Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:05
Текущее время 29 Мар 2024 11:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Виржиния Скрик



Вирджиния
Вирджиния

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: умертвие (лонгобад)
Специализация: коллекционер рецептов

Виржиния Скрик

Отправлено 11 Апрель 2020 - 20:00


  • 7
1. Имя/прозвище:
Вирджиния Скрик

2. Дата рождения:
N числа месяца Червен 3035г.
На момент смерти ей 22 года.

3. Раса:
Ревенат: умертвие.
Ранее человек: лонгобад, уроженка Лавидии.

4. Ремесло/Род деятельности:
Путешественница.

5. Внешность:
Худенькая фигурка Вирджинии очаровательно выглядит в сочетании светлых волос и невысокого роста. Выразительные желтые глаза на юном бледном личике с мягкими чертами смотрят с холодной оценкой и требовательным взглядом. Носик, ранее усеянный веснушками, приподнят. А некогда розовые губы приобрели оттенок пасмурного неба, как и весь когда-то здоровый цвет тела. Только светлые волосы остались прежними.
Одежда самая обыкновенная для девушки: платья. Но поскольку в пути подол постоянно за что-то цепляется, пачкается да и вообще ногу через забор не перекинуть, то пришлось по сторонам платье распороть. Тем не менее дабы не светить голыми ногами, то надеваются простые мужские порты, весьма мешковатого вида. Они же заправляются в невысокие сапожки с твердой подошвой. И как и полагается всем путешественникам плечи спрятаны в широком плаще болотного цвета с красивой пряжкой в виде соловья и глубоким капюшоном. 

6. Характер:
Наивная девушка оказалась очень податливым материалом для лепки верного слуги. Поступок родителей, продавших её за жалкую горстку монет в Мрачное Имение, стал причиной появления закомплексованности и неуверенности в своих силах. Поэтому с первого раза у Вирджинии мало что получалось. Лишь исключительные упорство и упрямство не давали бросить начатое дело.
Кровь северян, некогда текущая в её жилах, не позволяла показывать свои эмоции. Отчего все тягости и невзгоды весьма чувствительная девушка встречала лицом к лицу, чтобы затем одинокими ночами, закрывшись маленькими ладошками, плакать о суровой жизни.
Впоследствии её характер изменился до неузнаваемости, словно толстый слой льда придавил все яркие чувства. И сейчас её поведение это лишь моторика памяти прошлого. Хотя порой кажется, что что-то живое всё еще осталось в этом теле юной девушки Вирджинии.

7. Стремления:
Отыскать и собрать все необходимые ингредиенты для кулинарной книги.  

8. Способности:

Способности нежити:
- Нежизнь
- Стойкость к ядам и болезням
- Неутомимость
(мертвые не нуждаются в физическом отдыхе и прибегают к нему, только когда им требуется восстановить собственное тело или запас магии).
- Аура страха
(нежить обычно боятся)
- Восстановление
(высшая нежить может восстанавливать повреждения полученные ею в бою, используя для этого магию или съеденную плоть).

Слабости:
- Чувствительность к Силе Дня
(многие из них чувствительны к солнечному свету, святым местам и религиозным символам. Многих обжигает серебро и святая вода).
 
Специальные способности:
- Превращение в крыс и мышей (получено в процессе игры)
(некоторые умертвия могут превратиться в стаю черных ворон (летучих мышей/черных крыс) и перебираться в таком виде на большие расстояния или перебраться через непроходимое препятствие на дороге).

Подконтрольные силы:
Предрасположенность к Магии Ночи.

Магические:
- Маг-Теоретик -низкий
(вы худо-бедно понимаете как работает Магия, причем не только вашей направленности, но и других Сил. Это знание помогает вам в создании простейших артефактов и в собственных защитных заклинаниях).
- Артефакторика -низкий
(да, вы знаете что такое артефакт и умеете его отличить от прочего барахла, даже если не умеете чувствовать магию на подсознательном уровне. Вы можете разобраться с ним и использовать его если на нем не стоит никакой защиты или блокировки).

Боевые:
Фехтование кинжалом - низкий
(себя вы защитить способны, но ваш уровень – городская шпана и мелкие головорезы).
Метание - низкий
(Знаете, как ухватить оружие для метания и как послать его в цель, правда с долётом и меткостью у вас случаются неудачи).

Бытовые:
- Грамотность - высокий
(отлично читаете и пишете).
- Полиглот - средний:
     тавантинский - родной;
      язык мертвецов;
      гоблинский - несколько слов и выражений от старого гоблина-служки.
- Приготовление пищи - средний
(вы не повар, но готовите вы в общем не плохо. В меру поджаренное, в меру сочное, кое-где на костях под жареным мясом кровушка, но в целом есть можно и причем с аппетитом. Если бы вы еще с солью угадали, то было бы вообще шикарно).
- Ремесленник: портной - низкий
(можете зашить дырку в одежде или пришить обратно оторванный рукав).
- Маскировка - низкий
(ваши познания о незаметности еще очень слабы. Вы думаете, что нелюдимость и плащ с капюшоном помогают вам остаться незаметным, но пока это больше привлекает внимание стражи, чем служит вашим целям. Однако вы умеете тихо подкрасться и на долго замирать, что в деле маскировки не лишнее).

9. Имущество:
Здесь

10. Биография:
Много лет тому назад родился мальчик. Он рос, но рос слабым и болезненным. И несмотря на то, что богатая его семья любила его, теплых чувств он так и не научился проявлять. Чащу приоритетов и интересов занимала ненормальная жажда власти и могущества. Путем долгих расследований длиною в года и десятилетия, уже будучи юношей он был на верном пути к своей желаемой цели. И постоянным посредником выступала магия. Однако магия была тёмная, постепенно уничтожающая всё хорошее в душе, оголяющая всю скопившуюся гниль. Некромантия. О да, юноша предался учению и практики зловещей Силе Ночи. Его познания становились всё шире, мастерство росло. И даже потеря близких не сорвало его пристального внимания. Со временем появилось и Мрачное Имение, и поднятые из мертвых подданные, и таинственные богатства. И хотя не вся прислуга состояла из умертвий, мертвецы всё же преобладали над живыми. Последних Некромант выбирал особенно тщательно: здоровые, не больные, податливые, чью волю легко было сломить. Некоторые слабые сердцем люди отвозили ему своих детей, прокормить которых было не под силу, зная, что здесь их ненужные дети будут под бдительным и холодным присмотром. Некромант копил знания, собирал разные купленные и созданные артефакты, доводил до идеала каждую новую начатую коллекцию, а также имел страсть к… необычным блюдам. Однако ни одна кулинарная книга не соответствовала его противоестественным провиантским пристрастиям. Но поставив перед собой цель создать подобный сборник, Некромант занемог. Неподвластная его могуществу хворь навалилась на него и… Но, позвольте, история вовсе не о нем, а о юной девушки по имени Вирджиния Скрик, которую родители-пропойцы свезли в Мрачное Имение и скрылись навсегда из её жизни. Девушка была бойкой, любознательной, но очень наивной. Так воля её Мастера стала превыше её собственной, а его интересы отражали её личные. Она слушалась и беспрекословно выполняла любую работу, медленно занимая роль подмастерья и личного помощника принеси-подай-замолчи-и-создавай. Однажды, когда Мастера свалила странная немощь, он поведал ей секрет о кулинарной книги и наказал ей во что бы то ни стало завершить её. Книга отличалась от обычной тем, что она отражала изысканные вкусы Мастера. А поскольку тот был убежденным каннибалом, рецепты в основном содержали разнообразия органов и частей тела едва ли не всех народов. И для того, чтобы ускорить выполнение задания, Некромант вздохнул не очень тяжело и убил бедную Вирджинию. Но не успела бедняжка попасть в вырытую в земле гробовую яму, как страшная Сила Ночи вернула ей то, что забрал Мастер. Но не до конца. Такой мертвец живёт, но жизни не ведает. И так началось удивительное путешествие Вирджинии Скрик в открытый, незнакомый мир.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Второй персонаж Бабахраса.

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да.

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да/Нет
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Путешествовать в самых разных землях, населенными разными существами, чтобы затем этих существ использовать в качестве кулинарного примера. И, конечно же, попадать в комичные, трагичные, эпичные ситуации.

Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.

1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
Не хочу ничего терять.
2) Изнасилования
Возможно.
3) Беременность
Нет.
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
Возможно.
5) Превращение в нежить
Выполнено.
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
Возможно.
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
Нет.
8) Смена пола
Нет.
9) Другое (отметьте, что именно) отметил всё;
10) Хочу жить!
Возможно.



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Виржиния Скрик

Отправлено 12 Апрель 2020 - 22:33


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
Виржиния Скрик D8a69c392303

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Создать тему для ведения хронологии событий персонажа - http://www.amalirr.r...com/f290-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...com/t1665-topic



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы