "Братство тринадцати". Долго вынашивали они свои планы и, наконец, всё было готово. Оставался последний компонент... и они нашли его. 

Азазель помнил лицо своей матери. Смутно, но помнил: светловолосая женщина с пронзительно-синими глазами кричит и плачет, тянет к нему руки, но чья-то широкая спина загораживает её. Характерный лязг стали... плач перерастает в крик... кровь на земле. И глаза: алчные, полные ледяного эгоизма и безумной страсти, пожирают его - беспомощного младенца с парой крохотных чёрных крылышек за спиной. Воспоминание из далёкого, почти забытого детства? Кошмарный сон? Ничего не значащее видение? 

До 8-ми лет весь мир маленького нефилима ограничивался лишь холодным камнем крохотной темницы в подвале древних подземных руин. Руин ли? Азазель не помнил, или, скорее, не знал. Братство тринадцати, как называли себя его тюремщики, ничего не рассказывали своему пленнику. Они лишь причиняли боль. Зачем? Ну, они как-то надеялись так получить могущество с бессмертием. Маленький нефилим не понимал, как те муки, что он испытывает по их вине, должны помочь им достигнуть своей цели. А сказать ему об этом никто не собирался.
В пять с половиной лет его лишили крыльев. Можно соврать, что он запомнил тот день до мельчайших подробностей, но правда в том, что помнил он лишь собственные хриплые, скорее звериные, нежели человеческие, вопли, чьи-то грубые, жестокие руки, прижимавшие его к полу, и боль с кровью... вот их-то он запомнил отчётливо. И чей-то торжествующий смех. 
"Узите же, братья и сёстры, вот ключ, что откроет перед нами врата вечной власти!"

Его не убили тогда. Отрезав нефилиму крылья, ему зашили раны и надолго оставили один на один с его болью... и  ненавистью. Он не умел толком говорить и мыслить, и точно не знал, что такое ненависть, но он ненавидел. "ОНИ" научили его. Наверное, по этому он и не умер тогда - ненависть подпитывала жизнь в изуродованном тельце.
Потом один из них пришёл в его крохотное узилище. Лёжа на полу, бескрылый ангельский сын, видел перед собой великана, огромного и грозного, как скала, с густой бородой и большими, тяжёлыми кулаками. Но это был всего лишь гном, жадный и жестокий, но лишь гном. "Великан" с злобным криком пнул пленника ногой в живот и потянулся к боевому молоту на поясе, когда другой из "НИХ" вошёл следом. 
"Почему мы должны оставить ему жизнь?! Выродок бесполезен, мы лишь потратили впустую кучу сил и времени! Дай мне хотя бы размозжить его чёртову голову!"
"Успокойся, брат. Ты не видишь всей картины в целом. Наш ангелочек ещё может быть полезен. Пойдём, я всё объясню..."
-  сказал сухопарый старик в странной мантии и широкополой шляпе бушующему гному.

Мучения продолжились. Но теперь братству была нужна не боль своего пленника, а его кровь. Ритуал, для которого они забрали его крылья, не сработал, но они нашли применение крови нефилима. Сам того не зная, маленький пленник стал "дойной коровой" - его кровь приносила 13-ти властолюбцам хороший доход, который они тратили на новые способы удовлетворить свои амбиции. И, пока они богатели на его крови, маленький нефилим окончательно потерял надежду. "ОНИ" будут вечно мучить его, выжмут, как перезрелый фрукт, а потом выбросят высохшую оболочку. Так бы и произошло... но спасение оказалось куда ближе, чем думал несчастный узник.

Братство часто пользовалось услугами наёмников. И один из их капитанов узнал, что в катакомбах крепости томиться маленький нефилим и захотел забрать его себе. Его желание завладеть "сокровищем" Братства стало сильнее, когда братья обманули его роту с оплатой. Ушлый капитан воспользовался этим, чтобы его рота повернула оружие против нанимателей. Всё это вылилось в то ещё кровавое безобразие.
Азазель слышал крики, лязг оружия и взрывы из своей темницы и, лёжа на полу, весь в бинтах, в бреду бормотал: "Убейте их всех" (на самом деле маленький нефилим нёс полную околесицу из тех немногих слов, что он случайно запомнил и научился кое-как выговаривать). Он помнил, как со скрипом дверь камеры отворилась и несколько человек вошли внутрь. Грязные, с пятнами крови и сажи на помятых доспехах, они глядели безумными после боя глазами на изуродованного заморыша на полу. Потом один из них взял нефилима на руки. "Нефилим...  значит это правда? Знаешь, малыш, у меня на тебя большие планы. Ладно, пойдём отсюда, доходяга. Кстати, а имя-то у тебя есть? Пожалуй, буду звать тебя Азазелем..."

Человека, что забрал маленького нефилима из его темницы, звали Мартеном. Сын разорившегося мелкопоместного дворянина и дезертир из тавантинского легиона, он стал капитаном наёмников роты "бешеные псы", пробившись наверх за счёт жестокости, ума и умения рисковать. Будучи достаточно образованным человеком, он слышал о нефилимах и о том, что из них вырастают могучие воины и маги. По этому-то он забрал пленника Братства с собой и дал ему имя, вместо того, чтобы зарубить полуангельского ублюдка на месте. Он надеялся вырастить из Азазеля послушного и сильного воина, что в будущем принесёт ему богатство и славу. Благо, выходить полудохлого заморыша оказалось куда проще, чем сам Мартен думал -  легенды о живучести нефилимов оказались правдивы. Жаль только, безумцы из Братства отрезали малому крылья... но много ли Мартен сможет найти нефилимов ему на замену?

К Азазелю быстро возвращались силы - сказывалась свойственная полуангелам регенерация, да и Мартену хватило ума сначала откормить мальчишку и дать ему окрепнуть, прежде, чем давать ему меч. Но вот с душевными ранами всё было не так гладко: Азазель с трудом понимал людскую речь и, по сути, больше напоминал дикого зверька, нежели восьмилетнего ребёнка. Благо, Мартен был человеком терпеливым и с достойным упорством дрессировал названного сына. И кое-чего всё же смог добиться.

К 12-ти годам, Азазель научился более или менее понимать человеческую речь (или точнее, выполнять заученные приказы), ходить прямо, пользоваться ложкой и "делать дела" не под себя, а в отхожее место. Он даже начал говорить, или, скорее, бездумно повторять слова, иногда даже к месту. Мальчик окреп и вырос, о былом измученном узнике напоминали лишь шрамы  на лопатках и отметины от кнута на спине. И хоть его разум всё ещё был повреждён, Мартен решил, что пора начинать тренировки. Сделать из юного нефилима мага он не мог при всём желании, но вот научить владеть мечом... 

Мартен был строгим учителем, даже жестоким - он безжалостно гонял Азазеля и не раз колотил его, но всё же такая жизнь не шла ни в какое сравнение с тем адом, что пережил юный нефилим. Благо, на помощь ему пришла его же ангельская кровь - он много легче переносил физические нагрузки, чем другие дети его возраста, да и удар держать быстро научился. К тому же он не отвлекался на такие "глупые" вещи, как детские игры и, по сути, вообще не понимал, что такое быть ребёнком. Существовали лишь его приёмный отец, деревянный меч и те уроки, что вколачивали в  его пустую, податливую для внушения голову. К слову: Мартен сражался полутораручным мечом в стиле халф-сворд, этому же стилю он обучал своего протеже. 

Впервые в настоящий бой Азазель вступил в 14 лет. Тогда же он совершил своё первое убийство. Когда клинок вошёл в горло того алебардиста, Азазель почувствовал, как вскипает его кровь. Видя, как бьётся в конвульсиях тело на конце клинка, юноша издал радостный крик - впервые в жизни убив, он почувствовал невероятный прилив сил и... счастье?
Это было золотое время в жизни Азазеля - битва пьянила его похлеще, чем крепкое гномье пиво малахольного эльфа, он с восторгом бросался в самый эпицентр схватки и убивал так же легко, как жил сам. Жизнь была простой и счастливой, в ней не было места раздумьям, душевным метаниям и мыслям - были лишь азарт сражения, триумф побед, кипящий в крови адреналин и безудержная энергия молодости. Тогда Азазелю недоставало техники и опыта, но он компенсировал их чисто юношеским задором, звериной яростью, силой натиска и бесстрашием (по правде сказать, он вообще слабо понимал, что такое страх). Да и нечеловеческие сила с регенерацией здорово выручали. К тому же рядом всегда были отчим и другие ландскнехты - хоть не все бешеные псы приняли "бескрылого выродка", они всё же верили своему капитану и прикрывали Азазеля в бою. 

Мартен очень гордился пасынком... но собой гордился ещё больше. Его план начал воплощаться в жизнь - Азазель, даже будучи диким юнцом, стоило десятка воинов в бою и приносил роте хороший доход. К тому же к самому Мартену он хранил чисто собачью преданность и был полностью послушен ему. Мартен не давал первым успехам опьянить себя и понимал, что пылкий юнец, даже способный выжить с копьём в лёгком, остаётся пылким юнцом, и продолжал учить пасынка. Не только искусству сражения, но и просто жизни. Нужно было остудить пыл мальчишки, научить его доверять не только инстинктам, но и разуму. И, собственно, пробудить сам разум... жаль только довести задуманное до конца Мартену не удалось.

Его рота захватила одну крепость, когда Азазелю шёл 20-й год. После штурма, перебив защитников и разграбив кладовые, наёмники традиционно предались кутежу, когда на них напали... Дело в том, что 12 лет назад, когда бешеные псы штурмовали логово Братства 13-ти, они не смогли убить всех братьев. Восьмерым, пока их приспешники гибли, удалось улизнуть и, хоть Братство распалось, некоторые из них вынашивали планы мести по отношению к наёмникам. А ещё хотели вернуть свою "дойную корову". И один из них, собрав собственное войско, смог свершить задуманное.
Азазель спал, утомлённый жаркой ночью со слабой на передок маркитанткой, когда его разбудил шум сражения. Чародей-стихийник обрушил на спящих и пьяных наёмников всю ярость огня, а его головорезы набросились на перепуганных ландскнехтов. Оказавшись в центре бойни, Азазель отчаянно сражался и искал своего отца, сразив с десяток врагов на своём пути. Но было поздно - он нашёл Мартена в тот миг, когда колдовское пламя окутало его. В жуткой агонии, сгорая заживо, Мартен из последних сил крикнул: "Сын... беги!" - и Азазель побежал. Не столько от привычки повиноваться каждому слову отца, сколько от ужаса.  В огненных всполохах он узнал чародея - это был один из 13-ти, один из тех, кто столько мучил его. И, узнав его, молодой нефилим испытал такой ужас, какого не испытывал никогда в жизни. Слепой от страха, обожжённый и раненный, он бежал в ночь, лишь чудом не попав в руки головорезов колдуна...

В себя он пришёл лишь под утро - всю ночь Азазель бежал, не разбирая дороги, пока окончательно не выбился из сил и не забился под какую-то корягу, скуля, как побитая собака. Когда бешено стучащее сердце наконец-то успокоилось, Азазель на четвереньках выполз из своего убежища и разрыдался, будто маленький ребёнок. Он бросил своих товарищей умирать, а его отец мёртв и он ничего не смог сделать, чтобы спасти его. Юноша плакал и выл, как дикий зверь, а перед его мысленным взором вновь и вновь вставала адская картина: сгорающий заживо отец, объятый огнём замок, пляшущие в отблесках пламени тени и жестокие глаза одного из его мучителей. "Убью... всех... убью!" - потом на место горю и страху пришла злоба. Гнев чёрной волной захлестнул Азазеля и он, издав бешеный рык, прокричал в небо страшную клятву - найти и убить всех членов братства тринадцати, отомстить за своего отца, погибших товарищей и за себя... нет, убить их будет мало. Это будет слишком просто. Заставить их страдать, сторицей отплатить им за каждую каплю крови, каждую рану, каждое пёрышко с его потерянных крыльев. С этой клятвой Азазель вступил в самостоятельную жизнь. Он уходил в неё полудиким, косноязычным человеком-зверем, наивным и глупым, унося в своём сердце лишь ненависть и горе...

Шло время. Начинались и заканчивались войны, перекраивались границы, возводились и обращались в прах города и сёла, воспаряли и падали в безвестность герои и маги. А одинокий бескрылый нефилим в старых доспехах и мечом за спиной всё так же вздымал пыль крепкими сапогами по бесконечным дорогам Амалирра. Волосы его стали совершенно белыми, огрубели руки, а в некогда наивных глазах маленького зверёныша, прорезались сталь и мудрость прожитых десятилетий. Азазель уже не был тем безмозглым дикарём и горячим юнцом, что, очертя голову, бросался в бой и упивался его яростью. С того дня, как погибла рота бешеных псов, он многое узнал и осмыслил. Предательство и верность, любовь и ненависть, трусость и отвага, жизнь и смерть - на многое он взглянул по новому и многому научился. Многое он узнал и о самом себе. Узнал, кто такие нефилимы и почему мир ненавидит их и охотится на них. Узнал ценность слов и ценность дел. И заодно понял, что... плевать он хотел на этот грёбанный мир! Чтобы он ни сделал, сколь честным, добрым и самоотверженным ни был, стоит только кому-то узнать его тайну, и это станет концом. Только потому, что его чёртов настоящий папаша - ангел господний, не сумевший удержать "хотелку" в своих ангельских портках. Только потому, что сам Азазель не сдох в утробе матери и "оскверняет" этот мир одним своим присутствием. Так что к чёрту мир! К чёрту Бога! И к чёрту всех! Азазель принял свою судьбу вечного изгоя и даже полюбил её. Жить налегке, нигде надолго не задерживаться и уходить, не оглядываясь. Кровь за золото, только так, а не иначе. Не герой, не праведник и не спаситель - просто наёмник, профессионал, чьи верность и умения продаются с авансом, натурой не берём, премии приветствуются. 

Прожитые годы закалили Азазеля, а пережитые битвы отточили его воинские навыки до весьма высокого уровня. Но даже сейчас, по прошествии века с лишним, он продолжает учиться (недавно вон наконец-то всерьёз решил заняться собственной грамотностью)... и всё так же ненависть горит в его душе. В некотором роде, его кровь всё же помогла Братству - на те деньги, что они выручили с наркотиков из нефилимской крови, тринадцать смогли провести ряд серьёзных исследований и экспедиций. С помощью полученных знаний и артефактов, они смогли продлить свои жизни и подкопить сил, но ушли в подполье. А значит они всё ещё живы и, пока хоть один из них дышит, Азазель продолжит охоту. Хоть и с трудом, но он выследил троих из восьми выживших членов Братства и расправился с ними... точнее говоря, запытал до смерти. В частности, нашёл того самого гнома, что хотел размозжить ему голову много лет назад. Конкретно ему от сбрил бороду, 
напичкал зельями, чтобы сразу не сдох, потом четвертовал и сделал визжащему гномскому обрубку кровавого орла. Не менее жестоко он прикончил двух других. Но остаются ещё пятеро и бескрылый нефилим продолжит свой поход мести, пока последний из них не умрёт, или сам Странник не падёт. 
_____________________________________________________________

Откуда узнали про наш мир? - Кейра

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? - да

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да. Планируется, что со временем личность Азазеля изменится к лучшему... либо наоборот, но тут как пойдёт и с кем пересечётся в пути. 

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.


1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
Издержки профессии наёмника, по любому не избежать.

2) Изнасилования
Фу, нет.

3) Беременность
Невозможно из-за пола персонажа.

4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
Из-за расы частично не сработает, но хотелось бы посмотреть, как потенциальный "исправитель характера" выкрутится.

5) Превращение в нежить
Невозможно из-за расы персонажа.

6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
См. пункт 1.

7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
А такое возможно с нефилимом?

8) Смена пола
Может быть. Это будет даже забавно.

9) Другое (отметьте, что именно)  - никакого гомосексуализма. Вот просто Н Е Т. 
 


Сообщение отредактировал Мэлодит: 12 Январь 2022 - 14:44



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Азазель Странник

Отправлено 04 Июль 2020 - 13:58


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" и "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум -  ЗДЕСЬ
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы