Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:46
Текущее время 25 Апр 2024 00:46
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ангрон, сын Грона.



Ангрон
Ангрон

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Орк (Урух-лаг)

Ангрон, сын Грона.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:28


  • 2
 1. Имя/прозвище:
Ангрон Тромриг*
2. Дата рождения:
Зима 3019 
3. Раса:
Орк (урух-лаг)
4. Ремесло/Род деятельности:
Кузнец, ювелир.
 5. Внешность:
Свой рост 197 как и родовое имя Ангрон унаследовал от предков, которые своими размерами и большой силой всегда выделялись среди остальных орков. Изнуряющая работа в кузне и сытная пища превратили желторотого юнца в крепко слаженного исполина, способного одним лишь своим присутствием внушать страх и трепет, если не уважение. Руки мужчины покрыты шрамами и ожогами - ошибками давней молодости, когда будучи подмастерьем он осваивал азы кузнечного ремесла. Будучи орочьего племени Ангрон может похвастаться парой острых клыков, которые выпирают из нижней челюсти на добрую пару сантиметров, а также острыми ушами, украшенными искусно сделанными серьгами. Голова мужчины давно лишилась естественного волосяного покрова, и единственная растительность, сохранившаяся на грубом, черством лице, осталась в виде густых бровей и разросшихся бакенбард, уже теряющих былой цвет смоли. Имеет пронзительные карие глаза светлого оттенка, добавляющие в его тяжелый взгляд некой пытливости.
 6. Характер:
Суровый и стойкий как камень. Его мало заботят излюбленные зеленокожими драки и выпивка, и гораздо больше волнуют процветание рода, прибыль и любимое дело. Упертый и несгибаемый: он до последнего будет стоять на своем. Скажем так, проще попытаться подвинуть с трона Владыку, чем переубедить в чем-то этого громилу. Острый ум, сила и талант, проявившиеся у будущего воина в раннем детстве, стали причиной его тщеславности и излишней своенравности, амбициозный - это точно про него. Ангрон не чурается узнавать новое, бывает что-то захватывает его внимание столь сильно, что орк бросает все свои начинания и полностью концентрируется на занятной диковинке, но ни разу не было, чтобы он потом не вернулся и не закончил начатого дела. В жизни он предпочитает руководствоваться головой, а не чувствами, в тоже время если взглянуть на него за работой, то может сложиться совсем противоположное впечатление: любое изделие в первую очередь приобретает свою форму в душе создателя. Он умеет ловко считать в уме и больно бить в голову, о чем непременно напоминает вздумавшим его оставить в дураках. Стереотипы о эльфах не укоренились в голове Ангрона, но он все равно предпочтет не иметь с ними ничего общего, кроме тех случаев когда это будет сулить огромную выгоду. Ангрон предпочитает изъяснятся короткими и взвешенными фразами, которые изредка перемежаются долгой рассудительной речью. 
Этот орк весьма злопамятен и способен припомнить обидчику невзначай брошенную насмешку лет 7 назад, о которой все давным давно позабыли. Временами он бывает ворчлив, особенно, когда обстоятельства идут против заранее сложившихся планов. Как и любой мастер Ангрон опасается утратить возможность творить и создавать. Он уважает силу, опыт и мастерство и терпеть не может пустословие и бахвальство. 
 7. Способности:
Подконтрольные силы
магия стихий (Земля)
Магические:
-
Боевые:
прикладное фехтование - средний
метание - низкий
Бытовые:
кузнец - высокий
ювелир - средний
горняк - низкий
грамотность - средний
знание легенд - низкий
8. Имущество:
Здесь
 9. Биография:
Чтобы понять, почему судьба Ангрона сложилась именно так, а не как иначе, следует немного рассказать о его предках.
Все, что известно об Оркуле, родоначальнике рода Тромриг, это то, что он будучи рабом смог заслужить себе славу среди свободных орков. Долгое время молодой Оркул провел в схватках, будучи рабом своего хозяина, пока не заслужил свободу защитив его жизнь ценной собственного увечья. Став одноногим калекой теперь уже вольный орк всю оставшуюся жизнь проработал за наковальней и снискал уважение как хороший бронник. Его младшие дети: Врикдарок и Карган лишь укрепили родовое имя, прослыв грозными и свирепыми уруками, выбрав военную стезю, а старший отпрыск Азук и вовсе превзошел своего отца в кузнечном мастерстве.
Среди ветви Врикдарока уже не осталось никого в живых, но они всегда славились своей могучей силой, хоть и уступали при этом потомкам старшего сына Оркула - Азука. Отпрыски крови Каргана были более умными и хитрыми. Единственные живые представители этой ветви - генерал армии Владыки Дагота Хорук Одноглазый и его сын. Немногим известно, что они родственники знаменитым ремесленным мастерам. Сам же Хорук предпочитает не афишировать сей факт. Среди солдат ходят неподтвержденные слухи о его причастности к гибели Грона Тромрига, с которым у Хорука произошел незначительный и быстро утихший конфликт, завязавшийся вокруг новой спутницы генерала.Обстоятельства смерти могучего Грона,прозванного "Зверем" за ярость, кровожадность и жестокость, остаются загадкой и по сей день. К моменту, когда перебитый отряд "Зверя" был обнаружен в лесу близ Орочьих гор, от тел мало что осталось. То, что не растащили хищники, опознать было уже невозможно. Собранных улик не хватило даже на определение причин гибели, не говоря уже о причинах пребывания отряда в той местности.
Ангрон родился вторым ребенком в семье, когда его отец уже слыл жестоким воином. Именно от него будущий мастер ковки перенял умение обращаться с оружием. Возможно, все могло бы сложиться совсем иначе, и будущий кузнец как и отец достиг высот в военном ремесле, но гибель могучего Грона навсегда определила дальнейшую судьбу мальчика. 
Опеку над 14 летним Ангроном и его старшим братом Килроггом взял их дядя, продолживший дело предков - работу с металлом. Поначалу молодому подмастерью крайне тяжело давался непривычный труд. Когда в юном возрасте кипит кровь куда больше хочется проломить кому-нибудь череп, чем усердно придавать стальной болванке форму или же монотонно раздувать меха. Впрочем, Ангрон сумел пережить этот жизненный период, найдя в семейном деле нечто прекрасное и интересное, чего не скажешь о Килрогге, который не проведя и трех лет в кузне, отправился прочь в неизвестном направлении, взяв с собой немного еды и забрав топор, принадлежавший отцу и доставленный в Габорхаш после его смерти. С тех пор родные братья никогда больше не встречались.
Несколько следующих лет Ангрон провел за тяжелой работой в компании своих двоюродных брата Тогара и сестры Тизы, которые лишь на пару лет были младше его самого. Талант, проснувшийся в будущем главе рода вызвал нешуточное соперничество между братьями, лишь подстегнув тягу к знаниям среди молодого поколения рода Тромриг. Ангрон любит припоминать это время, которое всегда казалось ему чудной порой, когда непутевые работники еще не докучают, а тяга к знаниям сочетается с бесконечной выносливостью, неуемным молодым любопытством и наивностью. С не меньшим рвением орк осваивает и грамоту, на знании которой настоял мастер-наставник. Со временем Ангрон почувствовал небывалую тягу к работе с металлом. Иногда подмастерье мог ощутить характер той или иной породы, а временами и вовсе тихо общался с безмолвными заготовками, пытаясь понять какая обработка ближе тому или иному металлу.
После трагичной гибели отца Тогара и Тизы в результате несчастного случая наступили трудные времена: заказов стало меньше, а серьезную работу бывшим подмастерьям никто не доверял. Всего через год усердного труда и затянутых поясов кузнецы наконец осваивают работу с кровавой сталью и дела начинают идти в гору. Как-то совсем незаметно для себя Ангрон приобрел авторитет в семье, а чуть позднее в возрасте 25 лет и в ремесленных кругах. Может Тогар и владел мастерством, сопоставимым с умениями Агнрона, но и в половину не имел его дерзости и харизмы. Как говорят, воина не упрячешь за молотом и наковальней. Именно в этот период Тромриги расширяют кузню и собственное дело. Ангрон начинает осваивать ювелирное дело, которым так восхищалась его сестра Тиза. Ковать и отливать маленькие украшения кузнецу нравилось куда меньше, но и эта работа давалось ему легко, особенно под чутким наставничеством сестры. Открытый Тогаром необычный способ травли металла, придавший работам мастеров изыск, стал причиной доселе невиданной этому роду популярности. Тромригская сталь стала узнаваемой и ассоциировалась с работой превосходного качества. Вы слышали о ней? Нет? Тогда вы точно никогда не бывали в Орокрайне. 
Постепенно Ангрон приобрел влияние на менее удачливых но не менее талантливых мастеров, привлекая их в семейное дело. Они в начале с явной неохотой соглашались работать под чужим клеймом, но позднее признавали денежную выгоду. Позднее под чутким руководством Тизы род Тромриг договаривается с торговыми караванами и открывает торговые лавки в других крупных орочьих городах. В то время как Тогар преуспел в политике и расширил влияние семьи, а Тиза со своим возлюбленным вовсю окунулась в торговые дела, у Ангрона настал не лучший период жизни. Поняв, что больше не видит пути самосовершенствования, он находит утешение в обучении молодого поколения. 
Но все меняет случай, а именно в руки орка попадает гномий кинжал, выполненный из адамантина и покрытый рунами. Это событие буквально вернуло Ангрону смысл жизни: вот оно, то, что ему следует изучить, то чему он теперь жаждет научится всей душой.
Семейная жизнь:
В возрасте 31 без особых изысков и тайны Ангрон выбирает своей женщиной дочь городского управляющего, чем вносит нехилую смуту, устраивает себе рекламу и наживает с дюжину врагов, в том числе весьма влиятельных. Первенец Ангрона получает имя Оркул в честь основателя рода, легенды о котором еще в юном возрасте мужчина слышал от своего деда. Второй сын получает имя в честь прославленного и ныне покойного отца.
PS: *Тромриг в буквальном смысле означает горный обвал,вызванный сильным толчком земли. Предположительно это прозвище закрепилось еще за Оркулом, когда он работал на добыче руды.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Палантир
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да
 Испытания



Кофр | Состояние героя | Хроника


Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Ангрон, сын Грона.

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:58


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1

A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы