Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:21
Текущее время 18 Апр 2024 06:21
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

История одного блод-уруха



Хетта
Хетта

    Хероиня


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: орк, превращённый в эльфийку
Специализация: лёгкая пехота

История одного блод-уруха

Отправлено 24 Апрель 2019 - 17:01


  • 2

 
1. Имя/прозвище: Вязгар Одноухий

2. Дата рождения: 3031 год

3. Раса: блод-урух, волей несчастья обращённый в эльдарскую девчонку

Родной язык: Оркский

4. Ремесло/Род деятельности: ас'шабар

 5. Внешность: 

3056-ой годВоплощение нежности - невысокая, хрупкая, с прозрачной бледной кожей, на которой легко проступают синяки, с тонкими запястьями и тонкой талией, переходящими в покатые бёдра. Лицо овальное, правильное, со слегка вздёрнутым небольшим носом, вечно обиженными губами и слегка раскосыми глазами, по которым и видно чистокровную эльдарку - ярко-зелёными, с продолговатым зрачком. Волосы не менее типичного для эльдаров серебристого цвета, тяжёлые, густые, ниспадающие до колен. Да, колдовство одарило Вязгара обликом воистину сказочной принцессы, которой только сидеть в башне да тихо-мирно вязать крестиком будущему мужу ковёр на стену, но вся сказочность и эфирность заканчивается, стоит прекрасной деве что-нибудь сказать. Или сделать шаг. Или чихнуть. Потому что не скрыть орочьей природы за смазливой остроухой мордашкой. Впрочем, Вязгар и не пытается.

Истинная внешность (до превращения) внушительна - он высок, широк в плечах, длиннорук, русоволос и белокож. Лицо суровое, никогда не знавшее ни загара, ни бороды, подбородок выпирает, клыки хорошо развиты, нос крючковатый, крупный, с опущенным к губам кончиком. Левое ухо оторвано подчистую. Из-под тяжёлых надбровных дуг выглядывают хитрющие зелёные глаза. Но только попробуйте сравнить его в этом с эльфом. Попробуйте и... земля вам пухом!

Левша.

3057-ой годХоть и не особо высокая (170), но среди орков кажется рослой. Крепкая, жилистая, с цепкими длинными мозолистыми пальцами и белой, как кумыс, кожей. Есть пара шрамов - на левом бедре от номмадской сабли и на пояснице от метко брошеного ножа. Хетту сложно назвать нежной лилией, разве что из-за смазливой зеленоглазой мордашки, которая, тем не менее, часто скрыто либо под платком, либо под шлемом. Волосы серебристые, длинные, обычно заплетённые в пару кос и спрятанных под одеждой так, чтобы не мешались. Небольшие по-эльфийски заострённые уши.
Очень улыбчивая, смешливая, бодрая и подвижная, но, тем не менее, те, кто хорошо знают Хетту, понимают, что улыбка часто у неё не то, чтобы не искренняя - это обычное выражение её лица. Голос низковатый, хриплый, иногда может быть принят за юношеский.
Левша, но может управляться обеими руками.

 

 6. Характер: Вязгар из тех, для кого важен процесс, а не результат. Ему нравится готовиться, нравится долго ждать быстрого боя, нравится чувство мандража и ожидания. Победа для него не короткий миг, но дорога, которую надо проложить, а для этого необходимо терпение. Не лишён изрядной доли ленцы, со стороны похож на кота, которому лень идти даже за брошенным в метре куском мяса, но это лишь видимость, которую Вязгар не собирается опровергать. Ему нравится порою показывать себя степенным, неспешным, приземленным, хотя за кружкой пива да в хорошей компании он может позволить себе пофилософствовать о высоком. За степенностью своей скрывает глубокий страх потерять мужественность в глазах окружающих. По природе своей любит перемены и умеет к ним приспосабливаться. Лгать тоже умеет, но делает это осторожно, к тому же, если обещал что-то, то выполнит, даже если это будет ему дорого стоить. Оттого обещаниями и не разбрасывается. Может быть милосерден, а иногда даже жалостлив, но старается это скрыть. Когда-то в юности мечтал стать поваром и даже проявил недюжий талант в готовке, но из-за поддёвок отца старается скрывать и это. Но частенько срывается, когда видит, как кто-то “портит” еду своими неумелыми кулинарными потугами - останавливает, в сердцах ругает и пытается направить на путь истинный.
Уважает силу, как моральную, так и физическую.
В принципе, Вязгара можно назвать типичным орком со своими тараканами.

7. Стремления: вернуть истинный облик для начала.

 8. Способности:

Подконтрольные силы: -

Магические: -

Боевые:
Фехтование сабельным оружием - наивысший *
Бой в строю
Метание - средний
Кулачный бой - низкий
Бой обеими руками *
Абордажный бой *

Бытовые:
Мужество - средний (расовое)

Мучитель - низкий
Полиглот
Орочий - родной
Бединский - средний
Эльфийский (диалект негантов) - средний
Плавание - низкий
Приготовление пищи - высокий
Следопыт (лесов и болот) средний *
Охотник - средний
Наездник - средний *
Артистизм - средний *
Травник - низкий *
Лекарь - низкий *
Акробат - 
средний *

* - приобретено/улучшено в процессе игры

9. Имущество:
Оружие: 
Сабля из кровавой стали, четыре метательных ножа
Броня:
Погнутый шлем, обычно скрытый под белой куфией, кольчуга, стеганые штаны, тяжёлые сапоги
Прочее:
Точильный камень, мех с водой и мех со спиртом

 10. Биография:
Родился в Хабраке в семье палача и врачевательницы. Отец его, Барга, в прошлом воевал на стороне Атравана против тавантинцев, там же потерял стопу. После той кампании вернулся домой, остепенился, женился и наплодил наследников. В семье Вязгар был не единственным ребёнком - у него было два старших брата и младшая сестра, но с ними отношения как-то не наладились. У Одноухого вообще были отношения так себе с семьёй - мать умерла во время последних родов, оставив младшую сестру его Мэб, когда ему было восемь, а отец не видел в младшем отпрыске “настоящего мужчину” - из-за “бабского” увлечения Вязгара готовкой, о чём постоянно напоминал, но, тем не менее, признавал его своим сыном, учил, ругал, но признавал, пытаясь выбить из того отроческую дурь.
В юности не раз и не два дрался с ровесниками, которые за зелёные глаза звали его альвийским выродком, один раз избил двух задир на глазах пришлого командира наёмничьего отряда… да так впечатлил его, что Далгодуш (как позже немного узнал имя своего нанимателя) позвал пятнадцатилетнего юнца к себе в загид. Вязгар согласился, не раздумывая, будучи счастлив, что наконец-то покинет осточертевший дом. Он не спрашивал разрешения отца, он просто собрался и ушёл, уже никогда после не возвращаясь в Хабрак - сотоварищи заменили братьев, командир отца, которого Вязгар успел по-хорошему возненавидеть. Следующие четыре года он воевал в нейтральных землях, иногда помогая с дознанием пленных остроухих (тут-то, к печальной иронии, и пригодились знания, которые ему дал отец-палач). Правда, куда больше ему нравилась стезя полевого повара, за талант в которой получил долгожданное уважение. Зимой 50-го года сам попал в плен к титланцам, проведя в темнице Дулина около месяца. В плену же во время пыток и лишился уха. Сумел сбежать во время собственной казни и даже оторваться от погони, но в итоге вновь угодил в плен, попавшись в разбойничью засаду. Его не убили, а через чёрный рынок продали морейцам. И, возможно, он и окончил бы свою жизнь в кандалах, но у самых берегов Атравана морейское судно потерпело крушение. Вязгар, споро очухавшись на берегу, сумел избавиться от цепей и забрать оружие и одежду погибших своих пленителей до того, как его за этим неуважаемым занятием спалили бы местные. Так Вязгар, сам того не ведая, оказался в окрестностях Белуджистана. Делать было нечего, денег не было, а вернуться в Орксланд хотелось. Одноухий стал ас'шабаром, полагая, что спустя несколько месяцев сумеет накопить денег и уплыть первым же кораблём, но зарплата оказалась несколько меньше, чем он предполагал, и срок удлинился. В двадцать четвёртое лето своей жизни спас бединскую травницу от толпы, которая пыталась закидать её камнями, спрятав её у себя (пришлось купить комнату в постоялом дворе). Та представилась как Карина и рассказала, как её оклеветал отверженный ею мужчина, и Вязгар поверил ей. На утро она ушла. Но с тех пор они встречались ещё несколько раз, в основном по вечерам - Карина на удивление споро находила его и также споро скрывалась от него. Одноухий завязал интрижку, которую истово держал в тайне. Но не так давно Вязгар сумел проследить за любовницей. И увидел, как та подошла к высоким вратам белокаменного купеческого дома и из миниатюрной рыжей фурии обратилась в статную девицу с кротким смуглым лицом, как сменила одеяние, как растворилась в тенях. Одноухий был в ярости, увидев на следующий день её под руку с купцом и двумя мальчишками лет пяти, близнецами. Днём он сдержался, а вечером, встретив её в переулке, высказал всё, что сумел выяснить. Девушка лишь посмеялась, сказала принимать это всё за игру, но Вязгар оказался непреклонен. Ему были непонятны такие игры и об этом он прямо сказал Карине (или не Карине вовсе?). В тот вечер они знатно повздорили, и девушка напоследок прокричала, что он скоро сам придёт на коленях просить её прощения, но Вязгар не обратил на это внимания. Следующие пару дней он прокутил на вино и женщин (доселе в подобном он был в меру сдержан), радуясь, что наконец-то раскусил обман. А на третий день он очнулся в комнате постоялого двора с жутким похмельем и в обнимку с полногрудой бединской путаной. И всё бы ничего, но очнулся он уже в облике эльфийской девы. Увы, это был не кошмарный сон...
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? 
Топ

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? 
Пока нет




Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

История одного блод-уруха

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:16


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1

A thing of beauty - i know - Will never fade away


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы