Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:13
Текущее время 19 Апр 2024 22:13
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Кзардих Кальзиррский



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 03 Август 2019 - 10:37


  • 5
 1. Имя/прозвище:
Кзардих Кальзиррский, фамилия со стороны матери - Рунн.

В среде магов Империи наиболее часто поминается как “Этот везучий *неразборчиво*ин сын”.

2. Дата рождения:
Соковик 3022-го года.

3. Раса:
Человек ( метис - тавантиец с сандорианскими и тьессарскими корнями ).

4. Ремесло/Род деятельности:
Иллюзионист.

 5. Внешность:
Рост Кзардиха - метр семьдесят два. Телосложение довольно таки среднее - ни худ, ни полон, шириной плеч не выдался, но и на книжного червя не похож. Правда на этом список "средних" черт внешности собственно и заканчивается.
Куда бы чароплета не занесло, его всюду будут считать чужаком. Коренные тавантинцы махнут рукой на очередного иноземца, вудманы назовут эквилийцем, эквилийцы - тьессарцем, сами жители Тьесса - так и вовсе перележавшим на солнышке бастардом свена и эльфийки... ох, и понасобрано же кровушки в этом человеке.
Черты лица - мешанина тьессарского и центрально-имперского: слишком тонкие для коренного тавантинца, но слишком правильные для чистого тьессарца. Глаза миндалевидные, темно-серые. А вот цвет кожи в лучших сандорианских традициях - смуглый с легким медным отливом. Ко всей этой сборной солянке добавляется полностью седая шевелюра, достигающая в длину плеч и абсолютно не согласующаяся с видимым возрастом чароплета, которому и его собственные то года сложно причислить. Словом, если уж в толпе зацепится взгляд на Кзардихе, то отвести его будет крайне непросто. Для самого же колдуна внешность проблемой совершенно не является, ведь при необходимости он чарами и иллюзорную бороду отрастит, и цвет воронова крыла волосам придаст, и остроты скулам добавит, а морок темноволосого коренного тавантинца лет эдак сорока уже почти как родной.
Есть шрам на затылке, скрытый копной волос, и следы от ожогов на правой руке и грудной клетке.

 6. Характер:
Но все же одну вещь ни одна иллюзия не скроет - это треклятая гора несерьезности и самовлюбленности, которая так и сквозит в облике Диха. Будь то прогулка в садах самого Райнара Второго в окружении дюжины миловидных девиц или заварушка в грязной подворотне, чароплет практически всегда будет казаться одинаково беспечным - все в нем так и будет кричать "оно само как-нибудь решится, а вот у меня есть настоящие проблемы - посмотрите-ка на мою оторванную пуговицу". Болтливый, легкомысленный, ветреный, никчемный, медлительный и трусливый - вот самая лестная характеристика, которую можно услышать. Таким он скорее всего предстанет и перед вами. Сколько же людей в свое время он довел до белого каления, начиная с некоторых преподавателей в академии, согильдийцев и заканчивая собственным дедом…
Кажется, в мире в принципе не может существовать вещи, которая бы заботила колдуна больше него самого.
Стоп, а куда это вы? Нет, "Стремления" смотреть еще слишком рано, хотя такой порыв понятен для большинства знакомых Кзардиха и тех, кто лишь слышал о нем. Удивляетесь, почему для "большинства", а не всех? Что ж, объяснить это будет непросто, если и вовсе невозможно. Давайте просто понаблюдаем. Но понаблюдаем очень и очень внимательно.

То тут, то там мы заметим немало несостыковок между тем, что привыкли думать о чародее, и тем, что видим в итоге. Как будто разглядываешь иллюзию, рассчитанную на воплощение ожидаемого образа. Отбросить этот морок, и вот, что останется.
Как бы это не шло в разрез с создаваемым им впечатлением, темперамент Кзардиха достаточно спокоен, он добродушен и вполне миролюбив. По отношению к окружающим ведет себя несколько отстраненно, рассматривая любую ситуацию с позиции наблюдателя, а не участника. Из-за последнего может показаться, что колдун высокомерен, но это не так: первая половина жизни, проведенная среди самых разных существ, приучила его смотреть на все с многих сторон, но никак не повлияла на способность сопереживать. Тот же опыт показал, что в мире столько мнений, сколько созданных Творцом существ, а потому иногда проще пойти на поводу чужих ожиданий, слукавить, слегка подтолкнуть к нужному поведению, а не выгораживать правду. Что Кзардих и делает, если обратное неизбежно приведет к конфликту. При этом трудно назвать его лжецом или манипулятором до мозга и костей, ведь все это, как и эффект описанный ранее - не более чем "узри то, что так страстно желаешь увидеть", а прямая ложь с его стороны - невероятно редкое явление. К тому же, он никогда не станет как-либо искажать правду для по настоящему близких людей или тех, кто прямолинеен с ним с самого начала, а в число его иллюзий - как магических, так и нет, - никогда не войдет внушение симпатии кому бы то ни было.

Отношение к другим расам и народам.
Кзардих одинаково относится почти ко всем представителям рас, считая, что мера весов добра и зла в каждом не зависит от его происхождения. Но он не наивен и прекрасно понимает - у каждой народности есть свои "особенности" и верования, порой чрезвычайно опасные для жизни. Коротко говоря - добродушен, но осторожен.
Исключением являются орки. При встрече с одним из них в нейтральной обстановке он будет очень сильно стараться напоминать себе о тех самых весах, но скорее все же будет настроен крайне прохладно.  

7. Стремления:
Глобально: Кзардих никогда ставил какую-то конкретную цель в своей жизни. Он живет настоящим, в этот конкретный день, с небольшой оглядкой разве что на самое ближайшее будущее. Однако, если ему выпадет шанс сделать чью-то жизнь чуть лучше, а мир таким образом на каплю светлее, - он им воспользуется.
На момент старта игры: для любого мага его дар становится второй натурой, еще одними глазами, ушами, ногами и руками вместе взятыми. Лишиться же возможности колдовать, и неважно в какой степени, - это почти все равно, что обычному человеку стать калекой, не способным в видеть и осязать мир или пошевелить пальцем. Поэтому вполне естественно, что Кзардих всеми силами будет пытаться вернуть себе возможность владеть Силой в полной мере.

 8. Способности:
Штрафы: +30 секунд на время плетения; любое заклинание требует спокойной обстановки, иначе +2 минуты на время плетения, -1 к броску кубика.

Подконтрольные силы:
Магия Духа: уровень владения - низкий
Магия Разума: уровень владения - низкий

Магические:

Боевые:

Бытовые:
Грамотность - высокий
Полиглот:
 - Тавантинский - родной
 - Титланский - средний
- Гномий - низкий
Артистизм - низкий
Знание легенд - средний

9. Имущество:
Здесь

Оружие:

Броня:

Прочее:

 10. Биография:
Представители рода Рунн всегда были известны предрасположенностью к обладанию Силой, многие из них в результате становились могущественными волшебниками. Не стал исключением и Бенедикт Рунн, которого ныне отделяет от Круга Магов несколько чародеев да парочка все отказывающихся помереть архимагов. Его сын Игнус также довольно скоро сыскал себе славу, подобно отцу отличившись на стезе стихийной магии, а вот дочь Кириам унаследовала лишь неважное здоровье да от рождения пепельные волосы, которыми также грешило их семейство. К сожалению, дар ее был столь слаб, что девушку отказались обучать даже основам ворожбы. Позднее в ней таки пробудились некоторые способности мага Духа, но Бенедикт не считал иллюзии, особенно столь ничтожные, за волшебство в принципе. Единственной целью в жизни, которую видел для нее отец, было выйти замуж за влиятельного гильдейского мага, дабы упрочить положение их, как он полагал, "великого и могущественного" рода. Естественно, такое положение дел совершенно не устраивало саму Кириам, амбиции которой простирались далеко за пределы четырех стен в статусе послушной жены. Увы, власть отца казалась безграничной. По крайней мере до тех пор, пока на ее пути не повстречался Сильвиг Кальзиррский (он же Сильвиг из Кальзирры).

Это был 3021-ый год, отношения между Атраваном и Тавантинской Империей трещали по швам, и Империя искала возможности заранее обеспечить себе преимущества в возможном противостоянии. Лорд Тайн и его многочисленные птички были как никогда ранее востребованы, но вот незадача - двое невероятно ценных его агентов застряли в Аль-Асбаде. Информация, коей они обладали была настолько важна, что впопыхах была сформирована так называемая дипломатическая миссия для "решения возникших разногласий цивилизованным (как и подобает двум великим государствам) путем". Нет, это действительно была вполне себе толпа дипломатов, купцов и их прислуги, но часть всей этой компании должна была вызволить тех двоих и любой ценой доставить на родину. Судьба оставшихся... что ж, на все воля Единого, не так ли?
В состав для защиты агентов должны были войти несколько чародеев. Одним из них был Сильвиг - крайне молодой, но талантливый маг Земли. Безродный (затесавшаяся в родословную тьессарская бабка-ведьма явно не в счет) и мягко говоря небогатый (все его наследие измерялось небольшим поголовьем скота на ферме родителей в окрестностях Кальзирры) - он был идеальным кандидатом наряду с парочкой других подобных ему. Если миссия будет успешна - будущее этих магов будет весьма светлым не только в стенах гильдии, а нет - так кто будет вспоминать о них?    
Отправлявшихся в самоубийственную миссию чародеев по просьбе Лорда Тайн подыскивал и наставлял сам Бенедикт Рунн в своей резиденции, невольно предоставив своей дочке возможность выбрать "жертву", которая поможет ей убраться за пределы Империи, подальше от вездесущего папочки. А после, как самонадеянно полагала Кириам, для нее будут открыты любые дороги.
Начало ее плана воплотилось идеально: изысканная красота высокородной аристократки в сочетании с ее невероятной обворожительностью надежно засела в сердце доверчивого Сильвига, и потому он помог ей не только сбежать от "гнета ужасной тирании" вместе с некоторым имуществом старого мага, но и влиться под легендой сопровождавшей его служанки. В Аль-Асбаде же все пошло наперекосяк, и не только для Кириам. Ситуация в городе оказалась гораздо более напряженной, чем предполагалось ранее, да еще и несмотря на огромные порции настоек из специфичных трав случилась неожиданность, которую впоследствии назовут Кзардих. Чудом вызволенные шпионы и родители Кзардиха вместе с остатками горе-спасателей были вынуждены сесть на корабль до Турл-Титла. Там пути их разошлись - слишком уж опасно было для Кириам дальнейшее путешествие, к тому же девушка не планировала возвращаться в Тавантин.
Несколько месяцев спустя появился на свет Кзардих. На первый взгляд жизнь молодого семейства была вполне неплохой: благодаря немалым познаниям и природному чутью Сильвиг смог пристроиться в лавку алхимика, а сведущая во многих языках Кириам периодически выступала в качестве переводчика. Но внутри все было не так гладко. На первом впечатлении и поверхностных чарах далеко не уедешь, и Кальзиррский уже давно считал своей семьей лишь одного сына. Для него не стало неожиданностью, когда, вернувшись домой, он нашел Диха у соседки и не досчитался всего мало-мальски ценного в их доме. Как и жены.  

Прошло шесть лет. За это время дела Сильвига в лавке пошли в гору, и он окончательно отказался от мысли о возвращении в Империю. И не зря, учитывая реакцию Бенедикта Рунна на выходку дочери, но об этом позднее.
Кзардих рос. С малых ногтей он был шебутным и едва ли не вездесущим ребенком, подбивавшим на шалости всех детей в округе. Не раз и не два очередная мамаша приволакивала за ухо удравшего из лавки пепельноволосого мальчишку обратно к отцу. Стоит отметить, что товарищами для игр были представители самых разных рас, которым по малости лет было абсолютно без разницы, как выглядит собрат по веселью, и это во многом повлияло на мировоззрение Кзардиха позднее. Да и в целом же чародей вспоминает это время как самое счастливое и светлое в своей жизни.
Дар Диха проснулся в восемь лет сворой прозрачных светлячков, появлявшихся то тут, то там. Проказы вышли на совершенно иной уровень, и Дих прочно застолбил себе местечко в углу на горсти фасоли, а разговоры с отцом на тему того, как опасно может быть колдовство на глазах горожан для самого мага, стали повседневностью. Кто знает, что из этого бы вышло, но в 3031 году Сильвиг решил открыть уже свою собственную лавку алхимии. В Турл-Титле сделать это было весьма проблематично из-за цен на недвижимость, и Кальзиррский вместе с сыном перебрался в Азарис, где ко всему прочему его дело должно было и окупиться значительно быстрее. Так Кзардиху пришлось расстаться со всем привычным, в том числе и друзьями. Однако, у него все еще была Сила, отзывавшаяся на его воображение, и мальчик занялся ею.
По мере взросления Кзардих перенимал у отца основы теории магии и учился контролировать свой дар. К сожалению, большего стихийник не мог предложить будущему адепту совершенно чуждой для него силы. Магия Кзардиха была более интуитивной что ли - он старался подражать отцу, прислушиваясь к Силе и лепя из нее образы из своего разума. Но кое-что он таки у отца взял сполна - это была любовь ко всякого рода сказаниям и легендам, книги с которыми он начал поглощать, как изможденный в пустыне путник воду.
В одиннадцать лет силы мальчика существенно подросли, и мало того - тот с недоумением обнаружил, что иногда слышит слова собеседника раньше, чем тот откроет рот. Узнав об этом, Сильвиг окончательно понял - он не сможет сам обучить сына и нужно найти ему наставника или наставников. Его выбор пал на Хаксэ Айлира, полуэльфа и мага Духа, и Рэдвика Ульстана - артефактора родом из Тавантина и по совместительству мага Разума, частенько заглядывавшего в алхимическую лавку за эликсирами. Титланец заломил достаточно высокую цену, а вот Рэдвик оказался скромнее: не то сыграла солидарность с соотечественником, не то он разглядел потенциал в Кзардихе. Как бы то ни было, настоящее обучение началось, и жизнь продолжила свое течения, даже невзирая на тревожные вести из Нейтральных Земель.  
В конце 3036-ого года орокуэны прорвали оборону Азариса. Плохо скоординированная по ряду причин, их атака захлебнулась. Однако небольшой отряд оказался отрезанным в черте города, и его хватило: множество жизней было унесено. В том числе и жизнь Сильвига. Рэдвик Ульстан, который за прошедшие годы привязался к мальцу и стал хорошим другом его отца, приютил Кзардиха.
Через месяц, когда титлане оттеснили орокуэнов от Азариса, пожилой маг посчитал, что это шанс. Прибыв в Турл-Титл более двадцати лет назад для изучения артефактов гномов и первородных, он более не видел причин оставаться здесь. К тому же не было до конца ясно, чем и когда закончится война племен с Турл-Титлом. Что он и поведал Кзардиху, убедив и того вернуться в Тавантинскую Империю. Подросток особо и не сопротивлялся - меньше всего ему хотелось даже заходить в лавку отца, где все напоминало об утрате.

Их путь в западную Алькарию по иронии судьбы был почти зеркальным отражением дороги, проделанной пятнадцать лет назад родителями Кзардиха. Атраван, а затем и сама Империя в сравнении с Турл-Тилом были совершенно иным миром, да и в сравнении друг с другом тоже. Иные обычаи, краски, люди… все это поражало воображение. Было и еще кое-что, чего юный маг не мог понять - рьяная вера местных людей в то, что лишь их образ жизни верен. Конечно, в Турл-Титле было несметное количество условностей, но на фоне всего этого… Ягодой на пироге стал Голлор, страна внутри страны, еще один мирок с собственными красками, в котором правили волшебники.
Рэдвик проследил, чтобы Дих был зачислен в Академию магов, а затем, посчитав, что обеспечил молодому чародею лучшее будущее, попрощался с уже бывшим учеником, хотя и выразил готовность поддержать Диха в будущем. Средства же, полученные с продажи имущества Сильвига, маг распорядил в казначейство острова до окончания Кзардихом обучения.
Первые месяцы дались Кзардиху очень непросто. Несмотря на подробные объяснения бывшего учителя специфики системы острова, юный маг просто не вписывался в общество других студентов из-за манеры одеваться и целого ряда привычек. Впрочем, и потом легче не стало - единожды став “белой вороной”, трудно от этого отделаться.

Тут бы, вероятно, следовало написать о том, как он несмотря на все успешно закончил Академию (спойлер: правда, так и будет - что касается обучения), несметно разбогател и зажил счастливо, но это было бы слишком скучно, верно? И к тому же персонажи обязаны желать крови своего создателя, поэтому…

После войны Империи с Атраваном, а затем и с пиратами Горланда, потребность в новых боевых магах существенно возросла ( и без того малое число волшебников также, как и простой люд, имеет свойство сокращаться в войнах). Внутри Академии некоторое время даже проводилась дополнительная подготовка таких чародеев. И одним из ведущих учителей был... Бенедикт Рунн.
Прознав о пепельноволосом ученике, носящим заместо фамилии “Кальзиррский” Бенедикт пожелал его увидеть воочию. Когда в чертах лица Кзардиха Рунн узрел наследие своей беглой дочери и безродного отщепенца, ярость его не знала предела.
Рунн ненавидел Кириам, эту неблагодарную мерзкую пиявку. Сколько средств он извел на лекарей и целителей, лишь бы исправить ее врожденные недуги! И мало того, что она отвергла уготованную ей почетную роль, так и выставила его дураком, опозорив всю их семью.
Так это видел Бенедикт. Потому он отрекся от дочери, назвав ее погибшей пятнадцать лет назад, а теперь не гнушался исковеркать жизнь юноше, который с ней практически не имел ничего общего. Даже мысль о том, что Кзардих - его внук, была ему противна. Он слишком привык к тому, чтобы всё и все подчинялись беспрекословно его воле, исключением Бенедикт видел лишь тех, кого считал равным себе. Остальные живые существа в его глазах были либо инструментами, либо насекомыми-вредителями.
К счастью, его руки были не настолько длинны, к тому же нелюбовь Бенедикта к магам Духа, школа которых и следила за судьбой молодого мага, была более чем взаимна, поэтому Кзардих вкусил лишь половину ярости своего деда. Но и этого хватило, чтобы и без того нелегкая жизнь Диха превратилась в кромешный ад: его мелкие прегрешения превращались в провинности для дисциплинарного взыскания всеми возможными и невозможными способами, а каждый шаг разглядывался под лупой.

Многие бы на месте юноши опустили руки, но Кзардих решил иначе. Попомнив все смены мест и обстоятельств, произошедшие за последние годы, и первые дни в Азарсисе, когда Кзар находил лишь в магии отражение своего собственного мирка, он… наплевал на все, кроме этой самой магии. Люди видят его чужаком? Белой вороной? Бастардом? Пусть - некоторые эльфы вон вообще поклоняются Королеве Пауков, но это же не делает их правыми? Ему приписали что-то непонятное, а некоторые ученики начали травить обидные байки с его участием? Ладно - ведь они сами развязали ему руки на описанные действия, так почему бы не повеселиться? Учителя наказали ни за что? Великолепно! Ведь за совершенное преступление нигде дважды не накажут!
Бывали, правда, моменты, когда Кзардих ходил на грани, но в итоге его непомерная страсть к знаниям все же спасала. Однако это было и началом его “славы” незаслуженного везунчика, которому без усилий достался талант. Лишь единицы его товарищей знали, сколько времени на самом деле Кзар проводил среди книг.
Чем старше становился Дих, тем сильнее разнились о нем мнения. Наверняка, он бы и сам начал забывать, каков есть на самом деле, если бы вообще задумывался об этом. Так, почти незаметно, приблизился конец его обучения.

То, как чародей зарабатывал, стоит отдельной книги, но ограничимся парой абзацев. Скажите, что любит знать? Славно и много покушать, а главное - без последствий, хорошо поспать и развлечься - вот это точно войдет в список. И со всем этим Кзардих мог помочь (разумеется, далеко не бесплатно). Не счесть, на скольких приемах прекрасные стройные барышни вкушали самые разные блюда без страха потом не влезть в свое излюбленное платье. И почти ничего не выдавало в них, пусть и многоступенчатую, но иллюзию. На тех же приемах привередливые гости, уставшие от обычных представлений, могли наблюдать в небе полупрозрачные баталии, парады диковинных существ и все, что могло ранее прийти в голову хозяину праздника ( и на что он мог раскошелиться). Стоит также сказать, что судьба у знати незавидна. Вершители судеб иной раз вынуждены принимать поистине сложнейшие решения, расплатой которых служит очень скверный и чуткий сон. Правда же славно, если бы нашелся кудесник, способный обеспечить хотя бы одну ночь, полную заветных грез? Пожалуй, даже автор этого опуса выложит кругленькую сумму, лишь бы забыть про бессонницу хотя бы на месяц...  
В общем, Кзардих не бедствовал, и потому довольно часто даром помогал работавшим на Рэдвика артефакторам в их заданиях, требовавших применения маскировки либо знания легенд и истории, а порой и всего вышеперечисленного.
В середине 3055-го года сам Рэдвик попросил его о помощи в экспедиции в окрестности Старограда. Их целью было поместье Андария Иверсина, а если точнее - частная библиотека этого именитого даже спустя полвека волшебника, печально почившего во время нашествия Мглы. Многие были уверены, что бесценные образцы знания отправились вместе с Иверсином на тот свет, но недавно “всплывшие” в кругах аукционистов книги давали крохотную надежду.
Небольшую группу из шестерых магов должны были сопровождать люди леди Люсии де Вилен, имевшей свои планы на эту экспедицию. Что ж, уцелевшие под защитным куполом Иверсина книги и чертежи (правда, не так много, как хотелось бы) они благополучно добыли, сумев обойти большую часть опасностей Серых Земель, и речь не идет о нежити, попадавшейся каждые полкилометра. Произошедшую на обратном пути стычку с группой магов-отступников тоже вряд ли можно назвать чем-то из ряда вон выходящим, хотя для Кзардиха и Ульстана она кончилась очень плохо. Взрыв от огненного шара убил Рэдвика прямо на месте, откинув другого чародея на несколько метров. Последнее, что помнил иллюзионист, прежде чем отключиться, было то, как нечто теплое стекает с его затылка за ворот. Люди Маркизы вообще не думали, что Кзар сумеет выжить - на теле чародея были многочисленные ожоги, но гораздо опаснее была травма на голове. Оказав пострадавшим помощь и погрузив лишенного сознания чародея на носилки, отряд двинулся дальше.
И все же Кзардих выжил, в кой-то веки действительно оправдав свое “звание” самого везучего чародея, но продолжал оставаться в коме. Пришел он в сознание в лишь в Красене, обнаружив себя в лазарете Аустеннита. Из вещей при нем была лишь его одежда, и естественно никто не справлялся о нем за это время. В столице его уже сочли погибшим и имущество его было в подвешенном состоянии. Впрочем, о последнем ему еще только предстоит узнать, а сейчас его волновали иные вещи - непроходящая головная боль и постоянно путающиеся мысли, мешавшие создать полноценное плетение любого заклинания.

  _____________________________________________________________________
  Откуда узнали про наш мир? Твинк \ непись \ сюжетный персонаж Рэйвен

  Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет, только в сюжетные герои.
 
 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

2) Изнасилования
3) Беременность
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
5) Превращение в нежить
10) Хочу жить!
 
Итого можно:
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
8) Смена пола (после этого мой персонаж будет насылать на меня самые лютые кошмары, но оно того стоит x'D )



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 03 Август 2019 - 11:21


  • 0
Здравствуйте

1) можно взять 2 языка - родной не в счет
можно добавить еще один бытовой навык

2) Стремления слабоваты

3) в Серых Землях не уцелели библиотеки. Все книги которые там есть сейчас - притащены с собой беглецами уже после отступления Мглы



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 04 Август 2019 - 07:17


  • 1
Вклинюсь чуть-чуть, если позволите. Отличная анкета, не было ни одной ошибки, которая бы бросалась в глаза, так что даже выискивать их не буду. Что заметил:

1) ...Кальзирский вместе с сыном перебрался в Азарис, где ко всему прочему его дело должно было и окупиться значительно быстрее. Так Кзар остался один. Наедине с Силой, отзывавшейся на его воображение, и мальчик занялся ею.
2) зеркальным отображением дороги - "отражением", "воспроизведением", "повторением". Но не "отображением", если ты не говоришь о мираже.

Но в любом случае, "спонсор проекта" доволен))



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 04 Август 2019 - 07:22


  • 0
Благодарю за замечания, чутка позже займусь правкой )



Кзардих
Кзардих

    "Любимец Фортуны"


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек
Специализация: маг Духа

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 09 Август 2019 - 22:16


  • 0
@Слагатель пишет:Здравствуйте

1) можно взять 2 языка - родной не в счет
можно добавить еще один бытовой навык

2) Стремления слабоваты

3) в Серых Землях не уцелели библиотеки. Все книги которые там есть сейчас - притащены с собой беглецами уже после отступления Мглы

1) Был взят гномий - мог нахвататься еще в Турл-Титле, а затем и в Азарсисе ( хоть в последнем и преобладают люди).
А так, все остальное по навыкам уже излишнее. Даже если б была картография - мог прочихать по травме.

2)
Глобально: Кзардих никогда ставил какую-то конкретную цель в своей жизни. Он живет настоящим, в этот конкретный день, с небольшой оглядкой разве что на самое ближайшее будущее. Однако, если ему выпадет шанс сделать чью-то жизнь чуть лучше, а мир таким образом на каплю светлее, - он им воспользуется.
На момент старта игры: для любого мага его дар становится второй натурой, еще одними глазами, ушами, ногами и руками вместе взятыми. Лишиться же возможности колдовать, и неважно в какой степени, - это почти все равно, что обычному человеку стать калекой, не способным в видеть и осязать мир или пошевелить пальцем. Поэтому вполне естественно, что Кзардих всеми силами будет пытаться вернуть себе возможность владеть Силой в полной мере.

3) Изменено на частную библиотеку предположительно могущественного мага. На самом деле, наверное, все еще узкое место, но в общем вот:


В середине 3055-го года сам Рэдвик попросил его о помощи в экспедиции в окрестности Старограда. Их целью было поместье Андария Иверсина, а если точнее - частная библиотека этого именитого даже спустя полвека волшебника, печально почившего во время нашествия Мглы. Многие были уверены, что бесценные образцы знания отправились вместе с Иверсином на тот свет, но недавно “всплывшие” в кругах аукционистов книги давали крохотную надежду.
Небольшую группу из шестерых магов должны были сопровождать люди леди Люсии де Вилен, имевшей свои планы на эту экспедицию. Что ж, уцелевшие под защитным куполом Иверсина книги и чертежи (правда, не так много, как хотелось бы) они благополучно добыли, сумев обойти большую часть опасностей Серых Земель, ...

Замечания Энаца:
1) Заменено на более удобоваримую формулировку:
... и Кальзиррский вместе с сыном перебрался в Азарис, где ко всему прочему его дело должно было и окупиться значительно быстрее. Так Кзардиху пришлось расстаться со всем привычным, в том числе и друзьями. Однако, у него все еще была Сила, отзывавшаяся на его воображение, и мальчик занялся ею.

2) Точно... заменено на отражение.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 10 Август 2019 - 23:25


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Кзардих Кальзиррский D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...opic.html#92599




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Кзардих Кальзиррский

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 19:11


  • 0
Выиграно в НГ 2020 (31.12.2019)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы