Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:57
Текущее время 26 Апр 2024 01:57
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гримуар Альрауна



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:39


  • 0
Особые заклинания:
 
Низкий уровень:
 
1. «Взор магии» - Maur`nolwe
Источник: Татуировка-артефакт на левом глазу
Эффект: придает особенность умению «чутье на магию». Позволяет видеть магическую ауру предмета или существа в виде разноцветной дымки напрямую и сквозь тонкие препятствия, что позволяет Альрауну предполагать, какую Силу отражает эта аура (можно улучшить). Действует только на глазу с татуировкой, ослепить этот глаз - навык бесполезен (можно улучшить). При этом пока глаз цел – ничто кроме мага не может остановить ее действие.
Тип: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание
 
2. «Контроль магии» - Vala`nolwe
Источник: Татуировка-артефакт на правой руке
Эффект: при приведении в действие, посредством концентрации энергии в руне, позволяет однократно усиливать действие заклинания одной из сил (можно улучшить). 
(Пояснение: дает +1 к броску на арене на заклинание (если производится бросок кубика на арене), если взаимодействие исключительно литературно, то усиливает действие заклинания. Пример: Альраун может наколдовать стену огня высотой в два метра, а с действием татуировки в три. Активировать данную способность можно раз в три поста).
Тип: выстрел 
Действие: Быстрое заклинание
 
 
 
Заклинания стихии огня:

1 круг:
 
1. «Нагреть» - Naur

Тип заклинания: выстрел
Действие: слово+ жест 
Время подготовки: 1 мин
Эффект: Позволяет согреть (или охладить) небольшой предмет или емкость с содержимым. Для исполнения заклинания нужно коснуться предмета.

 
2. «Управление огнем» - Naur`here
Тип заклинания: выстрел
Действие: слово + жест 
Время подготовки: 5 сек
Эффект: колдующий устанавливает связь с горящим пламенем, постепенно остужая и гася его, или наоборот, заставляя разгораться ярче. При этом само управляемое пламя размером с костер не выше мага.
 
3. "Факел" - Naur`kano

Тип заклинания: призыв
Действие: жест 
Время подготовки: 20 сек

Эффект: очень затратное в плане затраченных сил и полученного эффекта заклинание. Если нет ничего что можно поджечь а кругом темнота хоть глаз коли - маг может заставить огонь гореть на собственной руке за счет вливаемых в него сил. Как только вливание прекращается - огонь гаснет. Под водой не горит.(Например взять в руки чашку с остывшим чаем).

 

4. «Огненное дыхание» - Naur`thul
Источник: огонь
Эффект: маг концентрирует энергию за 5-10 см от рта, переводя её в пламя, выходящее тонким потоком и растущее в диаметре до метра. Действует на расстоянии трех метров. "Выдыхает" огонь в пределах 3 секунд.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание

5. «Огненная волна» - Naur`falma
Источник: огонь
Эффект: маг выпускает волну огня вокруг себя высотой в метр, распространяющуюся с большой скоростью на три метра. Затратно по энергии, повышает температуру тела (скажем, до 38 градусов в первый раз), и повторное использование будет вредить организму.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание (3 секунды)

Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 04:34



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:42


  • 0
Заклинания стихии воды:

1 круг:

1. «Водяной поток» - Niar`celon
Источник: Вода
Эффект: Маг бьет грубым потоком неоформленной в заклятие водной энергии. Попав в цель, такой поток, если его мощь достаточна, может заморозить ее. 
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Если необходимое количество сил уже есть, то секунд 5. Поток надо постоянно поддерживать чтобы он не иссяк, но зато им можно управлять!
 
2. «Плетение воды» - Niar`gonathras
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: Позволяет предавать воде любые геометрические формы. Со временем и опытом, волшебник овладевает этим заклятием в достаточной мере, чтобы с его помощью творить из воды что угодно.

3. "Ледяная корка» - Niar`palme
Источник: Вода
Эффект: маг покрывает область земли тонким скользким льдом, на котором просто невозможно устоять.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Охватываемая площадь в радиусе 5 метров

4. «Напустить туман» - Niar`hithu

Тип заклинания: Призыв
Действие: ритуал
Эффект от заклинания: в прямом смысле слова напускает туман на определённую область. Обычный, ничем не примечательный туман, вся необычность которого только в том, что он появился в не должное время и в не должном месте. Как и простой туман он скрывает очертания объектов и ухудшает видимость.

 
5. "Водяная ловушка" - Niar`neuma

Тип заклинания: мина
Действие: требует подготовки.
Требование! Наличие рядом большого количества стоячей воды. Озеро, пруд, огромная лужа 
Эффект от заклинания: на небольшом участке плотность воды меняется и попавшая в эту зону цель -- тонет. Таким образом можно утопить плывущего человека или хищника. Если ОЧЕНЬ повезет, то можно утопить небольшую одноместную лодку, типа челн. Накладывается на воду без течения


Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 04:37



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:43


  • 0
Заклинания стихии земли:

1 круг:

1. «Тяжелая рука»

Источник: Земля
Эффект: Маг насыщает себя энергией Земли, тяжелея от нее. Простой физический удар его кулаком становится равносильным, как если бы он зажал в пальцах что-то тяжелое.  
Тип: благословение  
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание


2. «Прочность» 

Тип заклинания: Преобразование
Время колдовства: 5 мин
Действие: 
Эффект от заклинания: Укрепляет доспехи или щит. Пробить или разломать его становится намного сложнее


3. «Затвердевание»
Источник: 
Земля
Эффект: позволяет уплотнять почву, делая ее проходимой. Это очень полезно когда идешь по жидкой грязи или зыбучим пескам. 
Тип: Преобразование  
Действие: Безмолвное заклинание

4. «Каменная кожа»
Источник: 
Земля
Эффект: создает вокруг тела мага оболочку защищающую его от физических атак. Неплохо держит удары кулаков, стрел и хуже отражает мечи, топоры и сабли. Совсем не спасает от боевых молотов, булавы и прочего ударного инструмента. 
Тип: щит  
Действие: Быстрое заклинание.

5. «Зыбучая хватка»
Источник: земля, специальное
Эффект: маг воздействует на участок почвы диаметром до двух метров, делая ее зыбкой, в результате чего на зачарованном участке земли может завязнуть телега, а пешему будет очень тяжело передвигаться, так как ноги будут вязнуть в земле. 
Тип: мина
Действие: быстрое заклинание

Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 04:08



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:45


  • 0
Заклинания стихии воздуха:

1 круг:

1. «Кулак Ветра»

Источник: Воздух
Эффект: маг атакует потоком чистой сжатой воздушной энергии. Действует на одиночную цель, откидывая ее в сторону, как от удара боксера-тяжеловеса. При уменьшении объёма увеличивает плотность и скорость "снаряда" вплоть до скорости пули.
Тип: выстрел  
Действие: Быстрое заклинание

 
2. "Прикосновение пикси" - Sigell`cam
Тип: выстрел
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: работает через прикосновение. Аккумулирует в руках мага слабый заряд электричества, способный вызвать при ударе кратковременный шок

3. "Удушье"

Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: заклинание на некоторое время лишает легкие воздуха и мешает дышать. Время зависит от круга. На первом круге это 30 сек

 

4. "Карусель"

Тип заклинания: Мина
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: при срабатывании заклинание закручивает воздух в зоне своего действия в маленький смерч. Поднимает в воздух, крутит и раскидывает попавших в него врагов и предметы не тяжелее лошади

 

5. "Летящая походка"

Тип заклинания: Преобразование
Время подготовки: 5 мин
Действие: 
Эффект: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров. 

 

6. "Пузырь"

Тип:  помощь ?
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает вокруг головы непроницаемую сферу из воздуха, позволяющую дышать под водой. Запаса воздуха хватит на 5 минут


Сообщение отредактировал Альраун: 22 Октябрь 2020 - 22:35



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:47


  • 0
Заклинания силы духа:

1 круг:

1. «Очарование» 
Источник: 
Дух
Эффект: смотря в глаза собеседнику и разговаривая с ним, колдующий может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, жертва плохо соображает и делает только то, о чем его просит колдующий.
Тип: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание, но требуется близкий контакт и прямая видимость
Сопротивление: возможно и зависит от воли и одаренности того на кого воздействуют.

2. «Простая иллюзия» 
Источник: 
Дух
Эффект:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависит от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы. 
Тип: вызов 
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

3. «Отвести глаза» 
Источник: 
Дух
Эффект: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание 

 
4.  «Свет» 
Источник: 
Дух
Эффект: создает шар сверхъестественного света, неподвижный в руке диаметром в 5-20 см (в зависимости от времени подготовки) или же подвижный в воздухе диаметром в 4 см.
Требует постоянной подпитки для работы, иначе постепенно гаснет.
Тип: призыв
Действие: быстрое заклинание

5. «Сгусток тьмы» 
Источник: 
Дух
Эффект: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание, а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип: призыв
Действие: быстрое заклинание 
 
6. "Эфирный щит"

Тип заклинания: щит
Время подготовки: 10 сек.
Действие: 1 слово и жест
Расход сил: высокий
Эфект: потоки чистой не оформленной в заклинание энергии, окутывают тело заклинателя, защищая его от магических атак 1 Круга


Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 04:51



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:48


  • 0
Заклинания силы жизни:

1 круг:

1. «Исцеление ран» 

Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг излечивает порезы и небольшие раны своим прикосновением.


2. «Исцеление крови» 

Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг убирает из крови яд и токсины


3. «Стойкость» 

Тип: помощь
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг придает себе, или цели, стойкость к негативным атакам магии Ночи и Жизни. Так же повышает болевой порог и снимает усталость. Заклинание не защищает от стихийных атак и атак магии Духа

 

4. «Хитиновая кожа»

Действие: мысленный приказ
Время подготовки: 5 сек
Эффект: кожа мага превращается в прочный хитиновый панцирь который труднее пробить. Кроме того хитиновая кожа не ограничивает подвижности и ловкости.

 

5. «Ярость» 

Тип: подчинение
Действие: слово + жест
Время подготовки: 10 сек
Сопротивление: возможно, если животное имеет связь с магией.
Эффект: жертва-животное впадает в неконтролируемый приступ гнева на 20 секунд, атакуя всё живое, что встретится ей на пути


Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 03:43



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:49


  • 0
Заклинания силы разума (кинетика):

1 круг:

1. «Телекинез» 
Источник: 
Разум
Эффект: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание
 
2. «Писк летучей мыши»
Тип заклинания: помощь
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 1 слово
Эффект: маг посылает впереди себя кинетический импульс, который действует как эхолокация летучей мыши. Импульс помогает определить глубину ямы и как радар помогает следить за движущимися объектами вне зоны видимости. При этом маг не может узнать ни того за кем следит, ни его сил и способностей.
 
3. «Липучка»
Тип заклинания: действует на область
Время сотворения: 1 мин.
Действие: 1 слово + 1 жест
Эффект: магическая ловушка. Заставляет цель как бы прилипать к определенным вещам. Срабатывает при прикосновении
 
4. «Починка»

Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 1 минута
Действие: 20 слов + 20 жестов
Эффект: заклинание позволяет собраться в одно целое разбитым предметам. Не важно что это было - разбитый горшок или сломанный меч; механические часы из которых выпала шестеренка, или осыпавшаяся стена дома. Заклинания чинит только механически сломанные предметы. Оно не может восстановить артефакту утерянные магические свойства или сделать так чтоб спешащие часики стали показывать правильное время. Сложность восстановления предметов зависит от уровня мага. На первом уровне - ваш удел собирать воедино горшки и бутылки, если они разлетелись не на очень мелкие осколки.

 

Заклинания силы разума (псионика):

 

1 круг:

 

1. "Внушение"

Тип заклинания: Подчинение
Действие: требует небольшой подготовки
Эффект от заклинания: внушить страх к себе или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством, вплетая магию в слова и жесты. Не подходит для внушения серьезных целей. Жертвой заклинания может быть одна цель.

 

2. "Сон"

Тип заклинания: Подчинение
Действие: Быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Погружает одну цель со слабой волей в поверхностный сон.

 

3. "Болевой спазм"

Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание
Эффект от заклинания: Заклинание создает в голове жертвы наростающие по силе импульсы, провоцирующие сильные мышечные и нервные спазмы. Целью заклинания может быть только одна часть тела. Количество целей-жертв ограничено 5 существами. Дистанция 0-15 метров. Длительность действия заклинания 1-2 минуты. Чем дальше цель, тем слабее эффект заклинания.

 

4. "Крик"
Тип заклинания: Выстрел+проклятье.
Действие: Безмолвное
Эффект от заклинания: Выброс псионической энергии, временно дезориентирующий противника. Звон в ушах, "мушки" в глазах - вот что гарантированно тем, кто оказался поблизости во время использования заклинания. Не действует, если вы наткнулись на глухого и слепого калеку, или голема. Чем лиже цель, тем сильнее эффект. Радиус 5-7 метров. Время действия дезориентации - 15-20 секунд.

 

5. "Туман памяти"

Тип заклинания: Проклятье
Действие: Требует спокойной обстановки
Эффект от заклинания: маг, проникая в сознание жертвы, может увидеть некоторые события из недавнего прошлого, и "затуманить" некоторые элементы воспоминаний за последние сутки - короткую фразу, или лицо персонажа, имя, какие-то детали, которые могли (или не могли) бы быть важны для жертвы. Лучше всего действует, если жертва спит.


Сообщение отредактировал Альраун: 13 Октябрь 2020 - 03:58



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Гримуар Альрауна

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:51


  • 0

Удалите это сообщение, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Альраун: 22 Октябрь 2020 - 18:53



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

Гримуар Альрауна

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:27


  • 0
Принято.
Гримуар Альрауна Purity10



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы