Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:58
Текущее время 20 Апр 2024 16:58
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Создания Амалирра.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Создания Амалирра.

Отправлено 18 Январь 2016 - 19:24


  • 4
Сущие.
 Пожалуй, начать следует именно с них, так как за время моих похождений та встреча была одной из самых опасных и запоминающихся. Несколько позже, когда моей жизни уже ни чего не угрожало и под рукой была пара-тройка книг, в которых мне удалось найти информацию об этих тварях, я сильно разочаровался, поняв, что о них ни кто толком ни чего не знает. 
  Итак, сущего я повстречал в Серых Землях, что не удивительно, если учитывать то, что селятся эти создания обычно там, где погибло много человек. Именно поэтому Север империи подходит для них как нельзя лучше. Но не стоит забывать о том, что встретить их можно совершенно в любой части Амалиррп, где когда-то что-то приключилось и периодически появляются живые существа. К примеру места больших схваток или же деревни, чье население было убито.
  Как выглядит сущий ни кто внятно сказать не может. Все объясняется тем, что эти твари способны организовать себе подобие тела даже из груды конечностей и потрохов. Кроме прочего сущие могут брать под контроль тела своих жертв, что ещё больше придаёт им опасности. Что касаемо других способностей этих созданий, то мои познания сводятся к тому, что сущие хороши в ментальных атаках, которые истязают разум жертвы. Если вы уже попали по действие его "чар", то скорее всего вы труп, по крайней мере станете им в ближайшем будущем. Разумеется, всегда есть исключения, вы можете оказаться сильны духом или волей случая кто-то вас спасёт, так как на группы людей сущие не нападают.
  Сражаться с сущим я, честно признаться, даже не пробовал. И как позже выяснилось - правильно сделал. Считается, что убить сущего невозможно и пока никто этоине опроверг, более того, мне посчастливилось оказаться в том малом числе людей(или прочих разумных существ), что остались живыми после встречи с этой тварью. В общем, при встрече с сущим самый верный поступок - это сделать так, что бы он оказался у вас за спиной, а расстояние между вами быстро увеличивалось. Короче говоря, бежать со всех ног, куда только гледят глаза.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Создания Амалирра.

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:33


  • 0
"Связанные души".
  Вообще, следующей по хронологии, разумеется в обратном порядке, была встреча с демонессой, но мои познания в демонологии ничтожно малы, так что я даже не буду пока касаться этих созданий. Да и рассказывать о той встрече особо не чего. Возможно, для того, что я окрестил "связанными душами" в некромантии есть особоеиназвание, но перечитав некоторое множество гриммуаров, я так и остался без внятного ответа на свои вопросы, кроме одного подобного случая. Мнеипопалось упоминание о возможности совместить пару душ, но чтобы десяток? Так или иначе, но для этого ритуала требуется соблюсти два условия: наличие сильного духа-лидера и так называемой родственности совмещаемых душ. Если говорить проще, то связываемые души должны были быть тесно связаны ещеипри жизни. В общем, все дальнейшее, что я напишу будет основано исключительно на моих предположениях.
  Итак, я встретил эту "связку" в Меркхейме. Представляла она собой души стаи оборотней, слившиеся в одну сущность. К слову, определить с первого взгляда кем именно являлась такое создание при жизни крайне трудно, если не сказать что невозможно. Вся причина в том, что очертания "связки" постоянно меняются. Сквозь них с некоторой периодичностью проступают черты некоторых душ, что заключены в одну сущность. 
  Бороться с подобным созданием(особенно, когда ты дух и половина твоих способностей бесполезна или отказывается действовать) крайне сложно. Хотя, возможно проблема была непосредственно во мне, а у некроманта Пути Духа не возникло бы сложностей. Так или иначе, но раз воплотить подобное создание не самое простое задание. Нужно найти тот сложный "узел", чтоисвязывает все эти души(зачастую это сам дух-лидер) и нанести удар уже по нему. Думаю более подробного разъяснения я пока дать не в силах. Кто знает, может когда-нибудь я исследуют этот феномен более подробно и дополню данный пункт 

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Создания Амалирра.

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:42


  • 0
Сумраки.
   Многие утверждают, что самыми опасными ревенантами являются личи, но как по мне это крайне ошибочное заявление. Да, прошедшие ритуал Веной Ночи имеют больше ресурсов, нежели сумраки, однако, им не дано подавлятьволю множества живых созданий, а то и убивать их, одним только взглядом.
  Впервые я встртил сумрака в Серых Землях, когда держал свой путь в Санкт-Карес. Мне посчастливилось не встуать в бо с этим созданием в бой, чему я сейчас безмерно рад. Позже, поспрашивав Закария, и, покопавшись в нескольких бестиариях, я в очередной раз убедился в многогранности магии и её использования. Сумраков создают как слуг, а сам процесс их становления заставляет лишь задуматься о том, насколько великими раньше были чародеи.
  Позже, когда мои знания будут более обширными, я дополню описание этих бестелсных созданий.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Создания Амалирра.

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 17:19


  • 1
Оборотни.
  Изначально я хотел писать в хронологической последовательности или следовать хоть какой-то систематике, но от этой идеи я отказался. Итак, вервульфы, они же полуволки, они же ооротни. Многие монстрологи относят этот вид к проклятым, на полном серьезе считая, что зараженные люди(и нелюди кстати тоже) жаждут исцеления, а убивают окружающих только из-за того, что те оказались не в то врмя и не в том месте. В одном я с этими учёными мужами соглсен - лютеры убивают людей. Мне довелось быть свидетелем учиненных ими бедствий в Белуджистане в 3052м году IV эпохи. Волкодлаки еженочно терроризировли один районов города, а рассвет возвещал о новых жертвах. Вервульфы охотились. У них не было необходимости убивать всех тех людей, ими движила жажда крови. Так же, в опровержение заявлений о беспамятстве во время Обращения скажу, что обротни отдают себе отчёт в происходящем, хоть и трактуют все это на волчий лад. В своей звериной ипостаси лютеры способны разговаривать, что кажется мне крайне интересным, как и тот факт, что после смерти вервульфы принимают человеческий облик, как и их отсеченные конечности. 
 Вервульфы ядовиты, хотя, как мне видится, дело скорее обстоит в отсутствии гигиены в волчьей пасти, от чего после укуса лютера и начинается заражение. От такого побочного симптома после укуса хорошо помогает отвар рябины, если его применить внутрь в кратчайшие сроки.
 Отлчаются оборотни высокой живучестью, но уязвимы для самого обычного оружия, а так же, как говорят, вышупомянутой рябины и амеллы(проверить это у меня не было возможности). Кроме того бытует мнение, что волкодлаки не могут прикаснуться к серебру, что лично мне кажется откровенной выдумкой.
  Как мне удалось выяснить, обратить в вервольфа можно совершенно любого человека или нелюдя, если тот не отмечен Богами. Пытаться разобраться в божественном провидении я не буду, ибо это материи чрезмерно запутанные. Пусть этим занимаются жрецы. Хотя, обращение в волка считается одним из видов Божьей кары. Кроме прочего, оборотничество может передаваться по наследству. Стоит отметить, что урожденные вервульфы сильнее и выносливее своих обращенных собратьев. Они обычно занимают роли вожаков.
  И вот мы добрались до повадок. Живут оборотни стаями, хотя встречаются и одиночки, но на подсознательном уровне(скорее даже инстинктивном) тянутся к себеподобным. Так же волчья натура вервольфов, как уже упоминалось ранее, толкает их охотиться. Лютеры способны иметь детей, а следовательно инстинкты понукают их к борьбе за размножение. В стае право спариваться имеет самый сильный оборотень. Интересным фактом является то, что вожак имеет главенство и в повседневной жизни. 
  Напоследок напишу об одном из способов выманить оборотня. Необходимо смешать мочу человека и собаки(предпочтительнее волка) и разлить её на территории стаи. Правда, советую быть осторожным, ибо свою вотчину лютеры защищают яростно.

 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Создания Амалирра.

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 18:29


  • 0
 Вампиры.
В фольклоре различных народов можно встретить множество упоминаний о кровососах. Правда, большая их часть преувеличение, а то и наглый вымысел, но и в этом ряду есть исключения, одним из которых является Мустафа аль Гюлим. Атраванский хафаш, которого я и сам долгое время считал сказкой для запугивания детей. Однако, писать я буду не о легендах или конретном вампире, а обо всем их роде.
  Итак, на мой взгляд, вампиры намного опаснее для разумных существ нежели прочие ревенанты, ибо являются натурами с хорошей адаптацией в обществе и немалыми возможностями к манипуляциям теми самыми людьми. Да, на первых этапах жизни в качестве ревенантов они больше напоминают кровжадных животных, знающих только жажду крови. Но даже в этот приод у них(зачастую) есть родитель, который обучает их, удерживает на коротком поводке и в какой-то степени заботится. Из вышесказанного следует, что живут вампиры кучками, именуемые гнездами. Такое сравнение берет своё начало в том факте, что новообращенный вампир называется птенцом.
  Итак, что могут, а главное чего не могут вампиры? Начнём со второго. Вампиры не способны иметь детей. Совсем. Вампиры не могут пересечь бегущую воду, будь то ручеек, море или река. Хотя, тут есть некоторая оговорка, кровососы вполне способны воспользоваться мостом или кораблем, трюм которого забит землей. Еще один из мифов гласит, что укушенный вампиром человек обращается в ревенанта сам. От части это суждение можно отнести как к истинным, так и ложным. Ибо проклятье вампиризма существует в мире уже очень давно. В среднем вампиру достаточно от одной до трех кормежек в неделю, а следовательно от одной полной луны до другой питается минимум четыре раза. В году примерно двенадцать лун, выходит, за год один вампир создает минимум полсотни птенцов, которые, в свою очередь, тоже питаются. Думаю, дальше продолжать подсчёты не стоит. Если бы это было истинно, то хватило бы всего одной эпохи, чтобы весь мир заселяли вампиры. Так какая часть этого суждения правдива? Обращение в вампира не возможно, если будущего птенца не кусали. Дело в том, что слюна вампира содержит так называемый яд(далее токсин), который, к слову, не несет ни какого вреда жертве. Токсин этот заставляет жертву хотеть снова быть укушенной и чувствовать некую связь с тем, кто её "пригубил". Другие кровососы не будут притрагиваться к помеченной жертве...




УстАл, доишу потом

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы