Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:42
Текущее время 20 Апр 2024 08:42
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Торфин



Торфин
Торфин

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Изображение

Торфин

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 01:17


  • 0

 
1.Имя/прозвище: Торфин 
2. Дата рождения: 21 серпня, 3022 год. 
3. Раса: Гнолл

Родной язык: Язык Гноллов
4. Ремесло/Род деятельности: Наёмник. 
 5. Внешность: Торфин – довольно крупный представитель своего племени. Он имеет рост почти в два метра. Цвет шерсти по всему телу у него такой же, как и у других гноллов его племени - светло-коричневый. Глаза имеют довольно необычный, почти черный окрас. Уши Торфина треугольные, острые и длинные, что отличает его от других представителей племени. Шерсть на морде окрашена им же в белый цвет, что свидетельствует о его довольно высоком положении в иерархии племени. 
 6. Характер: Самым важным для Торфина является его племя, ради которого он готов пожертвовать своей жизнью. С вождями он предпочитает не конфликтовать и всегда подчиниться тому , кто окажется сильнее. К людям и другим расам он относится довольно нейтрально.Крайне бережливый и очень неохотно расстается со своими деньгами. Пережив резню в ночь церемонии совершеннолетия, стал одержим идеей найти виновника тех событий и убить. К  магии и в частности к магам относится крайне положительно так, как к он ценит силу в любом ее виде, а у магов такая сила как раз имеется. 
7. Стремления: Найти виновника резни, произошедшей в день церемонии. Вернуть величие своему племени. 
 8. Способности:
Подконтрольные силы
 Магические
Боевые: 
Прикладное фехтование (булава) - высокий 
Метание - средний 
Кулачный бой - средний 
Стрельба из лука - низкий 
Владение ударно-колющим двуручным оружием - низкий 
Бытовые: 
Следопыт (лес) - высокий
Полиглот (тавантинский) - средний 
Лидерство - средний 
Охотник - низкий 
Наездник - низкий 
Следопыт (болота) (расовое) - низкий  
Охота (расовое) - низкий  
9. Имущество
Оружие: Булава, щит и метательные топоры 
Броня: Неполный латных доспех 
Прочее: наплечная кожаная сумка, огниво, лекарства. Отряд Торфа , состоящий из шестерых гноллов. 
 10. Биография: Торфин родился в одном небольшом, но крайне воинственном племени гноллов на юге Ундервуда - племени Рук. Отцом гнолла был позапрошлый вождь племени, который погиб во время сражения за звание вождя с отцом нынешнего вождя. Отец до момента своей гибели успел таки обучить своего сына пользоваться топором, копьем и луком, но недостаточно хорошо, чтобы его можно было называть воином племени, так что дальше его обучением занялся старший брат. Учился он у брата на протяжение пяти лет, до момента своего совершеннолетия. 
Как правило, их племя никогда не задерживалось на одном месте подолгу и вечно путешествовало по территории империи в поисках  наживы. Наместники провинций часто пользовались услугами племени, когда нужно было избавиться от местных шаек разбойников или выследить, кого-нибудь из беглецов. 
По наступлению 17 лет, все молодые гноллы участвовали в соревновании за право называться воином племени. Цель была довольно проста - достичь определенного места в лесу, где были спрятаны деревянные статуэтки с символом их племени и принести их назад, времени у них было с неделю. Только вся сложность заключалась в том, что статуэток было всего 20, а участников как правило в двое больше. Все это выливалось в то, что между соплеменниками разгоралось нешуточное противостояние. Церемония взросления в этом году выдалась особенно жестокой. В конце соревнования, во время празднования окончания церемонии, половина победителей обезумели и устроили кровавую резню. В результате бойни племя сократилось на шестьдесят голов, а участников соревнований осталось в живых всего четверо. До сих пор никто так и не узнал, кто же по правде виновен в той резне, а выжившую четверку так прозвали «Проклятым поколением». 
После ночи резни, племени было все сложнее и сложнее оправиться, кто-то словно мешал им. Сначала начался мор, убивший треть племени, а после и многочисленные задания от наместников, которые хоть и были выполнены, но превращались в настоящие побоище. Так же в это неспокойное время, погиб еще один вождь, что привело к внутренним проблемам в племени. В это время, Торф сумел укрепить свой авторитет так как его отряд, был одним из тех, кто приносил доход племени и в основном выполнял порученные задания удачно. На момент разгорающегося конфликта Торфина не было в племени так как он по поручению прошлого вождя отбыл с небольшим отрядом воинов в Эквилию, чтобы попытаться наладить отношения с наместником и заработать денег, которые были крайне необходимы племеню. После удачно выполненного контракта, Торф вернулся в свой дом, но там его уже ждало неприятное известие.
Прошлый вождь мертв, а место нового вождя занял его сын. Торфин недолюбливал своего соплеменника, но все же знал, что он не слабак и племя его уважает, а раз так, то и причин продолжать конфликтовать с ним нет. Теперь на плече гнолла ложиться задача - помочь нынешнему вождю укрепить свою власть и вернуть величие их племени, а также узнать, что же произошло в ночь резни и кто виновен в случившейся трагедии. ________________________________________________________________
 Откуда узнали про наш мир? Местный Альберт/Бальтазар 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Да

 Испытания




Арена - Страница 5 Aa11Арена - Страница 5 Aa10


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы