Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:15
Текущее время 19 Апр 2024 04:15
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Сэхико



Сэхико Кёхей
Сэхико Кёхей

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Тьессарка
Специализация: Пехотинец

Сэхико

Отправлено 29 Март 2018 - 15:15


  • 4

1. Имя/прозвище: Сэхико Кёхей. Сокращённое имя - Кё.
2. Дата рождения: 13 день месяца Красень, 3032 год.
3. Раса: Тьессарка.
4. Ремесло/Род деятельности: В прошлом контрабандистка и солдат гарнизона, ныне рабыня.
5. Внешность: Как все тьессарцы, худа и невысока... если сравнивать с мужчинами. Ведь Кёхей в большинстве оказывается выше любой девушки своего народа и это одна из немногих причин, по которой её запросто можно спутать с парнем. Отсутствие пышных форм, грубый низкий голос и крепкое тело - всё играет на руку девушке, которая хочет скрыть свою истинную натуру.
Пока она молода, во внимание не так сильно бросается круглое, лишённое растительности лицо с желтовато-белой кожей и тонкими чертами. Длинную чёлку Кёхей убирает в высокий хвост на затылке, позволяя остальным угольно-чёрным прядям спадать на плечи. Она всегда облачается в мужские одежды и носит с собой меч или лук.

Кроме прочего, Кёхей посчастливилось уродиться бесплодной. Явление месячных обошло её стороной.
6. Характер: Упряма как баран и бесстрашна. Несмотря на то, что тьессарцам присуща жестокость по отношению к слабым, Кёхей никогда не позволит себе проявить её без причины. Её сердце справедливо и полно доброты к ближним, но постепенно черствеет под давлением судьбы.
Искренне любит свой народ, с подозрением относится к другим людским расам (не говоря уже о нелюдях). В целом, не откажет в помощи, если чужак не станет скалить зубы.
Отличается преданностью господину (в данный момент истинного господина она видит в юном Морико), готова отдать жизнь во благо страны. Мстительна. Не обделена умом.
7. Стремления: 1) Сбежать из плена Окады и вернуться на Тьесс, чтобы найти Морико.
2) Отыскать братьев и сестёр. Это основная причина, почему Кёхей первым делом не свернула шею своему хозяину-хану. Окада обладает информацией о том, где проживает новая жена и дети Сэхико Каору, и не раскрывает её, чтобы удерживать Кё рядом. Но девушка, пусть и никогда не видавшая своей родни, не желает подвергать их риску. Она надеется разговорить Окаду и, по возможности, спрятать от него сестёр и братьев.
8. Способности:
Бытовые:
Акробат - высокий
Наездник - средний
Полиглот:
- тьессарский - родной
- бединский - средний
- диалект кочевников Тьесса - средний
Грамотность - низкий
Маскировка - низкий
Боевые:
Фехтование мечом (катана) - высокий
Кулачный бой - средний
Стрельба из лука - средний
Бой обеими руками - средний
 
БОЕВЫЕ ПРИЁМЫ:
1. Меч, что рассекает небо - стиль боя, в который входят разнообразные мощные удары мечом. Кёхей запоминает и предсказывает поведение противника в бою.
- Девять точек - серия ударов мечом в девять точек тела. Враги со слабым телосложением будут моментально парализованы.
Разрушитель клинков - если выждать нужный момент и ударить по мечу противника в определённой точке чуть ближе к рукоятке, он сломается пополам.
- Двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар. Так же есть аналог этого приёма, который завершается ударом в голову.
- Удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок.
- Парящий удар - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло.
- Летящий удар - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с большой силой и скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек.
- Ещё одна версия приёма "Летящий удар" - меч возвращается в ножны перед ударом и при приближении противника обнажается и наносит моментальный удар. В этом случае нет права на ошибку: нападающий останется без защиты и может быть легко убит.
- Удар когтей - высокий прыжок позволяет совместит вес тела и силу тяжести в одном ударе, который валит противника на землю.
Двойной удар - первый удар наносится левой рукой с ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику.
- Обратный двойной удар - когда противник блокирует атаку нападающего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар.
- Захват кинжала - воин быстро берёт меч обратным хватом, и, используя его, захватывает руку врага с оружием. Работает с коротким оружием, кинжалами и ножами, но если оружие длиннее 20 сантиметров, то захватить его получится только если оно так же взято обратным хватом в руке противника.

- Касание смерти - перевернув меч остриём вверх, воин делает резкий выпад, рассекая противнику шею от ключиц до подбородка.
2. Драконья мощь - стиль рукопашного боя. Позволяет обезвредить противника без использования меча.
Идущий напролом - воин, предварительно ухватив обе руки противника, наваливается своей спиной на его грудь, вытесняя врага назад или используя его как защиту спины. Может использоваться в комбинации с мечом, в таком случае, сначала выполняется данный приём, а затем круговой удар меча по затылку.
- Падение камня - воин падает на землю и делает быстрый перекат, сшибая противника с ног. При комбинации с мечом воин может резануть по ногам других противников рядом.
- Скала - приближаясь к противнику, воин складывает раскрытые ладони и держит перед собой (правая поверх левой). Когда противник готовится нанести удар, левая рука перехватывает рукоять вражеского меча, а затем, с помощью правой руки, резким движением отбрасывает назад.
- Поцелуй земли - воин наносит стремительный удар в кадык, после чего выкручивает противнику руки, ставит подножку и одновременно бьёт ладонью в лоб, заваливая врага на землю.
- Свирепый ветер - спасаясь от вражеских рукопашных ударов, воин резко подаётся в обратную от противника сторону, крутанувшись на 360 градусов и пригнувшись.
9. Имущество:

Оружие: Катана с длиной лезвия около 70 сантиметров и весом в 1,3 килограмма. Клинок сделан из двух различных типов стали: вязкий в сердцевине и прочный в режущей кромке. Ножны сделаны из дерева.

Большой лук. Дополнительное оружие. Кёхей никогда не носит с собой одновременно и лук, и катану.
Броня: Чёрный двубортный халат надевается под лёгкий пластинчатый панцирь длиной до бёдер, разделённый по высоте на 4 ряда квадратной формы, скреплённые между собой  кожаными ремнями. Плечи защищены 3 рядами пластин из двух раздельных накидок, крепившихся к основному панцирю. Бёдра защищены "полами" из небольших пластин, напоминающих по форме лепестки. 
Прочее: Конь буланой масти по кличке Кито.

Всё имущество хранится в доме Окады в одном из Атраванских городов.
10. Биография:
Детство и юность:
    Кёхей родилась в семье Сэхико Каору - почётного командира острова Тьесс, но всю свою жизнь прожила вдали от него, с матерью в деревне. Родители после рождения дочери быстро охладели друг к другу и разошлись. Каору завёл себе новую семью, и Теруко (мать Кё) предпочитала на словах не поминать бывшего возлюбленного. Кё нравилось жить с мамой и помогать по хозяйству, но на седьмой год жизни девочки родительница тяжело заболела и умерла. Перед смертью она отдала Кёхей свой амулет, когда-то подаренный ей Каору, и велела найти отца.
    Поиски давались тяжело. Кёхей скиталась по городам и деревням, воровала еду или доставала объедки - и так выживала. Девочка не знала, где искать семью отца, но однажды ей крупно повезло: бродящего по городу, ничейного ребёнка заприметил знатный господин. Кёхей представилась ему мальчишкой, ведь, как говорила мать, женщинам труднее выжить в этом мире.
    Знатный господин, как оказалось позже, занимался контрабандой и был в родстве с одним из тьесских князей. За каждый приток товаров господин Хиро платил Кёхей хорошие деньги, на которые она могла не только прокормить себя, но и выкупить с рынка рабов (которым она и ныне очень сочувствует), и отпустить на волю. Помимо того, по просьбе Кё, Хиро оплатил ей хорошего учителя-мечника.
Становление на путь:
    Однажды господин Хиро получил Кё совсем иное задание - он желал устранить своего единственного племянника, наследника князя, который взялся за раскрытие дела о контрабанде в родных краях. Юный Морико мешал планам дяди и должен был умереть от руки Кёхей и её сообщников, но в конечном итоге клинок обернулся в спину Хиро. Кё оказалась не готова убить невинную душу.
    Не раскрывая своих сомнений, она втёрлась в доверие к Морико, докладывала о каждом его шаге господину Хиро и тайком искала способы помочь юному наследнику. Когда готовилась очередная ловушка, Кёхей находила способ предупредить о ней Морико анонимно. Их особым знаком были стрелы, повязанные белой лентой - опасность. Он и не догадывался о том, что язвительный и наглый паренёк, плотно влившийся в его компанию, неоднократно спасал жизнь юнца.
    Всё раскрылось за пару дней до убийства Хиро. Кёхей сама дала Морико наводку на место проведения очередной контрабанды. Попавшись людям наследника, она вывела себя из надзора Хиро и теперь могла в полной мере помочь Морико. Общими усилиями, им удалось подстроить господину западню и убить.
Смена приоритета:
    После смерти Хиро, жизни его племянника больше ничего не угрожало. Морико, благодарный помощи Кёхей, настоял на том, чтобы девушка отправилась в солдатский гарнизон - служить во благо провинции. Неохотно, но она согласилась, а позднее поняла, что такой выбор стоило сделать с самого начала. В гарнизоне Кё встретила своего отца, который, к сожалению, не знал даже имени девушки. Сэхико не спешила бежать к нему и рассказать о себе. Она была уверена, что отец (даже если бы он поверил в то, что он её отец) не одобрил её пребывания на поле битвы.
    Она наблюдала за ним издалека. Беспокоилась о каждой полученной Каору ране и мечтала, что когда-нибудь сможет поговорить с ним по душам. Как отец и дочь. Но к сожалению, мечтам было суждено остаться мечтами.
    В очередной битве с лагерем тьянцев, они потерпели поражение, угодив в ловушку. Сэхико Каору и Кё бросили в клетку, а на следующее утро Каору казнили. В ночь перед казнью, девушке удалось поговорить с отцом и показать амулет матери.
    Следующим вечером, после командира стали казнить остальных солдат. Кёхей удалось избежать их участи чудом, хотя смерть была бы куда приятнее чем то, что ждало её в доме хана Окады.
    Своей пугающей наблюдательностью, он каким-то образом увидел в ней женщину и оказался прав.
"- Эти тонкие руки и запах... М-м... Так пахнет только женщина."
    Окада был настоящим садистом, а его жена была под стать его характеру. Кёхей значилась в его доме прислугой, рабой, но на деле была лишь манекеном для битья госпожи Юн Ха. Её брак с Окадой был в интересах их родителей, супруги на дух не переносили друг друга, но их связывали общие дети - сын и дочь. В обязанности Кёхей входил присмотр за обоими отпрысками и если наследников не устраивала малейшая деталь, то об этом сразу узнавал Окада и обрушивал на Кё очередное наказание.

    Раздражало его и то, что девушка никак не хотела проникнуться к нему, ни когда он пытался быть мягким и любезным, ни когда он был жесток. Окада казался одержимым ею. Непокорность Кёхей вызывала в его душе боль, но в то же время разжигала пламя страсти, которое никогда не проявлялось рядом с супругой.

    Не оставляя попыток завладеть сердцем девушки, Окада отправился с ней в путешествие на Атраванские земли, где им никто не будет мешать.

_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Родилась в Избе. Твинк Барти.
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? 
Не-а.

Имеются ли планы на развитие персонажа?

Да. Совершенствование боевых навыков и становление Кёхей как мастера-мечника, а так же совместная игра с Зилхаром.

Испытания.

Не готова ко всем пунктам, кроме 2го.


Сообщение отредактировал Сэхико Кёхей: 25 Июль 2020 - 22:16



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Сэхико

Отправлено 27 Июль 2020 - 09:45


  • 0


Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь" и "Хронику событий". Ссылка на Ваш подфорум - Сэхико Кёхей
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы