1. Имя/прозвище:
Клёри. Не любит раскрываться перед чужими, поэтому напридумывал себе разных кличек: Тёхленг (сокр. Тёх), Кот, Тигор, Чуг, Сонт.
2. Дата рождения:
3040, верес (октябрь), точная дата неизвестна
3. Раса:
Человек (Вудман)
4. Ремесло/Род деятельности:
Подмастерье кузнеца
5. Внешность:
Выглядит моложе своих лет. Не высок. За время своего путешествия довольно сильно загорел. Волосы светлые, но в зависимости от освещения могут быть разного цвета: от русо-золотистого до каштанового почти рыжего оттенка. Челка прикрывает шрам на лбу: упала черепица с крыши. Глаза карие, но иногда кажутся зеленоватыми. У него хорошая улыбка, искренняя. А вот смех иногда неестественен.
6. Характер:
"Упрямство, скрытность, а так же невероятное терпение" присущи его народу. Хоть он прожил в Ундервуде всего пять лет, все эти качества при нем. Кроме того:
• Постоянно рефлексирует. Философские вопросы о его роли в жизни, закономерностях, судьбе и т.д.
• "Душа компании", известен как добродушный и очень смешливый человек.
• С другой стороны, долго поддерживать беседу не способен, через некоторое время стремится уединиться.
• Романтик, влюбляется в каждого встречного противоположного пола.
• Ценит дружбу, но приятелей у него пока нет.
• Очень интересно изучать психологию своих собеседников, хотя слова "психология" он и не знает. "О чем он подумает, если я скажу или сделаю то-то?", "Почему он так поступил?"
• В связи с этим не делит людей на плохих и хороших. Пытается понять даже тех, кто ему неприятен. Найти в них хорошее, оправдать. Но никого и не идеализирует.
• Страх чужой смерти.
• Любознателен.
• Непоседа. Терпелив, но начинает скучать, если в жизни нет перемен.
• Чаще слушает, чем говорит. Но если говорит, то много, мешая правду с вымыслом.
• Забывает поесть. Иногда об этом напоминает желудок, но не всегда.
• У него есть воображаемый друг. Он увидел его во сне. Назвал "Койя", но еще не решил, имя это, или название вида животных. Койи похожи на котов, но ими не являются. Их чрезвычайно длинный хвост служит им как оружие (кнут) и как средство маскировки -- завернувшись в него, они становятся неотличимы от обычного шерстяного клубка. У Койи шерсть ярко-каштанового окраса с рыжими полосками. И он разумен. У него есть свой, очень музыкальный язык, в котором преобладают рычащие звуки. Но с Клёри он общался (во сне) с помощью телепатии, через визуальные образы. Мальчик верит, что Койя существует на самом деле, и надеется когда-нибудь с ним встретиться. Но, рассказывая о своем друге кому-либо чужому, он неизменно иронизирует над его вымышленностью.
• Уважительно относится ко всем расам и религиям. Но сам еще не определился с выбором. К тому же, в теологии он ни гоблина не смыслит.
• Без логичной аргументации не согласится что-либо делать, например, по приказу.
• Постоянно смотрит под ноги. И находит кучу интересных вещей: камушки с отпечатками ракушек, оброненные мелкие вещи, монетки, подохшие жучки, листья с болячками. Все это он хранит в ямке, которую вырыл у себя в шалаше и прикрыл листьями.
7. Способности:
Магические:
Слабенький дар к Седьмой Силе
Чутье на магию - низкий *
Боевые:
Метание - средний
Стрельба из лука - средний
Фехтование мечом - низкий
Фехтование кинжалом - низкий
Бытовые:
Кузнец - средний
Плавание - высокий - *
Артистизм - средний
Грамотность - низкий
Ремесленник - низкий
Бард - низкий
Полиглот:
- Бединский (атраван) - высокий
- Авари (Титл) - средний
- Диалект дроу - средний *
Мужество - низкий *
Лекарь - низкий *
Охотник/рыболов - низкий *
Моряк - низкий *
* - улучшено/приобретено в процессе игры
8. Имущество:
Здесь
9. Биография:
Клёри было пять лет, когда погиб его отец. Он был купцом, бывало, что провозил контрабанду для Гильдии Воров. Как же без этого? К сожалению, шторм не знает цен на пряности. Лодка потонула, а с ней как специи, так, по-видимому, и вся команда. Прошло около двух недель, но отец так и не вернулся. Гильдия Воров навестила Клёри за день до его дня рождения и продала в рабство, отправив в Атраван. Там как раз завершалась религиозная война.
Клёри купил пожилой салхит, который собирался бежать на другой материк. Он даже заплатил вперед за места на корабле. Этот салхит неплохо обращался с мальчиком. Со стороны казалось, будто он его дедушка. Но за день до отплытия старик оставил мальчика на судне, а сам куда-то отлучился. Клёри видел, как несколько матросов сошли с корабля и последовали за ним. Он старался не думать, что стало с его хозяином, когда моряки вернулись, и судно отправилось в путь. Место старика пустовало... и Клёри для всех был как пустое место.
Как только корабль пришвартовался в порту города Турл-Титл, Клёри незаметно сбежал. Что делать дальше? Ему шесть лет. Единственное, чему он у отца успел научиться, это рыбачить. Он напросился в помощники к рыбаку при трактире. Получал немного еды вместо заработка и был вполне этим доволен... Так прошло три года.
В девять лет он уже излазил весь город и был знаком почти со всеми завсегдатаями трактира. Его же все знали под именем Тёха. Если же кто не удовлетворялся странной кличкой, начинал выпытывать подробности, то узнавал, что на самом деле он Сонт ("или Сонтик, как меня мама звала"). "Не веришь? Ну, ладно, вру. Тигором меня звать. Да что ж ты такой... неверящий! Тигор я, Тигор и точка."
Кроме простого знакомства, Тёх (или Сонтик, или Тигор) старался узнать как можно больше о ремеслах. Он расспрашивал всех своих знакомых, чем они занимаются, просил показать, просил научить хоть чуть-чуть. Так он узнал, что магом ему не стать, но зато у него есть небольшие способности в пении и кузнечном деле. Пьяный в стельку менестрель показал ему три ноты на глиняной свистульке. Вышло у него так фальшиво, что отбило всякую охоту у Тёха продолжать. Зато вот кузнец попался что надо! Тёх с ним выковал свой первый гвоздь, а после попросился в подмастерья. Рыбак, узнав об этом, не обиделся, сказал, чтоб навещал, а как надоест париться, чтоб к нему возвращался.
Тёх шел к своему шалашу, который они еще с рыбаком построили. У мальчика наконец получилось сделать себе нечто, похожее на кинжал, который он с гордостью заткнул себе за пояс. Такой работы у него никакой бродяга бы не принял, даже с доплатой, но мальчику все равно стало спокойнее. Он хорошо запомнил тех четырех матросов, сошедших с корабля. Он часто думал о них и почему-то о своем враге, который был у него еще в Ундервуде. Это был парень на два года его старше. С черными волосами, в меру пухлый, со злобными мышиными глазами-бусинами. "Глухарь его звали, Черный Глухарь -- думал мальчик. -- мы были знакомы два года, и ни дня не проходило без его пакостей. Если рыбачу, а он мимо пройдет, в воду либо галька полетит, либо удочка. Если я ем хлеб, он на него плюнет. Нецензурные картинки на глиняных табличках под дверью. А потом, когда отец ушел в море и не вернулся, я под дверью обнаружил корзину с яблоками. Причем хорошими яблоками! А сверху, как подпись, глиняная табличка с обычным для нее рисунком."
Тёху уже было 13, когда он увидел в трактире наемника из Вольной Роты. За несколько свежих рыбин и подкованную лошадь тот согласился его поучить. О том, что ты не слишком силен узнавать неприятно. Но узнавать это от наемника, откровенно над тобой смеющегося -- еще хуже. Плюсов было, впрочем, больше. Глазомер у мальчика оказался неплохой. Метать камни в дупло и стрелять из лука у него получалось гораздо лучше, чем фехтовать. Так они и занимались в свободное время: то фехтовали палками вместо мечей, то кинжалом, то развивали меткость... А потом, через три с половиной недели, наемник без предупреждения исчез.
Что ж, Тёх продолжил осваивать гномье ремесло. Утром и поздним вечером, пока на улице не очень жарко, его легко найти в кузне, днем же он гуляет по городу, знакомится с разными расами и думает о чем-то своем.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Через поисковик
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет