Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:05
Текущее время 19 Апр 2024 12:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Клейтон Раай



Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Клейтон Раай

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:31


  • 2

1. Имя/прозвище:
Клейтон Раай / Клей.
2. Дата рождения:
27 бериала (мая) 2947 года.
3. Раса:
Анарид, ранее был твиллом.
4. Ремесло/Род деятельности:
Чародей.
5. Внешность: На этот раз жизнь заставила Клейтона занять место эльфа, теперь — анарида. Все типичные для представителей этой эльфийской народности черты в наличии. Жиличтое, но всё же худощавое телосложение, рост около 180 сантиметров и длинные чёрные волосы — основа образа чародея. Его угловатое, острое лицо с ярко выраженной линией челюсти и скул украшают густые низко посаженные брови и тёмно-серые глаза. Из особых примет — шрам на правой щеке, довольно старый, судя по всему был оставлен клинком.
В одежде он ценит в первую очередь удобство, хотя предпочитает тёмные тона, за причёской почти не ухаживает, потому волосы свисают как попало вьющимися прядями.
6. Характер: За последние несколько лет, Раай успел сменить уже третью оболочку. Дважды он уже смог обмануть смерть, а это не проходит бесследно. Если раньше он следовал своим убеждениям, принципам, то теперь скорее просто плывёт по течению. Он не строит планов, не стремится к чему-то определённому. На плаву держат всего пара простых правил.
Во-первых — доверять только себе. Его уже не раз обманывали, и он, наивно вёлся на эту ложь. Теперь же, он начал ставить под сомнение всё вокруг. Чужие слова, верность друзей и соратников, этому он придаёт меньше значения.
Во-вторых, здоровый эгоизм ещё никому не мешал. Свою жизнь он начал ценить больше, чем жизни других, как и своё благополучие. Как говорится, своя рубаха к телу ближе. Он всё ещё рад возможности избежать конфликта, и с радостью попытается договриться, прежде чем вступать в бой. Впрочем, это не означает что он обязан быть честен, открыт и вежлив. Потребуется солгать — солжёт, запугать — поптыается сделать и это. Ведь любой шаткий мир лучше короткой драки, даже если он построен на лжи и страхе.
В-третьих, Раай решил не сдерживать себя лишними принципами. Теперь такой принцип всего один — благо большинства. Пожертвовать кем-то одним ради спасения остальных? Теперь он над таким нравственным выбором долго размышлять не станет.
Клейтон всё так же болтлив, и, хоть секретов он не выдаёт, чесать языком он способен часами, будь то пустые разговоры, или циничные неуместные комментарии. Такое ощущение, что просто помолчать он как опцию не рассматривает.

7. Способности:
Подконтрольные силы:
Дух - средний
Жизнь - высокий *
Магические:
Регенерация - средний
Синтез
Боевые:
Стрельба из лука - средний
Фехтование кинжалом - низкий
Бытовые:
Грамотность - высокий
Полиглот:
- Тавантинский - высокий
- Диалект твиллов и дроу - высокий
- Эльфийский - высокий
- Гномий - средний
Артистизм - высокий *

Лекарь - высокий *

Алхимик - средний *
Демонолог - средний
Знание легенд - низкий

* - Получено/улучшено в процессе игры

8. Имущество:
Вещи
9. Биография: Вдаваться в подробности начала этой истории уже бесполезно. За давностью лет детали стёрлись в памяти, а ни в одной летописи о них не написано ни слова. Раай родился в Тавантине. Его мать была беженкой, которую приютил лавидийский егерь. Отец же был послом, на тот момент ещё никому не известным. Лишь годы спустя его имя станет вторым самым важным в истории народа сумеречных эльфов. Папенька был романтиком, максималистом, а потому после рождения сына не выдержал и трёх лет семейной жизни. Как можно догадаться, он ушёл, оставив ребёнка и его мать на попечение уже немолодого егеря. Впрочем, как только сыну исполнилось двадцать (что по эльфийским меркам совсем ничего), мать сама отправилась на поиски горе-посла, ведь узнала, что он жив-здоров, и даже писем не писал.
Арнем, а именно так звали егеря, долго не прожил, но успел научить Клейтона обращаться с луком. Впереди были ещё немало лет уличной жизни. Раай выживал как мог, брался за любую работу, но сумеречнику мало кто доверял, а некторые так и вовсе путали его с дроу, гоня в зашей. Впрочем, со временем он немного примелькался. Были некрупные деревушки, где его узнавали, давали работу, кров. Примерно так он и жил, пока однажды не попытался сунуть нос в большой город.
Естественно, где много людей, там много проблем, однажды он оказался в постели с женой торговца, когда её муженёк нагрянул раньше времени. Чудом избежав рассправы на месте, Клей был пойман стражей, а те не долго церемонясь отправили его на плаху, в который раз спутав его с тёмными эльфами.
От виселицы его спас кентурион с Вороновой Гряды. Он предложил пятилетнюю службу вместо казни, на что твилл быстро согласился.
Пять лет в легионе пролетели для него быстро, и в звании опциона он завершил свою службу, получив рекомендательное письмо из имперского легиона. Казалось бы, вот он, билет в достойную жизнь, но судьба распорядилась иначе. Во время волнений в ундервуде, Раай открыл в себе дар к магии, и в поисках учителя оказался на пороге одного из самых мерзких колдунов Амалирра, Гуса Клиберна. Как оказалось, тот успел дать клятву отцу Клейтона, что обучит его магии, когда придёт время. Не сказать, что он был лучшим учителем, но слово своё сдержал.
Теперь уже став настоящим магом, Клейтон Раай впутался в куда большие проблемы, познакомившись с некромантом по имени Даурлон. Именно рядом с этим файхаром твилл впервые чуть не распрощался с жизнью, вступившись за мальчишку, которого некромант чуть не убил в порыве гнева. Чтобы избежать смерти, он был вынужден перенести свой разум в новое тело. Человеческое.
Позднее, всё ещё в компании того же некроманта, выполняя его просьбу он умер.
Везение это было или холодный рассчёт потусторонних сил, ему удаось заключить договор с Бездной. Его вернули к жизни дав тело девушки, а в замен требовали отправить к праотцам того кто был куда более грешен, чем сам Раай. К слову, договор так и не был исполнен, ведь гораздо позже, твилл пожертвовал собой спасая экспедицию светлых эльфов в Серых Землях. В этот раз что-то иное не дало Бездне забрать Клейтона во второй раз.
Так он познакомился с хозяйкой тела, Яникой Каи-риэль. Им прешлось не на долго сосуществовать друг с другом, имея одно тело на двоих. Естественно, тёплых чувств они друг к другу не испытывали. Масла в огонь добавлял ещё тот факт, что девушка была участником посольских экспедиций отца Клейтона. Тот был в Тавантине и даже не попытался отыскать сына.
Судьба вновь свела Клейтона с Даурлоном, а Марил смогла разделить души Яники и Раая, поместив твилла в тело анарида, купленного у контробандистов.
Запутанно? Да, но то ли ещё будет...

__________________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? Местный
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет. Я всегда возвращаюсь.




Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Клейтон Раай

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:12


  • 0

Выиграно в Лотерее 9ДР Амалирра (13.07.20):




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Клейтон Раай

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:13


  • 0
Репутация персонажа у фракций

1. Твиллы 5%
сородич



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы