Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 13:46
Текущее время 20 Апр 2024 13:46
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Туманный кряж



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Туманный кряж

Отправлено 31 Август 2014 - 18:41


  • 0
Туманный кряж 18288b5ae4ba
Это место всегда окутано туманом, что очень необычно для ледяной равнины, да и пожухлая трава, которая иногда виднеется под клочьями тумана, совсем не типична для ледяной тундры. Такой резкий переход от холода и снега к траве и туману объясняется просто - Амалирр, тот которым его знают живые здесь заканчивается, за этой Долиной уже Мёркхейм, а в "Стране мёртвых" обычно стоит несколько иная, зато всегда постоянная, погода. 
Сюда первым делом попадают все души умерших. Здесь живёт существо известное многим как Привратник, который помогает духам его найти и не сбиться с пути в тумане, своей игрою на дудочке. Обычно он сидит на плоском камушке поджав под себя ноги и выводит красивые, но грустные романсы, которые люди слышали при жизни. Привратник внимательно изучает всех, кто выходят к нему из тумана. Некоторых он отправляет обратно, остальным указывает дальнейшую дорогу к тому месту где их будет ждать Проводница, или Анимистина, как называет себя она. Она проведет тех кого пропустил Привратник дальше, по Пути Душ через границу Ледяного пламени, в сам Мёркхейм.

- Отсюда можно попасть только на Путь через Чащу



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Туманный кряж

Отправлено 12 Май 2017 - 17:39


  • 0
Переход из Магверира.

 Тьма пропала, оставив за собой лишь ощущения беспомощности и одиночества, которое тут же подхватил безмолвный Туманный кряж, заслуженно носящие это название. Эльф опасливо осмотрелся по сторонам, просто чтобы убедиться, что он все таки в Меркхейме. Хотя, все это было сделано только из-за собственных страхов. Некромант уже дважды бывал в Мире мёртвых и энергию, витающую в воздухе, ни с чем бы ни когда не спутал. Факт собственной смерти до безумия пугал Даурлона. Все его планы и возможности в одночасье растворились в белом тумане, окружающем мага Ночи.
  "Ну уж нет.."  — решительно подумал эльф, усаживаясь на сухую потрескавшуюся землю прям там где стоял. "Я должен что-то придумать." — упорно утвердил себе некромант осматривая следы ожогов на собственных руках, оставшиеся после прошлого посещения владений Ниссельшели. Там, за гранью смерти, осталась его дочь. В одном доме с архимагом, планирующим разобраться с её матерью. Альбинос сжал зубы... Но ни привычного давления челюстей, ни губа крови в ушах не услышал, от чего разозлился ещё сильнее. Сидение на месте определённо ни как не решало возникшей проблемы, но и лучшего варианта Даурлон не нашёл.
 Так продолжалось какое-то время. Эльф сидел на исперещренной множеством глубоких трещин земле, погруженный в собственные мысли. Иногда мимо него проплывало души других мертвецов: людей, орков, гномов, детей, женщин, стариков, молодых юнош и девушек, крепких коренастых воинов, жилых магов, сексуальных куртизанок, отвратительных нищих... Из одного этого можно было заключить, что просидел колдун достаточно долго, но что такое время после смерти? Какие у него законы в Меркхейме? Доподлинно это знала, наверно, только сама Ниссельшель.
  Даурлон неожиданно подорвался и с места рванул в липкий туман. Каждый раз, как до его ушей доносится хотя бы малейший звук флейты Привратника, он кардинально менял направление. Но раз за разом, сколько бы эльф не пробегал, рано или поздно он слышал легкую спокойную мелодию, доносящуюся откуда-то издалека. И если обычно музыка Привратника вселяла спокойствие и умиротворение, то сейчас она лишь сильнее распаляла некроманта, подвигала бежать быстрее. Двигаться к вратам ведущим обратно в Мир Живых, туда, где он должен быть. Смиряться со своей смертью темный эльф не собирался. Однако, сколько бы он не бегал, ни разу не наткнулся ни на что кроме плотной завесы тумана. 
 — Ну же! Я знаю ты есть! — в бессильной ярости выкрикнул Даурлон, падая на колени. Он обращался к незримому проходу в мир живых располагавшемуся где-то на самом севере Серых Земель.
 — Прошу.. — Эльф, тяжело дыша, опустил голову, глядя на свои колени. Ответа не было, как и перед ним не разверзлись врата, зазывая дух некроманта звуками и запахами.
 Через неопределенный промежуток времени альбинос медленно поднялся на ноги и двинулся вперед. Сейчас он напоминал все те души, что безучастно плыли на звук флейты. Разница состояла лишь в том, что Даурлон потупил взгляд в землю и перемещался крайне медленно и неохотно, с каждым шагом все больше смиряясь с мыслью, что так просто Меркхейм ему не покинуть.
  Звуки музыки становились все внятнее и разборчивей, а туман реже. Эльф все брел, едва переставляя ноги, все еще не до конца обвыкшись с осознанием собственной смерти.
 — Вот мы и снова встретились. — послышался знакомый голос Привратника. Некромант и сам не заметил, как оказался у камня, на котором по своей извечной привычке, поджав под себя ноги, сидел старик-музыкант. Даурлон взглянул в полные понимания глаза, едва виднеющиеся из под тяжелых морщинистых век, и лишь кивнул в подтверждение очевидного.
 — Только в этот раз не по вашей воле. — и дух снова лишь кивнул. В голосе Привратника не слышалось ни нотки издевательства или иронии. Он, как и всегда, с ноткой сочувствия покачал головой, будто разделял всю ту боль, что разрывала нутро Даурлона.
 — Мне туда? — спокойно поинтересовался некромант, подбородком указывая на две высоких скалы, упирающиеся в самый небосвод затянутый плотной серой пеленой тяжелых облаков. Старик обернулся и через плечо посмотрел в указанном направлении.
 — Вы же и сами знаете. — и он был прав. Некромант знал. За теми скалами лежала Тропа душ, проложенная через густую тьму, в которой обитали твари Бездны, а дальше раскинулся Дэнситат-Манист. 
 — Да. — согласился эльф — Прощайте.    он слегка кивнул Привратнику, уже подносившему к губам свою флейту, и уверенно сделал шаг вперед, оставив все свои сомнения и тревоги у большого валуна, с которого старый флейтист из столетия в столетие играл свой неизменный мотив.

Переход на Тропу Душ

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы