1. Имя/ прозвище:
Ангмар (Мар) Хексенсон. На Голлоре за время ученичества прославился как Бедствие/Беда. Может носить фамилию Клиберн, однако не знает о родстве с темным магом.
2. Дата рождения:
Травен (примерно середина-конец месяца) 2990 год IV Эпохи.
3. Раса:
Человек, Эквилиец.
Родной язык - тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности:
Чародей, боевой маг по найму.
5. Внешность:
Как и большинство эквилийцев, Мар смугловат, однако не до такой степени, чтобы спутать парня с иным бедином, да и черты лица у него значительно тоньше, нежели у последних. Немного грубоватое лицо без лишних признаков «неземной эльфийской красоты» частенько «украшает» неухоженная борода, смотрящаяся порой не так уж и плохо с короткими, вечно растрепанными волосами Ангмара. Такое ощущение, что и то, и другое расческу если и видят, то крайне редко.
Телосложение самое что ни на есть обычное, без лишних выпирающих частей вроде пуза или огромной ширины плеч. На правом боку имеется шрам в виде трех продольных полос. Прямая, даже гордая, осанка с высоко поднятой головой. Ростом он также не отличается, являя из себя среднестатистического обывателя. Силушкой немереной хоть и не блещет, но старается поддерживать форму на хотя бы среднем для обычного человека, не воина в армии, уровне не слишком частыми упражнениями и утренними зарядками. На вид ему можно дать около 25-30 лет, что, в принципе, соответствует действительности.
Голос довольно приятный, не грубый, но довольно громкий, командный, чем Ангмар активно пользуется. Чтобы перекричать его, понадобится приложить немало усилий. Речь быстрая, однако не настолько, чтобы все сказанное превращалось в смазанный поток слов, непонятный и запутанный. Также он частенько бормочет под нос скороговорки для тренировки речи, но это когда никого рядом не наблюдается.
Походка обычно легкая, можно даже сказать – прыгучая. Связано это с тем, что Мар частенько хранит в себе некоторые запасы энергии воздуха, отчего тело становится легким. Таким образом передвигаться становится намного легче, а тяжелая поклажа не кажется такой уж и тяжелой.
«Типичный путешественник без каких-либо особенностей», – подумает прохожий, мельком взглянув на Клиберна, однако при более внимательном рассмотрении изменит свое мнение. Резкая перемена в своих словах заключается в глазах Ангмара. От известного темного мага-отца чародею достался не самый приятный взгляд желтовато-зелёных глаз, которые заставляют собеседников смотреть, куда угодно, но только не в них. К счастью, до змеиного холода папаши они не дотягивают, поэтому при определенном усилии и крепкой воле собеседник вполне может смотреть в них, с удивлением подмечая для себя странную для человека овальную форму зрачков.
В одежде предпочитает нечто удобное и практичное. Не любит разные вычурности типа манжет и декорирование горловины. Долгие странствия заставили его осознать, что магия магией, но в бою случается всякое, поэтому свое тело боевой чародей защищает доспехами, пряча их под обычной одеждой.
6. Характер:
Ангмар мало что унаследовал от своего отца, знаменитого темного мага. Он намного добрее и чище помыслами, хоть отцовский цинизм искоренить полностью не удалось. Выражается этот цинизм в банальном отношении к окружающим. За бесплатно работать он не будет, тем более для человека, у которого водятся деньги. Может сделать доброе дело, если видит, что просящему расплатиться нечем, но обычно попросит об ответной услуге, пусть и неравноценной, заключающейся в поиске людей, сведущих в магии в данной местности, которые могли бы чему-нибудь научить путешествующего чародея. На женщин, тем более красивых, это условие малораспространимо. Впрочем, у самого чародея иногда случаются приступы альтруизма, в результате которых мужчина ничего не попросит взамен. Также периодически отсутствует уважение к старшим напрочь. С умудренным опытом стариком он может разговаривать также дерзко и без всякого почтения, как и с тупым деревенским увальнем.
К религии у него довольно спокойное отношение. Несмотря на то, что приемная семья была глубоко набожной, у Мара сложилось весьма флегматичное верование – должно быть кровь родителей сказалась. Ангмар знает, что кто-то там наверху есть, но Он настолько занят, что не обращает на чад своих внизу и доставать его постоянными глупыми и мелкими просьбами не стоит.
Ангмар – истинный адепт своей стихии, энергичный и никогда не унывает. Какие бы испытания не выпали на его долю, он всегда встречает их с улыбкой на лице и во всеоружии. Даже когда приходится резво драпать от опасности, он предпочитает называть это «стремительным отступлением для передислокации». После чего с упрямством достойным дракона, долбящего скалу, возвращается, презирая опасность, и… опять убегает, если необходимо, чтобы позднее вновь вернуться. Как ни странно, но такая философия все еще не загнала его в могилу и принесла ему немало славных побед.
В бою привык полагаться на ум, выстраивая самые разные тактики и приемы. Не теряется при перемене обстановки и быстро приспосабливается. Не боится экспериментировать, а свои мысли с детства привык записывать в фолиант.
Легкий на подъем, обычно нигде надолго не задерживается, предпочитая пыль дорог насиженному местечку возле камина. Из-за этого постоянным местом жительства так и не обзавелся, как и верной спутницей, перебиваясь случайными связями. Иной раз он гадает, сколько детей оставил после себя. Немного подумает… и вновь зашагает по дороге, насвистывая фривольную песенку.
Завсегдатай трактиров и пьяных драк, во время которых и научился немного «чистить» лица оппонентам кулаками, помогая себе иногда магией. Никогда не против завести новое знакомство, к окружающим вполне доброжелателен, если те не норовят сесть на шею.
В отличие от своего малоэмоционального и расчётливого отца, которого частенько приравнивали к рептилиям по хладнокровию, Ангмар куда общительнее и вспыльчивее тёмного чародея. Эквилийский горячий характер при этом уходит в нескончаемый поток саркастических шуточек и грубых колкостей, которые скорее заставят улыбнуться, нежели чем сильно обидят. Есть в молодом человеке что-то, что располагает к нему людей, и они не так часто стремятся начистить тому лицо за остроты. Может, какая-то обаятельность?
7. Способности:
* - добавлено в Игре
8. Имущество:
Внепространственный кармашек
9. Биография:
Пора беззаботного детства.
Ангмар – сын той самой ведьмы, что смогла очаровать когда-то Гуса Клиберна. Гнейла отказалась от своего отпрыска практически сразу после рождения, оставив новорожденного ребенка на попечении феи. Он об этом не знал, да и до сих пор не ведает, но на поляне фей прожил тридцать девять лет, прошедших для него как 3 года. Если во всем мире успело смениться несколько поколений, то сын Гуса и Гнейлы на поляне фей достиг всего лишь трехлетнего возраста.
Летом 3029 года на окраине Холвуда появился ребенок. Худощавый и изрядно запачканный, маленький, он вышел из леса. Он не говорил на языке людей, вместо них произнося странные, незнакомые никому слова другого народа. Босой и нагой, тем не менее он не плакал, словно так все и должно быть. Черные узкие зрачки, окруженные желто-зеленой радужкой без страха смотрели на окруживших его людей.
Так Ангмар попал к людям, когда фея, не видя больше смысла скрывать ребенка в лесу, вывела того незаметно к человеческому поселению. Мара приютил староста. Со временем ребенок заговорил, приноровился к людской речи. Но ничего рассказать не мог. С каждым годом он все больше и больше забывал о первых годах жизни - да и много ли надо детской памяти на это, - пока окончательно не затерлись окончательно.
Рос Ангмар в неведении, думая, что живет среди ближайших родственников. Семья у них была довольно большая, состоящая аж из нескольких поколений предков, среди которых Мар являлся самым младшим. Со всей семьей у него сложились довольно хорошие, теплые отношения. С братьями он по юности соревновался и одновременно с тем заглядывался на них, пытаясь быть похожим, с сестрами общался меньше, а вот родителей глубоко уважал.
В то время как все остальные были хоть малость, но похожи друг на друга, Ангмар выделялся белой вороной. И не столько его глаза были тому причиной, но и внешность, отличная от родичей.
Мар рос довольно энергичным и юрким ребенком, любознательным и веселым, с на редкость пытливым умом. Его отец, староста, был немного знаком с грамотой, что и постарался передать своим детям, обучая их чтению и письму, сочетавшиеся с работой по дому и в поле. Благо, недостатка в материалах не было – как-никак деревушка-то торговая, хотя и с масштабами даже мелкого города ее сложно сравнить.
Обычные детские драки обошли Мара стороной, так как впечатлительные дети как-то не особо желали связываться с обладателем столь неприятного взгляда, пусть в те года он и был несколько проще. Лишь к зрелости в них начал появляться тот холодный клиберновый огонек, что наводит жуть на слабых духом.
Однако хоть драки его и миновали, зато детские шалости перли волной, будто компенсируя одно другим. Во всей деревне, среди всех ребятни ему не было равных в шкодах, за что не раз получал нагоняй от взрослых. Казалось, хаос и приключения шли за ним по пятам, внося разнообразие в размеренную жизнь деревни… а также толпа детишек, ведь нет ничего интереснее, чем шутить над взрослыми. Особенно, когда есть тот, кто умеет создать авантюру из ничего.
Ангмар и сам не знал, как у него это так получается, да и не задумывался, если честно. Просто в голову приходила мысль одновременно с порывом ветра, что если сделать «так», то будет весело вон той соседке, а если «так», то этому деду, вечно бурчащему, поступок немного скрасит его плохое настроение. Мар даже не подозревал, что большая часть этих мыслей была наведена извне.
Однажды, гуляя на опушке леса, Ангмар увидел в центре поляны небольшую, обмотанную в тряпки особу, что танцевала без устали, напевая незатейливую мелодию под нос. Детская любознательность оказалась сильнее, и паренек остался. Так он и повстречал ту самую фею, что приглядывала за ним сорок лет в лесу и все эти года среди людей. Последнее, разумеется, незаметно.
Пора юности и обучения.
Магический дар у Ангмара проявился в неполные тринадцать лет неконтролируемым всплеском стихиальной энергии, развалив плетень соседки, да так, что дерево уже и не было ни на что не пригодно, кроме как отправиться в печь, а шкодливый пацан получил сильный нагоняй и красные уши. Во взглядах, которые на него после бросали разбежавшиеся детишки, можно было увидеть самые разные оттенки чувств, начиная от страха и заканчивая восхищением и завистью.
Разумеется, семья не стала пытаться скрыть ребенка или заниматься самообучением, а уведомили одного из представителей Гильдии Магов. Перед отправкой, Ангмар заметил, что родители довольно долго шушукались и совещались, порой повышая голос, но даже в этом случае, паренек не мог разобрать, что именно они обсуждают. Наконец, придя к взаимопониманию мама с папой позвали его к себе, после чего у них состоялся долгий разговор, в результате которого Ангмар узнал, что является приемышем, коего подкинули к дверям темной безлунной ночью. Для маленького ребенка это явилось шоком. А ведь абсолютно все это знали, что братья и сестры, что соседи. Знали, но скрывали. Может, и неумело – кто знает? – но много ли надо, чтобы обмануть дите, не способное понять, что от него что-то скрывают.
Впрочем, это мало повлияло на его отношение к семье, ведь они его вырастили и столько дали, но вот интерес узнать больше о своих настоящих родителях у него появился и укоренился напрочь. Напоследок Мар получил несколько отцовских советов, кошель с кое-какой наличностью и просьбу не забывать их.
Так он и покинул Холвуд, в котором вырос. На остров Голлор Ангмар прибыл в сопровождении мага и еще нескольких детей разного возраста, каждый из которых был с даром и предназначен для обучения в одной из Школ гильдии. За время пути трое парней и две девчонки более-менее сдружились и поддерживали общение даже в стенах учебного заведения.
С удивлением Мар как-то обнаружил, что фея последовала за ним, однако по прибытию на остров Голлор внезапно пропала. Подросток подумал, что волшебное создание решило покинуть его навсегда. Откуда же ему было знать, что феям трудно пересекать воду?
О самой учебе можно сказать как много, так и мало. Тяга к знаниям и энергичность в совокупности создавали немало проблем для Ангмара. Ему было интересно заниматься, постигать таинственную науку, но вместе с тем парень плохо переносил долгие часы уроков. Парню отчаянно были нужны хотя бы небольшие передышки в учебе. В деревне с этим было проще, ибо приемный отец не «мучил» своих детей по полдня, так как было много иной работы, как в доме, так и в поле. А тут его активной натуре был брошен настоящий вызов. Надо ли говорить, что из-за такой особенности при всем его уме, он так и не стал лучшим в группе? Даже больше, в Школе он стал печально известен тем, что умел находить неприятности везде, где они есть и где их нет, создавая преподавателям много сложностей. За это его и прозвали Бедствием. Хотя ситуация к концу обучения все же немного выправилась, и ему было не так мучительно сидеть по многу часов, даже сумел немного подтянуть собственную успеваемость, а уж если предмет действительно оказывался интересным…
Среди этих «интересных» можно выделить, как ни странно, увлечение к иностранным языкам, требующим усидчивости. В этом он сумел добиться кое-каких успехов.
Во время учебы он еще поддерживал общение с теми ребятами, с которыми и попал на остров Голлор, однако по окончанию их дорожки как-то незаметно разбежались, и Ангмар с ними уже почти не контактировал.
После Школы была Имперская Магическая Академия, в которую он, хоть и не без трудностей, но поступил. Так прошло еще несколько лет, наполненных учебой и самосовершенствованием. Здесь время на учебу тратилось еще больше, и за книгами приходилось просиживать долгие часы. О прогулках и разных приключениях он практически забыл, лишь в выходные оправдывая свое прозвище «Бедствие», которое произносилось все реже.
Вскоре он, впрочем, втянулся, и ему это начало нравиться, к тому же с годами он становился немного серьезнее. Накопившуюся энергию он сбрасывал на практических занятиях по магии, выкладываясь там на полную. Пожалуй, именно на таких уроках он и был безусловным лидером, чего нельзя сказать про другие – все же здесь, в Академии, много выходцев из богатых, аристократических семей, у которых имелась сильная база, полученная еще в детстве, чего нельзя было сказать про Ангмара. Да и привлекала его все же больше именно практическая сторона дара, а не теоретическая.
Чем старше он становился, тем больше ему хотелось вырваться на волю. Большой мир манил юношу своей свободой, богатством выбора и возможностями. Приключениями. Ему казалось, что сидя здесь, пусть и обучаясь, он многого не добьется и многому не научится. Кроме того, он все еще лелеял надежду узнать больше о своей настоящей семье.
Однако учеба продолжалась. Лучше всего у Ангмара получалось взаимодействовать со стихией воздуха. Была еще Сила Ночи, в которой он добился неплохих успехов, работая, как с магией тени, так и с мелкими проклятиями (за что к нему отношение со стороны других учащихся было несколько холодным и презрительным), но именно работая с ветром его талант раскрывался наиболее полно. Чувствовал он некоторое… родство со стихией, которое и не объяснить словами.
Наконец, Мар окончил Академию. Лучшим на всем курсе он не стал, но и в хвосте не плелся. Скорее находился где-то в середине списка, но и это для него был неплохой результат.