Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 07:33
Текущее время 13 Июл 2024 07:33
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Клёри



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Клёри

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:53


  • 4
144go7.jpg       2s1rosj.jpg

 1. Имя/прозвище:
Клёри. Не любит раскрываться перед чужими, поэтому напридумывал себе разных кличек: Тёхленг (сокр. Тёх), Кот, Тигор, Чуг, Сонт.
2. Дата рождения:
3040, верес (октябрь), точная дата неизвестна
3. Раса:
Человек (Вудман)
4. Ремесло/Род деятельности:
Подмастерье кузнеца
 5. Внешность:
Выглядит моложе своих лет. Не высок. За время своего путешествия довольно сильно загорел. Волосы светлые, но в зависимости от освещения могут быть разного цвета: от русо-золотистого до каштанового почти рыжего оттенка. Челка прикрывает шрам на лбу: упала черепица с крыши. Глаза карие, но иногда кажутся зеленоватыми. У него хорошая улыбка, искренняя. А вот смех иногда неестественен.
 6. Характер:
"Упрямство, скрытность, а так же невероятное терпение" присущи его народу. Хоть он прожил в Ундервуде всего пять лет, все эти качества при нем. Кроме того: 
• Постоянно рефлексирует. Философские вопросы о его роли в жизни, закономерностях, судьбе и т.д.
• "Душа компании", известен как добродушный и очень смешливый человек.
• С другой стороны, долго поддерживать беседу не способен, через некоторое время стремится уединиться. 
• Романтик, влюбляется в каждого встречного противоположного пола. 
• Ценит дружбу, но приятелей у него пока нет.
• Очень интересно изучать психологию своих собеседников, хотя слова "психология" он и не знает. "О чем он подумает, если я скажу или сделаю то-то?", "Почему он так поступил?"
• В связи с этим не делит людей на плохих и хороших. Пытается понять даже тех, кто ему неприятен. Найти в них хорошее, оправдать. Но никого и не идеализирует.
• Страх чужой смерти.
• Любознателен.
• Непоседа. Терпелив, но начинает скучать, если в жизни нет перемен.
• Чаще слушает, чем говорит. Но если говорит, то много, мешая правду с вымыслом.
• Забывает поесть. Иногда об этом напоминает желудок, но не всегда.
• У него есть воображаемый друг. Он увидел его во сне. Назвал "Койя", но еще не решил, имя это, или название вида животных. Койи похожи на котов, но ими не являются. Их чрезвычайно длинный хвост служит им как оружие (кнут) и как средство маскировки -- завернувшись в него, они становятся неотличимы от обычного шерстяного клубка. У Койи шерсть ярко-каштанового окраса с рыжими полосками. И он разумен. У него есть свой, очень музыкальный язык, в котором преобладают рычащие звуки. Но с Клёри он общался (во сне) с помощью телепатии, через визуальные образы. Мальчик верит, что Койя существует на самом деле, и надеется когда-нибудь с ним встретиться. Но, рассказывая о своем друге кому-либо чужому, он неизменно иронизирует над его вымышленностью.
2uogcr8.jpg
• Уважительно относится ко всем расам и религиям. Но сам еще не определился с выбором. К тому же, в теологии он ни гоблина не смыслит.
• Без логичной аргументации не согласится что-либо делать, например, по приказу.
• Постоянно смотрит под ноги. И находит кучу интересных вещей: камушки с отпечатками ракушек, оброненные мелкие вещи, монетки, подохшие жучки, листья с болячками. Все это он хранит в ямке, которую вырыл у себя в шалаше и прикрыл листьями.
 7. Способности:
Магические:
Слабенький дар к Седьмой Силе
Чутье на магию - низкий *
Боевые:
Метание - средний
Стрельба из лука - средний
Фехтование мечом - низкий
Фехтование кинжалом - низкий
Бытовые:
Кузнец - средний
Плавание - высокий - *
Артистизм - средний
Грамотность - низкий
Ремесленник - низкий
Бард - низкий
Полиглот: 
   - Бединский (атраван) - высокий
   - Авари (Титл) - средний
   - Диалект дроу - средний  *
Мужество    - низкий *
Лекарь  - низкий *
Охотник/рыболов - низкий *
Моряк - низкий *

* - улучшено/приобретено в процессе игры
8. Имущество:
Здесь
 9. Биография:
Клёри было пять лет, когда погиб его отец. Он был купцом, бывало, что провозил контрабанду для Гильдии Воров. Как же без этого? К сожалению, шторм не знает цен на пряности. Лодка потонула, а с ней как специи, так, по-видимому, и вся команда. Прошло около двух недель, но отец так и не вернулся. Гильдия Воров навестила Клёри за день до его дня рождения и продала в рабство, отправив в Атраван. Там как раз завершалась религиозная война. 
Клёри купил пожилой салхит, который собирался бежать на другой материк. Он даже заплатил вперед за места на корабле. Этот салхит неплохо обращался с мальчиком. Со стороны казалось, будто он его дедушка. Но за день до отплытия старик оставил мальчика на судне, а сам куда-то отлучился. Клёри видел, как несколько матросов сошли с корабля и последовали за ним. Он старался не думать, что стало с его хозяином, когда моряки вернулись, и судно отправилось в путь. Место старика пустовало... и Клёри для всех был как пустое место. 
Как только корабль пришвартовался в порту города Турл-Титл, Клёри незаметно сбежал. Что делать дальше? Ему шесть лет. Единственное, чему он у отца успел научиться, это рыбачить. Он напросился в помощники к рыбаку при трактире. Получал немного еды вместо заработка и был вполне этим доволен... Так прошло три года. 
В девять лет он уже излазил весь город и был знаком почти со всеми завсегдатаями трактира. Его же все знали под именем Тёха. Если же кто не удовлетворялся странной кличкой, начинал выпытывать подробности, то узнавал, что на самом деле он Сонт ("или Сонтик, как меня мама звала"). "Не веришь? Ну, ладно, вру. Тигором меня звать. Да что ж ты такой... неверящий! Тигор я, Тигор и точка." 
Кроме простого знакомства, Тёх (или Сонтик, или Тигор) старался узнать как можно больше о ремеслах. Он расспрашивал всех своих знакомых, чем они занимаются, просил показать, просил научить хоть чуть-чуть. Так он узнал, что магом ему не стать, но зато у него есть небольшие способности в пении и кузнечном деле. Пьяный в стельку менестрель показал ему три ноты на глиняной свистульке. Вышло у него так фальшиво, что отбило всякую охоту у Тёха продолжать. Зато вот кузнец попался что надо! Тёх с ним выковал свой первый гвоздь, а после попросился в подмастерья. Рыбак, узнав об этом, не обиделся, сказал, чтоб навещал, а как надоест париться, чтоб к нему возвращался.
Тёх шел к своему шалашу, который они еще с рыбаком построили. У мальчика наконец получилось сделать себе нечто, похожее на кинжал, который он с гордостью заткнул себе за пояс. Такой работы у него никакой бродяга бы не принял, даже с доплатой, но мальчику все равно стало спокойнее. Он хорошо запомнил тех четырех матросов, сошедших с корабля. Он часто думал о них и почему-то о своем враге, который был у него еще в Ундервуде. Это был парень на два года его старше. С черными волосами, в меру пухлый, со злобными мышиными глазами-бусинами. "Глухарь его звали, Черный Глухарь -- думал мальчик. -- мы были знакомы два года, и ни дня не проходило без его пакостей. Если рыбачу, а он мимо пройдет, в воду либо галька полетит, либо удочка. Если я ем хлеб, он на него плюнет. Нецензурные картинки на глиняных табличках под дверью. А потом, когда отец ушел в море и не вернулся, я под дверью обнаружил корзину с яблоками. Причем хорошими яблоками! А сверху, как подпись, глиняная табличка с обычным для нее рисунком."
Тёху уже было 13, когда он увидел в трактире наемника из Вольной Роты. За несколько свежих рыбин и подкованную лошадь тот согласился его поучить. О том, что ты не слишком силен узнавать неприятно. Но узнавать это от наемника, откровенно над тобой смеющегося -- еще хуже. Плюсов было, впрочем, больше. Глазомер у мальчика оказался неплохой. Метать камни в дупло и стрелять из лука у него получалось гораздо лучше, чем фехтовать. Так они и занимались в свободное время: то фехтовали палками вместо мечей, то кинжалом, то развивали меткость... А потом, через три с половиной недели, наемник без предупреждения исчез.
Что ж, Тёх продолжил осваивать гномье ремесло. Утром и поздним вечером, пока на улице не очень жарко, его легко найти в кузне, днем же он гуляет по городу, знакомится с разными расами и думает о чем-то своем. 
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Через поисковик
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Клёри

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:55


  • 0
Претензий, смотрю, ни у кого нет.
Приняты



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы