Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:11
Текущее время 29 Мар 2024 17:11
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Ангмар Клиберн



Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар Клиберн

Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:47


  • 2

 1. Имя/ прозвище: 
Ангмар (Мар) Хексенсон. На Голлоре за время ученичества прославился как Бедствие/Беда. Может носить фамилию Клиберн, однако не знает о родстве с темным магом.
2. Дата рождения: 

Травен (примерно середина-конец месяца) 2990 год IV Эпохи.
3. Раса: 
Человек, Эквилиец.

Родной язык - тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности: 
Чародей, боевой маг по найму.

 5. Внешность: 
Как и большинство эквилийцев, Мар смугловат, однако не до такой степени, чтобы спутать парня с иным бедином, да и черты лица у него значительно тоньше, нежели у последних. Немного грубоватое лицо без лишних признаков «неземной эльфийской красоты» частенько «украшает» неухоженная борода, смотрящаяся порой не так уж и плохо с короткими, вечно растрепанными волосами Ангмара. Такое ощущение, что и то, и другое расческу если и видят, то крайне редко.
Телосложение самое что ни на есть обычное, без лишних выпирающих частей вроде пуза или огромной ширины плеч. На правом боку имеется шрам в виде трех продольных полос. Прямая, даже гордая, осанка с высоко поднятой головой. Ростом он также не отличается, являя из себя среднестатистического обывателя. Силушкой немереной хоть и не блещет, но старается поддерживать форму на хотя бы среднем для обычного человека, не воина в армии, уровне не слишком частыми упражнениями и утренними зарядками. На вид ему можно дать около 25-30 лет, что, в принципе, соответствует действительности.
Голос довольно приятный, не грубый, но довольно громкий, командный, чем Ангмар активно пользуется. Чтобы перекричать его, понадобится приложить немало усилий. Речь быстрая, однако не настолько, чтобы все сказанное превращалось в смазанный поток слов, непонятный и запутанный. Также он частенько бормочет под нос скороговорки для тренировки речи, но это когда никого рядом не наблюдается.
Походка обычно легкая, можно даже сказать – прыгучая. Связано это с тем, что Мар частенько хранит в себе некоторые запасы энергии воздуха, отчего тело становится легким. Таким образом передвигаться становится намного легче, а тяжелая поклажа не кажется такой уж и тяжелой.
«Типичный путешественник без каких-либо особенностей», – подумает прохожий, мельком взглянув на Клиберна, однако при более внимательном рассмотрении изменит свое мнение. Резкая перемена в своих словах заключается в глазах Ангмара. От известного темного мага-отца чародею достался не самый приятный взгляд желтовато-зелёных глаз, которые заставляют собеседников смотреть, куда угодно, но только не в них. К счастью, до змеиного холода папаши они не дотягивают, поэтому при определенном усилии и крепкой воле собеседник вполне может смотреть в них, с удивлением подмечая для себя странную для человека овальную форму зрачков.
В одежде предпочитает нечто удобное и практичное. Не любит разные вычурности типа манжет и декорирование горловины. Долгие странствия заставили его осознать, что магия магией, но в бою случается всякое, поэтому свое тело боевой чародей защищает доспехами, пряча их под обычной одеждой.

 6. Характер: 
Ангмар мало что унаследовал от своего отца, знаменитого темного мага. Он намного добрее и чище помыслами, хоть отцовский цинизм искоренить полностью не удалось. Выражается этот цинизм в банальном отношении к окружающим. За бесплатно работать он не будет, тем более для человека, у которого водятся деньги. Может сделать доброе дело, если видит, что просящему расплатиться нечем, но обычно попросит об ответной услуге, пусть и неравноценной, заключающейся в поиске людей, сведущих в магии в данной местности, которые могли бы чему-нибудь научить путешествующего чародея. На женщин, тем более красивых, это условие малораспространимо. Впрочем, у самого чародея иногда случаются приступы альтруизма, в результате которых мужчина ничего не попросит взамен. Также периодически отсутствует уважение к старшим напрочь. С умудренным опытом стариком он может разговаривать также дерзко и без всякого почтения, как и с тупым деревенским увальнем.
К религии у него довольно спокойное отношение. Несмотря на то, что приемная семья была глубоко набожной, у Мара сложилось весьма флегматичное верование – должно быть кровь родителей сказалась. Ангмар знает, что кто-то там наверху есть, но Он настолько занят, что не обращает на чад своих внизу и доставать его постоянными глупыми и мелкими просьбами не стоит.
Ангмар – истинный адепт своей стихии, энергичный и никогда не унывает. Какие бы испытания не выпали на его долю, он всегда встречает их с улыбкой на лице и во всеоружии. Даже когда приходится резво драпать от опасности, он предпочитает называть это «стремительным отступлением для передислокации». После чего с упрямством достойным дракона, долбящего скалу, возвращается, презирая опасность, и… опять убегает, если необходимо, чтобы позднее вновь вернуться. Как ни странно, но такая философия все еще не загнала его в могилу и принесла ему немало славных побед.
В бою привык полагаться на ум, выстраивая самые разные тактики и приемы. Не теряется при перемене обстановки и быстро приспосабливается. Не боится экспериментировать, а свои мысли с детства привык записывать в фолиант.
Легкий на подъем, обычно нигде надолго не задерживается, предпочитая пыль дорог насиженному местечку возле камина. Из-за этого постоянным местом жительства так и не обзавелся, как и верной спутницей, перебиваясь случайными связями. Иной раз он гадает, сколько детей оставил после себя. Немного подумает… и вновь зашагает по дороге, насвистывая фривольную песенку.
Завсегдатай трактиров и пьяных драк, во время которых и научился немного «чистить» лица оппонентам кулаками, помогая себе иногда магией. Никогда не против завести новое знакомство, к окружающим вполне доброжелателен, если те не норовят сесть на шею.
В отличие от своего малоэмоционального и расчётливого отца, которого частенько приравнивали к рептилиям по хладнокровию, Ангмар куда общительнее и вспыльчивее тёмного чародея. Эквилийский горячий характер при этом уходит в нескончаемый поток саркастических шуточек и грубых колкостей, которые скорее заставят улыбнуться, нежели чем сильно обидят. Есть в молодом человеке что-то, что располагает к нему людей, и они не так часто стремятся начистить тому лицо за остроты. Может, какая-то обаятельность?

 7. Способности:

Подконтрольные силы:
Сила Стихий (Воздух) уровень владения – высокий*
Сила Ночи уровень владения – высокий*
Магические:
Маг-теоретик – низкий
Артефакторика – низкий
Чутье на магию – низкий*
Узреть истину  – низкий*
Боевые:
Владение необычным оружием (посох) – низкий
Кулачный бой – низкий
Бытовые:
Грамотность:
- Бединский – средний*
- Эльфийский (эльдары и квены) - средний*
- Тьессарский – средний*
Полиглот:
- Бединский – средний
- Эльфийский (эльдары и квены) - средний
- Тьессарский – средний*
Смелость – высокий
Наездник (лошадь) – низкий
Соблазнитель  – низкий *
Охотник – низкий*
Травник – низкий*
Приготовление пищи – низкий
Теология – низкий*
Богослов – низкий*
Демонология – низкий*
Знание легенд – низкий*
Монстрология*
 

* - добавлено в Игре

8. Имущество:
Внепространственный кармашек

 9. Биография: 
Пора беззаботного детства.
Ангмар – сын той самой ведьмы, что смогла очаровать когда-то Гуса Клиберна. Гнейла отказалась от своего отпрыска практически сразу после рождения, оставив новорожденного ребенка на попечении феи. Он об этом не знал, да и до сих пор не ведает, но на поляне фей прожил тридцать девять лет, прошедших для него как 3 года. Если во всем мире успело смениться несколько поколений, то сын Гуса и Гнейлы на поляне фей достиг всего лишь трехлетнего возраста.
Летом 3029 года на окраине Холвуда появился ребенок. Худощавый и изрядно запачканный, маленький, он вышел из леса. Он не говорил на языке людей, вместо них произнося странные, незнакомые никому слова другого народа. Босой и нагой, тем не менее он не плакал, словно так все и должно быть. Черные узкие зрачки, окруженные желто-зеленой радужкой без страха смотрели на окруживших его людей.
Так Ангмар попал к людям, когда фея, не видя больше смысла скрывать ребенка в лесу, вывела того незаметно к человеческому поселению. Мара приютил староста. Со временем ребенок заговорил, приноровился к людской речи. Но ничего рассказать не мог. С каждым годом он все больше и больше забывал о первых годах жизни - да и много ли надо детской памяти на это, - пока окончательно не затерлись окончательно.
Рос Ангмар в неведении, думая, что живет среди ближайших родственников. Семья у них была довольно большая, состоящая аж из нескольких поколений предков, среди которых Мар являлся самым младшим. Со всей семьей у него сложились довольно хорошие, теплые отношения. С братьями он по юности соревновался и одновременно с тем заглядывался на них, пытаясь быть похожим, с сестрами общался меньше, а вот родителей глубоко уважал.
В то время как все остальные были хоть малость, но похожи друг на друга, Ангмар выделялся белой вороной. И не столько его глаза были тому причиной, но и внешность, отличная от родичей.
Мар рос довольно энергичным и юрким ребенком, любознательным и веселым, с на редкость пытливым умом. Его отец, староста, был немного знаком с грамотой, что и постарался передать своим детям, обучая их чтению и письму, сочетавшиеся с работой по дому и в поле. Благо, недостатка в материалах не было – как-никак деревушка-то торговая, хотя и с масштабами даже мелкого города ее сложно сравнить.
Обычные детские драки обошли Мара стороной, так как впечатлительные дети как-то не особо желали связываться с обладателем столь неприятного взгляда, пусть в те года он и был несколько проще. Лишь к зрелости в них начал появляться тот холодный клиберновый огонек, что наводит жуть на слабых духом.
Однако хоть драки его и миновали, зато детские шалости перли волной, будто компенсируя одно другим. Во всей деревне, среди всех ребятни ему не было равных в шкодах, за что не раз получал нагоняй от взрослых. Казалось, хаос и приключения шли за ним по пятам, внося разнообразие в размеренную жизнь деревни… а также толпа детишек, ведь нет ничего интереснее, чем шутить над взрослыми. Особенно, когда есть тот, кто умеет создать авантюру из ничего.
Ангмар и сам не знал, как у него это так получается, да и не задумывался, если честно. Просто в голову приходила мысль одновременно с порывом ветра, что если сделать «так», то будет весело вон той соседке, а если «так», то этому деду, вечно бурчащему,  поступок немного скрасит его плохое настроение. Мар даже не подозревал, что большая часть этих мыслей была наведена извне.
Однажды, гуляя на опушке леса, Ангмар увидел в центре поляны небольшую, обмотанную в тряпки особу, что танцевала без устали, напевая незатейливую мелодию под нос. Детская любознательность оказалась сильнее, и паренек остался. Так он и повстречал ту самую фею, что приглядывала за ним сорок лет в лесу и все эти года среди людей. Последнее, разумеется, незаметно.
Пора юности и обучения.
Магический дар у Ангмара проявился в неполные тринадцать лет неконтролируемым всплеском стихиальной энергии, развалив плетень соседки, да так, что дерево уже и не было ни на что не пригодно, кроме как отправиться в печь, а шкодливый пацан получил сильный нагоняй и красные уши. Во взглядах, которые на него после бросали разбежавшиеся детишки, можно было увидеть самые разные оттенки чувств, начиная от страха и заканчивая восхищением и завистью.
Разумеется, семья не стала пытаться скрыть ребенка или заниматься самообучением, а уведомили одного из представителей Гильдии Магов. Перед отправкой, Ангмар заметил, что родители довольно долго шушукались и совещались, порой повышая голос, но даже в этом случае, паренек не мог разобрать, что именно они обсуждают. Наконец, придя к взаимопониманию мама с папой позвали его к себе, после чего у них состоялся долгий разговор, в результате которого Ангмар узнал, что является приемышем, коего подкинули к дверям темной безлунной ночью. Для маленького ребенка это явилось шоком. А ведь абсолютно все это знали, что братья и сестры, что соседи. Знали, но скрывали. Может, и неумело – кто знает? – но много ли надо, чтобы обмануть дите, не способное понять, что от него что-то скрывают.
Впрочем, это мало повлияло на его отношение к семье, ведь они его вырастили и столько дали, но вот интерес узнать больше о своих настоящих родителях у него появился и укоренился напрочь. Напоследок Мар получил несколько отцовских советов, кошель с кое-какой наличностью и просьбу не забывать их.
Так он и покинул Холвуд, в котором вырос. На остров Голлор Ангмар прибыл в сопровождении мага и еще нескольких детей разного возраста, каждый из которых был с даром и предназначен для обучения в одной из Школ гильдии. За время пути трое парней и две девчонки более-менее сдружились и поддерживали общение даже в стенах учебного заведения.
С удивлением Мар как-то обнаружил, что фея последовала за ним, однако по прибытию на остров Голлор внезапно пропала. Подросток подумал, что волшебное создание решило покинуть его навсегда. Откуда же ему было знать, что феям трудно пересекать воду?
О самой учебе можно сказать как много, так и мало. Тяга к знаниям и энергичность в совокупности создавали немало проблем для Ангмара. Ему было интересно заниматься, постигать таинственную науку, но вместе с тем парень плохо переносил долгие часы уроков. Парню отчаянно были нужны хотя бы небольшие передышки в учебе. В деревне с этим было проще, ибо приемный отец не «мучил» своих детей по полдня, так как было много иной работы, как в доме, так и в поле. А тут его активной натуре был брошен настоящий вызов. Надо ли говорить, что из-за такой особенности при всем его уме, он так и не стал лучшим в группе? Даже больше, в Школе он стал печально известен тем, что умел находить неприятности везде, где они есть и где их нет, создавая преподавателям много сложностей. За это его и прозвали Бедствием. Хотя ситуация к концу обучения все же немного выправилась, и ему было не так мучительно сидеть по многу часов, даже сумел немного подтянуть собственную успеваемость, а уж если предмет действительно оказывался интересным…
Среди этих «интересных» можно выделить, как ни странно, увлечение к иностранным языкам, требующим усидчивости. В этом он сумел добиться кое-каких успехов.
Во время учебы он еще поддерживал общение с теми ребятами, с которыми и попал на остров Голлор, однако по окончанию их дорожки как-то незаметно разбежались, и Ангмар с ними уже почти не контактировал.
После Школы была Имперская Магическая Академия, в которую он, хоть и не без трудностей, но поступил. Так прошло еще несколько лет, наполненных учебой и самосовершенствованием. Здесь время на учебу тратилось еще больше, и за книгами приходилось просиживать долгие часы. О прогулках и разных приключениях он практически забыл, лишь в выходные оправдывая свое прозвище «Бедствие», которое произносилось все реже.
Вскоре он, впрочем, втянулся, и ему это начало нравиться, к тому же с годами он становился немного серьезнее. Накопившуюся энергию он сбрасывал на практических занятиях по магии, выкладываясь там на полную. Пожалуй, именно на таких уроках он и был безусловным лидером, чего нельзя сказать про другие – все же здесь, в Академии, много выходцев из богатых, аристократических семей, у которых имелась сильная база, полученная еще в детстве, чего нельзя было сказать про Ангмара. Да и привлекала его все же больше именно практическая сторона дара, а не теоретическая.
Чем старше он становился, тем больше ему хотелось вырваться на волю. Большой мир манил юношу своей свободой, богатством выбора и возможностями. Приключениями. Ему казалось, что сидя здесь, пусть и обучаясь, он многого не добьется и многому не научится. Кроме того, он все еще лелеял надежду узнать больше о своей настоящей семье.
Однако учеба продолжалась. Лучше всего у Ангмара получалось взаимодействовать со стихией воздуха. Была еще Сила Ночи, в которой он добился неплохих успехов, работая, как с магией тени, так и с мелкими проклятиями (за что к нему отношение со стороны других учащихся было несколько холодным и презрительным), но именно работая с ветром его талант раскрывался наиболее полно. Чувствовал он некоторое… родство со стихией, которое и не объяснить словами.
Наконец, Мар окончил Академию. Лучшим на всем курсе он не стал, но и в хвосте не плелся. Скорее находился где-то в середине списка, но и это для него был неплохой результат.




Ангмар
Ангмар

    Ветреный и несносный


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек (Эквилиец)
Специализация: Гильдейский маг

Ангмар Клиберн

Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:47


  • 1
Пора взрослости.
Закончив учебу, Ангмар поступил на службу в Гильдию и решил отправиться в путешествие. Целенаправленно брать задания, во множестве поступающие в Гильдию он не стал, решив посвятить время поискам своей настоящей семьи. Для этого маг задумал вернуться в родную деревню, в которой вырос.
До Магонии Мар добрался на корабле, вовсю страдая от морской болезни, потому землю встретил с огромной радостью и зарекся еще раз садиться на «это плавучее недоразумение». А уже оттуда решил отправиться пешочком до Холвуда. Не прошагав в одиночестве и нескольких часов, заметил, что его догнала повозка с тьессарским монахом. Возница, недолго думая, предложил подвезти молодого мага до деревни, так как им оказалось по пути.
Эрэн, а именно так звали монаха, оказался весьма болтливым с вечно красным от выпитого вина лицом. Без нужды понукая лошадь, он успевал рассказывать о себе, дальних странствиях, расспрашивать попутчика о нем и много чего еще, в том числе вызнавая про странные глаза парня. Порядком растерявшись (даже для него это оказалось тем еще испытанием), Мар отвечал тогда невпопад и, кажется, несколько запутался. Из недомолвок, сказанных порой лишних слов и мимики монах вытянул, что его попутчик отнюдь не относится к простому люду. Да и на крестьянина был не похож. В общем, недолго выпускник Академии скрывал свою принадлежность к колдовской братии, пусть и не собирался этого делать.
Посочувствовав непонятно чему, выдав несколько «дельных» советов, Эрэн тут же свернул тему и начал, как ни в чем не бывало, рассказывать различные смешные истории из жизни, порядком их приукрашивая.
За те дни, что они тащились до Холвуда, Ангмар успел несколько раз проклясть свое «везение», столкнувшее его с монахом. Ибо тот был очень болтливым, излишне болтливым. Даже общительный эквилиец при всей его доброжелательности не мог уже слушать его. Было всего несколько факторов, которые заставляли его оставаться в компании с тьессарцем. Это возможность побольше узнать о большом мире, о котором знал только из книжек, а также высокое мастерство в деле боевых искусств монаха. Увидев во время вечерней стоянки, с какой ловкостью этот вечно пьяный товарищ крутит посох, раскидывая воображаемых врагов, он не мог не проникнуться этим. Любого юношу привлечет такое зрелище. Есть в этом что-то таинственное и чарующее.
Попытки напроситься в ученики ничего не дали, так как монах наотрез отказался обучать своему искусству посторонних, отбрехавшись тайнами своего ордена. Юному магу оставалось только наблюдать, а потом пытаться самому повторить все те приемы и движения. Получалось плохо, и даже на сегодняшний день Ангмар не достиг особых успехов на этом поприще, махая посохом скорее как палкой, нежели чем боевым оружием.
Ничуть не изменившийся Холвуд встретил молодого мага привычной деревенской суетой и радостью.
Приятной неожиданностью для него стало возвращение феи, когда-то встреченной им в лесу, ведь он уже давно считал, что та навсегда покинула его.
Увы, но хорошие новости на этом и закончились – ничего нового Ангмар не узнал. Подброшен он был темной безлунной ночью, кто это сделал никто не видел, а проезжих в тот момент в Холвуде почти и не было. Проведя в родных краях несколько дней, отдыхая и рассказывая об обучении, что было можно рассказать, чародей отправился в странствия, а сильфида последовала за ним.
Ангмар не смирился и решил узнать про тех немногих путешественниках, остановившихся в тот далекий год. На это у него ушло несколько лет, однако тщательная проверка убедила его, что это на самом деле случайные прохожие. Кто бы ни были его отец и мать, но они очень тщательно подошли к вопросу о секретности, не оставив о себе никаких упоминаний.
У Ангмара было подозрение, что ключ к этой тайне лежит в нем самом, в его внешности, в странной формы глазах, но как этим воспользоваться, он не знал. Если просто начать расспрашивать у всех подряд, не видели ли они еще кого-то с такими же глазами, то можно и на инквизиторский костер угодить, несмотря на всю защиту Гильдии.
Так  и не подобравшись к ответу, чародей решил положиться на волю случая, тем более, что он не видел соломинки, которая приведет его к ответу, поэтому маг, путешествуя с тех пор, занимался в основном различными заданиями, беря их либо в представительствах Гильдии, либо выступая, как практически вольный маг по найму.
Распространяться обо всей дальнейшей жизни Клиберна-младшего в подробностях не имеет смысла. Он путешествовал по всей Тавантийской империи, от таверны к таверне, посетив, наверное, каждую из них и отметившись дракой в каждой третьей, во время которых научился немного драться. Выполнял различную работу, требующую магического дара, среди которой можно выделить, пожалуй, две самые сложные и опасные.
Одна из них произошла в Марене. Ангмар купил в лавке магических товаров зачарованный на владельца фолиант, скрывающий написанное им. Завязав предмет на себя, Мар расплатился за товар и стал впоследствии стал вести записи о наиболее значимых событиях в жизни, известные ему заклинания и так далее. Не успел он толком порадоваться покупке, как в представительстве Гильдии ему предложили серьезную работу.
В недавней облаве сильный отряд из боевых магов накрыл логово некроманта. И хотя его самого удалось после трудного боя уничтожить, но его ученик ухитрился слинять и даже прихватить гримуар учителя, в котором Единый знает, что сохранено.
Некоторое время беглецу удавалось скрываться, пока его следы, наконец, не всплыли в этой местности.
Здраво понимая, что это очень опасно, встречаться с пусть и учеником некроманта, он без раздумий согласился. Таков уж был характер Ангмара, толика безбашенности вкупе с любопытством и тягой к приключениям.
Отряд состоял из проводника, отряда солдат, приданных на всякий случай и пары боевых магов. Передвигаясь осторожно, группа выдвинулась  к предполагаемому месту стоянки беглеца и, хоть и не без некоторых трудностей, нашли отступника. Бой с ним, как ни странно, не занял много времени, а в приданном отряде никто даже не пострадал. Никто даже не разбежался в страхе от ауры некроманта. По словам представителя Гильдии у Ангмара сложилось впечатление об их цели, как об очень кусачей жертве, с которой опасно связываться. На деле же вышло немногим сложнее, чем нападение разбойников на караван. Слитный удар двух боевиков практически сразу поставил точку... причем настолько быстро, что все даже заподозрили подвох. Но нет, все оказалось действительно настолько просто. Видимо, слухи сильно приукрасили возможности беглеца, возведя его способности едва ли не на уровень опытного некроманта, в то время как в действительности он  совершенно ничего не умел. О чем говорить, если даже устрашающей ауры некроманта никто не почувствовал. А будь это сильный некромант, могущий ее контролировать, их бы всех попросту размазало по лесу.
Гримуар отыскали в вещах и передали в представительство гильдии, а тело незадачливого беглеца сожгли.
С тех пор Ангмар выполнял самые разные задания во всех уголках Империи, от гильдии и других государственных структур и людей, становясь более известным в наемничьей среде, появилась даже репутация, причем, довольно неплохая. Воспоминания об о. Голлор вызывали лишь улыбки, так как его репутация там отлична от той, что ходит по империи. Пару раз выходил на дело в составе отряда, в котором помимо него присутствовали другие маги гильдии. Это были различные исследования древних руин, охрана какого-то высокопоставленного лица или поиски агрессивных представителей как живых, так и мертвых существ. Об одном таком случае можно рассказать несколько подробнее.
В Темном лесу завелся сильный и крайне агрессивный проклятый оборотень, терроризирующий окрестности и местное население. Для его уничтожения был собран отряд из лучших охотников-следопытов и нескольких боевых магов – всех, кто был в окрестностях. Группа выступила и днем, в первом же бою была вынуждена отступить, потеряв двоих охотников, так как оборотень оказался очень хитрым, жестоким и безжалостным ублюдком, прекрасно знающим местность. Да и ловушки оказались очень неприятным сюрпризом.
Перегруппировавшись, отряд вернулся на следующий день. Первая неудача показала, что наскоком этого вервольфа не взять, поэтому предыдущий план был доработан. В этот раз охотникам не повезло еще больше, ибо оборотень держался подальше от магов, подсознательно понимая, что те для него представляют наибольшую угрозу, и атаковал в основном дозоры из следопытов. Так группа потеряла еще трех людей и была вынуждена отступить.
А их враг тем временем упивался своей силой и безнаказанностью и не собирался уходить из обжитых мест, осознавая, что у него тут преимущество.
Так как отряд значительно поредел, а сами маги так и не успели вступить в бой, им пришлось послать за подмогой и ждать еще три дня, разбросав секреты и магические ловушки, где могли. Время ожидания выдалось мучительным – каждую ночь оборотень тревожил их, каким-то невероятным чудом избегая ловушек. Счастье, что никто не пострадал, но к моменту прибытия подмоги в виде еще пары магов и десятка воинов все были злыми, вымотавшимися и усталыми.
На следующий день состоялась полноценная облава, прочесывали весь лес частой гребенкой. Обычные люди держались поближе к магам, смотрели в оба и не допускали предыдущих ошибок, однако оборотень и в этот раз преподнес сюрприз, выгнав на них целый сонм разнообразных зверей, напугав как травоядных, так и хищников. Завязнув в этой ловушке, люди и не заметили, как были атакованы тройкой оборотней – тем безжалостным серийным убийцей и двумя бывшими товарищами, которые, как они все думали, погибли, а на деле были укушены, и сейчас себя не контролировали, поддавшись звериной ярости.
Схватка была ожесточенной: один маг, множество охотников и воинов полегло. Еще один чародей был серьезно ранен, однако весь этот животный «ковер» был либо перебит, либо разбежался в страхе и двое новоявленных оборотней также обрели покой. А вот сам виновник происшествия сумел сбежать, хоть и лишившись одной лапы и со множеством ран. Поддавшись азарту погони и духу приключений, а также некоторой безбашенности, которое приобретают все парни, посвященные фее, Ангмар бросился в погоню, используя свои способности в магии воздуха, чтобы держаться преследуемого… который в мгновение ока сменил позицию и яростно атаковал сына Гуса. В последний момент сотворив «Кулак Ветра», Мар сумел откинуть оборотня, однако сильная атака нелюдя все равно достала его, оставив глубокий порез на боку.
Забившись меж корней и держа на входе щит ветра, чародей понимал, что этот раунд отнюдь не за ним, и пытался прикинуть, как выжить в текущей ситуации. К счастью, вскоре остатки отряда, оставив раненных под небольшой охраной, бросились в погоню. Оборотень попытался  было уйти, но ему не удалось из-за двух оставшихся магов. Да и Ангмар резко перешел от защиты к нападению, ударив потоком воздуха, оформленным в магическую стрелу, по лапе нелюдя, а подкрепление добавило, покромсав ненавистную цель на куски.
Впоследствии некоторые назовут это событие «Побоище в Темном лесу» и будут недалеки от истины, ибо не меньше половины отряда, отправленного за головой одного оборотня, погибло.
А сам чародей получил впоследствии заражение крови из-за раны и лихорадку, провалявшись добрую неделю. К сожалению, их единственный маг Жизни погиб под клыками оборотня. Оказав всем раненым первую помощь и погрузив их и убитых на телеги, потрепанные победители отправились в ближайший город, чтобы залечить раны.
Ангмар провалялся добрую неделю, пока не смог восстановиться настолько, чтобы двинуться в путь. Это происшествие кое-чему научило мага, и на заработанные деньги он купил себе не слишком навороченный, но добротный и хороший шинно-бригантный доспех, дополнив покупку посохом с навершием в виде какого-то красного камня.
Дальнейшую жизнь не назвать особо насыщенной, но и скучать не приходилось. Он ввязывался в различные авантюры, порой драпая, если противник оказывался слишком силен, но непременно возвращаясь. Самолично тренировался, повышал личное мастерство.
Впоследствии смог приобрести довольно полезный и самый лучший из тех, что есть у него, перстень-артефакт, умеющий запоминать информацию из книг и свитков – надо лишь потратить немного времени и провести над написанным перстнем.
Ангмар до сих пор лелеет свою мечту узнать о настоящей семье, но так и не приблизился к ответу ни на шаг. Впрочем, в последнее время он стал подозревать, что фея не просто так путешествует с ним. Из книг чародей многое узнал о них, по крупицам собирая информацию. Со временем, если догадки подтвердятся, он вызовет ее на серьезный разговор, но этот момент пока не настал.

___________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?

Гугл сдал вас с потрохами
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Ангмар Клиберн

Отправлено 27 Июль 2017 - 19:26


  • 0
Двух проверяющих достаточно

Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229

Советую на первых порах пользоваться заклинаниями которые уже есть в соответствующих темах магии. А то иногда книги заклинаний вызывают споры еще более жаркие чем анкеты)

И АВАТАРКУ!!! АВАТАРКУ!!!!!

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы