1. Имя/прозвище:
Марил фон Бауэр. Никогда не представляется настоящим именем, боясь обратить на свою персону внимание и предпочитает, чтоб ее называли просто Мария, если того требует случай, добавляет вымышленную фамилию – Хоггард.
2. Дата рождения:
17 рютэна 3014 года
3. Раса:
Человек (Свен)
Родной язык: Тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности:
Графиня в прошлом, считающаяся почившей с миром. Ныне прикладывает все силы и возможности для обретения магического могущества в области некромантии.
5. Внешность:
В былые годы графиня была полна красоты и здоровья. Полнокровная, румянощекая. Зеленые глаза всегда искрились радостью жизни и любовью ко всему живому. Светлые волосы были подобны расплавленному золоту. Но после переломных событий, Мария приобрела вид несколько, прямо сказать, потасканный. Застиранное истрепанное платье, потускневшая, как и вся ее красота, брошь на плаще. Под глазами проступают мешки, выпирают скулы. Щеки впалые, да собственно и сама она имеет вид несколько истощенный, что при ее высоком (175см) росте создает на уме ассоциацию с увядающим деревом, иссушенным, корявым и безлиственным. Волосы забраны в подобие высокой прически, но за неимением должного ухода выглядят не так опрятно, как им полагается. Но, дабы развеять совсем уж сложившийся упаднический вид разрухи, стоит отметить, что в целом внешний облик Марии можно отождествлять со старинной дорогой вещью, которая лишилась былого лоска, но все равно сохранила в себе благородные черты и стать. Манерность, искусство красиво складывать слог, драматическое меццо-сопрано с легкой хрипотцой - все это никуда не делось. В зависимости от приложенных магических усилий может скинуть пяток лет, а может и наоборот выглядеть жутко измотанной и постаревшей.
6. Характер:
Условно, можно разделить жизнь Марии на две части, именуемые «До» и «После». И если «До» графиня была женщиной добропорядочной, отзывчивой, радушной к людям и не отказывающей в беде посильной помощью, то «После» она стала практически своей прямой противоположностью. Месть – великая движущая сила, особенно в руках униженной и оскорбленной женщины. Мария, словно змея готова изворачиваться сотнею изгибов и узлов, лишь бы получить желаемое и не быть разоблаченной. Она правдоподобно и беззастенчиво лжет, бессовестно используя маску себя прежней. И люди охотно верят ее ядовитым устам, помогая «несчастной» женщине кровом и пищей. В ее сердце не осталось места для милосердия и зачерствевший орган, призванный поэтами быть пристанищем любви, нынче холоден, как лед и ничто его не трогает. Плачь младенца, не заставит отозваться, протянутая рука не вызовет желания подать милостыню, глух окажется к страждущим слух. Осколки разбитых надежд о любви собрались в уродливый храм исповедующий ненависть и жестокость.
7. Способности:
Подконтрольные Силы:
Сила Ночи (Путь Духа) - I Ступень Некромантии
Сила Жизни - Концентрация на Магии - наивысший - (улучшено в процессе игры)
Магические способности:
Регенерация - низкий
Подобный мертвым - средний
Призыв из Мёркхейма - низкий
Чутье на магию - средний - (получено и улучшено в процессе игры)
Власть над Живым - средний - (получено в процессе игры)
Боевые:
Фехтование кинжалом – низкий
Бытовые:
Грамотность – высокий
Лекарь – высокий - (улучшено в процессе игры)
Наездник – средний - (улучшено в процессе игры)
Плавание – низкий
Артистизм – средний
Соблазнитель - средний - (получено и улучшено в процессе игры)
Смелость - высокий - (получено и улучшено в процессе игры)
Полиглот:
- свенский (Гордланд) - высокий
- тавантинский - высокий
- тайнопись (язык мертвецов) - (получено в процессе игры)
Мучитель – низкий
8. Имущество:
9. Биография:
Марил родилась в столице Айронхарт в семье Графа фон Бауэра, горландца по происхождению. С детства проявляла талант к магии Жизни, в связи с чем была отправлена учиться в Имперскую Магическую Академию. Во время своей учебы в академии осиротела и получила богатое наследство, чем заслужила внимание безродного, но талантливого чародея по имени Говард. Бросила академию и вышла за него замуж, одарив его деньгами и статусом. Теперь они жили в ее поместье в столице. В первые же годы женитьбы родила Говарду сына, которого назвали Грегором. Пока муж делал стремительную и головокружительную карьеру, была вынуждена заниматься ребенком и находила отдушину в том, что занималась врачеванием при городском лазарете, против чего активно выступал супруг, но его протестов не хватило, чтоб Марил бросила это занятие. Эйфория от первых лет семейной жизни быстро улетучилась, все чаще в семейных ссорах из уст мужа стали сыпаться подобные фразы: «бездарность», «родилась на золотом блюдечке» и т.п. Взрослая и осмысленная жизнь выходила безрадостной и серой. Сын вырос и пошел в магическую школу, муж все чаще отсутствовал «по делам», а Марил ничего не осталось кроме ее посредственного дара. Ко всему прочему, негативная окраска семейной жизни стала накладывать отпечаток на ее магию и все чаще стали возникать неприятные ситуации. Пытаясь залечить порез, она сеяла заражение в тело больного. Поя чахоточного отварами, она заставляла его мучится от расстройства желудка, не избавляя вдобвок и от кашля. На помощь явился некий мастер Мальфорн, который возник в ее жизни как раз в тот момент, когда ей нужна была поддержка и помощь. Совместными занятиями с этим самым мастером Марил научилась разделять свой магический дар, чтоб там где она хотела исцелить она исцеляла, а там где загубить – губила. Графиня испытывала сомнения касательно этих уроков, но Мальфорн настаивал, что не изучив каждую из сторон своего дара – она не сможет владеть каждой из них в отдельности не мешая друг с другом. Так продолжалось до тех пор, пока уроки мастера не приобрели совсем уж очевидный оттенок некромантии и он не представил перед Марил труп человека в качестве учебного материала. Графиня была в ужасе и оборвала отношения с мастером, решив вообще пока больше не заниматься магией. Однако, вернувшись домой в один из дней она застала своего супруга за изменой с его «коллегой» с которой он часто задерживался после работы по «важным» делам. В пылу гнева и ревности Марил пригрозила ему разводом и тем, что оставит его с голым задом, потому как все то, что он имеет по праву принадлежит ей, на что супруг ни сколько не стесняясь, парировал ей, что знает о ее пристрастии к темному искусству и одно только действие с ее стороны привлечет к ней же внимание инквизиции. Не имеет смысла описывать все переживания человека, которого предал, унизил и оскорбил близкий человек, потому ограничимся лишь тем, что Марил была в отчаянии. Единственным выходом для себя она нашла лишь возможность вновь найти мастера Мальфорна и довести начатое до конца, чтоб поквитаться с неверным мужем. Она благодарила Единого за то, что сын находиться в Академии (к этому времени он уже закончил школу и поступил в ИМА) и не был свидетелем разворачивающейся семейной войны. Мастер Мальфорн не заставил себя долго искать, он словно ждал, что Марил сама к нему вернется и с радостью продолжил ее учить. Говард же, настороженный действиями супруги, которую не осадили устрашения инквизицией, тоже перешел к действию. В его интересах было избавиться от отжившей себя связи, сохранив при этом материальное обеспечение, не смотря на то, что у него за душой уже имелось собственное состояние. Скорее всего, дело было уже не только в деньгах, это было дело принципа и говорящего в нем нездорового эгоизма – он хотел сравнять ее с грязью, лишить средств к существованию, чтоб дать ей понять, кто Он и кто она. Потому то, в один из дней в их поместье явился отряд инквизиции. Каково же было удивление Говарда, когда она обнаружил мертвое тело своей жены. Инквизиторы отбыли восвояси, а Говард, увидленный удачным стечением обстоятельств, устроил быстрые похороны. Сообщил сыну в Академию, который прибыл на похороны и всей округе о том, что теперь он несчастный и убитый горем вдовец. Сомнений на счет подлинности смерти жены у него не возникло, ведь он всегда считал ее бездарной и не мудрено, ведь занимаясь некромантией без особого знания и таланта можно запросто отдать концы. История завершилась, все получилось конечно не так, как хотелось, ведь Говард чувствовал некоторое неудовлетворение от нереализовавшегося торжества собственного превосходства, но, зато помех в его жизни больше не было. Однако, ему было невдомек, что земля на могиле его жены еще не успела подсохнуть, как могилу вновь разворошили, чтоб извлечь из нее обновленную Марил. Марил, которая полна решимости и мести. Увы, избрав этот путь не покорения, ей пришлось забыть о былой роскоши, забыть о прислуге и о мягкой постели, смириться с мыслью, что собственный сын считает ее мертвой. Забыть даже свое имя, потому что Марил фон Бауэр больше не было на свете. Теперь была Мария, именно так ее и позвал мастер Мальфорн, когда выкопал из могилы и приводил в чувства после ритуала. Вместе с ним, Мария провела еще пару лет, оттачивая приобретенное мастерство, а после Мальфорн потребовал плату за свои услуги наставника и не без хитрости, ей пришлось с ним разобраться. Теперь она путешествовала одна с вымышленной истории о несчастной разорившейся вдове, которая ищет своего сына, ушедшего в армию и пропавшего за стенами Вороновой гряды.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? Второй персонаж Изольды.Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет.
Испытания