Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 10:43
Текущее время 20 Апр 2024 10:43
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Зилхар Канхорбесна



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Зилхар Канхорбесна

Отправлено 10 Май 2016 - 18:36


  • 10

 1. Имя/прозвище:
Зилхар Канхорбесна (дома уже более десяти лет не существует), он же Зверёныш (прозвище от Лэгвит), он же Скарвиар аль’Бедин, он же Вереск, он же Мерга, он же Диран, он же... много кто

2. Дата рождения:
20 Рютена (вемиала), 3041 года

3. Раса:
иллитири

Родной язык: Эльфийский

 

4. Ремесло/Род деятельности:
беженец, вор и начинающий головорез, а также тот ещё приспособленец

Пояснение: ввиду постоянного изменения персонажа как внешне, так и внутренне, дальнейшая информация (внешность и характер) будут представлены дополняющимися блоками в зависимости от временного промежутка.

 5. Внешность:

Весна 3054 годаТипичный ребёнок своей расы – от пяток до макушки в нём едва ли полтора метра наберётся (145 см). Худой, узкоплечий и угловатый мальчишка с чёрной, как соболиный мех, кожей и белоснежными косматыми волосами, которые он заплетает в небрежную косу до плеч, чтоб не мешались. Черты лица всё ещё мягкие, детские, но голод и жестокое воспитание наложил на них отпечаток суровости, будто вовсе Зилхару чужда искренняя радость и добрая улыбка. Глаза большие, алые, взирающие на мир с неподдельным любопытством и неподдельной же осторожностью.
Выглядит лет на десять. Голос у Зилхара ещё тонкий, не поломанный, как у подростков.
Одевается он бедно – его можно увидеть в сером подпоясанном гарнаше поверх много раз штопанной льняной рубахи. Ладони скрыты под дешёвыми ворованными перчатками, которые, тем не менее, не мешают ремеслу Зилхара. В изношенные сапоги заправлены мешковатые штаны бурого цвета.
Весна 3055 годаСлеп, оба глаза белы и мертвы, лицо и тело изуродовано шрамами от ожогов, клинка и стрелы. Волосы короткие, топорщатся в разные стороны. Одет по-прежнему бедно, но раздобыл вместо лохмотьев чистую одежду, отмылся, избавился от вшей. Лицо сильно заострилось, стало хищным, остервенелым, голос огрубел и осип, говорит Зилхар тихо и с некоторой болезненностью. Выглядят на неопределённые лет 13-15. Рост 150.
3056 годРостом невысок (около пяти футов), но хлюпиком назвать сложно - скорее уж достаточно тренированным и жилистым подростком. Кожа, что уголь, волосы же белые - вечно неухоженные густые патлы, под действием воды из источника выросшие отчасти даже на загривке. Крайне подвижные широкие острые уши, расположенные немного выше нормы, обыкновенно выдают куда больше чувств и эмоций, нежели лицо. Оно грубовато для подростка даже по человеческим меркам, пусть и не лишённое чисто эльфийских черт вроде худощавости и тонких, вечно поджатых губ, которые блекнут перед самой “породистой” частью лица - крупным, прямым, но не очень широким носом, переходящим без выемки переносицы в такой же крупный хмурый лоб. Взгляд тяжёлый - из-за вечно нависших бровей над впалыми раскосыми глазами - карими, но слишком уж светлыми и больше походящими на жёлтые.
Движения его достаточно бодры, шаг широкий, но тихий, как и голос - говорит Зилхар часто достаточно тихо и сипло. Что, впрочем, не мешает ему при необходимости повысить голос.
3060 год
Не высок (160 см.) для своих почти девятнадцати (по меркам дроу - шестнадцати), но всё равно выглядит несколько старше своих сверстников, и, ко всему прочему, есть в его фигуре что-то "по-гномьи" квадратное, основательное - широковатые плечи, крепкое, пусть и скорее сухощавое, созданное не без помощи магии Жизни, сложение, солдатская выправка. В общем, он вряд ли произведёт впечатление суетливого и "тонкого-звонкого" мальчика-волшебника с мечтательным взором. Зилхар любит одежду практичную, делающую его фигуру несколько шире и больше. В спокойном состоянии слегка прихрамывает на левую ногу - но то скорее въевшаяся неосознанния привычка, уже давно вылеченное увечье.
Что же касается лица, то оно практически в неизменном виде досталось от отца (не считая застарелых шрамов от птичьих когтей) - худое, чёрное, грубоватое для иллитири: густые хмурые брови, жёлтые раскосые глаза с кошачьим зрачком, прямой, словно выточенный из камня, крупный нос, без выемки переносицы похожий скорее на продолжение лба, тонкие неулыбчивые губы. 
Косматые серо-белые волосы густы, а за счёт того, что растут на шее вплоть до седьмого позвонка, похожи на настоящую гриву, из-под которой торчат не особо длинные заострённые уши, привычно подвижные для дроу.
Если Зилхар и соответствует канонам тёмноэльфийской красоты, то эти каноны весьма индивидуализированы.

 
 6. Характер:
Весна 3054 годаКак известно, воспитание тёмных эльфов ломает их с самого детства. Зилхар – не исключение. Он рождён одними из самых злобных созданий этого мира, он воспитывался среди них, и это исказило его мораль – маленький дроу не по-детски жесток, задирист, язвителен, циничен, лжив и даже вероломен. Он искренне пытался и пытается принять догмы своего народа, считает себя истинным дроу и даже научился презирать расы наземников. Впрочем, до типичного дроу ему немного далековато.
Не сказать, что Зилхар страдает милосердием, но всё же его немного пугают чужая смерть и мучения, хотя и научился он делать вид совершенно наплевательский и высокомерный – как это подобает дроу. Он научился сдерживать чувства, изображать презрение к «телячьим нежностям», но сам ощущает необходимость в поддержке и понимании. Зилхар способен любить, хотя сам себя терзает за эту способность, страдает от потерь тех, к кому успел привязаться. К тому же, он всё ещё не разучился доверять.
Очень любит пауков и крайне не любит бабочек. Испытывает отвращение к пьяным людям и нелюдям. По природе своей научился ночному образу жизни, так как к солнцу так и не смог привыкнуть, от того его можно записать в совы. К слову, спать любит, но просыпается легко и быстро – сказывается заложенная в крови тёмноэльфийская паранойя. Ворчливый маленький дроу, пока ещё сохранивший толику человечности. Пока.
3055 годС горьким болезненным опытом параноидальные наклонности его обострились ещё больше. Возможно, это и связано с переходным возрастом, но изменился Зилхар не в лучшую сторону, став несколько жёстче и эгоистичнее. Слепота также сказалась на восприятии мира и, даже вернув зрение, он по-прежнему больше полагается на всё, что угодно, только не глаза.
3056 годНаверное, его всегда спасало чисто наследственное неумение просто так сопереживать, быть слепым к чужой боли, а позже пытаться научиться быть слепым и к своей. Наивная детская жестокость уступила жестокости расчётливой, однако наглость так и осталась наглостью. Зилхар из тех, про кого говорят “палец в рот не клади” и, несмотря на то, что никогда гениальностью не страдал, умел соображать быстро и хладнокровно, когда это требовалось. Пусть и не всегда верно.
Не лишён жёсткости, не боится брать на себя ответственность и вообще любит держать ситуацию под собственным контролем - это даёт ему чувство некоторой внутренней безопасности, что он всё ещё может повлиять на ситуацию, а не быть просто свидетелем. Не обделён талантами к лидерству, но пока ещё слишком юн, чтобы проявлять их в полной мере возможностей. Боится оказаться слабаком, ещё больше боится показать слабость. Не интроверт, но истинные переживания старается скрывать, боясь не только насмешки над ними, но и просто того, что кто-то может использовать их против него самого.
3060 годЗилхар не любит проявлять жестокость без повода, не страдает спонтанными вспышками садизма и, даже в какой-то мере, хочет добра своему народу, которым желает гордиться, а не стыдливо умалчивать подробности жизни иллитири перед наземниками - увы, последние три года жизни в Нигее расставили все точки над i, и Зилхар понял, в какую задницу благими намерениями загнала тёмных эльфов Малахар.
Но Зилхар - не любитель бесплодных мечтаний, он презирает романтику, из-за чего порой может показаться сухарём, лишённым всякой фантазии, хотя это далеко не так. Будь он таков, то никогда бы не достиг мастерства в магии - просто он привык не тратить время и силы на идеи, которые не принесут ему никакой выгоды.
Имеет лидерские задатки, которые часто выражаются в стремлениях оставлять последнее слово за собой, продавливать окружающих под своё влияние, переманивать на свою сторону или уничтожать равных соперников - в такой борьбе безжалостен и азартен, искренне считая, что цель оправдывает средства. Несмотря на это, пока предпочитает власть неформальную, "серую". Напористый, волевой, но не лишённый хитрости и гибкости.  Препятствия к цели лишь распаляют его, словно зверя запах свежей крови.

 

Особенности персонажа, приобретенные в процессе игры

 

ПараноикОн убежден, что даже пауки специально приставлены к нему его врагами чтобы шпионить за ним, и потому тратит уйму времени на ловлю и казнь членистоногих.
+1 бонус к осторожности
ПродуктивныйЭтот человек вполне может породить новое поколение. В одиночку.
+2 к навыку Соблазнитель и к опасности забеременеть/породить потомство

 7. Способности:
Подконтрольные силы: 
Сила Духа - Концентрация на магии - средний * (расовая способность) 
Сила Жизни - Концентрация на магии - высокий *
Магические: 
Власть над живым - высокий *
Знаток начертательной магии - низкий
Маг-теоретик - низкий
Расовые:
Ночное зрение
Чутье на магию - низкий
Боевые:
Стрельба из арбалета – средний 
Фехтование кинжалом – средний *
Бой обеими руками - (врождённая особенность)
Кулачный бой – средний *
Фехтование сабельным оружием - средний *
Метание – средний *
Абордажный бой *

Бытовые:
Вскрытие замков – наивысший *
Карманник – наивысший *
Маскировка – наивысший *
Акробат – высокий *
Травник – высокий *
Грамотность – высокий *
Полиглот:
   - тавантийский (имперский) - средний *
   - бединский - средний *
   - оркский - средний *
   - титланский - средний *
   - номмадский - средний *
   - эльфийский - средний *
   - эльфийская тайнопись - низкий *
Знание легенд - низкий *
Смелость - высокий *
Артистизм - высокий *
Лекарь - высокий *
Лидерство – высокий *
Охотник - средний *
Следопыт лесов и болот - низкий *
Следопыт гор и пещер - низкий *
Моряк - средний *
Приготовление пищи - низкий *
Наездник
    - (лошадь) - средний *
    - (ящер) - низкий *
Теолог (бохмиты) - низкий *
Плавание - низкий *
Ремесленник (кожевенник) - низкий *
Соблазнитель - низкий
Картография - средний *
Монстрология - средний *
Алхимик - средний *
Горняк - средний *
* - (получено и/или улучшено в процессе игры)
8. Имущество:
Здесь

 9. Биография:
Канхорбесна с давних пор не пользовались уважением. Называя себя староверами, они верили в Малахар не совсем так, как то подобало остальным дроу, но та отвечала им благодатью вплоть до построения Стелы Титанов. Это и отняло последний козырь в бесконечных междоусобицах. Это и стало началом конца их Рода.
Недалёкой осенью 3041 года, под северным хребтом Аппенид, прозванными тамошними жителями Ползучими Горами, в нигейском городе Раскрланиш родился наш, крхм, герой - Зилхар, четвёртый сын матроны-матери Хельден из Дома Канхорбесна. К сожалению, подле себя матрона имела на тот момент лишь четырёх сыновей (включая и Зилхара) - всех от разных отцов - и, увы, она не молодела. Наследницы не предвиделось, а краски продолжали сгущаться, враги не дремали и плели паутину интриг, которым суждено было сбыться в таком же недалёком 3045-ом году. Арсмау, верные приверженцы Малахар, имели давние счёты с Хельден, но первый удар, подорвавший защиту, нанесла её собственная шпионка - сумеречная эльфийка Лэгвит Сольпуга, предавшая матрону ради мести за смерть брата, которой поспособствовал один из любовников Хельден.
Так зимней ночью 45-ого года Канхорбесна пал. Воины Арсмау убили сыновей и саму Хельден, и та же участь ждала юного Зилхара, если бы он не успел спрятаться. Его нашёл один из палачей и уже хотел перерезать глотку, но за мальца заступились. Он был бы обречён, если бы не был взят под опеку Лэгвит. В общем-то, она успела несколько привязаться к младшему сыну Хельден, к тому же, давно хотела ребёнка, которого родить не могла из-за давней травмы. Вместе с напарником своим Оскалом, также предавшим Хельден, и спасённым ребёнком они в тот же день покинули Раскрланиш. А Зилхар получил свой первый в жизни страх - с тех пор его панически пугали всякие попытки взять его на руки.
Немного повзрослев, он оказался практически предоставлен сам себе, частенько занимаясь воровством и шпионажем за еду, особенно, если Сольпуга уходила в запой, забывая о воспитаннике. Он и множество таких же, как и он, "зверят" сновали по полу-разрушённым улицам некогда величественных городов дроу, но даже тогда Зилхар считал себя сыном избранного народа, рождённого, чтобы править остальными. С Лэгвит и Оскалом, к которому юный Зилхар успел привязаться почти как к отцу, они иногда возвращались в Раскрланиш, но надолго там не задерживались. До девяти лет он так и бродил по Нигее вместе с Сольпугой, успев изрядно заматереть. Ему не нужно было учиться убивать - он просто не видел ничего плохого в том, чтобы перерезать глотку тому, кто ему неудобен... нет, в нём бывали проблески совести, которые Лэгвит скупо и не всегда поощряла, но, в принципе, из общей массы иллитири Зилхар ничем особенным не выделялся.
Только настоящие испытания его ждали впереди.
Лэгвит и Оскал попали в немилость одному из первых домов Аурил-Каурака, и потому вынуждены были покинуть Нигею. С ними, естественно, покинул Нигею и Зилхар. Обвал на выходе из пещер разделил Лэгвит и Зилхара с Оскалом, и дальнейший путь через Тёмный лес и Тавантин они преодолели вдвоём. Зилхару не нравилась Поверхность, он с трудом привыкал к свету солнца, временам года, наземничьи порядкам, но, в принципе, приспособился. Сольпуга сумела раздобыть для мальчишки медальон, который накладывал иллюзию внешности обыкновенного человеческого ребёнка, и частенько заставляла его либо куда-нибудь пробраться и что-то украсть, либо подслушать. Зилхар очень хотел жить, и потому быстро учился на ошибках, но с взрослением всё больше проявлял и без того скверный характер. Он часто ссорился с Лэгвит, убегал от неё, но обычно возвращался, голодный и злой. Либо его, побитого, находила сама Сольпуга. С горем пополам, но они мирились.
Когда ему было десять, они с Лэгвит прибыли в Эльвенор для задания от Гильдии Воров, подробности которого Сольпуга не раскрывала на протяжении всей дороги. Это злило. Они необычно быстро сумели найти Оскала, который притворялся светлым эльфом и, несмотря на собственную радость и нарочитую приветливость Сольпуги, он заподозрил неладное. Увы, но ничего он сделать не смог - Сольпуга подсыпала Зилхару в еду снотворное, а очнулся он уже, когда та его тормошила за плечо и требовала собираться поскорее. Она рассказала, как они с Оскалом во время разведки попали в засаду, и тот погиб, а она сумела спастись. Это объяснение вызвало у Зилхара ещё больше вопросов, на которые Лэгвит не давала ответы. Они скоро покинули Саэтар и направились в Турл-Титл.
Зилхар уже успел подучить титланский язык, но всё равно к городу ему пришлось некоторое время приноравливаться. Последней каплей стало известие, что Лэгвит нашла себе нового любовника и напарника... светлого эльфа! Мальчишка был в ярости, вылив на Лэгвит тогда всё, что о ней думает. Он отказался работать с Сольпугой, но, тем не менее, продолжал, как и Лэгвит, работать в банде Джоди Ласточки, понимая, что иначе просто не прокормится.
3054-ый год принёс с собой очередную бурю - облава нагрянула утром, когда никто её не ждал. Как ни странно, но именно Лэгвит помогла выбраться ему из осаждённого дома, но во время попытки побега была ранена арбалетным болтом, скончавшись через несколько минут от потери крови. Попытаться избежать смерти - а Зилхар не сомневался, что только её принесут ему титланские стражники - предстояло самостоятельно.

Дополнения к биографии в личной хронике
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Опросники в топе. Знатно выносят мозги.
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Нет
 
 Испытания? ха!




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Зилхар Канхорбесна

Отправлено 10 Май 2016 - 21:21


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы